Ждем 2ЭС4К, Мысли, данные и т.д. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Ждем 2ЭС4К, Мысли, данные и т.д. |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 83 Регистрация: 4.1.2007 Из: Славянск Пользователь №: 313 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
«Дончак» отправляется в эксплуатационный пробег 10 октября 2007 г.
![]() Пробег будет проходить на действующем участке дороги, в реальных эксплуатационных условиях. Новочеркасский электровоз будет водить тяжеловесные составы. Решение о проведении пробега было принято после того, как 2ЭС4К успешно завершил контрольно-заводские, стационарные испытания и динамические испытания на действующем участке Северо-Кавказской железной дороги в депо Белореченская. Проверку и отладку прошли микропроцессорная система управления, система вентиляции, электрооборудование, вспомогательные машины, а так же проведены испытания электровоза при высоких скоростях движения и динамико-прочностные испытания по воздействию на путь. По итогам предшествующих этапов испытаний электровоз 2ЭС4К «Дончак» полностью подтвердил свою высокую эффективность и соответствие всем техническим и эксплуатационным требованиям. После окончания пробега локомотив завершит приемочные и сертификационные испытания, а затем будет принято решение о начале серийного производства этой модели электровоза. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
НЕВЗ
Цитата Россия возобновляет серийное производство грузовых электровозов постоянного тока
03 апреля 2008 г. ![]() Приемочная комиссия приняла на своем заседании в пятницу, 28 марта, опытный образец первого в России магистрального грузового электровоза постоянного тока 2ЭС4К «Дончак», созданный на Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ). Приемочная комиссия приняла решение зачесть результаты приемочных испытаний в качестве сертификационных и рекомендовала изготовить установочную серию из 30 локомотивов. Сертификат соответствия на 2ЭС4К будет выдан уполномоченным органом (Регистром сертификации на железнодорожном транспорте) после окончания процедуры сертификации всех применяемых в «Дончаке» компонентов. Производственные планы НЭВЗа предусматривают изготовление в 2008 году 14 электровозов, каждый из которых состоит из двух секций. Предполагается, что все они поступят в распоряжение ОАО «Российские железные дороги». Опытный образец электровоза 2ЭС4К создан в 2006 году. По многим узлам механической части этот локомотив унифицирован с производимым на НЭВЗе электровозом переменного тока 2ЭС5К «Ермак». Конструкторы Трансмашхолдинга считают, что унификация позволит значительно ускорить процесс внедрения новой машины в серийное производство, облегчит контроль качества продукции и процесс дальнейшей модернизации электровозов. В конструкции 2ЭС4К применен новый преобразователь собственных нужд, созданный на совместном предприятии Трансмашхолдинга и германского концерна Siemens – ООО «Трансконвертер». Имя «Дончак» электровозу было присвоено осенью 2006 года по результатам общезаводского конкурса. Серийное производство магистральных грузовых электровозов постоянного тока для отечественных железных дорог возобновляется в России после двадцатисемилетнего перерыва. Производство локомотивов предыдущей серии – ВЛ10У – было прекращено в Новочеркасске в 1981 году. В 1978 – 1985 году на НЭВЗе изготавливались также электровозы постоянного тока серии ЕТ42, однако все они поставлялись в Польшу. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 188 Регистрация: 6.3.2007 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 408 ![]() |
Ну что же, можно только радоваться этому! Будем ждать его на магистралях. Интересно, куда первые локомотивы отправят работать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14 Регистрация: 6.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 1607 ![]() |
ВНИИЖТ Щербинка решает)))
Там и 2ЭС4К и Ермак,и Пересвет..и ЭД4МКМ - АЭРО все испытывается и стоит))) |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 194 Регистрация: 4.9.2007 Из: Москва Пользователь №: 740 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14 Регистрация: 6.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 1607 ![]() |
чтобы словить его это достаточно
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
Дождались, "Дончак" выходит на стальные магистрали страны!
Цитата Первый российский магистральный грузовой электровоз постоянного тока 2ЭС4К «Дончак» №001, созданный на Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ) покинул предприятие и отправился к месту приписки в депо Белово Западно-Сибирской железной дороги. Первый образец 2ЭС4К создан на НЭВЗе в 2006 году. В июне с. г. завод получил сертификат соответствия на установочную серию в количестве 30 таких локомотивов. В 2008 году на НЭВЗе планируют изготовить 14 электровозов серии 2ЭС4К, каждый из которых будет состоять из двух секций. По многим узлам механической части «Дончак» унифицирован с производимым на заводе электровозом переменного тока 2ЭС5К «Ермак». В конструкции локомотива применен новый преобразователь собственных нужд ПСН235 У2, созданный на совместном предприятии Трансмашхолдинга и германского концерна Siemens – ООО «Трансконвертер». Серийное производство магистральных грузовых электровозов постоянного тока для отечественных железных дорог возобновлено после двадцатисемилетнего перерыва. Производство локомотивов предыдущей серии – ВЛ10У – было прекращено в Новочеркасске в 1981 году. Информация с сайта ТМХолдинга -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Неактивированный Сообщений: 46 Регистрация: 14.1.2007 Пользователь №: 328 ![]() |
салам всем!
Да,да приехал тут такой. Приписан к Белово значит? А по телевизору сказали что будет проходить обкатку на участке Прокопьевска (кем.область) -------------------- За Нашу и Вашу дорогу!
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
Так ведь в статье и написано, что место постоянной приписки Белово. Интересно, куда будут поступать Дончаки, до Мск. дойдет или пока ВЛ10к, 10Ук, 11к, 11Мк, 11.8к юзать будут.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 6 Регистрация: 13.8.2008 Из: Украина Славянск Пользователь №: 2151 ![]() |
Очень хотелось бы видеть 2ЭС4К на Украине. Электровозы ВЛ8 составляют основной эксплуатируемый парк на Донецкой и Приднепровской дорогах. Альтернативы для замены этих морально и физически устаревших локомотивов нет. На ДЭ1 похоже поставлен крест, да и выпущено их всего было 40 единиц, а "восьмерок" бегает более полутысячи.
-------------------- Где единение, там и победа.
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
Мне кажется, что его на Лугансктепловозе клепать начнут, как и 2ЭЛ5
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 218 Регистрация: 17.11.2005 Пользователь №: 7 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 6 Регистрация: 13.8.2008 Из: Украина Славянск Пользователь №: 2151 ![]() |
Вроде 2ЕЛ5 больше не выпускают... Дешевле купить готовый 2ЭС5К... Что Украина и сделала... Украина продолжает выпускать 2ЭЛ5, все они поступают в депо Котовск, как и 2ЭС5к. Возможно (очень бы хотелось) на Луганском заводе и начнут выпускать эти локомотивы. -------------------- Где единение, там и победа.
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 218 Регистрация: 17.11.2005 Пользователь №: 7 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 6 Регистрация: 13.8.2008 Из: Украина Славянск Пользователь №: 2151 ![]() |
И какой номер последнего 2ЕЛ5, не подскажите ??? Сейчас не подскажу, но позвоню в Котовск своему коллеге и возможно завтра напишу. Прозвище 2ЭЛ5 "ёлка". -------------------- Где единение, там и победа.
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 6 Регистрация: 13.8.2008 Из: Украина Славянск Пользователь №: 2151 ![]() |
Сейчас не подскажу, но позвоню в Котовск своему коллеге и возможно завтра напишу. Прозвище 2ЭЛ5 "ёлка". В депо Котовск сейчас в эксплуатируется 8 "Ермаков" и 6 2ЭЛ5 (001-006). Как подсказал мне мой коллега, Укрзализныця "Ермаки" больше не будет закупать, а будут только 2ЭЛ5. -------------------- Где единение, там и победа.
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 218 Регистрация: 17.11.2005 Пользователь №: 7 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 624 Регистрация: 14.11.2005 Из: Королев Московская область Пользователь №: 4 ![]() |
Цитата Как подсказал мне мой коллега, Укрзализныця "Ермаки" больше не будет закупать, а будут только 2ЭЛ5. Ну, это как политическая конъюктура сложится...
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 6 Регистрация: 13.8.2008 Из: Украина Славянск Пользователь №: 2151 ![]() |
Ну, это как политическая конъюктура сложится... Я только двуми руками за сотрудничество с НЭВЗом! -------------------- Где единение, там и победа.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.9.2025, 16:13 |