IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Ждем 2ЭС4К, Мысли, данные и т.д.
Gluk
сообщение 12.2.2007, 0:23
Сообщение #41


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 83
Регистрация: 4.1.2007
Из: Славянск
Пользователь №: 313



Цитата(alex1000 @ 17.10.2006, 7:50) *
Вот вам оригинал.Сравните...

Красавцы!!!!! Всё же есть уникалы,которые делают такую красоту!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bender
сообщение 12.10.2007, 9:18
Сообщение #42


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



«Дончак» отправляется в эксплуатационный пробег 10 октября 2007 г.



Первый российский грузовой электровоз постоянного тока 2ЭС4К «Дончак» производства Новочеркасского электровозостроительного завода (НЭВЗ) отправился 9 октября 2007 года в депо Карталы (Южно-Уральская железная дорога) для прохождения 5000-километрового эксплуатационного пробега.

Пробег будет проходить на действующем участке дороги, в реальных эксплуатационных условиях. Новочеркасский электровоз будет водить тяжеловесные составы.

Решение о проведении пробега было принято после того, как 2ЭС4К успешно завершил контрольно-заводские, стационарные испытания и динамические испытания на действующем участке Северо-Кавказской железной дороги в депо Белореченская. Проверку и отладку прошли микропроцессорная система управления, система вентиляции, электрооборудование, вспомогательные машины, а так же проведены испытания электровоза при высоких скоростях движения и динамико-прочностные испытания по воздействию на путь.

По итогам предшествующих этапов испытаний электровоз 2ЭС4К «Дончак» полностью подтвердил свою высокую эффективность и соответствие всем техническим и эксплуатационным требованиям. После окончания пробега локомотив завершит приемочные и сертификационные испытания, а затем будет принято решение о начале серийного производства этой модели электровоза.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bender
сообщение 4.4.2008, 9:22
Сообщение #43


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



НЕВЗ

Цитата
Россия возобновляет серийное производство грузовых электровозов постоянного тока

03 апреля 2008 г.

Приемочная комиссия приняла на своем заседании в пятницу, 28 марта, опытный образец первого в России магистрального грузового электровоза постоянного тока 2ЭС4К «Дончак», созданный на Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ).

Приемочная комиссия приняла решение зачесть результаты приемочных испытаний в качестве сертификационных и рекомендовала изготовить установочную серию из 30 локомотивов. Сертификат соответствия на 2ЭС4К будет выдан уполномоченным органом (Регистром сертификации на железнодорожном транспорте) после окончания процедуры сертификации всех применяемых в «Дончаке» компонентов.

Производственные планы НЭВЗа предусматривают изготовление в 2008 году 14 электровозов, каждый из которых состоит из двух секций. Предполагается, что все они поступят в распоряжение ОАО «Российские железные дороги».

Опытный образец электровоза 2ЭС4К создан в 2006 году. По многим узлам механической части этот локомотив унифицирован с производимым на НЭВЗе электровозом переменного тока 2ЭС5К «Ермак». Конструкторы Трансмашхолдинга считают, что унификация позволит значительно ускорить процесс внедрения новой машины в серийное производство, облегчит контроль качества продукции и процесс дальнейшей модернизации электровозов.

В конструкции 2ЭС4К применен новый преобразователь собственных нужд, созданный на совместном предприятии Трансмашхолдинга и германского концерна Siemens – ООО «Трансконвертер».

Имя «Дончак» электровозу было присвоено осенью 2006 года по результатам общезаводского конкурса.

Серийное производство магистральных грузовых электровозов постоянного тока для отечественных железных дорог возобновляется в России после двадцатисемилетнего перерыва. Производство локомотивов предыдущей серии – ВЛ10У – было прекращено в Новочеркасске в 1981 году. В 1978 – 1985 году на НЭВЗе изготавливались также электровозы постоянного тока серии ЕТ42, однако все они поставлялись в Польшу.







--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Клоков А.Н.
сообщение 4.4.2008, 11:04
Сообщение #44


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 188
Регистрация: 6.3.2007
Из: Сергиев Посад
Пользователь №: 408



Ну что же, можно только радоваться этому! Будем ждать его на магистралях. Интересно, куда первые локомотивы отправят работать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dezmond Necros
сообщение 7.4.2008, 22:49
Сообщение #45


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 6.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1607



ВНИИЖТ Щербинка решает)))
Там и 2ЭС4К и Ермак,и Пересвет..и ЭД4МКМ - АЭРО все испытывается и стоит)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hullu-poika_Окт
сообщение 7.4.2008, 23:00
Сообщение #46


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 194
Регистрация: 4.9.2007
Из: Москва
Пользователь №: 740



Цитата(Dezmond Necros @ 7.4.2008, 23:49) *
ВНИИЖТ Щербинка решает)))
Там и 2ЭС4К и Ермак,и Пересвет..и ЭД4МКМ - АЭРО все испытывается и стоит)))


Ну уж точно не ВНИИЖТ будет решать куда электровозы отдавать. Провести испытания и выдать заключение они могут, но не более того.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dezmond Necros
сообщение 7.4.2008, 23:47
Сообщение #47


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 6.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1607



чтобы словить его это достаточно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bender
сообщение 25.7.2008, 9:52
Сообщение #48


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



Дождались, "Дончак" выходит на стальные магистрали страны!

Цитата


Первый российский магистральный грузовой электровоз постоянного тока 2ЭС4К «Дончак» №001, созданный на Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ) покинул предприятие и отправился к месту приписки в депо Белово Западно-Сибирской железной дороги.

Первый образец 2ЭС4К создан на НЭВЗе в 2006 году. В июне с. г. завод получил сертификат соответствия на установочную серию в количестве 30 таких локомотивов. В 2008 году на НЭВЗе планируют изготовить 14 электровозов серии 2ЭС4К, каждый из которых будет состоять из двух секций.

По многим узлам механической части «Дончак» унифицирован с производимым на заводе электровозом переменного тока 2ЭС5К «Ермак». В конструкции локомотива применен новый преобразователь собственных нужд ПСН235 У2, созданный на совместном предприятии Трансмашхолдинга и германского концерна Siemens – ООО «Трансконвертер».

Серийное производство магистральных грузовых электровозов постоянного тока для отечественных железных дорог возобновлено после двадцатисемилетнего перерыва. Производство локомотивов предыдущей серии – ВЛ10У – было прекращено в Новочеркасске в 1981 году.


Информация с сайта ТМХолдинга


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Артём
сообщение 1.8.2008, 2:42
Сообщение #49


Участник
**

Группа: Неактивированный
Сообщений: 46
Регистрация: 14.1.2007
Пользователь №: 328



салам всем!

Да,да приехал тут такой. Приписан к Белово значит? А по телевизору сказали что будет проходить обкатку на участке Прокопьевска (кем.область)


--------------------
За Нашу и Вашу дорогу!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bender
сообщение 1.8.2008, 9:21
Сообщение #50


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



Так ведь в статье и написано, что место постоянной приписки Белово. Интересно, куда будут поступать Дончаки, до Мск. дойдет или пока ВЛ10к, 10Ук, 11к, 11Мк, 11.8к юзать будут.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergey.slav
сообщение 13.8.2008, 22:38
Сообщение #51


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 13.8.2008
Из: Украина Славянск
Пользователь №: 2151



Очень хотелось бы видеть 2ЭС4К на Украине. Электровозы ВЛ8 составляют основной эксплуатируемый парк на Донецкой и Приднепровской дорогах. Альтернативы для замены этих морально и физически устаревших локомотивов нет. На ДЭ1 похоже поставлен крест, да и выпущено их всего было 40 единиц, а "восьмерок" бегает более полутысячи.


--------------------
Где единение, там и победа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bender
сообщение 14.8.2008, 8:49
Сообщение #52


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



Мне кажется, что его на Лугансктепловозе клепать начнут, как и 2ЭЛ5


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_BRIGADI®_
сообщение 14.8.2008, 9:13
Сообщение #53


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 218
Регистрация: 17.11.2005
Пользователь №: 7



Цитата(Bender @ 14.8.2008, 9:49) *
Мне кажется, что его на Лугансктепловозе клепать начнут, как и 2ЭЛ5

Вроде 2ЕЛ5 больше не выпускают... Дешевле купить готовый 2ЭС5К...
Что Украина и сделала...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergey.slav
сообщение 15.8.2008, 17:51
Сообщение #54


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 13.8.2008
Из: Украина Славянск
Пользователь №: 2151



Цитата( _BRIGADI®_ @ 14.8.2008, 9:13) *
Вроде 2ЕЛ5 больше не выпускают... Дешевле купить готовый 2ЭС5К...
Что Украина и сделала...


Украина продолжает выпускать 2ЭЛ5, все они поступают в депо Котовск, как и 2ЭС5к. Возможно (очень бы хотелось) на Луганском заводе и начнут выпускать эти локомотивы.


--------------------
Где единение, там и победа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_BRIGADI®_
сообщение 15.8.2008, 18:32
Сообщение #55


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 218
Регистрация: 17.11.2005
Пользователь №: 7



Цитата(Sergey. ТЧМИ @ 15.8.2008, 18:51) *
Украина продолжает выпускать 2ЭЛ5, все они поступают в депо Котовск, как и 2ЭС5к. Возможно (очень бы хотелось) на Луганском заводе и начнут выпускать эти локомотивы.

И какой номер последнего 2ЕЛ5, не подскажите ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergey.slav
сообщение 15.8.2008, 21:25
Сообщение #56


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 13.8.2008
Из: Украина Славянск
Пользователь №: 2151



Цитата( _BRIGADI®_ @ 15.8.2008, 18:32) *
И какой номер последнего 2ЕЛ5, не подскажите ???


Сейчас не подскажу, но позвоню в Котовск своему коллеге и возможно завтра напишу. Прозвище 2ЭЛ5 "ёлка".


--------------------
Где единение, там и победа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergey.slav
сообщение 16.8.2008, 12:21
Сообщение #57


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 13.8.2008
Из: Украина Славянск
Пользователь №: 2151



Цитата(Sergey. ТЧМИ @ 15.8.2008, 21:25) *
Сейчас не подскажу, но позвоню в Котовск своему коллеге и возможно завтра напишу. Прозвище 2ЭЛ5 "ёлка".


В депо Котовск сейчас в эксплуатируется 8 "Ермаков" и 6 2ЭЛ5 (001-006). Как подсказал мне мой коллега, Укрзализныця "Ермаки" больше не будет закупать, а будут только 2ЭЛ5.


--------------------
Где единение, там и победа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_BRIGADI®_
сообщение 17.8.2008, 6:34
Сообщение #58


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 218
Регистрация: 17.11.2005
Пользователь №: 7



Цитата(Sergey. ТЧМИ @ 16.8.2008, 13:21) *
В депо Котовск сейчас в эксплуатируется 8 "Ермаков" и 6 2ЭЛ5 (001-006). Как подсказал мне мой коллега, Укрзализныця "Ермаки" больше не будет закупать, а будут только 2ЭЛ5.

Спасибо за ответ... Буду знать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Новиков С.В.
сообщение 17.8.2008, 7:37
Сообщение #59


Активный участник
***

Группа: Администратор
Сообщений: 624
Регистрация: 14.11.2005
Из: Королев Московская область
Пользователь №: 4



Цитата
Как подсказал мне мой коллега, Укрзализныця "Ермаки" больше не будет закупать, а будут только 2ЭЛ5.
Ну, это как политическая конъюктура сложится...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergey.slav
сообщение 17.8.2008, 14:44
Сообщение #60


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 13.8.2008
Из: Украина Славянск
Пользователь №: 2151



Цитата(Новиков С.В. @ 17.8.2008, 7:37) *
Ну, это как политическая конъюктура сложится...

Я только двуми руками за сотрудничество с НЭВЗом!


--------------------
Где единение, там и победа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12.9.2025, 16:13