Современные дизелЯ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Современные дизелЯ |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5 Регистрация: 27.4.2007 Пользователь №: 471 ![]() |
На самом деле черт знает как изначально должен был выглядеть Д49, я слышал и что он должен был быть звездообразным для подлодок и что тоже V-м для катеров, но то что угол развала сначала был 40 гр., почти точно знаю (от знающих людей слышал - говорят это было связано с габаритами), и что потом его увеличили (для лучшего наполнения цилиндров) до 42 гр. для установки на тепловозы, а так х.з.
А по поводу современных дизелей слышал (но это предварительно что КЗ может быть сделает в этом году первый 26,5/31, который действтельно обладает прогрессивной конструкцией. Так знаю что на всех современных дизелях будет продолжаться рост давления впрыска топлива и максимального давления сгорания (ох не легко будет его мерить). |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5 Регистрация: 27.4.2007 Пользователь №: 471 ![]() |
Интересную ссылку нашел http://engine.aviaport.ru/issues/10/page08.html.
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 31 Регистрация: 31.12.2007 Из: Гомель, РБ Пользователь №: 1169 ![]() |
Кто подскажет про надежность движка М756Б на ДР1а,П,б, Спасибо На ДР1Б используется М756Б с электронным регулятором. Была проблема с дизелями на ДР1Б-500. В связи с тем что дизель эксплуатировался постоянно на больших оборотах. (скорость диз.поезда была заложена 100-115км/ч). Была заводская проблема. "Звезда" устранила. теперь проблем особых нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 39 Регистрация: 9.6.2008 Из: Свердловск. Пользователь №: 1834 ![]() |
10д100 установлен на грузовых тепловозах 2ТЭ10в,м,у,ут,мк,С, ТЭП10 и ТЭП10л. ПТОЛьщики не лучшего о нем мнении. Встречно-движущееся поршни находятся почти на коленвалу. Машинисты указаных тепловозов им крайне недовольныЕ. Ваще мой любимый движок 5д49. Слушать его приятнее и он экологически выше 100-го. На тепловозах 2тэ10у,ут,утк- стояли 10Д100М.Индекс-М. |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 6 Регистрация: 11.6.2008 Пользователь №: 1838 ![]() |
10д100 установлен на грузовых тепловозах 2ТЭ10в,м,у,ут,мк,С, ТЭП10 и ТЭП10л. ПТОЛьщики не лучшего о нем мнении. Встречно-движущееся поршни находятся почти на коленвалу. Машинисты указаных тепловозов им крайне недовольныЕ. Ваще мой любимый движок 5д49. Слушать его приятнее и он экологически выше 100-го.
На тепловозах 2тэ10у,ут,утк- стояли 10Д100М.Индекс-М. На тепловозах 2тэ10утк (буква К не пишется) стоят д49. Равно как и на 2тэ10мк и 3тэ10мк. |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 6 Регистрация: 11.6.2008 Пользователь №: 1838 ![]() |
Один и тот же дизель часто устанавливают на грузовых и пассажирских тепловозах. Взять к примеру дизель 5Д49 для ТЭП70 и 2ТЭ121. Но в этих случаях дизели все-таки не одинаковые (хотя-бы из-за их названия 2А-5Д49 и 2В-5Д49 соответственно). В различных статьях можно встретить слова о том что какой-то дизель оказался более приспособленным к грузовой или пассажирской работе. Объясните пожалуйста в чем особенность грузовой и пассажирской работы для дизеля, ведь электрическая передача и редукторы ТЭДов поддерживают нагрузку на дизель одинаковой для обоих случаев. Это фактически один и тот же двигатель.Главное отличие 2А-5Д49 и 2В-5Д49. В расположении привода распредвала и другого оборудования. По требованию заказчика (ВЗОРа) привод был перенесен на другую сторону (с переда назад или наоборот , не помню). Тоже самое и с мотором 1д49 (тэп75,80) и 1-1д49(тэ136). Но там еще и турбину поставили более мощную (две турбины) , что бы мощность достиглась раньше (при 1000 об). |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 6 Регистрация: 11.6.2008 Пользователь №: 1838 ![]() |
Хе...А мы здесь как раз и говорим на профессиональные темы и "пытаемся" выражаться профессиональным языком. Так что, любезнейший, дизелЯ! Литературный язык - это к Достоевскому и прочим уважаемым писателям Русской классики. Я просто промолчу о том, что некоторые деятели вообще по русски разговаривают с трудом. ![]() Одно из 6 правил написания слов через дефис. Суффикс СК. Нужно писать по-русски. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#68
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
На ДР1Б используется М756Б с электронным регулятором. Была проблема с дизелями на ДР1Б-500. В связи с тем что дизель эксплуатировался постоянно на больших оборотах. (скорость диз.поезда была заложена 100-115км/ч). Была заводская проблема. "Звезда" устранила. теперь проблем особых нет. Еще один вопрос про М756Б. На Youtube смотрил ролик про Др1а-225, у него при трогании из днища моторного вагона идет сине-белый пар(может это по другому называется). Аналогичную картину наблюдал 5 лет назад тоже из ДР1а(номер не помню) в Полтаве. Тоже шел такого цвета пар. Какова природа этого явления? почему он не наблюдается при трогании ПС с другими дизелями, к примеру Д49? |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1131 Регистрация: 21.2.2007 Из: г. Балашиха, пл. Горенки Пользователь №: 399 Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению! ![]() |
Еще один вопрос про М756Б. На Youtube смотрил ролик про Др1а-225, у него при трогании из днища моторного вагона идет сине-белый пар(может это по другому называется). Аналогичную картину наблюдал 5 лет назад тоже из ДР1а(номер не помню) в Полтаве. Тоже шел такого цвета пар. Какова природа этого явления? почему он не наблюдается при трогании ПС с другими дизелями, к примеру Д49? Скорее всего имеет место быть хреновая герметизация системы выхлопа. Учитывая криворукое качество продукции звезды, оно и не удивительно. -------------------- Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД © Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь! P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма... |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
[quote name='Ammendorf' date='1.10.2008, 22:14' post='16631']
Скорее всего имеет место быть хреновая герметизация системы выхлопа. Учитывая криворукое качество продукции звезды, оно и не удивительно. А что именно не довели до ума на Звезде? |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 155 Регистрация: 2.9.2008 Из: городок-герой Москва, Можайский р-н Пользователь №: 2280 ![]() |
На сколько я знаю Д80 - это старый добрый Д70, несколько улучшеный и с диаметром цилиндра 260 мм вместо 240 или 250 у Д70. Кто ни будь знает на каких 116-х и из каких депо стоят эти Д80? Хотелось бы сгонять на Украину и побывать в дизельном.
Тут говорилось, что поршень у Д70 охлаждается форсункой и,что это устарело, но например на дизелях от грузовиков Mercedes-Benz Actros 2, Scania 4серии и MAN TGA, поршни тоже форсункой охлаждается, а они довольно современные. К слову у Д49 составной поршень, охлаждаемый, но часто внем полости для масла закоксовываются и нарушается нормальное охлаждение. У Д70 поршни цельные из силумина, что проше и дешевли и косвено говорит о меньшей теплонапряженности. Книга о Д70 здесь: http://www.kachegaroff-line.ru/books/pages...OOK_ID-109.HTML И еще кто знает о коломенском дизеле с диаметром и ходом поршня 320 на 320? -------------------- Пиво! Ой! и 7TEEN!!!
Все государства - концлагеря. Все люди живут в концлагерях. И им это нравится, и они не сопротивляются! |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 31 Регистрация: 31.12.2007 Из: Гомель, РБ Пользователь №: 1169 ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#73
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 189 Регистрация: 13.1.2008 Из: пл. Левобережная московского направления Окт.Ж.Д. и пл.Городская Муромского отделения Гор. Ж.Д. Пользователь №: 1229 ![]() |
А где еще кроме "Звезды" выходит это труба? Да и связан этот дым с неисправностями в двигателе? Это труба вентиляциии картера (масляного поддона). Она на любом ДВС: дизеле или бензиновом необходима. На бензиновых она выходит в карбюратор. Чрезмерное дымление из неё говорит о том, что плохая поршневая. Газы прорываются через изношеные поршевые кольца и выходят через неё. Если поршневая нормальная, этого не происходит. -------------------- Станция Мякинино - позор Московского метрополитена!
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#75
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
Это труба вентиляциии картера (масляного поддона). Она на любом ДВС: дизеле или бензиновом необходима. На бензиновых она выходит в карбюратор. Чрезмерное дымление из неё говорит о том, что плохая поршневая. Газы прорываются через изношеные поршевые кольца и выходят через неё. Если поршневая нормальная, этого не происходит. http://ru.youtube.com/watch?v=u5y-Llz8Xk8. Если по-простому-масло хавает. Правильно я понял? |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 155 Регистрация: 2.9.2008 Из: городок-герой Москва, Можайский р-н Пользователь №: 2280 ![]() |
http://ru.youtube.com/watch?v=u5y-Llz8Xk8. Если по-простому-масло хавает. Правильно я понял? Правильно -------------------- Пиво! Ой! и 7TEEN!!!
Все государства - концлагеря. Все люди живут в концлагерях. И им это нравится, и они не сопротивляются! |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#77
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
Господа. Кто является поролителем дизеля 11Д45 на ТЭп60?
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 218 Регистрация: 17.11.2005 Пользователь №: 7 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 218 Регистрация: 17.11.2005 Пользователь №: 7 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2025, 17:36 |