IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
База данных, Помогите разработать
Цокур Владимир
сообщение 14.1.2007, 14:35
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 401
Регистрация: 29.8.2006
Из: Луганская область г.Попасная Украина
Пользователь №: 130



Добрый день!
Я начал разрабатывать базу данных по дизель и электропоездам, наподобие базы данных Мальцева. просто по электропоездам ещё есть сайт, а если нужна информация по дизельпоездам - её ненайти. Вот и решил: пока сам не сделаешь - с моря погоды ждать не следует. Пока проект только на бумаге. Помогите с пунктами разработки сайта, внесите (если хотите) свои предложения и т.п.
С уважением Цокур Владимир!


--------------------
Не всё так просто, как просто кажется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 15.1.2007, 1:42
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(Цокур Владимир @ 14.1.2007, 10:35) *
Добрый день!
Я начал разрабатывать базу данных по дизель и электропоездам, наподобие базы данных Мальцева. просто по электропоездам ещё есть сайт, а если нужна информация по дизельпоездам - её ненайти. Вот и решил: пока сам не сделаешь - с моря погоды ждать не следует. Пока проект только на бумаге. Помогите с пунктами разработки сайта, внесите (если хотите) свои предложения и т.п.
С уважением Цокур Владимир!

Так что так скромно: дизель- и электропоезда? Я не против был бы сделать базу данных еще по тепловозам и, в первую очередь, по электровозам. Сайт Мальцева недостаточно корректен в этом плане.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bender
сообщение 15.1.2007, 8:33
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



БД - это хорошо! Главное, что-бы данные о постройке и приписке были. База по электропоездам на rus-etrain.ru есть, а по ДР1 можно найти на тут
Владимир, на счет пунктов на сайте, напиши, что ты думаешь, а народ внесет свои советы и предложения?!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ULVER_*
сообщение 15.1.2007, 15:48
Сообщение #4





Гость






Здается мне, что точной базы данных как ни крути Вы все равно не создатите. В РЖД то точными сведениями не располагают, а Вы еще и по дизель-поездам хотите. Только очевидцы и старожилы локомотивных и моторвагонных депо смогут вам помочь в этом не легком деле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 15.1.2007, 17:05
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(ULVER @ 15.1.2007, 11:48) *
Здается мне, что точной базы данных как ни крути вы все равно не создатите. В РЖД то точными сведениями не располагают, а Вы еще и по дизель-поездам хотите. Только очевидцы и старожилы локомотивных и моторвагонных депо смогут вам помочь в этом не легком деле.

Я с тобой полностью согласен, но... как говорится, мечтать не вредно. Может что-нибудь и получится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bender
сообщение 15.1.2007, 18:26
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



Цитата(ULVER @ 15.1.2007, 14:48) *
Здается мне, что точной базы данных как ни крути Вы все равно не создатите. В РЖД то точными сведениями не располагают, а Вы еще и по дизель-поездам хотите. Только очевидцы и старожилы локомотивных и моторвагонных депо смогут вам помочь в этом не легком деле.

Желательно ездить по разным депо и узнавать о их подвижном составе, смотреть документацию, чем врядли кто будет заниматься. Ну хоть какую-то базу создать можно, придеться на основе наблюдений.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ULVER_*
сообщение 16.1.2007, 9:30
Сообщение #7





Гость






Цитата(Bender @ 15.1.2007, 17:26) *
Желательно ездить по разным депо и узнавать о их подвижном составе, смотреть документацию, чем врядли кто будет заниматься. Ну хоть какую-то базу создать можно, придеться на основе наблюдений.

В том то и дело, что документация в некоторых случаях вообще ни о чем не говорит. Часто документация может не соответствовать реальности. Наблюдения тоже не всегда корректны. Например: ВЛ15-031 депо Волховстрой, на самом деле является ВЛ15-004. Так что, только работники и старожилы депо могут нам помочь в этом нелегком деле - составления ДОСТОВЕРНОЙ базы данных.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Цокур Владимир
сообщение 16.1.2007, 10:36
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 401
Регистрация: 29.8.2006
Из: Луганская область г.Попасная Украина
Пользователь №: 130



Цитата(ULVER @ 16.1.2007, 7:30) *
В том то и дело, что документация в некоторых случаях вообще ни о чем не говорит. Часто документация может не соответствовать реальности. Наблюдения тоже не всегда корректны. Например: ВЛ15-031 депо Волховстрой, на самом деле является ВЛ15-004. Так что, только работники и старожилы депо могут нам помочь в этом нелегком деле - составления ДОСТОВЕРНОЙ базы данных.


Не только с локомотивами такая фигня получается. Я например знаю, что наш Попаснянский Д1-793 имеет настоящий номер 411.

Свой проект я представлю в феврале после окончания сессии в институте. Сейчас ни на что времени не хватает.


--------------------
Не всё так просто, как просто кажется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Duk
сообщение 16.1.2007, 13:34
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 12.12.2006
Пользователь №: 270



Цитата(Цокур Владимир @ 14.1.2007, 10:35) *
если нужна информация по дизельпоездам - её ненайти.
Это Вы не правы, вот сайт на нем есть вся приписка по Д, ДР1(п,а,м), ДР2, ДР6, АР1, АР2, РА1, РА2 и т.д. Помнится была и по Д1, сейчас нету, но на вопросы о их приписке вроде всегда отвечают на форуме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ULVER_*
сообщение 16.1.2007, 15:19
Сообщение #10





Гость






Цитата(Duk @ 16.1.2007, 12:34) *
Это Вы не правы, вот сайт на нем есть вся приписка по Д, ДР1(п,а,м), ДР2, ДР6, АР1, АР2, РА1, РА2 и т.д. Помнится была и по Д1, сейчас нету, но на вопросы о их приписке вроде всегда отвечают на форуме.

Дюк! Вы читали. что написано выше? Таких сайтов море. Но достоверность информации минимальная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VeschiiOleg
сообщение 16.1.2007, 16:36
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 385
Регистрация: 24.3.2006
Пользователь №: 46



Цитата(ULVER @ 16.1.2007, 5:30) *
ВЛ15-031 депо Волховстрой, на самом деле является ВЛ15-004.

Точно! ЧС2-023, который у вас в Питере в музее стоит, при жизни был 014м!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Duk
сообщение 16.1.2007, 17:43
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 12.12.2006
Пользователь №: 270



Цитата(ULVER @ 16.1.2007, 11:19) *
Дюк! Вы читали. что написано выше? Таких сайтов море. Но достоверность информации минимальная.
Конечно читал. Просто что касается дизель-поездов, то я думаю достовернее чем там написано и чем могут там ответить не у уважаемого Владимира Цокура, не у Вас, не у меня не получится. Можно только глупо скопировать что есть и чуть дополнить, но я думаю это не честно. И то этими дополнениями Америки мы не откроем. Тоже касается и электропоездов.

Что касается базы Мальцева, то это конечно деза во многом, поэтому база по локомотивам необходима. unsure.gif


Цитата(ULVER @ 16.1.2007, 11:19) *
Таких сайтов море.
По дизелям близкого аналога мавагу не видел пока. По РА1 и РА2 там чуть ли не в "прямом эфире" отправки в депо новых освещаются.
По электричкам тоже ни чего близкого не видел к русэтрейну.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ULVER_*
сообщение 16.1.2007, 19:01
Сообщение #13





Гость






Дюк! Согласен, то что выходит из ворот завода и непосредственно направляется в депо приписки - истинно верная информация для базы данных. Но то, что касается перебивки номеров, изменения составности об этом только знают профессионалы и непосредственные участники. Например в ТЧ-27 перебили номера ВЛ15, в ТЧ-7 ВЛ10,ВЛ10У - затем, по прошествии времени, все эти локомотивы передали в депо ТЧ-21. Так вот по бумагам и прочей документации в депо ТЧ-21 они придут с новыми перебитыми номерами и никто не будет там разбираться какой настоящий номер был у этих локомотивов. Написано 031 - значит 031. Списан 004 - значит списан. И никак не наоборот. Точно такая же информация будет даже на самом верху в ЦТ. И таких примеров множество, электровозы, тепловозы, МВПС, дизеля и т.п.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Duk
сообщение 16.1.2007, 19:13
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 12.12.2006
Пользователь №: 270



Цитата(ULVER @ 16.1.2007, 15:01) *
Точно такая же информация будет даже на самом верху в ЦТ.
Да я согласен, просто по локомотивам полный пробел. А по электро-и дизельному МВПС есть неплохие базы, которые надо улучшать "коллективным разумом" а не плодить новые, да еще и, возможно, противоречащие друг другу. ИМХО.


Цитата(ULVER @ 16.1.2007, 15:01) *
Так вот по бумагам и прочей документации в депо ТЧ-21 они придут с новыми перебитыми номерами и никто не будет там разбираться какой настоящий номер был у этих локомотивов.
Наводочки в формулярах и не только в них все равно останутся. Надо уметь увидеть это, не все так безнадежно wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ULVER_*
сообщение 20.1.2007, 18:31
Сообщение #15





Гость






Цитата(Ветродар @ 20.1.2007, 15:31) *
Кстати,как сессия сдаётся?
Хвосты-это такое дело необычное,вроде не хочешь их хватать,а получается! biggrin.gif
А каникулы у тебя сколько будут длиться?

Уважаемый Ветродар и Цокур Владимир!Хочется напомнить Вам, что это форум фотогалереи железнодорожного транспорта, а не ЧАТ! Со всеми житейско-банальными вопросами просьба идти в ICQ, Mail agent и в личную переписку. Не засоряйте форум флудом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Новиков С.В.
сообщение 20.1.2007, 23:29
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Администратор
Сообщений: 624
Регистрация: 14.11.2005
Из: Королев Московская область
Пользователь №: 4



Цитата(ULVER @ 20.1.2007, 18:31) *
Уважаемый Ветродар и Цокур Владимир!Хочется напомнить Вам, что это форум фотогалереи железнодорожного транспорта, а не ЧАТ! Со всеми житейско-банальными вопросами просьба идти в ICQ, Mail agent и в личную переписку. Не засоряйте форум флудом.
Поддерживаю безоговорочно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Цокур Владимир
сообщение 29.1.2007, 10:25
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 401
Регистрация: 29.8.2006
Из: Луганская область г.Попасная Украина
Пользователь №: 130



Я тут сделал некоторые наброски по которым будет создан сайт (образец). Принимаю любые замечания и пожелания по дизайну и оформлению данных. Всё находится в архиве.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ___________.rar ( 131.34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 169
 


--------------------
Не всё так просто, как просто кажется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 3:44