База данных, Помогите разработать |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
База данных, Помогите разработать |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 401 Регистрация: 29.8.2006 Из: Луганская область г.Попасная Украина Пользователь №: 130 ![]() |
Добрый день!
Я начал разрабатывать базу данных по дизель и электропоездам, наподобие базы данных Мальцева. просто по электропоездам ещё есть сайт, а если нужна информация по дизельпоездам - её ненайти. Вот и решил: пока сам не сделаешь - с моря погоды ждать не следует. Пока проект только на бумаге. Помогите с пунктами разработки сайта, внесите (если хотите) свои предложения и т.п. С уважением Цокур Владимир! -------------------- Не всё так просто, как просто кажется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Добрый день! Я начал разрабатывать базу данных по дизель и электропоездам, наподобие базы данных Мальцева. просто по электропоездам ещё есть сайт, а если нужна информация по дизельпоездам - её ненайти. Вот и решил: пока сам не сделаешь - с моря погоды ждать не следует. Пока проект только на бумаге. Помогите с пунктами разработки сайта, внесите (если хотите) свои предложения и т.п. С уважением Цокур Владимир! Так что так скромно: дизель- и электропоезда? Я не против был бы сделать базу данных еще по тепловозам и, в первую очередь, по электровозам. Сайт Мальцева недостаточно корректен в этом плане. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
БД - это хорошо! Главное, что-бы данные о постройке и приписке были. База по электропоездам на rus-etrain.ru есть, а по ДР1 можно найти на тут
Владимир, на счет пунктов на сайте, напиши, что ты думаешь, а народ внесет свои советы и предложения?! -------------------- |
|
|
Гость_ULVER_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гость ![]() |
Здается мне, что точной базы данных как ни крути Вы все равно не создатите. В РЖД то точными сведениями не располагают, а Вы еще и по дизель-поездам хотите. Только очевидцы и старожилы локомотивных и моторвагонных депо смогут вам помочь в этом не легком деле.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Здается мне, что точной базы данных как ни крути вы все равно не создатите. В РЖД то точными сведениями не располагают, а Вы еще и по дизель-поездам хотите. Только очевидцы и старожилы локомотивных и моторвагонных депо смогут вам помочь в этом не легком деле. Я с тобой полностью согласен, но... как говорится, мечтать не вредно. Может что-нибудь и получится. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
Здается мне, что точной базы данных как ни крути Вы все равно не создатите. В РЖД то точными сведениями не располагают, а Вы еще и по дизель-поездам хотите. Только очевидцы и старожилы локомотивных и моторвагонных депо смогут вам помочь в этом не легком деле. Желательно ездить по разным депо и узнавать о их подвижном составе, смотреть документацию, чем врядли кто будет заниматься. Ну хоть какую-то базу создать можно, придеться на основе наблюдений. -------------------- |
|
|
Гость_ULVER_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гость ![]() |
Желательно ездить по разным депо и узнавать о их подвижном составе, смотреть документацию, чем врядли кто будет заниматься. Ну хоть какую-то базу создать можно, придеться на основе наблюдений. В том то и дело, что документация в некоторых случаях вообще ни о чем не говорит. Часто документация может не соответствовать реальности. Наблюдения тоже не всегда корректны. Например: ВЛ15-031 депо Волховстрой, на самом деле является ВЛ15-004. Так что, только работники и старожилы депо могут нам помочь в этом нелегком деле - составления ДОСТОВЕРНОЙ базы данных. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 401 Регистрация: 29.8.2006 Из: Луганская область г.Попасная Украина Пользователь №: 130 ![]() |
В том то и дело, что документация в некоторых случаях вообще ни о чем не говорит. Часто документация может не соответствовать реальности. Наблюдения тоже не всегда корректны. Например: ВЛ15-031 депо Волховстрой, на самом деле является ВЛ15-004. Так что, только работники и старожилы депо могут нам помочь в этом нелегком деле - составления ДОСТОВЕРНОЙ базы данных. Не только с локомотивами такая фигня получается. Я например знаю, что наш Попаснянский Д1-793 имеет настоящий номер 411. Свой проект я представлю в феврале после окончания сессии в институте. Сейчас ни на что времени не хватает. -------------------- Не всё так просто, как просто кажется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 57 Регистрация: 12.12.2006 Пользователь №: 270 ![]() |
если нужна информация по дизельпоездам - её ненайти. Это Вы не правы, вот сайт на нем есть вся приписка по Д, ДР1(п,а,м), ДР2, ДР6, АР1, АР2, РА1, РА2 и т.д. Помнится была и по Д1, сейчас нету, но на вопросы о их приписке вроде всегда отвечают на форуме.
|
|
|
Гость_ULVER_* |
![]()
Сообщение
#10
|
Гость ![]() |
Это Вы не правы, вот сайт на нем есть вся приписка по Д, ДР1(п,а,м), ДР2, ДР6, АР1, АР2, РА1, РА2 и т.д. Помнится была и по Д1, сейчас нету, но на вопросы о их приписке вроде всегда отвечают на форуме. Дюк! Вы читали. что написано выше? Таких сайтов море. Но достоверность информации минимальная. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 385 Регистрация: 24.3.2006 Пользователь №: 46 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 57 Регистрация: 12.12.2006 Пользователь №: 270 ![]() |
Дюк! Вы читали. что написано выше? Таких сайтов море. Но достоверность информации минимальная. Конечно читал. Просто что касается дизель-поездов, то я думаю достовернее чем там написано и чем могут там ответить не у уважаемого Владимира Цокура, не у Вас, не у меня не получится. Можно только глупо скопировать что есть и чуть дополнить, но я думаю это не честно. И то этими дополнениями Америки мы не откроем. Тоже касается и электропоездов.Что касается базы Мальцева, то это конечно деза во многом, поэтому база по локомотивам необходима. ![]() Таких сайтов море. По дизелям близкого аналога мавагу не видел пока. По РА1 и РА2 там чуть ли не в "прямом эфире" отправки в депо новых освещаются.По электричкам тоже ни чего близкого не видел к русэтрейну. |
|
|
Гость_ULVER_* |
![]()
Сообщение
#13
|
Гость ![]() |
Дюк! Согласен, то что выходит из ворот завода и непосредственно направляется в депо приписки - истинно верная информация для базы данных. Но то, что касается перебивки номеров, изменения составности об этом только знают профессионалы и непосредственные участники. Например в ТЧ-27 перебили номера ВЛ15, в ТЧ-7 ВЛ10,ВЛ10У - затем, по прошествии времени, все эти локомотивы передали в депо ТЧ-21. Так вот по бумагам и прочей документации в депо ТЧ-21 они придут с новыми перебитыми номерами и никто не будет там разбираться какой настоящий номер был у этих локомотивов. Написано 031 - значит 031. Списан 004 - значит списан. И никак не наоборот. Точно такая же информация будет даже на самом верху в ЦТ. И таких примеров множество, электровозы, тепловозы, МВПС, дизеля и т.п.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 57 Регистрация: 12.12.2006 Пользователь №: 270 ![]() |
Точно такая же информация будет даже на самом верху в ЦТ. Да я согласен, просто по локомотивам полный пробел. А по электро-и дизельному МВПС есть неплохие базы, которые надо улучшать "коллективным разумом" а не плодить новые, да еще и, возможно, противоречащие друг другу. ИМХО.Так вот по бумагам и прочей документации в депо ТЧ-21 они придут с новыми перебитыми номерами и никто не будет там разбираться какой настоящий номер был у этих локомотивов. Наводочки в формулярах и не только в них все равно останутся. Надо уметь увидеть это, не все так безнадежно ![]() |
|
|
Гость_ULVER_* |
![]()
Сообщение
#15
|
Гость ![]() |
Кстати,как сессия сдаётся? Хвосты-это такое дело необычное,вроде не хочешь их хватать,а получается! ![]() А каникулы у тебя сколько будут длиться? Уважаемый Ветродар и Цокур Владимир!Хочется напомнить Вам, что это форум фотогалереи железнодорожного транспорта, а не ЧАТ! Со всеми житейско-банальными вопросами просьба идти в ICQ, Mail agent и в личную переписку. Не засоряйте форум флудом. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 624 Регистрация: 14.11.2005 Из: Королев Московская область Пользователь №: 4 ![]() |
Уважаемый Ветродар и Цокур Владимир!Хочется напомнить Вам, что это форум фотогалереи железнодорожного транспорта, а не ЧАТ! Со всеми житейско-банальными вопросами просьба идти в ICQ, Mail agent и в личную переписку. Не засоряйте форум флудом. Поддерживаю безоговорочно!
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 401 Регистрация: 29.8.2006 Из: Луганская область г.Попасная Украина Пользователь №: 130 ![]() |
Я тут сделал некоторые наброски по которым будет создан сайт (образец). Принимаю любые замечания и пожелания по дизайну и оформлению данных. Всё находится в архиве.
Прикрепленные файлы
-------------------- Не всё так просто, как просто кажется.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 3:45 |