IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Подвижной состав Октябрьской жд, нынешнее состояние и перспективы
БД.
сообщение 5.3.2007, 13:47
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 22
Регистрация: 26.1.2007
Из: г. Одинцово, Московская обл.
Пользователь №: 352



Значительный износ парка пассажирских электровозов (в первую очередь ранних "чехов", но и не только) и выпуск новых отечественных породили немало слухов на тему: а что и на что будут менять? Про "диалектическую пару" biggrin.gifЭП1/ЧС4Т активно идут баталии. Но Бог с ними с переменниками, т.к. количество ЭП1 приближается к 400-стам и даже не обладая официальной информацией, за процессом можно следить в режиме реального времени. Но вот например "выход в свет" ЭП2К породил мнение, что в первую очередь данная машина пойдет на Октябрьскую дорогу взамен ЧС2Т, которые якобы "разваливаются". Эту информацию я слышал неоднократно и не от одного человека. С другой стороны tch_78 недавно упомянул, что
Цитата
Первые серийные ЭП2К пойдут в Барабинск. Так как там самый старый парк пассажирских электровозов. А к нам на Окт.ж.д., взамен ЧС2т, обещают ЭП2А. Но когда это будет одному богу известно.

Я подумал, что негоже питаться слухами, когда вокруг столько работников ОЖД wink.gif И в связи с этим два вопроса:
1) Объективно, каково нынешнее состояние ЧС2Т? Ну и иже с ними ЧС6/ЧС200.
2) Есть ли какая-то официальная информация о перспективах обновления парка пассажирских электровозов на Октябрьской.

Если вопрос обсуждался - не взыщите, ибо я здесь недавно. А за ответы спасибо заранее smile.gif


--------------------
Дмитрий
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 5.3.2007, 16:30
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(БД. @ 5.3.2007, 9:47) *
Значительный износ парка пассажирских электровозов (в первую очередь ранних "чехов", но и не только) и выпуск новых отечественных породили немало слухов на тему: а что и на что будут менять? Про "диалектическую пару" biggrin.gifЭП1/ЧС4Т активно идут баталии. Но Бог с ними с переменниками, т.к. количество ЭП1 приближается к 400-стам и даже не обладая официальной информацией, за процессом можно следить в режиме реального времени. Но вот например "выход в свет" ЭП2К породил мнение, что в первую очередь данная машина пойдет на Октябрьскую дорогу взамен ЧС2Т, которые якобы "разваливаются". Эту информацию я слышал неоднократно и не от одного человека. С другой стороны tch_78 недавно упомянул, что

Я подумал, что негоже питаться слухами, когда вокруг столько работников ОЖД wink.gif И в связи с этим два вопроса:
1) Объективно, каково нынешнее состояние ЧС2Т? Ну и иже с ними ЧС6/ЧС200.
2) Есть ли какая-то официальная информация о перспективах обновления парка пассажирских электровозов на Октябрьской.

Если вопрос обсуждался - не взыщите, ибо я здесь недавно. А за ответы спасибо заранее smile.gif

Ну что Вам сказать. Электровозы серии ЧС на Окт ж.д. ходят на честном слове. Машины выработали свой ресурс и по годам эксплуатации, и по пробегам. Замены им на данный момент нет, впрочем как и запчастей для них. Вот и латают их чем придется. Вплоть до того, что приспосабливают запчасти от ВЛ. Берешь машину и незнаешь доедешь ли ты до пункта назначения без приключений или нет. ЧС6/ЧС200 немного моложе ЧС2т, но проблем с ними не меньше. Следят, более-менее, лишь за скоростными машинами.
Официальной информации о замене парка нет и вряд ли пока будет. Одно время ходили слухи про ЭП100 и ЭП101, взамен ЧС200 и ЧС6 соответственно. Проект умер даже не родившись. Хотя машины даже были внесены в ЦРБ-393, инструкцию о скоростном движении. Затем появились слухи про ЭП2К, но скорее всего первые электровозы пойдут в Барабинск. Сейчас говорят о ЭП2А, но машины в живую еще нет и когда будет неизвестно. Вобщем электровозам ЧС2т продлили срок эксплуатации еще на 10-15 лет. Даже про КРП этих электровозов пока речи нет. Забыл еще упомянуть про ЭП20, но что это за зверь вааще никто незнает. Вот так-то.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БД.
сообщение 5.3.2007, 17:20
Сообщение #3


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 22
Регистрация: 26.1.2007
Из: г. Одинцово, Московская обл.
Пользователь №: 352



Цитата
Ну что Вам сказать.

Со мной можно на ТЫ wink.gif

Спасибо. Значит сведения об умирающих машинах не домыслы sad.gif Ну ЭП20 двухсистемник (предварительно) и врядли ими заменят постоянники. Про ЭП100 и 101 читал на сайте Коломенского завода в разделе "Перспективная продукция". Видимо бесперспективная. Ну а почему не КРП тогда? По аналогии с ЧС2К например, который, при всей противоречивой о нём информации, все-таки так-сяк спас положение на МЖД.


--------------------
Дмитрий
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 5.3.2007, 17:46
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(БД. @ 5.3.2007, 13:20) *
Со мной можно на ТЫ wink.gif

Спасибо. Значит сведения об умирающих машинах не домыслы sad.gif Ну ЭП20 двухсистемник (предварительно) и врядли ими заменят постоянники. Про ЭП100 и 101 читал на сайте Коломенского завода в разделе "Перспективная продукция". Видимо бесперспективная. Ну а почему не КРП тогда? По аналогии с ЧС2К например, который, при всей противоречивой о нём информации, все-таки так-сяк спас положение на МЖД.

Договорились будем на ТЫ.
Все-таки слово "умирающие" здесь не совсем корректно. Машины ходят и еще пока ходить будут. А вот до КРП еще дело не дошло, так как машины все-таки моложе многих "Чебурашек". Которым такая реанимация нужнее. Когда-нибудь и до ЧС2т дело дойдет.
А вот чего я непонимаю. Так зачем ЧС4т менять на ЭП1, если еще много мест где ВЛ60 и ВЛ80 с пассажирскими поездами работают. И второе. Зачем клепать столько переменников (грузовых и пассажирских), если постоянники умирают прямо на глазах и их катастрофически нехватает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БД.
сообщение 5.3.2007, 20:10
Сообщение #5


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 22
Регистрация: 26.1.2007
Из: г. Одинцово, Московская обл.
Пользователь №: 352



Цитата(tch_78 @ 5.3.2007, 16:46) *
А вот чего я непонимаю. Так зачем ЧС4т менять на ЭП1, если еще много мест где ВЛ60 и ВЛ80 с пассажирскими поездами работают

Согласен абсолютно. Когда ЭП1 насыщают Иркутск-Сорт, Белогорск, Хабаровск, Саратов и Кандалакшу - всё понятно. Но на фоне скажем Буя, Мурома, Красноуфимска и подобных поставка ЭПэх в Россошь и Кавказскую - странноватая идея. Другое дело, если бы чехи пошли оттуда в вышеуказанные депо вместо ВЛ60, тогда ладно. Но пока известно только о замене ЧС4 в Балашове. Видимо впрямь речь о лоббировании интересов.
Цитата
И второе. Зачем клепать столько переменников (грузовых и пассажирских), если постоянники умирают прямо на глазах и их катастрофически нехватает.

Мне тоже кажется, что катастрофический дисбаланс. И ВЛ60, и ЧС2 на исходе, однако только первые пока могут расчитывать на замену.


--------------------
Дмитрий
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 6.3.2007, 1:22
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(alex1000 @ 5.3.2007, 15:47) *
Многих работников "постоянного тока" всегда волновал вопрос замены парка...Палитика ОАО РЖД тоже не совсем понятна...Нам пытаются впихнуть неработоспособные электровозы типа ЭП10,которые будут доводиться до ума десятилетиями...Не легче ли было заменить весь парк постоянников на новые электровозы созданные на основе и по чертежам ВЛ10У и ЧС2Т,чтобы выйграть время на внедрение асинхронного привода...
Короче следует вывод,что мы останемся с носом...Т.К. ЭП10 не ездиет и новых постоянников больше нет...

Лучше все-таки за основу брать не ВЛ10у, а ВЛ11м. Он все-таки может работать разным количеством секций, при необходимости. Хотя схема на "десятках" и "ушках" проще.
ЭП10 все равно проблемы не решил бы. Так как их всего 12 штук. К тому же он не чистый постоянник. Но в чем я с тобой полностью согласен так это про то, что мы остаемся с носом, да еще и у разбитого корыта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VeschiiOleg
сообщение 6.3.2007, 1:55
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 385
Регистрация: 24.3.2006
Пользователь №: 46



Цитата(alex1000 @ 5.3.2007, 15:47) *
Не легче ли было заменить весь парк постоянников на новые электровозы созданные на основе и по чертежам ВЛ10У и ЧС2Т,чтобы выйграть время на внедрение асинхронного привода...

Давно хотел спросить, но теперь точно спрошу! Если очень дорого заказать в Чехии новые машины, почему нельзя просто СКОПИРОВАТЬ по чертежам и изготовить на том же НЭВЗЕ или в Коломне машины ЧС2Т и 4Т, ну и может быть ЧС200. На мой дилетантский взгляд - это лучшие машины, и они способны решить большинство задач в пассажирском движении, в т.ч. и скоростном. Не нужен широкий ассортимент продукции. Покрайней мере пока. Двухсистемники? Зачем? Сократить время на проход станций стыкования? Выигрыш 15-20мин? Это много? Не проще увеличить скорость на отдельных участках и оптимизировать график? По-моему выигрыш будет больше. Движения практически нет. Встречный поезд раз в час! Или два! По крайней мере двадцать лет назад оно было гораздо оживлённей. Товарняки, электрички. На станцию приходишь - все пути забиты.
А так - строить новые, сложные и дорогие машины, а потом десять лет дорабатывать, а потом десять лет ремонтировать, тк пока дорабатывали срок эксплуатации истек. Надо скопировать (попутно, что-то улучшив и модернизировав, - это унас должно получиться) и выпустить только эти ТРИ модели. Причем это будут три лучшие машины в мире! Немцы, кстати с нашей военной техникой (и не только нашей) так и поступали. Конечно, тут вопрос лицензирования, права на производство... Но после модернизации будет уже другая машина - ЭП2Т /ЭП4Т или Эп200, например. biggrin.gif

Я бы ещё "чебурашек" навыпускал, в старом корпусе и с современной начинкой, а-ля ретро! smile.gif Ну это , так сказать, шутка, личнные симпатии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 6.3.2007, 2:33
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(VeschiiOleg @ 5.3.2007, 21:55) *
Давно хотел спросить, но теперь точно спрошу! Если очень дорого заказать в Чехии новые машины, почему нельзя просто СКОПИРОВАТЬ по чертежам и изготовить на том же НЭВЗЕ или в Коломне машины ЧС2Т и 4Т, ну и может быть ЧС200. На мой дилетантский взгляд - это лучшие машины, и они способны решить большинство задач в пассажирском движении, в т.ч. и скоростном. Не нужен широкий ассортимент продукции. Покрайней мере пока. Двухсистемники? Зачем? Сократить время на проход станций стыкования? Выигрыш 15-20мин? Это много? Не проще увеличить скорость на отдельных участках и оптимизировать график? По-моему выигрыш будет больше. Движения практически нет. Встречный поезд раз в час! Или два! По крайней мере двадцат лет назад оно было гораздо оживлённей. Товарняки, электрички. На станцию приходишь - все пути забиты.
А так - строить новые, сложные и дорогие машины, а потом десять лет дорабатывать, а потом десять лет ремонтировать, тк пока дорабатывали срок эксплуатации истек. Надо скопировать (попутно, что-то улучшив и модернизировав, - это унас должно получиться) и выпустить только эти ТРИ модели. Причем это будут три лучшие машины в мире! Немцы, кстати с нашей военной техникой (и не только нашей) так и поступали. Конечно, тут вопрос лицензирования, права на производство... Но после модернизации будет уже другая машина - ЭП2Т /ЭП4Т или Эп200, например. biggrin.gif

Я бы ещё "чебурашек" навыпускал, в старом корпусе и с современной начинкой, а-ля ретро! smile.gif Ну это , так сказать, шутка, личнные симпатии.

Олег! Как ты думаешь, что такое ЭП2К? Это самый натуральный ЧС2т, только в современном кузове и экипажем от ТЭП70. Все остальное идентично, вплоть до боковых жалюзей ПТС. Ах да, еще токоприемники разные. smile.gif
А ЭП200 и так существует, причем даже в двух экземплярах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bender
сообщение 6.3.2007, 8:21
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



Цитата(tch_78 @ 6.3.2007, 1:33) *
Олег! Как ты думаешь, что такое ЭП2К? Это самый натуральный ЧС2т, только в современном кузове и экипажем от ТЭП70. Все остальное идентично, вплоть до боковых жалюзей ПТС. Ах да, еще токоприемники разные. smile.gif
А ЭП200 и так существует, причем даже в двух экземплярах.

Жалко, что ЭП200 только существует, но не находится в работе, похоже, так и не доведут машину до ума, хотя она нужна, на октябрьскую дорогу все-равно потребуются скоростные машины, хотя я уже говорю о ЭП201, кажется, постоянник именно так должен называться!
Придется ждать, может что-то они придумают!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VeschiiOleg
сообщение 6.3.2007, 11:16
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 385
Регистрация: 24.3.2006
Пользователь №: 46



Цитата(tch_78 @ 5.3.2007, 22:33) *
А ЭП200 и так существует, причем даже в двух экземплярах.

Это те, которые на телегах от ТЭП80? Знаю. На мой взгляд, самые красивые внешне из компании ЭПов (наследие ТЭП70). Так они вроде загнивать на территории завода в Коломне начали. И проект, я слышал закрыли. sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MxKazan
сообщение 6.3.2007, 12:23
Сообщение #11


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 15.11.2006
Пользователь №: 228



Цитата(БД. @ 5.3.2007, 19:10) *
Согласен абсолютно. Когда ЭП1 насыщают Иркутск-Сорт, Белогорск, Хабаровск, Саратов и Кандалакшу - всё понятно. Но на фоне скажем Буя, Мурома, Красноуфимска и подобных поставка ЭПэх в Россошь и Кавказскую - странноватая идея.

Могу сказать, что популяция ВЛ60 в Казани давно уже упала. Это я том, что если раньше Кировские ЧС4Т стеснялись у нас появляться, то щас их полным полно. Есть фотки, на которых видно, что эти товарищи уже и до Красноуфимска стали тянуть поезда.

У меня назрело два предположения:
1) Возможно, что ВЛ60 все-таки лучше подходит под сложный профиль в районе Красноуфимска.
2) Другой вариант. Предположим, что ВЛ60 уже прошли в начали 90-х кап.ремонт. Поэтому, формально их можно считать более новыми нежели ЧС4Т, которые не прошли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VeschiiOleg
сообщение 6.3.2007, 15:58
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 385
Регистрация: 24.3.2006
Пользователь №: 46



Цитата(MxKazan @ 6.3.2007, 8:23) *
Возможно, что ВЛ60 все-таки лучше подходит под сложный профиль в районе Красноуфимска.

ВЛ60 - это грузовая машина, приспособленная под пассажирское движение. Конечно, она тяговитее, чем ЧС. Для сложного профиля тем более.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БД.
сообщение 6.3.2007, 16:20
Сообщение #13


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 22
Регистрация: 26.1.2007
Из: г. Одинцово, Московская обл.
Пользователь №: 352



Цитата(MxKazan @ 6.3.2007, 11:23) *
Есть фотки, на которых видно, что эти товарищи уже и до Красноуфимска стали тянуть поезда.

Известный факт
Цитата
Возможно, что ВЛ60 все-таки лучше подходит под сложный профиль в районе Красноуфимска.

Так оно и есть, четверке трудно на горном профиле. Только какого рожна давать ВЛ60 под казанский "Столичный экспресс", что я наблюдал в Вековке в мае минувшего года? Впрочем последней фразой я наведу на себя гнев машинистов, которые скажут, что "дают то ту машину, которая на данный момент есть" biggrin.gif
Цитата
Другой вариант. Предположим, что ВЛ60 уже прошли в начали 90-х кап.ремонт. Поэтому, формально их можно считать более новыми нежели ЧС4Т, которые не прошли.

Ну не знаю... Все-таки самые первые ЧС4Т начиная с 232-го (не беру 161-й "прототип", а только серийные) кажись 1971 г.в., а полуторатысячные(!) ВЛ60 - 1964-го.


--------------------
Дмитрий
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MxKazan
сообщение 6.3.2007, 17:48
Сообщение #14


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 15.11.2006
Пользователь №: 228



Цитата(БД. @ 6.3.2007, 15:20) *
Так оно и есть, четверке трудно на горном профиле. Только какого рожна давать ВЛ60 под казанский "Столичный экспресс", что я наблюдал в Вековке в мае минувшего года? Впрочем последней фразой я наведу на себя гнев машинистов, которые скажут, что "дают то ту машину, которая на данный момент есть" biggrin.gif

Ну smile.gif Вот сам и ответил. В Казани еще можно увидеть такую картину: ВЛ60 тянет пассажирский поезд, попутно перегоняя "холодный" ЧС4Т.

Цитата(БД. @ 6.3.2007, 15:20) *
Ну не знаю... Все-таки самые первые ЧС4Т начиная с 232-го (не беру 161-й "прототип", а только серийные) кажись 1971 г.в., а полуторатысячные(!) ВЛ60 - 1964-го.

Так я ж говорю. Кап.ремонт или какой там, когда почти всё нафиг выворачивают? Правда tch_78 писал, что ремонт у нас очень эээ... своеобразно делают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 6.3.2007, 18:13
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(MxKazan @ 6.3.2007, 13:48) *
Ну smile.gif Вот сам и ответил. В Казани еще можно увидеть такую картину: ВЛ60 тянет пассажирский поезд, попутно перегоняя "холодный" ЧС4Т.
Так я ж говорю. Кап.ремонт или какой там, когда почти всё нафиг выворачивают? Правда tch_78 писал, что ремонт у нас очень эээ... своеобразно делают.

Вот именно, своеобразно. ЧС200-004 уже как год, если не больше, пришел с КР на ЯЭРЗ. И до сих пор машина постоянно приподносит сюрпризы, а поначалу ваще что-то жуткое творилось. ТУ-152 весь был исписан замечаниями по не сбору схемы, отказам вспом. машин и т.п. Самое противное, слесаря никак не могут машину привести в порядок. Одно устранят, так что-нибудь другое вылезет. В итоге скоростной электровоз работает с обычными поездами, вместо того чтобы водить скоростные. Максимум его выдают под 23/24-й на 140 км/ч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БД.
сообщение 7.3.2007, 8:49
Сообщение #16


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 22
Регистрация: 26.1.2007
Из: г. Одинцово, Московская обл.
Пользователь №: 352



Цитата(VeschiiOleg @ 6.3.2007, 10:16) *
Это те, которые на телегах от ТЭП80? Знаю. На мой взгляд, самые красивые внешне из компании ЭПов (наследие ТЭП70). Так они вроде загнивать на территории завода в Коломне начали. И проект, я слышал закрыли. sad.gif

Осенью, проезжая Коломну, немало изумились, увидев ЭП200-001 в свежей окраске. Так что не факт, что совсем закрыли.


--------------------
Дмитрий
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VeschiiOleg
сообщение 7.3.2007, 12:25
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 385
Регистрация: 24.3.2006
Пользователь №: 46



Цитата(БД. @ 7.3.2007, 4:49) *
Осенью, проезжая Коломну, немало изумились, увидев ЭП200-001 в свежей окраске. Так что не факт, что совсем закрыли.

Хорошо бы, если так!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Новиков С.В.
сообщение 7.3.2007, 14:30
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Администратор
Сообщений: 624
Регистрация: 14.11.2005
Из: Королев Московская область
Пользователь №: 4



Цитата(БД. @ 7.3.2007, 8:49) *
Осенью, проезжая Коломну, немало изумились, увидев ЭП200-001 в свежей окраске. Так что не факт, что совсем закрыли.
А точно это был ЭП200,а не его двоюродный брат из семьи Дизелидзе?Реанимировать такой проект возможно только за немалые деньжищи и под какую-либо осмысленную программу.
Правда ОЖД,в теории,это может коснуться ближе к Крайнему Северу или в других местах с переменкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БД.
сообщение 7.3.2007, 15:34
Сообщение #19


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 22
Регистрация: 26.1.2007
Из: г. Одинцово, Московская обл.
Пользователь №: 352



Цитата(Новиков С.В. @ 7.3.2007, 13:30) *
А точно это был ЭП200,а не его двоюродный брат из семьи Дизелидзе?.

Железно. Ронис и Савин свидетели. Крупной белой надписи на темно красном фоне невозможно было не заметить. Не знаю когда сделана эта фотография (она кстати есть и в буклетах ТМХ), но выглядит примерно так.


--------------------
Дмитрий
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mazepa
сообщение 7.3.2007, 15:44
Сообщение #20


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 29
Регистрация: 21.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 398



Что касается ЭП2К, то я не думаю, что он похож на ЧС2т он больше смахивает на ЧС6 с индивидуальным управлением по средствам микропроцесорной техики, кстате разработанной на Новочеркасском заводе, по заказу Коломенского.
А КРП нашим машинам нужен конечно же, правда мое мнение Ярославский завод не то предприятие по производству КРП. Да система управления на ЧС2К модернизировалась уже раз 100 и так и не пришли к единой системе!
Что касается работы электровозов, так управление локомотивным хозяйством наверное для себя поставила задачу уничтожить половину локомотивных бригад, дело в том что график с каждым годом становиться жеще, число поездов увеличивается просто катострофически, причем в праздники доходит до 60-70 пар в сутки.
А теперь представте молодой машинист пытается, реанимировать электровоз, про силовую схему которого он слышал по пьяни в шкафчиках, и куда ему деваться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 1:19