Несколько вопросов об электровозах ЧС... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Несколько вопросов об электровозах ЧС... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 47 Регистрация: 18.3.2007 Из: St. Petersburg Пользователь №: 425 ![]() |
Читал недавно о несложившейся судьбе электровозов ЧС5. У меня возник вопрос - где-то в интернете находил информацию о том, что одна из четырех кабин этих двух электровозов была использована для "подмены" кабины на неком разбитом ЧС4. Кто что об этом знает?
Вопрос №2: Также на безграничном пространстве Интернета мелькала информация о том, что на Урале до сих пор эксплуатируются каким-то предприятием электровозы (возможно 1 электровоз) ЧС3. Признаться, в это слабовато вериться... Это правда или же миф? Еще вопросик: В 57-ом году на наши ж.д. пришли электровозы ЧС1. В начале 60-х - первые шестиосные - ЧС2. Вроде как преимущества шестиосников были видны уже тогда, отчего несколько позже были выпущены ЧС3 с опять же 4-мя осями? В чем была суть подобного мероприятия? И последний вопрос: Электровоз ЧС4. Известен своей "стеклопластиковостью". Вопрос: почему из всех ЧСов мы наблюдаем его только на этом типе электровозов данной серии. Неудачность конструкции или ... ? -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
...одна из четырех кабин этих двух электровозов была использована для "подмены" кабины на неком разбитом ЧС4. Кто что об этом знает? Одна из кабин электровоза ЧС5-001 была установлена на попавший в аварию ЧС4-132, если не ошибаюсь... ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 401 Регистрация: 29.8.2006 Из: Луганская область г.Попасная Украина Пользователь №: 130 ![]() |
Одна из кабин электровоза ЧС5-001 была установлена на попавший в аварию ЧС4-132, если не ошибаюсь... ![]() Если не ошибаюсь это было в ТЧ-1 Киев Ю.-Зап.Ж.Д. -------------------- Не всё так просто, как просто кажется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 385 Регистрация: 24.3.2006 Пользователь №: 46 ![]() |
В 57-ом году на наши ж.д. пришли электровозы ЧС1. В начале 60-х - первые шестиосные - ЧС2. Вроде как преимущества шестиосников были видны уже тогда, отчего несколько позже были выпущены ЧС3 с опять же 4-мя осями? В чем была суть подобного мероприятия? Первые ЧС2 были выпущены в 58 и 59г. Разработка продолжалась параллельно с модернизацией электровозов ЧС1 и заменой их на ЧС3. Массовое производство ЧС2 началось в 62г, когда выпуск ЧС1/3 свернули. ЧС1/3 на Транссибе эксплуатировались до середины 90гг, может где-то ещё и остались. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 47 Регистрация: 18.3.2007 Из: St. Petersburg Пользователь №: 425 ![]() |
Спасибо за ответы!
А ЧС4-132 сейчас еще работает? Похоже я перепутал выпуск опытных ЧС2 с началом выпуска серийных... А относительно оставшихся еще рабочих ЧС3 кто-нибудь что знает? -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 277 Регистрация: 6.1.2007 Из: Пл.Рабочий посёлок.Белорусское направление Пользователь №: 315 Дополнительно: Так многое в жизни меняется... ![]() |
А как расшифровывается аббревиатура ЧС?И что означают цифры 2,4,7,8.
-------------------- "Я хочу быть тихим и строгим.
Я молчанью у звезд учусь. Хорошо ивняком при дороге Сторожить задремавшую Русь." С.А.Есенин |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
А как расшифровывается аббревиатура ЧС?И что означают цифры 2,4,7,8. ЧехоСловацкий, цифры - модификации локомотивов! ЧС1постоянник, ЧС2постоянник, ЧС3постоянник, ЧС4переменник, ЧС5двух-системник, ЧС2Тпостоянник, ЧС4Тпеременник, ЧС6постоянник, ЧС7постоянник, ЧС8переменник, ЧС200постоянник. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
Спасибо за ответы! А ЧС4-132 сейчас еще работает? Похоже я перепутал выпуск опытных ЧС2 с началом выпуска серийных... А относительно оставшихся еще рабочих ЧС3 кто-нибудь что знает? Кажется, ЧС3, передаланный в мотрису, еще эксплуатируется, фотка у меня есть точно! -------------------- |
|
|
Гость__BRIGADI®__* |
![]()
Сообщение
#9
|
Гость ![]() |
-
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
Вариантов я слашал много, смотри тут перевод
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 385 Регистрация: 24.3.2006 Пользователь №: 46 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 18 Регистрация: 10.12.2006 Пользователь №: 264 ![]() |
ЧС означает чехословацкий скоростной.
По ЧС5 максимум информации здесь. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
ЧС означает чехословацкий скоростной. Ну давайте, кто еще предложит возможный перевод? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 18 Регистрация: 10.12.2006 Пользователь №: 264 ![]() |
Это не возможный а единственно верный.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
Это не возможный а единственно верный. ![]() ![]() Наврядли! Ну во-первых не скоростной, а скорый, ну и по всем книгам он переводится как ЧехоСловацкий. К ним у меня доверия побольше! Ну может и версия алекса тысячного верна! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Я думаю многие здесь уважают В.А.Ракова и его книги по истории отечественных локомотивов. Так вот согласно его данным, ЧС- это все-таки чехословацкие.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 624 Регистрация: 14.11.2005 Из: Королев Московская область Пользователь №: 4 ![]() |
А по моему в словах Алекса достаточно логики.Возможно если бы В.А.Раков был делегатом 20-го съезда,он сделал бы другой вывод об аббревиатуре серии ЧС,особенно зная любовь Хрюща и сотоварищи к лозунгам,вполне возможна подобная расшифровка Чехи-Советам.Иначе,как трактовать тогда ЧМЭ2,3 или АЧ2.Тогда должно быть ЧСМЭ3 и АЧС2(не путать с АЧС2-549,552).
Цитата ЧС означает чехословацкий скоростной. Вот эта расшифровка,ИМХО наиболее правильная по смыслу. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 76 Регистрация: 16.1.2007 Пользователь №: 334 ![]() |
Поддерживаю пост Новикова, т.к. обычно все буквы и цифры в названиях серий локомотивов несут технический смысл и Чешский Скоростной под это название подходит полностью. Кстати именно о такой расшифровке мне и говорили раньше... В варианте ЧехоСловацкий я сомневаюсь, т.к. выпускали локомотив чехи. А так есть аналогия с ЧМЭ - Чешский Маневровый с Электропередачей. Чехия - Советам тоже как-то не звучит и никакой смысловой технической нагрузки не несет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 18 Регистрация: 10.12.2006 Пользователь №: 264 ![]() |
Оп, Александр. Когда ЧСы появились, не было Чехии ни Словакии, а была одна страна Чехословакия. И жили в ней одни чехословаки и никто больше.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 59 Регистрация: 4.2.2007 Пользователь №: 381 ![]() |
люди кто знает на каком токе электрофицирована ГЖД
тут видел стоит ЧС4Т с пасажирски а рядом мимо него пролетает ЧС7 в одном сопряжение с ВЛ80с-1792 и вот вопрос как на одной линии ходят переменный и постоянный электровозы -------------------- жизнь хороша когда есть ППШ
заходите внуторь внуторь внуторь... railfly@rambler.ru FLYWINGss@rambler.ru al41FP@rambler.ru ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:04 |