IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
2ЭС5К "Ермак", все, обовсем...
Bender
сообщение 9.4.2007, 7:42
Сообщение #41


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



Цитата(_BRIGADI®_ @ 8.4.2007, 18:20) *
2ЭС5К-001 до сих пор стоит в сборочном цехе №1 на НЭВЗе...Причины не мне известны...


Может вносят доработки или продолжат испытания!

А вот на выставку очень хотелось-бы, самое главное, чтобы она была!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость__BRIGADI®__*
сообщение 9.4.2007, 16:29
Сообщение #42





Гость






-
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 10.4.2007, 22:15
Сообщение #43


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Цитата(_BRIGADI®_ @ 9.4.2007, 16:29) *
Я. И не только я думаем,что там проблемы с прицепкой бустера...Потому как бустера завод не больше не выпускает...

Как?! Совсем что ли?! Так они теперь все будут 2-х секционными?! так не интересно....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Новиков С.В.
сообщение 10.4.2007, 23:28
Сообщение #44


Активный участник
***

Группа: Администратор
Сообщений: 624
Регистрация: 14.11.2005
Из: Королев Московская область
Пользователь №: 4



Цитата(Kostik @ 10.4.2007, 23:15) *
Как?! Совсем что ли?! Так они теперь все будут 2-х секционными?! так не интересно....
Костик,кто помешает разцепить 3 лока в две секции и сделать 2 трехсекционных или сделать 4-е СЕКЦИИ по СМЕ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Малыхин Александ...
сообщение 11.4.2007, 0:31
Сообщение #45


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 16.1.2007
Пользователь №: 334



Цитата(Новиков С.В. @ 10.4.2007, 23:28) *
Костик,кто помешает разцепить 3 лока в две секции и сделать 2 трехсекционных или сделать 4-е СЕКЦИИ по СМЕ.

Да, но в этом случае не будет сквозного прохода по электровозу, что немаловажно в эксплуатации и при устранении неполадок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Малыхин Александ...
сообщение 11.4.2007, 22:13
Сообщение #46


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 16.1.2007
Пользователь №: 334



Цитата(alex1000 @ 11.4.2007, 17:07) *
Ну нашим бригадам не привыкать переходить из секции в секцию по улице...Практически каждое депо,куда приписаны ВЛ80С,имеют сцепы по 3 секции...

А как у вас тогда организован осмотр машинных отделений электровозов в пути следования?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 11.4.2007, 22:25
Сообщение #47


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(Kostik @ 22.3.2007, 21:50) *
в горах что ли чтоб работать?!

Ваще то, Костя, в горах никакая электрофикация не предусмотрена по технике безопасности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ULVER_*
сообщение 12.4.2007, 17:59
Сообщение #48





Гость






Цитата(2ТЭ116 @ 11.4.2007, 23:25) *
Ваще то, Костя, в горах никакая электрофикация не предусмотрена по технике безопасности

Что, что простите??? Чушь полная. Две страны в Мире имеют 100% электрофицированные ЖД. Это Грузия и Швейцария. В обоих странах достаточно высокогорных участков и ущелий где проходит ЖД. Вот негодяи, с Ваших слов они не соблюдают ТБ? tongue.gif Кстати, в РФ тоже полно горных участков где есть электрофикация.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bender
сообщение 23.4.2007, 8:45
Сообщение #49


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



Цитата
"Ермак" вышел на БАМ
20 апреля 2007 г.




По Байкало-Амурской магистрали началось движение новейших электровозов "Ермак" с составами весом в 6 тыс тонн, сообщает ИТАР-ТАСС.

Тяжеловесные поезда по БАМу пошли год назад, когда на станции Уяр в Красноярском крае был введен в строй наливной терминал и оказалось, что составы с нефтью на Дальний Восток рациональнее возить более коротким путем - через Братск, Усть-Кут, Северобайкальск, Тынду, Ургал до Комсомольска-на-Амуре и порта Ванино на Тихом океане, где есть мощности по переработке углеводородного сырья.

В это же время на Восточно-Сибирскую железную дорогу стали поступать новые мощные электровозы "Ермак", созданные учеными и конструкторами Всероссийского НИИ электровозостроения и производственниками Новочеркасска. Первоначальную обкатку и эксплуатацию они прошли на Транссибе. И вот недавно, учитывая наличие на БАМе большого числа перевальных участков с затяжными подъемами и спусками, было решено использовать эти локомотивы на северной магистрали.

"Ермак" отличается тем, что оснащен микропроцессорной системой управления, которая обеспечивает ручной и автоматический режим ведения поезда. В кабине машиниста есть кондиционер, настенные и напольные панели обогрева, что особенно важно зимой, установлен экран, на котором высвечивается вся информация о работе оборудования электровоза и его возможных неисправностях.

Источник: РЖД-Партнер


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bender
сообщение 4.5.2007, 8:20
Сообщение #50


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



Вот еще одна новость на сайте ТХМ:

На НЭВЗе приступили к серийному производству «Ермаков» с бустерной секцией

03 мая 2007 г.
На Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, Ростовская область), приступили к серийному выпуску грузового электровоза переменного тока 2ЭС5КБ.

2ЭС5КБ является модификацией двухсекционного электровоза 2ЭС5К «Ермак», который серийно производится на НЭВЗе с 2006 года. В отличие от базовой модели он имеет бустерную (промежуточную) секцию, которая устанавливается между головными секциями локомотива и позволяет увеличить его мощность с 6560 до 10000 кВт. Такой электровоз может водить сверхтяжелые поезда по отрезкам пути с большим уклоном. Это позволяет не тратить время на переформирование составов перед горными участками, сокращает трудозатраты на станциях и время следования грузов в пути.

В настоящее время выпущен второй локомотив. Планируется, что до конца 2007 года завод будет производить «Ермаки» только в трехсекционном исполнении. В нынешнем году будет выпущено 24 таких локомотива (72 секции).

В общей сложности, согласно планам, предприятие выпустит в 2007 году 175 (235 секций) магистральных и промышленных электровозов 8 различных моделей. Пассажирские и грузовые магистральные электровозы будут выпущены по заказу ОАО «Российские железные дороги», промышленные – предприятий горнодобывающей и металлургической промышленности.

Бустерная секция для «Ермака» прошла процедуру сертификации в январе 2007 года. Проведенные испытания подтвердили соответствие созданной секции заявленным техническим требованиям и нормам безопасности.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 7.5.2007, 22:50
Сообщение #51


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Цитата(Bender @ 4.5.2007, 8:20) *
Вот еще одна новость на сайте ТХМ:

На НЭВЗе приступили к серийному производству «Ермаков» с бустерной секцией

03 мая 2007 г.
На Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, Ростовская область), приступили к серийному выпуску грузового электровоза переменного тока 2ЭС5КБ.

2ЭС5КБ является модификацией двухсекционного электровоза 2ЭС5К «Ермак», который серийно производится на НЭВЗе с 2006 года. В отличие от базовой модели он имеет бустерную (промежуточную) секцию, которая устанавливается между головными секциями локомотива и позволяет увеличить его мощность с 6560 до 10000 кВт. Такой электровоз может водить сверхтяжелые поезда по отрезкам пути с большим уклоном. Это позволяет не тратить время на переформирование составов перед горными участками, сокращает трудозатраты на станциях и время следования грузов в пути.

В настоящее время выпущен второй локомотив. Планируется, что до конца 2007 года завод будет производить «Ермаки» только в трехсекционном исполнении. В нынешнем году будет выпущено 24 таких локомотива (72 секции).

В общей сложности, согласно планам, предприятие выпустит в 2007 году 175 (235 секций) магистральных и промышленных электровозов 8 различных моделей. Пассажирские и грузовые магистральные электровозы будут выпущены по заказу ОАО «Российские железные дороги», промышленные – предприятий горнодобывающей и металлургической промышленности.

Бустерная секция для «Ермака» прошла процедуру сертификации в январе 2007 года. Проведенные испытания подтвердили соответствие созданной секции заявленным техническим требованиям и нормам безопасности.

Все таки будут трехсекционные Ермаки... smile.gif smile.gif smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bender
сообщение 15.5.2007, 9:46
Сообщение #52


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



Кусок "Ермака" - грузовой электровоз Э5К





Э5К – односекционный четырехосный грузовой электровоз переменного тока, предназначенный для выполнения маневрово-вывозных работ на железных дорогах колеи 1520 мм, электрифицированных на переменном токе промышленной частоты 50 Гц с номинальным напряжением 25000 В.

Электровоз Э5К изготовлен на базе локомотива 2ЭС5К «Ермак».

В настоящее время локомотив успешно завершил заводские испытания и 14 мая 2007 года отправился для прохождения эксплуатационного пробега в депо Батайск (Северо-Кавказская железная дорога).

Э5К будет выпускаться для замены электровозов серии ВЛ60К, которые производились на НЭВЗе в 1957-1967 годах.


Технические характеристики:

Номинальное напряжение, В 25000
Частота, Гц 50
Формула ходовой части (2о-2о)
Колея, мм 1520
Нагрузка от оси на рельсы, кН (тс) 245±5 (25,0±0,5)
Разность поколесной (для одной оси) нагрузки, кН (тс), не более 5 (0,5)
Мощность часового режима на валах тяговых двигателей, кВт, не менее 3280
Сила тяги часового режима, кН (тс), не менее 232 (23,65)
Скорость часового режима, км/ч, не менее 49,9
Мощность продолжительного режима на валах тяговых двигателей, кВт, не менее 3060
Сила тяги продолжительного режима, кН, (тс), не менее 211,5 (21,55)
Скорость продолжительного режима, км/ч не менее 51,0
Конструкционная скорость, км/ч 110
Коэффициент мощности в продолжительном режиме, не менее 0,84
КПД в продолжительном режиме, не менее 0,86
Масса электровоза с 0,67 запаса песка, т 100±2
Электрическое торможение - рекуперативное
Максимальные тормозные усилия, развиваемые электровозом при скорости:
50км/ч, кН (тс), не менее 225(22,95)
80км/ч, кН (тс), не менее 150(15,3)
90км/ч, кН (тс), не менее 125(12,75)
Номинальная длина электровоза по осям автосцепок, мм 19300
Номинальная высота от головки рельса до рабочей поверхности полоза токоприёмника в опущенном положении, мм 5050
Высота от головки рельса до оси автосцепки, мм 1060±20
Передаточное отношение зубчатой передачи 88/21
Цитата
Э5К отправился на испытания в Батайск

15 мая 2007 г.



Новый односекционный грузовой электровоз переменного тока Э5К, созданный на Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг»), успешно завершил заводские испытания. 14 мая 2007 года локомотив отправился для прохождения эксплуатационного пробега в депо Батайск (Северо-Кавказская железная дорога).

Пробег, в ходе которого Э5К пройдет 5000 километров на железнодорожном участке между станциями Лихая, Батайск и Тимашевская, проводится с целью проверки работоспособности электровоза, взаимодействия его систем и оборудования, проверки возможности реализации расчетных режимов в условиях эксплуатации. Электровоз будет водить по маршруту реальные составы, вес которых определяется с учетом технических параметров электровоза и профиля эксплуатационного участка. Ожидается, что общее время пробега составит 2-3 недели.

По окончании пробега, электровоз будет отправлен на сертификационные динамико-прочностные испытания и испытания по воздействию на путь на скоростной полигон ВНИИЖТ, который располагается на ст. Белореченская (также СКЖД).

Электровоз Э5К изготовлен на базе локомотива 2ЭС5К «Ермак». Он предназначен для вождения поездов среднего и малого веса. Односекционные электровозы применяются для исключения перерасходов электричества и неоправданных эксплуатационных расходов, которые неизбежны, если использовать для перевозки небольших составов более мощные машины.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kopf
сообщение 17.5.2007, 23:08
Сообщение #53


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 26
Регистрация: 29.4.2007
Из: СПб
Пользователь №: 474



Просто фотка в тему. Всеми любимый главнокамандующий, оказывается тоже наш человек:
Прикрепленное изображение


--------------------
Смело по шпалам я пьяный хожу, если раздавят кишки покажу!

Спи помощник, спи родной, поезд едет сам собой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bender
сообщение 22.11.2007, 11:18
Сообщение #54


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



Ну а тем временем на НЭВЗе приступили к производству установочной партии обрубка Э5К.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 15:52