2ЭС5К "Ермак", все, обовсем... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
2ЭС5К "Ермак", все, обовсем... |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
2ЭС5К-001 до сих пор стоит в сборочном цехе №1 на НЭВЗе...Причины не мне известны... Может вносят доработки или продолжат испытания! А вот на выставку очень хотелось-бы, самое главное, чтобы она была! -------------------- |
|
|
Гость__BRIGADI®__* |
![]()
Сообщение
#42
|
Гость ![]() |
-
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 624 Регистрация: 14.11.2005 Из: Королев Московская область Пользователь №: 4 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 76 Регистрация: 16.1.2007 Пользователь №: 334 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 76 Регистрация: 16.1.2007 Пользователь №: 334 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
|
|
|
Гость_ULVER_* |
![]()
Сообщение
#48
|
Гость ![]() |
Ваще то, Костя, в горах никакая электрофикация не предусмотрена по технике безопасности Что, что простите??? Чушь полная. Две страны в Мире имеют 100% электрофицированные ЖД. Это Грузия и Швейцария. В обоих странах достаточно высокогорных участков и ущелий где проходит ЖД. Вот негодяи, с Ваших слов они не соблюдают ТБ? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
Цитата "Ермак" вышел на БАМ
20 апреля 2007 г. По Байкало-Амурской магистрали началось движение новейших электровозов "Ермак" с составами весом в 6 тыс тонн, сообщает ИТАР-ТАСС. Тяжеловесные поезда по БАМу пошли год назад, когда на станции Уяр в Красноярском крае был введен в строй наливной терминал и оказалось, что составы с нефтью на Дальний Восток рациональнее возить более коротким путем - через Братск, Усть-Кут, Северобайкальск, Тынду, Ургал до Комсомольска-на-Амуре и порта Ванино на Тихом океане, где есть мощности по переработке углеводородного сырья. В это же время на Восточно-Сибирскую железную дорогу стали поступать новые мощные электровозы "Ермак", созданные учеными и конструкторами Всероссийского НИИ электровозостроения и производственниками Новочеркасска. Первоначальную обкатку и эксплуатацию они прошли на Транссибе. И вот недавно, учитывая наличие на БАМе большого числа перевальных участков с затяжными подъемами и спусками, было решено использовать эти локомотивы на северной магистрали. "Ермак" отличается тем, что оснащен микропроцессорной системой управления, которая обеспечивает ручной и автоматический режим ведения поезда. В кабине машиниста есть кондиционер, настенные и напольные панели обогрева, что особенно важно зимой, установлен экран, на котором высвечивается вся информация о работе оборудования электровоза и его возможных неисправностях. Источник: РЖД-Партнер -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
Вот еще одна новость на сайте ТХМ:
На НЭВЗе приступили к серийному производству «Ермаков» с бустерной секцией 03 мая 2007 г. ![]() 2ЭС5КБ является модификацией двухсекционного электровоза 2ЭС5К «Ермак», который серийно производится на НЭВЗе с 2006 года. В отличие от базовой модели он имеет бустерную (промежуточную) секцию, которая устанавливается между головными секциями локомотива и позволяет увеличить его мощность с 6560 до 10000 кВт. Такой электровоз может водить сверхтяжелые поезда по отрезкам пути с большим уклоном. Это позволяет не тратить время на переформирование составов перед горными участками, сокращает трудозатраты на станциях и время следования грузов в пути. В настоящее время выпущен второй локомотив. Планируется, что до конца 2007 года завод будет производить «Ермаки» только в трехсекционном исполнении. В нынешнем году будет выпущено 24 таких локомотива (72 секции). В общей сложности, согласно планам, предприятие выпустит в 2007 году 175 (235 секций) магистральных и промышленных электровозов 8 различных моделей. Пассажирские и грузовые магистральные электровозы будут выпущены по заказу ОАО «Российские железные дороги», промышленные – предприятий горнодобывающей и металлургической промышленности. Бустерная секция для «Ермака» прошла процедуру сертификации в январе 2007 года. Проведенные испытания подтвердили соответствие созданной секции заявленным техническим требованиям и нормам безопасности. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
Вот еще одна новость на сайте ТХМ: На НЭВЗе приступили к серийному производству «Ермаков» с бустерной секцией 03 мая 2007 г. ![]() 2ЭС5КБ является модификацией двухсекционного электровоза 2ЭС5К «Ермак», который серийно производится на НЭВЗе с 2006 года. В отличие от базовой модели он имеет бустерную (промежуточную) секцию, которая устанавливается между головными секциями локомотива и позволяет увеличить его мощность с 6560 до 10000 кВт. Такой электровоз может водить сверхтяжелые поезда по отрезкам пути с большим уклоном. Это позволяет не тратить время на переформирование составов перед горными участками, сокращает трудозатраты на станциях и время следования грузов в пути. В настоящее время выпущен второй локомотив. Планируется, что до конца 2007 года завод будет производить «Ермаки» только в трехсекционном исполнении. В нынешнем году будет выпущено 24 таких локомотива (72 секции). В общей сложности, согласно планам, предприятие выпустит в 2007 году 175 (235 секций) магистральных и промышленных электровозов 8 различных моделей. Пассажирские и грузовые магистральные электровозы будут выпущены по заказу ОАО «Российские железные дороги», промышленные – предприятий горнодобывающей и металлургической промышленности. Бустерная секция для «Ермака» прошла процедуру сертификации в январе 2007 года. Проведенные испытания подтвердили соответствие созданной секции заявленным техническим требованиям и нормам безопасности. Все таки будут трехсекционные Ермаки... ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
Кусок "Ермака" - грузовой электровоз Э5К ![]() Э5К – односекционный четырехосный грузовой электровоз переменного тока, предназначенный для выполнения маневрово-вывозных работ на железных дорогах колеи 1520 мм, электрифицированных на переменном токе промышленной частоты 50 Гц с номинальным напряжением 25000 В. Электровоз Э5К изготовлен на базе локомотива 2ЭС5К «Ермак». В настоящее время локомотив успешно завершил заводские испытания и 14 мая 2007 года отправился для прохождения эксплуатационного пробега в депо Батайск (Северо-Кавказская железная дорога). Э5К будет выпускаться для замены электровозов серии ВЛ60К, которые производились на НЭВЗе в 1957-1967 годах. Технические характеристики: Номинальное напряжение, В 25000 Частота, Гц 50 Формула ходовой части (2о-2о) Колея, мм 1520 Нагрузка от оси на рельсы, кН (тс) 245±5 (25,0±0,5) Разность поколесной (для одной оси) нагрузки, кН (тс), не более 5 (0,5) Мощность часового режима на валах тяговых двигателей, кВт, не менее 3280 Сила тяги часового режима, кН (тс), не менее 232 (23,65) Скорость часового режима, км/ч, не менее 49,9 Мощность продолжительного режима на валах тяговых двигателей, кВт, не менее 3060 Сила тяги продолжительного режима, кН, (тс), не менее 211,5 (21,55) Скорость продолжительного режима, км/ч не менее 51,0 Конструкционная скорость, км/ч 110 Коэффициент мощности в продолжительном режиме, не менее 0,84 КПД в продолжительном режиме, не менее 0,86 Масса электровоза с 0,67 запаса песка, т 100±2 Электрическое торможение - рекуперативное Максимальные тормозные усилия, развиваемые электровозом при скорости: 50км/ч, кН (тс), не менее 225(22,95) 80км/ч, кН (тс), не менее 150(15,3) 90км/ч, кН (тс), не менее 125(12,75) Номинальная длина электровоза по осям автосцепок, мм 19300 Номинальная высота от головки рельса до рабочей поверхности полоза токоприёмника в опущенном положении, мм 5050 Высота от головки рельса до оси автосцепки, мм 1060±20 Передаточное отношение зубчатой передачи 88/21 Цитата Э5К отправился на испытания в Батайск
15 мая 2007 г. ![]() Пробег, в ходе которого Э5К пройдет 5000 километров на железнодорожном участке между станциями Лихая, Батайск и Тимашевская, проводится с целью проверки работоспособности электровоза, взаимодействия его систем и оборудования, проверки возможности реализации расчетных режимов в условиях эксплуатации. Электровоз будет водить по маршруту реальные составы, вес которых определяется с учетом технических параметров электровоза и профиля эксплуатационного участка. Ожидается, что общее время пробега составит 2-3 недели. По окончании пробега, электровоз будет отправлен на сертификационные динамико-прочностные испытания и испытания по воздействию на путь на скоростной полигон ВНИИЖТ, который располагается на ст. Белореченская (также СКЖД). Электровоз Э5К изготовлен на базе локомотива 2ЭС5К «Ермак». Он предназначен для вождения поездов среднего и малого веса. Односекционные электровозы применяются для исключения перерасходов электричества и неоправданных эксплуатационных расходов, которые неизбежны, если использовать для перевозки небольших составов более мощные машины. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 26 Регистрация: 29.4.2007 Из: СПб Пользователь №: 474 ![]() |
-------------------- Смело по шпалам я пьяный хожу, если раздавят кишки покажу!
Спи помощник, спи родной, поезд едет сам собой. |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
Ну а тем временем на НЭВЗе приступили к производству установочной партии обрубка Э5К.
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 16:11 |