Новый имидж РЖД |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Новый имидж РЖД |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 16 Регистрация: 12.10.2006 Пользователь №: 184 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
Мне старый нравится больше...
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 401 Регистрация: 29.8.2006 Из: Луганская область г.Попасная Украина Пользователь №: 130 ![]() |
Мне тоже старый больше нравился. У нас хоть не меняют. Страую и добрую "причку" оставляют.
-------------------- Не всё так просто, как просто кажется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 306 Регистрация: 22.2.2007 Пользователь №: 400 ![]() |
Думал буду первым, ха
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 94 Регистрация: 20.1.2007 Пользователь №: 342 ![]() |
Не катит...
![]() Старый лучше... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1 Регистрация: 22.5.2007 Пользователь №: 493 ![]() |
|
|
|
Гость_ULVER_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гость ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 94 Регистрация: 20.1.2007 Пользователь №: 342 ![]() |
А что делать? Все бабла насшибали и поголовно ломанулись в Ребрендинг. Неуверен, что ребрендинг поможет увеличить прибыли РЖД. Мне старый логотип тоже больше нравится, но кто нас спрашивать то будет... Действительно, не ребрендинг, а изменение маркетинговой и ценовой политики поможет увеличить прибыль РЖД и сократить расходы.. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 16 Регистрация: 12.10.2006 Пользователь №: 184 ![]() |
может все же сначала стоило обновить вагонный парк (если о пассажирах говорить), а уже потом шить новую форму, новую эмблему придумывать. а то они старые вагоны очередным слоем краски покроют и все. "Бренд РЖД несет в себе такие ценности, как преданность традициям, внимание к клиентам, гарантированное качество услуг, надежность, скорость, инновационность, технологичность, широта интересов, активное развитие". Смешно. Львинная доля поездов состоит из 20-илетних раздолбанных вагонов с неработающими туалетами, в которых зимой вода замерзает, торфяными печками, сквозняками и грязью. Вот традиции, так традиции. Подавляющее большинство людей даже в обычных купейных тверских вагонах в своей жизни еще не ездили. А фирменными поездами пользуется очень ограниченный круг людей, по сравнению с остальной массой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 94 Регистрация: 20.1.2007 Пользователь №: 342 ![]() |
может все же сначала стоило обновить вагонный парк (если о пассажирах говорить), а уже потом шить новую форму, новую эмблему придумывать. а то они старые вагоны очередным слоем краски покроют и все. "Бренд РЖД несет в себе такие ценности, как преданность традициям, внимание к клиентам, гарантированное качество услуг, надежность, скорость, инновационность, технологичность, широта интересов, активное развитие". Смешно. Львинная доля поездов состоит из 20-илетних раздолбанных вагонов с неработающими туалетами, в которых зимой вода замерзает, торфяными печками, сквозняками и грязью. Вот традиции, так традиции. Подавляющее большинство людей даже в обычных купейных тверских вагонах в своей жизни еще не ездили. А фирменными поездами пользуется очень ограниченный круг людей, по сравнению с остальной массой. Да, да!!! Абсолютно согласен!!! Впервую очередь нужно избавиться от этих идиотских, разваливающихся вагонов, которые ещё 20 лет назад ездили по странам Восточной Европы... А сами они разработки 50-х годов... Так что обновить нужно подвижной состав!! Причём поскорее... |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 692 Регистрация: 14.11.2005 Из: г.Королев, Московской области Пользователь №: 1 ![]() |
чувствуется кривая рука художника, логотип наверно спроектировала компания которая рисовала мтс"кие яйца
-------------------- Фотогалерея | Форум | FAQ | Правила | Связь с администраторами | Портфолио !!! Уважаемые пользователи, вся переписка с администрацией сайта должна вестись с почтовых ящиков которые Вы вводили при регистрации. (только при соблюдении этого правила Вам гарантирован ответ)
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
Действительно, не ребрендинг, а изменение маркетинговой и ценовой политики поможет увеличить прибыль РЖД и сократить расходы.. Если не на чем ездить, хоть каждый месяц меняй эмблему - пассажиров больше не станет ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 369 Регистрация: 10.12.2005 Из: Питер Пользователь №: 15 ![]() |
может все же сначала стоило обновить вагонный парк (если о пассажирах говорить), а уже потом шить новую форму, новую эмблему придумывать. а то они старые вагоны очередным слоем краски покроют и все. "Бренд РЖД несет в себе такие ценности, как преданность традициям, внимание к клиентам, гарантированное качество услуг, надежность, скорость, инновационность, технологичность, широта интересов, активное развитие". Смешно. Львинная доля поездов состоит из 20-илетних раздолбанных вагонов с неработающими туалетами, в которых зимой вода замерзает, торфяными печками, сквозняками и грязью. Вот традиции, так традиции. Подавляющее большинство людей даже в обычных купейных тверских вагонах в своей жизни еще не ездили. А фирменными поездами пользуется очень ограниченный круг людей, по сравнению с остальной массой. Давно пора вагонный парк обновлять (да и локомотивный не помешало бы), в епервую очредь "собчачий" парк обновлять надо. Сколько можно на кругляхах ездить, г-н Якунин бы сам прехался ба на ней в салоне, по нужде в тамбур бы сходил.........А вообще это просто дикость фикалии сливать на рельсы! Действительно, не ребрендинг, а изменение маркетинговой и ценовой политики поможет увеличить прибыль РЖД и сократить расходы.. Такой уродский логотип вряд ли будет способствовать привлечению инвесторов и увеличению кол-ва пассажиров, тем более что ж/д на пятки наступают авиакомпании-дискаунтеры, со своими ценами и быстротой! |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1131 Регистрация: 21.2.2007 Из: г. Балашиха, пл. Горенки Пользователь №: 399 Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению! ![]() |
Мда, закончу институт - пойду к ним работать по профессии. Пиарщиком... А то собралось стадо баранов
![]() -------------------- Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД © Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь! P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма... |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 692 Регистрация: 14.11.2005 Из: г.Королев, Московской области Пользователь №: 1 ![]() |
-------------------- Фотогалерея | Форум | FAQ | Правила | Связь с администраторами | Портфолио !!! Уважаемые пользователи, вся переписка с администрацией сайта должна вестись с почтовых ящиков которые Вы вводили при регистрации. (только при соблюдении этого правила Вам гарантирован ответ)
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 27 Регистрация: 1.6.2007 Из: СПб,г.Сестрорецк Пользователь №: 499 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 94 Регистрация: 20.1.2007 Пользователь №: 342 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 20 Регистрация: 9.6.2006 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 85 ![]() |
Цитата В результате мы выяснили, что в будущем компания намерена из железнодорожной компании превратится в диверсифицированный транспортный холдинг. Среди ценностей, которые руководство планирует развивать в будущем, были выделены: преемственность, современность, развитие и международность. Эти ценности и легли в основу новой бренд-платформы. Этим все сказано. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
Это что-ж, РЖД заплатило бабло дизайнерам, а они просто с китайцев содрали??? Извините меня, но содрать дизаин у китайцев, это слишком, ниже плинтуса опуститься нельзя!!!
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
Да куда уж нам что-то свое придумать. Заплатили большие деньги, и сперли у китайцев - то-то дизайнеры радуются
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.9.2025, 13:35 |