Лучший тепловоз!, и почему? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Лучший тепловоз!, и почему? |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 21 Регистрация: 16.4.2006 Пользователь №: 55 ![]() |
выбираем лучший тепловоз!
мой самый любимый тепловоз - это 2ТЭ10М без всяких там "К" ![]() ![]() ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
Люблю очень М62, 2ТЭ10У, 2ТЭ116 и все похожие на них тоже хороши!
![]() 1. М62 2. 2ТЭ10М (и похожие на него, типа 2ТЭ116) 3. ТЭ2 4. ТЭ109 5. ТЭМ2 6. ЧМЭ5 7. ТЭП60 8. ТГМ6Д 9. 2ТЭ25К 10.ТЭМ7А -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 65 Регистрация: 5.7.2006 Пользователь №: 102 ![]() |
Люблю очень М62, 2ТЭ10У, 2ТЭ116 и все похожие на них тоже хороши! ![]() 1. М62 2. 2ТЭ10М (и похожие на него, типа 2ТЭ116) 3. ТЭ2 4. ТЭП109 5. ТЭМ2 6. ЧМЭ5 7. ТЭП60 8. ТГМ6Д 9. 2ТЭ25К 10.ТЭМ7А Неплохой расклад но не забывайте о ТЭ3, 2ТЭ121 и ТЭП70. ЧМЭ3 тоже нужно отдать должное! ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 82 Регистрация: 13.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 89 ![]() |
ТЭП70 - forever
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
http://railroad.100megsfree5.com/L4/Disel-TE109.html - только малость перепутал ТЭ109 !
-------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#6
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 65 Регистрация: 5.7.2006 Пользователь №: 102 ![]() |
http://railroad.100megsfree5.com/L4/Disel-TE109.html - только малость перепутал ТЭ109 ! Теперь все понятно... ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#7
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 65 Регистрация: 5.7.2006 Пользователь №: 102 ![]() |
Спешу добавить в наш список тепловоз 2ТЭ10Л - "луганку"
![]() Отменный лок! Дизайн 60-х. Удачное сочетание мощности и надежности ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 21 Регистрация: 16.4.2006 Пользователь №: 55 ![]() |
ТЭ109 гоняют много в Германии....
ДМ-62 мне нравится, Машки "прямоугоглазые" не катался жалко только... ![]() -------------------- ![]() |
|
|
Гость_Димон_* |
![]()
Сообщение
#9
|
Гость ![]() |
Самый лучший 2ТЭ116. Сам ездил.А нашет звука работы дизеля бугай похуже будет дизелек
двухтактный,хотя по упертости почти не уступает. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 121 Регистрация: 9.6.2006 Из: Latvia Пользователь №: 87 ![]() |
2ТЭ10М; 2ТЭ116 (лучшей формы кузова не представляю
![]() ТЭ127-ого совсем жалко. Недавно попал под резаки металорезов ![]() Еще можно взять 2ТЭ70 ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#11
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 65 Регистрация: 5.7.2006 Пользователь №: 102 ![]() |
Целиком разделяю ваше мнение тов.Андрей
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 213 Регистрация: 20.8.2006 Из: г.Батайск,Ротовская область Пользователь №: 119 ![]() |
Мне очень нравятся ТЭП70 и М62УМ!С ТТХ я не знаком,по этому делаю выбор по внешним данным!
![]() -------------------- ![]() ![]() ![]() ......Мой любимый электровоз-ВЛ8М.......Здоровый сон не только продлевает жизнь,но и сокращает рабочее время........ |
|
|
Гость_Гость_* |
![]() ![]()
Сообщение
#13
|
Гость ![]() |
ЧМЭ3 2М62 И ТЕП70 ЛУЧШИЕ
![]() ![]() ![]() |
|
|
Гость_Гость_Цокур Владимир_*_* |
![]()
Сообщение
#14
|
Гость ![]() |
Мои любимые тепловозы - 2ТЭ116 949 и ЧМЭ3 5597
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
Интересы меняются каждый день:
1.М62 2.2ТЭ116 3.ТЭМ2 -------------------- |
|
|
Гость_wlad_* |
![]()
Сообщение
#16
|
Гость ![]() |
2m62u -tishina i komfort.2te10u ili2te10m-ochen shumno.m62-vse naproch ubitije
|
|
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#17
|
Гость ![]() |
выбираем лучший тепловоз! мой самый любимый тепловоз - это 2ТЭ10М без всяких там "К" ![]() ![]() ![]() esli dobavit vtoruju dver v dizelnoe,mati zakrivat iz-nutri,prjamodeistvujushii otpuskat kranom a ne knopkoi it.d |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 624 Регистрация: 14.11.2005 Из: Королев Московская область Пользователь №: 4 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 213 Регистрация: 20.8.2006 Из: г.Батайск,Ротовская область Пользователь №: 119 ![]() |
ТЭ114 грустный какой-то!!!наверное понял что откруткой таблички дело не ограничется!!!!
![]() ![]() ![]() -------------------- ![]() ![]() ![]() ......Мой любимый электровоз-ВЛ8М.......Здоровый сон не только продлевает жизнь,но и сокращает рабочее время........ |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 121 Регистрация: 9.6.2006 Из: Latvia Пользователь №: 87 ![]() |
А может он проверяет крепление номера. Его сигнализацию, провода... Не льзя ли его потом спереть...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 52 Регистрация: 22.9.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 158 ![]() |
Где был НАШ человек,остальным делать там нечего.А мне нравятся ТЭП 60,он такой важный и проворный,его всегда слышно за несколько км,сверяешь часы если не опаздывает с прибытием.По техническим характеристикам судить не могу,так как являюсь пользователем железнодорожного транспорта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 88 Регистрация: 9.10.2006 Из: г.Мурманск Пользователь №: 181 ![]() |
Где был НАШ человек,остальным делать там нечего.А мне нравятся ТЭП 60,он такой важный и проворный,его всегда слышно за несколько км,сверяешь часы если не опаздывает с прибытием.По техническим характеристикам судить не могу,так как являюсь пользователем железнодорожного транспорта. На мой взгляд, можно сказать мне нравится Тепловоз "2ТЭ116", здесь чувствуется мощь, сила и т.д. и т.п.!!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 65 Регистрация: 5.7.2006 Пользователь №: 102 ![]() |
...м-да !!! Все гораздо проще... Человек уже у себя дома. А прикручивает табличку, которую только что принес и которой не достовало для полной комплектации...
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 624 Регистрация: 14.11.2005 Из: Королев Московская область Пользователь №: 4 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 624 Регистрация: 14.11.2005 Из: Королев Московская область Пользователь №: 4 ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 169 Регистрация: 8.10.2006 Из: г.Москва. район Строгино Пользователь №: 178 ![]() |
А вот просто старички... [attachment=1096:attachment] ВАУ! ![]() ![]() ![]() и неспорте самый лучший лок это те2! это из тепловозов! а ну из пар.... много чего. ![]() ![]() -------------------- Мир это большая штука, никогда не знаешь чего от него ожидать!
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 260 Регистрация: 4.11.2006 Из: Москва, Митино. Пользователь №: 213 ![]() |
Из всех мною увиденных, больше всего понравился ТЭП10.
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
На мой взгляд лучший тепловоз это ТЭП70 и ТЭП70БС..... А грузовые вообще не очень уважаю...... Но предпочтение все таки отдаю 2ТЭ116.. Выглядит оч солидно!!!!!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 401 Регистрация: 29.8.2006 Из: Луганская область г.Попасная Украина Пользователь №: 130 ![]() |
ВАУ! ![]() ![]() ![]() и неспорте самый лучший лок это те2! это из тепловозов! а ну из пар.... много чего. ![]() ![]() Есть сайтик www.contact-teplovoz.lugansk.ua. Там и технические характеристики к Луганским подвижным и все их модели. Сайт просто замечательный. -------------------- Не всё так просто, как просто кажется.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 169 Регистрация: 8.10.2006 Из: г.Москва. район Строгино Пользователь №: 178 ![]() |
-------------------- Мир это большая штука, никогда не знаешь чего от него ожидать!
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#31
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 31 Регистрация: 3.1.2007 Пользователь №: 306 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 31 Регистрация: 3.1.2007 Пользователь №: 306 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15 Регистрация: 12.1.2007 Пользователь №: 324 ![]() |
Лучьшим тепловозом из существовавших до сего времени может быть только 2ТЭ121.И врятли в ближайшее время будет построено что либо равное ему.
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15 Регистрация: 12.1.2007 Пользователь №: 324 ![]() |
Да работал примерно окло пяти лет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 31 Регистрация: 3.1.2007 Пользователь №: 306 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 31 Регистрация: 3.1.2007 Пользователь №: 306 ![]() |
Понятно. Тухляк всё это. Людиново после этого другим проектом заморочилось: электрическое торможение с помощью IGBT-ключа... Но похоже, что и эта затея протухла, судя по отсутствию активности.
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 31 Регистрация: 3.1.2007 Пользователь №: 306 ![]() |
Людиново лезит не в своё дело... А какое у них "своё дело"? Сколько у них провальных проектов...ТЭРА1,ДЛ2... А кто утверждает что ТЭРА - провальный ПРОЕКТ? ТЭРА - попытка пендосов из Дженерал Электрик влезть на наш рынок. Вон в Казахстан и Прибалтику влезли... И к нам хотят. Строили бы потихоньку свои ТЭМ7 и ТГМ4 и забот бы не знали... Позвольте в этом месте поехидничать ![]() ТЭМ7 - Мало кому нужны. А ТГМ4 чем комплектовать? Гидропередачи калужские-то качеством... Как АЛС-ЕН... Полгода - и текут. Может туда Фойта запустить? Как МЕТРОВАГОНМАШ сделал в проектах РА1, РА2. ТЭМ7 и ТГМ4 - морально устаревшие машины. Им надо что-то посерьёзнее проектировать. А инженерных кадров - нет. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 83 Регистрация: 4.1.2007 Из: Славянск Пользователь №: 313 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
Напиши мне про них на E_Mail
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
По серьёзнее это что вы имеете в виду?..Опять асинхронный привод?..И какие машины для вас морально не устаревшие?..ТЭМ21 или 2ТЭ25А ?..Так глядя на всё что мы щас пытаемся построить Европа смеётся...Да и с таким управлением железной дорогой ,я считаю, что нам нужна техника не сложнее паровоза... Но у паровоза КПД не превышает 10%. ЧМЭ3т не устаревший морально я думаю |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 35 Регистрация: 12.1.2007 Пользователь №: 322 ![]() |
Могу сказать,что американцы у нас не добьются успеха с дизелями в Росии как в Прибалтике и Казахстане.Очень требовательны к маслу Катерпиллеры и Дженерал Моторс.Кому они нужны????Вот пример.Автобусы Лиаз-5256,5292,6212 с Катерпиллерами.Очень текут дизеля!!!!А хвалёная гидро-механическая коробка фирмы Фойт тоже течёт!!!И проблемы с качеством изготовления.И к тому же на эти автобусы дизеля с консервации нам продали.В Америке небыло спроса на такие старые дизеля.Вот простой пример бизнеса.Как продвигать к нам на рынок морально устаревшую технику.
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 18 Регистрация: 11.12.2006 Пользователь №: 267 ![]() |
выбираем лучший тепловоз! мой самый любимый тепловоз - это 2ТЭ10М без всяких там "К" ![]() ![]() ![]() самая умная машина 2ТЭ116 КОТОРУЮ ДОВОДИЛОСЬ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ, работал на ТЭП60, ТЭМ2,у, ТЭП70, ТЭ3, 2ТЭ10Л, М, У, ТГК2, ТГМ4, Вл80т,с,к, 2М62, ДМ62, АЧ2, ЧМЭ3 |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 57 Регистрация: 12.12.2006 Пользователь №: 270 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 57 Регистрация: 12.12.2006 Пользователь №: 270 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
Так эти ж локи не для наших дорог получается??? там ширина колеи 1435мм... ну вот 114И ниче такой, а просто 114 по дизайну ваще параша... Тэ114 любой - как и стандартный так и ндукторный предназначен для вождения составов в странах с тропическим или субэкваториальном климате с высокой запыленностью. Правда обычный жрет стока соляры, что на нем незя проехать без экипировки дольше 500км. А на индукторном топлива хватет в среднем до штуки км |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 9 Регистрация: 8.3.2007 Из: Нью-Йорк Пользователь №: 411 ![]() |
горбатого я любил, 116-го. славная машинка.
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 9 Регистрация: 8.3.2007 Из: Нью-Йорк Пользователь №: 411 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
Оффтоп; Худший-ТЭП10Л. Правда его нет уже нету
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
[quote name='Kostik' date='28.4.2007, 17:50' post='8915']
А че он такой плохой?! [/quo Грязный и неэкономичен. Да и с виду не нравится |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1 Регистрация: 9.3.2007 Пользователь №: 413 ![]() |
Мне нравятся 2ТЭ10У и М, да и еще 116 и М62,ДМ62,2М62У.
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 27 Регистрация: 1.6.2007 Из: СПб,г.Сестрорецк Пользователь №: 499 ![]() |
Самый лучший ЧМЭ3!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 180 Регистрация: 24.5.2007 Из: Днепропетровск Пользователь №: 495 ![]() |
Самый лучший ЧМЭ3! ![]() Не согласен что ЧМЭ3 лучший тепловоз - он ненадежный в работе!!! Лучшие тепловозы - это те которые достаточно надежны в работе, и при этом унифицированы в ремонте. Пример 2ТЭ116, ТЭП70, ТЭМ7, ТГМ6а - на всех них стоит дизель типа Д49, только разное кол-во цилиндров, и взаимозаменяемость деталей на этих тепловозах больше 70% -------------------- И опять на вокзал,
И опять к поездам, И опять проводница выдаст бельё и чай... |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 27 Регистрация: 1.6.2007 Из: СПб,г.Сестрорецк Пользователь №: 499 ![]() |
Чем? Внешностью, если не секрет. Ага! И звуком тоже! ![]() Не согласен что ЧМЭ3 лучший тепловоз - он ненадежный в работе!!! Лучшие тепловозы - это те которые достаточно надежны в работе, и при этом унифицированы в ремонте. Пример 2ТЭ116, ТЭП70, ТЭМ7, ТГМ6а - на всех них стоит дизель типа Д49, только разное кол-во цилиндров, и взаимозаменяемость деталей на этих тепловозах больше 70% Почему не надёжен ? Чем так плох дизель К6S310DR(6ЧН31/36)? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 94 Регистрация: 20.1.2007 Пользователь №: 342 ![]() |
Все тепловозы, которые ездят по нашим дорогам очень хорошие!
![]() Ещё неплохой является ТЭП60 и ТЭП70.. Стильный такой лок... |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
Ага! И звуком тоже! ![]() Почему не надёжен ? Чем так плох дизель К6S310DR(6ЧН31/36)? ![]() Чем он хорош если его меняют на Д80? Все тепловозы, которые ездят по нашим дорогам очень хорошие! ![]() Ещё неплохой является ТЭП60 и ТЭП70.. Стильный такой лок... Действительно 116-й и70-ка плавные на скоростях свыше 100 км/ч. ТЭП60 тоже ничего тока экологические показатели у него ниже двух вышеописанных и плюс его семейство потиху под нож пускают |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 180 Регистрация: 24.5.2007 Из: Днепропетровск Пользователь №: 495 ![]() |
Чем он хорош если его меняют на Д80? Действительно 116-й и70-ка плавные на скоростях свыше 100 км/ч. ТЭП60 тоже ничего тока экологические показатели у него ниже двух вышеописанных и плюс его семейство потиху под нож пускают дизель Д80, по своей сути, так и остался недоработанным на Харьковском заводе((( знаю достаточно много людей которые как "на каторгу" идут принимать 2ТЭ116 с дизелем Д80, По поводу плавностей у тепловоза 2ТЭ116 при скорости 100 км/ч и свыше....это как же он поедет выше 100км/ч??? ![]() Почему не надёжен ? Чем так плох дизель К6S310DR(6ЧН31/36)? ![]() Да потому, что у него до ума не довели чехи РЧВ на дизеле!, а сам дизель сделан по принципу дизелей ПД1М, но только с изменениями)) А еще этот тепловоз почему-то не использовали на Баиконуре (под поезда которые везли ракеты на старт), т.к. любая поломка или остановка поезда на перегоне могла привести к неопределенным последствиям. -------------------- И опять на вокзал,
И опять к поездам, И опять проводница выдаст бельё и чай... |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
дизель Д80, по своей сути, так и остался недоработанным на Харьковском заводе((( знаю достаточно много людей которые как "на каторгу" идут принимать 2ТЭ116 с дизелем Д80, По поводу плавностей у тепловоза 2ТЭ116 при скорости 100 км/ч и свыше....это как же он поедет выше 100км/ч??? ![]() Да потому, что у него до ума не довели чехи РЧВ на дизеле!, а сам дизель сделан по принципу дизелей ПД1М, но только с изменениями)) А еще этот тепловоз почему-то не использовали на Баиконуре (под поезда которые везли ракеты на старт), т.к. любая поломка или остановка поезда на перегоне могла привести к неопределенным последствиям. Уже 5 раз обсуждалось, что у фантомаса по экипажной части допускаемая скорость 120км/ч так и написано на сайте Продукций Лугансктепловоза. И еще поясни что такое большое удовольствие ехать на 2тэ116 со скоростью свыше90. |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
Обсуждать сайт ТМХ можно долго...Всё что там написано это заслуги Айсмана... По надёжности на высоких скоростях экипажная часть 2ТЭ116 очень плохая...Конструкционная скорость 100 км/ч...И то это для бесстыкового пути...По обычным рельсовым плетям тепловоз не должен разгоняться выше 90 км/ч...Короче...Читайте статью..."Мнение машиниста по возможным вариантам модернизации тепловозов ТЭ10"... Все-равно я до конца не дуплю почему у 116-го на оффициальном сайте указана 120 как конструкционнаая. Опечатка, что-ли? |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 180 Регистрация: 24.5.2007 Из: Днепропетровск Пользователь №: 495 ![]() |
Все-равно я до конца не дуплю почему у 116-го на оффициальном сайте указана 120 как конструкционнаая. Опечатка, что-ли? Написать можно все что угодно, а для определенной скорости производиться расчет на вписывание в кривую экипажной части, и при скорости 120 км/ч на определенной кривой тепловоз может просто вылететь в кювет! А тем более на Украине (не знаю про Россию) оч. мало участков где развиваеться такая скорость ( с грузовыми поездами ). Обычно мах скорость составляет 80 км/ч для грузовых, и некоторые участки (без ограничений) до 100 км/ч - для пассажирских поездов Уже 5 раз обсуждалось, что у фантомаса по экипажной части допускаемая скорость 120км/ч так и написано на сайте Продукций Лугансктепловоза. И еще поясни что такое большое удовольствие ехать на 2тэ116 со скоростью свыше90. При скорости выше 80-85 км/ч начинает колбаситьь в кабине ( про заднюю кабину я вообще молчу), к примеру в электровозе ЧС? и ДЭ1 при скорости 100 и 80 км/ч соответственно можно оч. акуратно заполнять маршрут ![]() -------------------- И опять на вокзал,
И опять к поездам, И опять проводница выдаст бельё и чай... |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 76 Регистрация: 16.1.2007 Пользователь №: 334 ![]() |
И в учебнике, и в паспорте тепловоза 2ТЭ116 записано, что конструкционная скорость тележек - 120 км/ч, а у тепловоза тем не менее 100 км/ч. Так что 120 могут ездить только тележки без кузова
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 6 Регистрация: 7.6.2007 Пользователь №: 507 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14 Регистрация: 13.6.2007 Из: Коломны Пользователь №: 514 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 27 Регистрация: 1.6.2007 Из: СПб,г.Сестрорецк Пользователь №: 499 ![]() |
Спасибки, очень интересно! ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 27 Регистрация: 1.6.2007 Из: СПб,г.Сестрорецк Пользователь №: 499 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 36 Регистрация: 27.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 81 ![]() |
Самый лучший магистральный тепловоз-ЭТО С ДИЗЕЛЯМИ Д100
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 36 Регистрация: 27.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 81 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 36 Регистрация: 27.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 81 ![]() |
![]() ![]() ![]() А ВСЕ ОТ ТЭ3 ДО 2ТЭ10Ут! Да нет всё знают,просто не вижу смысла Д100 разменивать на какойта там Д49.Горький опыт в депо"Ташкент","Самарканд","Бухара".Не тянут "они" жару Ваши хвалённые Д49. Да и потом дизели 10Д100 гораздо проще в ремонте и надёжны в эксплуатации,ну и конечно,следить в процессе эксплуатации.Я три года на "Машках" отторобанил ниразу не обосрались! |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
![]() ![]() ![]() А ВСЕ ОТ ТЭ3 ДО 2ТЭ10Ут! Да нет всё знают,просто не вижу смысла Д100 разменивать на какойта там Д49.Горький опыт в депо"Ташкент","Самарканд","Бухара".Не тянут "они" жару Ваши хвалённые Д49. Да и потом дизели 10Д100 гораздо проще в ремонте и надёжны в эксплуатации,ну и конечно,следить в процессе эксплуатации.Я три года на "Машках" отторобанил ниразу не обосрались! И масла тоже жррууут меньше от 49-х? |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 9 Регистрация: 11.8.2007 Пользователь №: 590 ![]() |
С точки зрения простого любителя-мои любимые тепловозы это 2ТЭ121 (большие, красивые и дико редкие) и 3ТЭ10М/4ТЭ10С (потому что длинные и мощные, с дизелями д100-красивый звук)
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 36 Регистрация: 27.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 81 ![]() |
Уважаемый!Aleks1000!
Я НЕ ВИЖУ РАЗНЕЦЫ МЕЖДУ 2ТЭ116 И ТЭ114!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И ТАМ И ТУТ ПОГАНЫЙ Д49 |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 36 Регистрация: 27.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 81 ![]() |
[quote name='1202' date='14.8.2007, 15:17' post='11029']
Уважаемый!Aleks1000! Тогда Вы,мне обясните приимущество Д49 от Д100? |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 36 Регистрация: 27.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 81 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 36 Регистрация: 27.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 81 ![]() |
Недостатки 10Д100... Закоксовываемость воздушных окон...Наличие 2-х турбин,при чём вторая имеет механический привод...Наличие 2-х механически соединённых коленчатых валов...Соединённых ненадёжным вертикильным шлицевым валом,а не шестернями...Высокое потребление наддувочного воздуха,масла и топлива по сравнению с Д49... Да и вообще что я тут распинаюсь...Д49 признан лучшим дизелем... ЭТО ТАК ХОТЕЛ КОЛОМЕНСКИЙ ЗАВОД! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 36 Регистрация: 27.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 81 ![]() |
|
|
|
Гость_ULVER_* |
![]()
Сообщение
#94
|
Гость ![]() |
Алекс! Что ты пристал к человеку, ну болен он на некоторые части тела. Что уж сделать...Книжек начитался...Теоретик великий!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3 Регистрация: 3.8.2007 Пользователь №: 572 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1 Регистрация: 1.3.2008 Пользователь №: 1443 ![]() |
Какой лучьший локомотив! Как пассажир я могу сказать что мой любимый это ТЭП70. Я его увидел впервые в 2.5 года. Тогда это было для меня таким событием! Когда ты такой маленький стоиш близко к краю платформы и мимо тебя проезжает это красное чудо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 22 Регистрация: 18.12.2007 Пользователь №: 1127 ![]() |
Я считаю что из пассажирских самый лучший ТЭП70 а из грузовых 2М62У
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 39 Регистрация: 9.6.2008 Из: Свердловск. Пользователь №: 1834 ![]() |
Мой любимый тепловоз 2тэ10у,ТЭП70,к сожалению в Свердловской области нет еще одного моего любимчика 2тэ10м!!!
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15 Регистрация: 15.12.2007 Пользователь №: 1114 ![]() |
[quote name='2ТЭ116' date='7.6.2007, 11:04' post='9963']
Чем он хорош если его меняют на Д80? K6S310DR--очень хороший и надёжшый дизель ,иначе ему бы не нашли применение на море,а там надёжность очень ценится. А меняют на Д80 и на другое отечественное произведение,потому что уже убили так,что нет даже смысла его ремонтировать,да и в предачу запчасти дороговаты будут. Дизель должен работать во всём диапазоне нагрузок.Как говориться и полезно дать прочухана,чтобы вся срань с коллекторов и турбины вылетала.Да и свежий воздушек всякий дизелёк любит,фильтра надо чаще продувать. С чем действительно сейчас огробные проблемы,так это с секциями охлаждения,отечественные куда надёжнее будут и это факт. А звук,конечно, у него самый лучший. Даже с движком САТ он так и не звучит. Человека надурить можно,а вот железо нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 13 Регистрация: 27.9.2008 Из: г.Уфа, Республика Башкортостан Пользователь №: 2419 ![]() |
2ТЭ10М рулит!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 7:25 |