Как правильно это называется? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Как правильно это называется? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 121 Регистрация: 9.6.2006 Из: Latvia Пользователь №: 87 ![]() |
Шел через наш парк приема грузовых поездов. Там стоял домик дежирного по путям. И рядом с домиком лежали вот такие путейские тележки.
Я хотел бы узнать, есть ли у этих телег какиенибуть конкретные названия. И для чего они предназначены. -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 65 Регистрация: 5.7.2006 Пользователь №: 102 ![]() |
Конкретные названия несомненно есть. Точные данные привести не могу (извини не путеец).Нужно спросить у владельцев данной техники ( если они помнят ).Та которая справа используется для подвозки шпал ( можно также инструмент длинномер). А та что слева - посложнее...может тележка СЦБистов?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 121 Регистрация: 9.6.2006 Из: Latvia Пользователь №: 87 ![]() |
Конкретные названия несомненно есть. Точные данные привести не могу (извини не путеец).Нужно спросить у владельцев данной техники ( если они помнят ).Та которая справа используется для подвозки шпал ( можно также инструмент длинномер). А та что слева - посложнее...может тележка СЦБистов? ![]() Владельца рядом не оказалось ![]() Та, что справа, наверное и есть для шпал. А вот та, что слева, кажется для перевозки рельсов. Там у нее даже крюки для фиксации чегота такого висят. Должно быть для рельсов ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 65 Регистрация: 5.7.2006 Пользователь №: 102 ![]() |
Сегодня в Красноармейске видел 1-ю тележку ( та что слева ).На ней установлен подъемный механизм ( домкрат ). Ней приподымают рельсы при ремонте пути.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 121 Регистрация: 9.6.2006 Из: Latvia Пользователь №: 87 ![]() |
Да, что-то типа домкрата на ней есть.
На ней перевозят рельсы запосные, для укладки внутри колеи. А как рабочий рельс она преподнимит, я не знаю ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 65 Регистрация: 5.7.2006 Пользователь №: 102 ![]() |
Целиком согласен
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 121 Регистрация: 9.6.2006 Из: Latvia Пользователь №: 87 ![]() |
Рельсосварочные машины я видел. А живьем очень давно.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 65 Регистрация: 5.7.2006 Пользователь №: 102 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 82 Регистрация: 13.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 89 ![]() |
Возможно - скоростная лаборатория КС, на базе вагона от "Невского Экспресса"...
![]() |
|
|
Гость_ULVER_* |
![]()
Сообщение
#10
|
Гость ![]() |
Это что то типа вагона с ТЭДами. Как у карьерных агрегатов, вагоны-думпкары с моторными тележками.ЧС200 видимо силы тяги нехватает вот и выпустил ТВЗ моторный вагон. Говорят, что скоро еще 10 таких придут. Этот пока песком экипируют. Потом в состав поставят и 200 носиться будут.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 369 Регистрация: 10.12.2005 Из: Питер Пользователь №: 15 ![]() |
Это что то типа вагона с ТЭДами. Как у карьерных агрегатов, вагоны-думпкары с моторными тележками.ЧС200 видимо силы тяги нехватает вот и выпустил ТВЗ моторный вагон. Говорят, что скоро еще 10 таких придут. Этот пока песком экипируют. Потом в состав поставят и 200 носиться будут. ![]() Уж не Рижское ли это чудо? |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 34 Регистрация: 19.12.2006 Из: хабаровск Пользователь №: 296 ![]() |
Шел через наш парк приема грузовых поездов. Там стоял домик дежирного по путям. И рядом с домиком лежали вот такие путейские тележки. Я хотел бы узнать, есть ли у этих телег какиенибуть конкретные названия. И для чего они предназначены. слева "Портальный краник для перевозки рельс " Справа самопальная тележка для перевозки инструмента,шпал и т.д. Путейци на выдумку хитры! |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 121 Регистрация: 9.6.2006 Из: Latvia Пользователь №: 87 ![]() |
Сфотографировал снегоочистительную машину SM-2 (СМ-2), состоящюю из головного и двух вагонов. У головной машины кабина квадратная, не такая как у всех, привычным нам СМ2 (возможно это какой-то модификации). На ней никаких номеров не было. После головы идет вагон SM-2P, а за ним конечный замыкающий - SM-2K.
Может кто знает, что обозначают эти дополнительные индексы на вагонах? Всегда и везде ли так на вагонах пишется? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 692 Регистрация: 14.11.2005 Из: г.Королев, Московской области Пользователь №: 1 ![]() |
Народ, объясните что такое КЛУБ! Если можно то еще картинку пожалста! ![]() Комплексное локомотивное устройство безопасности унифицированное КЛУБ-У Обеспечение безопасности движения локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава (МВПС), предотвращение аварийных и предаварийных ситуаций при движении поездов путем принудительного торможения и остановки поезда. -------------------- Фотогалерея | Форум | FAQ | Правила | Связь с администраторами | Портфолио !!! Уважаемые пользователи, вся переписка с администрацией сайта должна вестись с почтовых ящиков которые Вы вводили при регистрации. (только при соблюдении этого правила Вам гарантирован ответ)
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 289 Регистрация: 23.3.2006 Из: Ленинград-Петербург-Купчино Пользователь №: 45 ![]() |
СВЕТОФОР устройство для подачи световых сигналов, регулирующих движение на улицах и автомобильных дорогах, подвижного состава на железной дороге. Различают светофоры цветные (зеленый, желтый и красный), позиционные (сигнализируют расположением одноцветных огней) и комбинированные. На железной дороге применяют также дополнительно синий и лунно-белый цвета. Первое устройство светофорного типа было установлено в 1868 году на улицах Лондона, электрический трехцветный светофор появился в 1918 в Нью-Йорке, в 1930 в Москве. СЕМАФОР (от греч . sema - знак, сигнал и phoros - несущий), сигнальное устройство.1) Семафор железнодорожный - мачта с подвижными крыльями; сигналом является определенное взаимное расположение крыльев. Применяется на железных дорогах без автоблокировки.2) Семафор морской (речной) - мачта с реем, устанавливаемая на берегу для подачи сигналов судам. Семафором называются также сигналы (семафорная азбука), передаваемые с помощью условного положения (или движения) рук с флажками. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
[. На железной дороге применяют также дополнительно синий и лунно-белый цвета.
А для чего синий и бело-лунный? Можешь в детальках обьяснить |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
[. На железной дороге применяют также дополнительно синий и лунно-белый цвета. А для чего синий и бело-лунный? Можешь в детальках обьяснить Эти сигналы используются при маневровой работе на станциях. Синий запрещает маневры, соответственно лунно-белый разрешает. Сигнальное значение они имеют лишь при маневрах. При следовании поездным порядком эти сигналы для тебя ничего незначат. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
А правда ли, что есть маневровые светофоры с двумя белыми и одним синим огнями?
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
Эти сигналы используются при маневровой работе на станциях. Синий запрещает маневры, соответственно лунно-белый разрешает. Сигнальное значение они имеют лишь при маневрах. При следовании поездным порядком эти сигналы для тебя ничего незначат. Вот блин... кажется такая мелочь, а я и тут толком не знал... Раньше думал что синий сигнал сфетофора значит "ТУПИК"... И что даже при поездном движении они значат что надо останавливаться... |
|
|
Гость_ULVER_* |
![]()
Сообщение
#22
|
Гость ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
А какие они сигналы подают? Белый и синий? Или еще какие-то?
![]() -------------------- ![]() |
|
|
Гость_ULVER_* |
![]()
Сообщение
#24
|
Гость ![]() |
А какие они сигналы подают? Белый и синий? Или еще какие-то? ![]() Одновременно может гореть только один сигнал - белый, красный, либо синий. В том случае о котором спрашивал ты сигналы могут гореть в следующих комбинациях: Два белых, один белый, либо синий (красный) сигналы. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
А два белых что означают?
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Два белых обозначет, что участок пути до следующего светофора свободен от подвижного состава. А если быть точнее то вот цитата из ИСИ: "На станциях с электрической централизацией стрелок и сигналов на маневровых светофорах в необходимых случаях может применяться сигнал два лунно-белых огня - "Разрешается производить маневры; путь, огражденный этим светофором, свободен".
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 385 Регистрация: 24.3.2006 Пользователь №: 46 ![]() |
А один красный то когда применяется? По логике - "стоять всем"? И маневровым и магистральным?
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 401 Регистрация: 29.8.2006 Из: Луганская область г.Попасная Украина Пользователь №: 130 ![]() |
Вот блин... кажется такая мелочь, а я и тут толком не знал... Раньше думал что синий сигнал сфетофора значит "ТУПИК"... И что даже при поездном движении они значат что надо останавливаться... Могу озадачить трошки: ещё есть 3 лунно белых, два жёлтых с одним мигающим, два жёлтых без мигающего (это то, что мне приходилось видеть, комбинаций ещё больше). -------------------- Не всё так просто, как просто кажется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Могу озадачить трошки: ещё есть 3 лунно белых, два жёлтых с одним мигающим, два жёлтых без мигающего (это то, что мне приходилось видеть, комбинаций ещё больше). Действительно. Озадачил так озадачил. Это где же ты видел три лунно-белых огня? С двумя желтыми все просто, поезд принимается на боковой путь, следующий светофор закрыт. Если верхний мигает, то следующий светофор открыт. Комбинаций двух желтых больше быть не может. А один красный то когда применяется? По логике - "стоять всем"? И маневровым и магистральным? Браво! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
...ещё есть 3 лунно белых... Может быть все-таки три желтых? ![]() Есть ещё 3 зелёных и 2 красных попеременно мигающих... Это шутка, или у меня ИСИ старая? ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
А также есть три красных.
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
В ИСИ все написано, а также нарисовано. Посмотри повнимательней. Нету, у меня старая ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
А ты еще внимательней посмотри. Этому сигналу уже лет 60-70 наверно Нашел, если только, обозначение хвоста пассажирских поездов ![]() -------------------- ![]() |
|
|
Гость_ULVER_* |
![]()
Сообщение
#37
|
Гость ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 624 Регистрация: 14.11.2005 Из: Королев Московская область Пользователь №: 4 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
В ИСИ все написано, а также нарисовано. Посмотри повнимательней. А что такой это "ИСИ"??? И если есть у кого версия на компе (желательно поновей как вы говорите) то скиньте на мыло пожалста!!! Infernal-kos@yandex.ru Вот у меня вопрос, я все время ломаю башку, что это такое на пульте у машиниста в виде руля?! Как это называется и для чего оно надо?! |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
А что такой это "ИСИ"??? И если есть у кого версия на компе (желательно поновей как вы говорите) то скиньте на мыло пожалста!!! Infernal-kos@yandex.ru Вот у меня вопрос, я все время ломаю башку, что это такое на пульте у машиниста в виде руля?! Как это называется и для чего оно надо?! ИСИ - инструкция по сигнализации Инструкции я тебе отправил. Смотри почту. Там последнии версии ПТЭ, ИСИ и ИДП Руль на пульте - контроллер машиниста |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
О пасиб огромное, уже вижу!!! Слушай, а не подскажете что такое КЛУБ?! КЛУБ это комплексное локомотивное устройство безопасности. Ставится на локомотивы и МВПС взамен АЛСН и старых скоростемеров. Сейчас ставят его усовершенствованную версию: КЛУБ-У. Этот агрегат знает свое местоположение с точностью до 200 метров, благодаря системе GPS. Причем работает одновременно с тремя штатовскими спутниками. Пишет на кассету до хрена всяких параметров. Ну и т.д. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 289 Регистрация: 23.3.2006 Из: Ленинград-Петербург-Купчино Пользователь №: 45 ![]() |
Как понять "работает одновременно с тремя штатовскими спутниками"? Самому элементарному наладонному ГПСу чтобы хоть как-то работать надо 4-5 спутников. А для нормальной работы – 7-8.
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Как понять "работает одновременно с тремя штатовскими спутниками"? Самому элементарному наладонному ГПСу чтобы хоть как-то работать надо 4-5 спутников. А для нормальной работы – 7-8. Когда КЛУБы только начинали устанавливать, то в разговоре с разработчиками было озвучено именно это количество спутников. Так что за что купил, за то и продаю. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 401 Регистрация: 29.8.2006 Из: Луганская область г.Попасная Украина Пользователь №: 130 ![]() |
Действительно. Озадачил так озадачил. Это где же ты видел три лунно-белых огня? Однажды в Попасной. Как мне объяснили - это для подачи дрезины на путь, на котогром находится состав. Вроде данная комбинация в "Инструкции сигнализации и связи Украины" есть. А КЛУБы случайно никаких сигналов не издают? Может быть все-таки три желтых? Может. -------------------- Не всё так просто, как просто кажется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Однажды в Попасной. Как мне объяснили - это для подачи дрезины на путь, на котогром находится состав. Вроде данная комбинация в "Инструкции сигнализации и связи Украины" есть. А КЛУБы случайно никаких сигналов не издают? Сигнал три желтых существует. Означает он: "Разрешается моторвагонному поезду, одиночному локомотиву, дрезине несъемного типа следовать на свободный участок пути с особой осторожностью и со скоростью не более 20 км/ч до маршрутного светофора с красным огнем". А какие сигналы КЛУБа ты имеешь ввиду? Если звуковые, то он пищит когда твоя скорость приближается к допустимой на этом участке и еще при проверке бдительности. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 401 Регистрация: 29.8.2006 Из: Луганская область г.Попасная Украина Пользователь №: 130 ![]() |
Если звуковые, то он пищит когда твоя скорость приближается к допустимой на этом участке и еще при проверке бдительности. Ага. Просто один знакомый повесил у себя дома вместо звонка какой-то прибор с тепловоза. Говорил, что этот прибор вообще предназначен для того, чтобы машинист во время движения не засыпал. Он звонит через каждое определённое время. -------------------- Не всё так просто, как просто кажется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Ага. Просто один знакомый повесил у себя дома вместо звонка какой-то прибор с тепловоза. Говорил, что этот прибор вообще предназначен для того, чтобы машинист во время движения не засыпал. Он звонит через каждое определённое время. Даже представить не могу, какой такой прибор он у себя использовал. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 18 Регистрация: 11.12.2006 Пользователь №: 267 ![]() |
Цитата 1. съёмная машина перемещать рельсы. 2. одна из разновидностей мадерона. О пасиб огромное, уже вижу!!! Слушай, а не подскажете что такое КЛУБ?! Комплекс Локомотивный Устройство Бдительности, вместо УКБМ (устройство контроля бдительности машиниста) |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 401 Регистрация: 29.8.2006 Из: Луганская область г.Попасная Украина Пользователь №: 130 ![]() |
Даже представить не могу, какой такой прибор он у себя использовал. ![]() Может он сам сигнал повесил, только с 2ТЭ121. Я этого сам не понял. Это было за времён 2ТЭ121. -------------------- Не всё так просто, как просто кажется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Еще раз повторяю, КЛУБ - комплексное локомотивное устройство БЕЗОПАСНОСТИ (записано со слов разработчиков). Устанавливается взамен АЛС. Разновидность КЛУБа это КЛУБ-У. Все то же самое, только усовершенствованное (а не унифицированное)
УКБМ - устройство контроля БДИТЕЛЬНОСТИ машиниста. Это совсем отдельный прибор безопасности. Устанавливался взамен таких приборов, как Л143, Л169 и т.д. ТСКБМ - телеметрическая система контроля БОДРСТВОВАНИЯ машиниста. Лет 15 назад ставили на локомотивы ИБМ (индикатор бодрствования машиниста), но они неприжились. Вот взамен ИБМ и стали ставить ТСКБМ. Как видите у всех этих приборов абсолютно разные фунции. Хотя смысл один, мешать нормально работать бригаде. ![]() Может он сам сигнал повесил, только с 2ТЭ121. Я этого сам не понял. Это было за времён 2ТЭ121. Ну незнаю что Вам, батенька, сказать. Дело в том, что практически все звуковые сигналы на локомотиве (как снаружи, так и внутри) используют сжатый воздух. Может быть какой-нибудь зумер из схемы ПБЗ? Но это вряд ли. Опять же нужно напряжение 110 В (если он с тепловоза). |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 401 Регистрация: 29.8.2006 Из: Луганская область г.Попасная Украина Пользователь №: 130 ![]() |
Ну незнаю что Вам, батенька, сказать. Дело в том, что практически все звуковые сигналы на локомотиве (как снаружи, так и внутри) используют сжатый воздух. Может быть какой-нибудь зумер из схемы ПБЗ? Но это вряд ли. Опять же нужно напряжение 110 В (если он с тепловоза). Ну короче фиг его знает. Ну его в баню. -------------------- Не всё так просто, как просто кажется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Нехило его на стенде разогнали. Аж 254 км/ч.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
А я тож де то точно помню читал что в кабине машиниста есть какая то такая фигня которая звуки издает чтоб машинист не спал... Точно помню текст типа если машинист че то там не сделает то "в кабине раздается сигнал который даже мертвого разбудит"!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Это свисток ЭПК... А если поподробнее, то ЭПК - электро-пневматический клапан автостопа. Служит не для того чтобы не спал, а для предотвращения тяжелых последствий сна локомотивной бригады. При смене сигнала на локомотивном светофоре, при периодической проверке бдительности и т.д. раздается свисток ЭПК. Если машинист не нажмет в течении 6-7 сек рукоятку бдительности (РБ) то произойдет автостопное, читай экстренное, торможение. |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
А если поподробнее, то ЭПК - электро-пневматический клапан автостопа. Служит не для того чтобы не спал, а для предотвращения тяжелых последствий сна локомотивной бригады. При смене сигнала на локомотивном светофоре, при периодической проверке бдительности и т.д. раздается свисток ЭПК. Если машинист не нажмет в течении 6-7 сек рукоятку бдительности (РБ) то произойдет автостопное, читай экстренное, торможение. И насколько силен этот сигнал на самом деле?! |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 80 Регистрация: 28.2.2006 Из: г. Курган Пользователь №: 36 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
Иногда в ушах закладывает... Бывает такой противный звук, что аж на седушке подпрыгиваешь от неожиданности... ЭПК хоть и нацелен на предотвращение тяжелых последствий, но в некоторых ситуациях делает зло машинисту. А бывали какие нить прикольные случаи с этим самым гудком и со злом причиненным машинисту?! Ну там допустим от испуга че нить натворил не то... |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 80 Регистрация: 28.2.2006 Из: г. Курган Пользователь №: 36 ![]() |
А бывали какие нить прикольные случаи с этим самым гудком и со злом причиненным машинисту?! Ну там допустим от испуга че нить натворил не то... Зло не в самом гудке (хотя отчасти и в нем тоже), а в том, что через 7-8 сек свиста ЭПК, если не вставить ключ (выключить ЭПК) происходит его срыв, иначе говоря экстренное торможение. Ситуации бывают разные. Например происходит сбой в работе устройств безопасности, засвистел ЭПК. Машинист орет помощнику: вставляй ключ!!! Помощник весь напуганый пытается повернуть ключ, который перекосило от его дрожащих рук. Машинист еще громче орет. В это время происходит ГРОМКОЕ пшшшшшшшшш ![]() Или к примеру едут на ВЛ11: Свист ЭПК. М: вставь КЛЮЧ! П: он с твоей стороны! М: вставляй! П: ЭПК с твоей стороны!! машинист сообразив что к чему хватается за ключ, ключ выпадывает из ЭПК на пол. Занавес. |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Зло не в самом гудке (хотя отчасти и в нем тоже), а в том, что через 7-8 сек свиста ЭПК, если не вставить ключ (выключить ЭПК) происходит его срыв, иначе говоря экстренное торможение. Ситуации бывают разные. Например происходит сбой в работе устройств безопасности, засвистел ЭПК. Машинист орет помощнику: вставляй ключ!!! Помощник весь напуганый пытается повернуть ключ, который перекосило от его дрожащих рук. Машинист еще громче орет. В это время происходит ГРОМКОЕ пшшшшшшшшш ![]() Или к примеру едут на ВЛ11: Свист ЭПК. М: вставь КЛЮЧ! П: он с твоей стороны! М: вставляй! П: ЭПК с твоей стороны!! машинист сообразив что к чему хватается за ключ, ключ выпадывает из ЭПК на пол. Занавес. Сейчас существует другой прикол. На ходу просто так ЭПК не отключишь, может произойти срыв КОНа. Это такая приставочка к ЭПК, срабатывает через 11 секунд после отключения ЭПК. Избежать экстренного торможения в этом случае помогает 0.7 - 1.5 кгс/см2 в тормозных цилиндрах. |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 80 Регистрация: 28.2.2006 Из: г. Курган Пользователь №: 36 ![]() |
Сейчас существует другой прикол. На ходу просто так ЭПК не отключишь, может произойти срыв КОНа. Это такая приставочка к ЭПК, срабатывает через 11 секунд после отключения ЭПК. Избежать экстренного торможения в этом случае помогает 0.7 - 1.5 кгс/см2 в тормозных цилиндрах. Хм.. а нам тут один интсруктор говорил, что 254-ым вы КОН не обманете. Датчики у него где-то по хитрому стоят. |
|
|
Гость_ULVER_* |
![]()
Сообщение
#64
|
Гость ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Хм.. а нам тут один интсруктор говорил, что 254-ым вы КОН не обманете. Датчики у него где-то по хитрому стоят. Датчики КОНа стоят в магистрали манометров ТЦ, по крайней мере у нас на электровозах ЧС. Так что обманывется он элементарно. Другой дело, что начинаешь тормозить большим краном, так как 254-м пользоваться запрещено. А что такое КОн-расшифруй КОН это прибор Контроля Несанкционированного Отключения ЭПК |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
Сейчас существует другой прикол. На ходу просто так ЭПК не отключишь, может произойти срыв КОНа. Это такая приставочка к ЭПК, срабатывает через 11 секунд после отключения ЭПК. Избежать экстренного торможения в этом случае помогает тормозных цилиндр0.7 - 1.5 кгс/см2 вах. Простите, но просветите непросвесченного, что такое вот это вот "0.7 - 1.5 кгс/см2 в тормозных цилиндрах"??? Я так понимаю это давление, и чем же оно тогда помогает?! |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Простите, но просветите непросвесченного, что такое вот это вот "0.7 - 1.5 кгс/см2 в тормозных цилиндрах"??? Я так понимаю это давление, и чем же оно тогда помогает?! Правильно, это давление в тормозных цилиндрах электровоза. А помогает оно тем, что при этом давлении в ТЦ ты можешь смело отключать ЭПК. Согласно программе прибора, срыва КОНа не последует. |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 29 Регистрация: 21.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 398 ![]() |
[Да это не факт может и сорвать, КОН вообще живет своей жизнью отдельно от КЛУБа и его программного обеспечения!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
[Да это не факт может и сорвать, КОН вообще живет своей жизнью отдельно от КЛУБа и его программного обеспечения!! Во, теперь я точно убедился что КЛУБ это что то типа бортового компьютера на ЛОКЕ!!! а насчет всего другого (КОН и др.) то я блин наверно пока сам не увижу и не разберусь то щас я этого всего не пойму!!! Все там от чего то зависит, а что то не зависит... Бла... |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Значит зависит от КЛУБа...Кто сигнал вырабатывает 70 сек или уход...Только КЛУБ... Если задуматься, то КОН действиьельно живет отдельно от всего остального. Иначе как объяснить, что в Волховстрое КОН ставят на ВЛ10 и ВЛ15. А ведь на этих машинах, как правило нет КЛУБ-У, на многих еще "деревяшки" стоят. КЛУБ управляет лишь ЭПК. Те же 70 сек или противоуход, идет лишь срыв ЭПК, а не КОНа. |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
А то что следующая остановка не Ручьи,а Ржевка...Или даже Полюстрово... Это как же, для каждой станции свой сигнал? ![]() То, что Ржевка я и так знаю ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 177 Регистрация: 22.8.2006 Из: М.О. Пользователь №: 122 ![]() |
Ну то, что отклонение это понятно, а вот куда, надо знать ТРА станции.
-------------------- С Уважением Дмитрий А.
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 1579 ![]() |
У каждого светофора свой литер.
-------------------- Умервщление - не убийство.
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 54 Регистрация: 30.3.2008 Из: Кострома и Буй Пользователь №: 1571 ![]() |
Просветите: зачем нужен рельсосмазыватель?
-------------------- Читаю...записываю...вникаю
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
Просветите: зачем нужен рельсосмазыватель? Он смазывает рельсы в кривых, возможно на стрелках, край рельса, чтобы уменьшить трение гребня колесной пары. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 54 Регистрация: 30.3.2008 Из: Кострома и Буй Пользователь №: 1571 ![]() |
А чем грузовой локомотив отличается от пассажирского?
-------------------- Читаю...записываю...вникаю
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
Ну, например передаточным числом редуктора.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 54 Регистрация: 30.3.2008 Из: Кострома и Буй Пользователь №: 1571 ![]() |
Ну, например передаточным числом редуктора. Постарайтесь объяснить, PLS, так, чтобы понял непрофессионал. Уж простите мое любопытство. -------------------- Читаю...записываю...вникаю
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
А чем грузовой локомотив отличается от пассажирского? Грузовая машина предназначена для реализации мощности в тягу. А пассажирская в скорость. Для сравнения ЧС6 и ВЛ10 практически равны по мощности. Но ВЛ10 способен тащит состав весом до 7500 тонн. А для ЧС6 и 1500 тяжеловато. Зато "шестерка" способна держать скорость в 160 км/ч. |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 92 Регистрация: 3.4.2007 Пользователь №: 442 ![]() |
Грузовая машина предназначена для реализации мощности в тягу. А пассажирская в скорость. Для сравнения ЧС6 и ВЛ10 практически равны по мощности. Но ВЛ10 способен тащит состав весом до 7500 тонн. А для ЧС6 и 1500 тяжеловато. Зато "шестерка" способна держать скорость в 160 км/ч. Я бы не сказал, что практически равны.. 5200кВт часовой мощности у ВЛ10 против 8400кВт у ЧС6 - это разница в 1,6 раза. |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11 Регистрация: 6.4.2008 Пользователь №: 1605 ![]() |
Та что слева непомню, а вот тележка справа называется мадерон.
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 54 Регистрация: 30.3.2008 Из: Кострома и Буй Пользователь №: 1571 ![]() |
Объясните, зачем рельсы на стыках здесь вот так еще соединены? Зачем этот тросик?
-------------------- Читаю...записываю...вникаю
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 189 Регистрация: 13.1.2008 Из: пл. Левобережная московского направления Окт.Ж.Д. и пл.Городская Муромского отделения Гор. Ж.Д. Пользователь №: 1229 ![]() |
Объясните, зачем рельсы на стыках здесь вот так еще соединены? Зачем этот тросик? Этот тросик служит для 100% прохода сигнала рельсовых цепей, т.е. от которых работают светофоры на перегонах и для дешифратора (установлен на локомотиве). -------------------- Станция Мякинино - позор Московского метрополитена!
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 170 Регистрация: 10.3.2007 Из: Ленинград, Купчино Пользователь №: 414 ![]() |
Тросик называется "приварной стыковой соединитель". На неэлекрифицированных путях приваривают стальной (который и изображён), при электрификации - медный (он более толстый). Ну, и как уже сказал г-н Бурый, для стабильной работы рельсовых цепей.
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 79 Регистрация: 5.6.2007 Из: Мурманская область.г.Мончегорск Пользователь №: 502 ![]() |
А что такое вот это, что изображено на фотке(место помошника машиниста, в виде большого руля с длинной деревянной ручкой)?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 993 Регистрация: 28.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 1433 Дополнительно: z0mbie nation. ![]() |
Стеклоподъемник
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 79 Регистрация: 5.6.2007 Из: Мурманская область.г.Мончегорск Пользователь №: 502 ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 993 Регистрация: 28.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 1433 Дополнительно: z0mbie nation. ![]() |
Да я шучу. Я хз что это. Мб тормоз аварийный.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 52 Регистрация: 7.4.2008 Из: Днепр Пользователь №: 1613 ![]() |
|
|
|
Гость_boguS_* |
![]()
Сообщение
#93
|
Гость ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 52 Регистрация: 7.4.2008 Из: Днепр Пользователь №: 1613 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 73 Регистрация: 22.3.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1539 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 993 Регистрация: 28.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 1433 Дополнительно: z0mbie nation. ![]() |
Короче говоря это ручной тормоз)) споры бессмысленны помоему.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 73 Регистрация: 22.3.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1539 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 79 Регистрация: 5.6.2007 Из: Мурманская область.г.Мончегорск Пользователь №: 502 ![]() |
Ну в общем-то я думаю всем стало понятно, для чего это. ЗЫ Чем древнее локомотив, тем больше этот штурвал. ![]() Cогласен! Я видел в кабине ВЛ8 так там вообше большой. А какая система у этого тормоза(пневматитечская наверное)? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 73 Регистрация: 22.3.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1539 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 993 Регистрация: 28.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 1433 Дополнительно: z0mbie nation. ![]() |
я в "Еж"е видел такую херню))) в старых, на филевской линии.
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.9.2025, 6:11 |