IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Как правильно это называется?
David
сообщение 31.7.2006, 22:01
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 121
Регистрация: 9.6.2006
Из: Latvia
Пользователь №: 87



Шел через наш парк приема грузовых поездов. Там стоял домик дежирного по путям. И рядом с домиком лежали вот такие путейские тележки.
Я хотел бы узнать, есть ли у этих телег какиенибуть конкретные названия. И для чего они предназначены.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Изображение Мы в эфире
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бодя
сообщение 1.8.2006, 13:39
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 65
Регистрация: 5.7.2006
Пользователь №: 102



Конкретные названия несомненно есть. Точные данные привести не могу (извини не путеец).Нужно спросить у владельцев данной техники ( если они помнят ).Та которая справа используется для подвозки шпал ( можно также инструмент длинномер). А та что слева - посложнее...может тележка СЦБистов? rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
David
сообщение 3.8.2006, 17:15
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 121
Регистрация: 9.6.2006
Из: Latvia
Пользователь №: 87



Цитата(Бодя @ 1.8.2006, 13:39) *
Конкретные названия несомненно есть. Точные данные привести не могу (извини не путеец).Нужно спросить у владельцев данной техники ( если они помнят ).Та которая справа используется для подвозки шпал ( можно также инструмент длинномер). А та что слева - посложнее...может тележка СЦБистов? rolleyes.gif

Владельца рядом не оказалось dry.gif
Та, что справа, наверное и есть для шпал. А вот та, что слева, кажется для перевозки рельсов. Там у нее даже крюки для фиксации чегота такого висят. Должно быть для рельсов smile.gif


--------------------
Изображение Мы в эфире
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бодя
сообщение 3.8.2006, 20:40
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 65
Регистрация: 5.7.2006
Пользователь №: 102



Сегодня в Красноармейске видел 1-ю тележку ( та что слева ).На ней установлен подъемный механизм ( домкрат ). Ней приподымают рельсы при ремонте пути. cool.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
David
сообщение 3.8.2006, 23:01
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 121
Регистрация: 9.6.2006
Из: Latvia
Пользователь №: 87



Да, что-то типа домкрата на ней есть.
На ней перевозят рельсы запосные, для укладки внутри колеи. А как рабочий рельс она преподнимит, я не знаю dry.gif Она же сама стоит на рабочих рельсах, где ж опора?


--------------------
Изображение Мы в эфире
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бодя
сообщение 4.8.2006, 20:09
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 65
Регистрация: 5.7.2006
Пользователь №: 102



Целиком согласен rolleyes.gif Имелось в ввиду, находясь на стыке, небольшая коррекция "голой" рельсы (разболченной). Когда-нибудь видел рельсосварочную машину (поезд) ? Делает "бархатные" пути.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
David
сообщение 4.8.2006, 22:20
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 121
Регистрация: 9.6.2006
Из: Latvia
Пользователь №: 87



Рельсосварочные машины я видел. А живьем очень давно.


--------------------
Изображение Мы в эфире
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бодя
сообщение 16.8.2006, 20:37
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 65
Регистрация: 5.7.2006
Пользователь №: 102



Цитата(David @ 4.8.2006, 22:20) *
Рельсосварочные машины я видел. А живьем очень давно.


smile.gif smile.gif smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Илья
сообщение 10.10.2006, 7:21
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 82
Регистрация: 13.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 89



Возможно - скоростная лаборатория КС, на базе вагона от "Невского Экспресса"... cool.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ULVER_*
сообщение 10.10.2006, 12:44
Сообщение #10





Гость






Это что то типа вагона с ТЭДами. Как у карьерных агрегатов, вагоны-думпкары с моторными тележками.ЧС200 видимо силы тяги нехватает вот и выпустил ТВЗ моторный вагон. Говорят, что скоро еще 10 таких придут. Этот пока песком экипируют. Потом в состав поставят и 200 носиться будут. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сандро
сообщение 11.10.2006, 16:48
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 369
Регистрация: 10.12.2005
Из: Питер
Пользователь №: 15



Цитата(ULVER @ 10.10.2006, 9:44) *
Это что то типа вагона с ТЭДами. Как у карьерных агрегатов, вагоны-думпкары с моторными тележками.ЧС200 видимо силы тяги нехватает вот и выпустил ТВЗ моторный вагон. Говорят, что скоро еще 10 таких придут. Этот пока песком экипируют. Потом в состав поставят и 200 носиться будут. biggrin.gif

Уж не Рижское ли это чудо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сергей
сообщение 21.12.2006, 15:22
Сообщение #12


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 34
Регистрация: 19.12.2006
Из: хабаровск
Пользователь №: 296



Цитата(David @ 1.8.2006, 4:01) *
Шел через наш парк приема грузовых поездов. Там стоял домик дежирного по путям. И рядом с домиком лежали вот такие путейские тележки.
Я хотел бы узнать, есть ли у этих телег какиенибуть конкретные названия. И для чего они предназначены.

слева "Портальный краник для перевозки рельс " Справа самопальная тележка для перевозки инструмента,шпал и т.д. Путейци на выдумку хитры!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
David
сообщение 5.2.2007, 17:44
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 121
Регистрация: 9.6.2006
Из: Latvia
Пользователь №: 87



Сфотографировал снегоочистительную машину SM-2 (СМ-2), состоящюю из головного и двух вагонов. У головной машины кабина квадратная, не такая как у всех, привычным нам СМ2 (возможно это какой-то модификации). На ней никаких номеров не было. После головы идет вагон SM-2P, а за ним конечный замыкающий - SM-2K.
Может кто знает, что обозначают эти дополнительные индексы на вагонах? Всегда и везде ли так на вагонах пишется?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Изображение Мы в эфире
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 20.2.2007, 23:29
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Цитата(alex1000 @ 19.2.2007, 18:35) *
Навигация КЛУБа по ихним спутникам осуществляется...Вот им и интересно,кто на чём,куда поехал...

Народ, объясните что такое КЛУБ! Если можно то еще картинку пожалста!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Митюшин А.Ю.
сообщение 21.2.2007, 1:41
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Администратор
Сообщений: 692
Регистрация: 14.11.2005
Из: г.Королев, Московской области
Пользователь №: 1



Цитата(Kostik @ 20.2.2007, 23:29) *
Народ, объясните что такое КЛУБ! Если можно то еще картинку пожалста!



Комплексное локомотивное устройство безопасности унифицированное КЛУБ-У
Обеспечение безопасности движения локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава (МВПС), предотвращение аварийных и предаварийных ситуаций при движении поездов путем принудительного торможения и остановки поезда.


--------------------
Фотогалерея | Форум | FAQ | Правила | Связь с администраторами | Портфолио !!! Уважаемые пользователи, вся переписка с администрацией сайта должна вестись с почтовых ящиков которые Вы вводили при регистрации. (только при соблюдении этого правила Вам гарантирован ответ)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 21.2.2007, 21:02
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(alex1000 @ 21.2.2007, 17:57) *
Плюс подсказывает фактические и допустимые скорости,сигнал светофора к которому приближаешься,и регистрирует всё это на карту памяти...

Алекс почему на семафор называют светофор? Или на жд есть для чего-то и светофоры?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DSh
сообщение 21.2.2007, 21:56
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 289
Регистрация: 23.3.2006
Из: Ленинград-Петербург-Купчино
Пользователь №: 45



Цитата(alex1000 @ 21.2.2007, 20:35) *


СВЕТОФОР устройство для подачи световых сигналов, регулирующих движение на улицах и автомобильных дорогах, подвижного состава на железной дороге. Различают светофоры цветные (зеленый, желтый и красный), позиционные (сигнализируют расположением одноцветных огней) и комбинированные. На железной дороге применяют также дополнительно синий и лунно-белый цвета. Первое устройство светофорного типа было установлено в 1868 году на улицах Лондона, электрический трехцветный светофор появился в 1918 в Нью-Йорке, в 1930 в Москве.

СЕМАФОР (от греч . sema - знак, сигнал и phoros - несущий), сигнальное устройство.1) Семафор железнодорожный - мачта с подвижными крыльями; сигналом является определенное взаимное расположение крыльев. Применяется на железных дорогах без автоблокировки.2) Семафор морской (речной) - мачта с реем, устанавливаемая на берегу для подачи сигналов судам. Семафором называются также сигналы (семафорная азбука), передаваемые с помощью условного положения (или движения) рук с флажками.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 22.2.2007, 21:02
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



[. На железной дороге применяют также дополнительно синий и лунно-белый цвета.
А для чего синий и бело-лунный? Можешь в детальках обьяснить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 22.2.2007, 21:20
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(2ТЭ116 @ 22.2.2007, 17:02) *
[. На железной дороге применяют также дополнительно синий и лунно-белый цвета.
А для чего синий и бело-лунный? Можешь в детальках обьяснить

Эти сигналы используются при маневровой работе на станциях. Синий запрещает маневры, соответственно лунно-белый разрешает. Сигнальное значение они имеют лишь при маневрах. При следовании поездным порядком эти сигналы для тебя ничего незначат.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexB
сообщение 22.2.2007, 23:36
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 820
Регистрация: 4.10.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 171



А правда ли, что есть маневровые светофоры с двумя белыми и одним синим огнями?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 22.2.2007, 23:57
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Цитата(tch_78 @ 22.2.2007, 21:20) *
Эти сигналы используются при маневровой работе на станциях. Синий запрещает маневры, соответственно лунно-белый разрешает. Сигнальное значение они имеют лишь при маневрах. При следовании поездным порядком эти сигналы для тебя ничего незначат.

Вот блин... кажется такая мелочь, а я и тут толком не знал... Раньше думал что синий сигнал сфетофора значит "ТУПИК"... И что даже при поездном движении они значат что надо останавливаться...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ULVER_*
сообщение 23.2.2007, 17:45
Сообщение #22





Гость






Цитата(AlexB @ 22.2.2007, 22:36) *
А правда ли, что есть маневровые светофоры с двумя белыми и одним синим огнями?

Абсолютная правда. Также есть маневровые светофоры с одним синим, белым и красным огнями.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexB
сообщение 23.2.2007, 18:30
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 820
Регистрация: 4.10.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 171



А какие они сигналы подают? Белый и синий? Или еще какие-то? wink.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ULVER_*
сообщение 23.2.2007, 18:58
Сообщение #24





Гость






Цитата(AlexB @ 23.2.2007, 17:30) *
А какие они сигналы подают? Белый и синий? Или еще какие-то? wink.gif

Одновременно может гореть только один сигнал - белый, красный, либо синий. В том случае о котором спрашивал ты сигналы могут гореть в следующих комбинациях: Два белых, один белый, либо синий (красный) сигналы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexB
сообщение 23.2.2007, 19:42
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 820
Регистрация: 4.10.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 171



А два белых что означают? unsure.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 24.2.2007, 15:56
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Два белых обозначет, что участок пути до следующего светофора свободен от подвижного состава. А если быть точнее то вот цитата из ИСИ: "На станциях с электрической централизацией стрелок и сигналов на маневровых светофорах в необходимых случаях может применяться сигнал два лунно-белых огня - "Разрешается производить маневры; путь, огражденный этим светофором, свободен".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VeschiiOleg
сообщение 25.2.2007, 1:21
Сообщение #27


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 385
Регистрация: 24.3.2006
Пользователь №: 46



А один красный то когда применяется? По логике - "стоять всем"? И маневровым и магистральным?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Цокур Владимир
сообщение 25.2.2007, 10:08
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 401
Регистрация: 29.8.2006
Из: Луганская область г.Попасная Украина
Пользователь №: 130



Цитата(Kostik @ 22.2.2007, 21:57) *
Вот блин... кажется такая мелочь, а я и тут толком не знал... Раньше думал что синий сигнал сфетофора значит "ТУПИК"... И что даже при поездном движении они значат что надо останавливаться...


Могу озадачить трошки: ещё есть 3 лунно белых, два жёлтых с одним мигающим, два жёлтых без мигающего (это то, что мне приходилось видеть, комбинаций ещё больше).


--------------------
Не всё так просто, как просто кажется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 25.2.2007, 10:54
Сообщение #29


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(Цокур Владимир @ 25.2.2007, 6:08) *
Могу озадачить трошки: ещё есть 3 лунно белых, два жёлтых с одним мигающим, два жёлтых без мигающего (это то, что мне приходилось видеть, комбинаций ещё больше).

Действительно. Озадачил так озадачил. Это где же ты видел три лунно-белых огня?
С двумя желтыми все просто, поезд принимается на боковой путь, следующий светофор закрыт. Если верхний мигает, то следующий светофор открыт. Комбинаций двух желтых больше быть не может.

Цитата(VeschiiOleg @ 24.2.2007, 21:21) *
А один красный то когда применяется? По логике - "стоять всем"? И маневровым и магистральным?

Браво! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexB
сообщение 25.2.2007, 11:11
Сообщение #30


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 820
Регистрация: 4.10.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 171



Цитата(Цокур Владимир @ 25.2.2007, 10:08) *
...ещё есть 3 лунно белых...

Может быть все-таки три желтых? rolleyes.gif

Цитата(alex1000 @ 25.2.2007, 11:01) *
Есть ещё 3 зелёных и 2 красных попеременно мигающих...

Это шутка, или у меня ИСИ старая? unsure.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 25.2.2007, 11:21
Сообщение #31


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



А также есть три красных.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexB
сообщение 25.2.2007, 11:39
Сообщение #32


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 820
Регистрация: 4.10.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 171



Цитата(tch_78 @ 25.2.2007, 11:21) *
А также есть три красных.

А где это вообще используется?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 25.2.2007, 12:04
Сообщение #33


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(AlexB @ 25.2.2007, 7:39) *
А где это вообще используется?

В ИСИ все написано, а также нарисовано. Посмотри повнимательней.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexB
сообщение 25.2.2007, 12:16
Сообщение #34


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 820
Регистрация: 4.10.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 171



Цитата(tch_78 @ 25.2.2007, 12:04) *
В ИСИ все написано, а также нарисовано. Посмотри повнимательней.

Нету, у меня старая sad.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 25.2.2007, 12:20
Сообщение #35


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(AlexB @ 25.2.2007, 8:16) *
Нету, у меня старая sad.gif

А ты еще внимательней посмотри. Этому сигналу уже лет 60-70 наверно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexB
сообщение 25.2.2007, 12:39
Сообщение #36


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 820
Регистрация: 4.10.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 171



Цитата(tch_78 @ 25.2.2007, 12:20) *
А ты еще внимательней посмотри. Этому сигналу уже лет 60-70 наверно

Нашел, если только, обозначение хвоста пассажирских поездов unsure.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ULVER_*
сообщение 25.2.2007, 13:05
Сообщение #37





Гость






Цитата(AlexB @ 25.2.2007, 11:39) *
Нашел, если только, обозначение хвоста пассажирских поездов unsure.gif

Маладец! ЗачОтsmile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Новиков С.В.
сообщение 25.2.2007, 14:48
Сообщение #38


Активный участник
***

Группа: Администратор
Сообщений: 624
Регистрация: 14.11.2005
Из: Королев Московская область
Пользователь №: 4



Цитата(alex1000 @ 25.2.2007, 14:12) *
3 зелёных...Кот лёг на кошку и от удовольствия закрыл один глаз...

3 красных...Одноглазый кот-альбинос лег на кошку-альбиноску tongue.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 25.2.2007, 23:52
Сообщение #39


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Цитата(tch_78 @ 25.2.2007, 12:04) *
В ИСИ все написано, а также нарисовано. Посмотри повнимательней.

А что такой это "ИСИ"??? И если есть у кого версия на компе (желательно поновей как вы говорите) то скиньте на мыло пожалста!!! Infernal-kos@yandex.ru

Вот у меня вопрос, я все время ломаю башку, что это такое на пульте у машиниста в виде руля?! Как это называется и для чего оно надо?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 26.2.2007, 0:03
Сообщение #40


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(Kostik @ 25.2.2007, 19:52) *
А что такой это "ИСИ"??? И если есть у кого версия на компе (желательно поновей как вы говорите) то скиньте на мыло пожалста!!! Infernal-kos@yandex.ru

Вот у меня вопрос, я все время ломаю башку, что это такое на пульте у машиниста в виде руля?! Как это называется и для чего оно надо?!

ИСИ - инструкция по сигнализации
Инструкции я тебе отправил. Смотри почту. Там последнии версии ПТЭ, ИСИ и ИДП
Руль на пульте - контроллер машиниста
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 26.2.2007, 0:10
Сообщение #41


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Цитата(tch_78 @ 26.2.2007, 0:03) *
ИСИ - инструкция по сигнализации
Инструкции я тебе отправил. Смотри почту. Там последнии версии ПТЭ, ИСИ и ИДП
Руль на пульте - контроллер машиниста

О пасиб огромное, уже вижу!!! Слушай, а не подскажете что такое КЛУБ?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 26.2.2007, 0:22
Сообщение #42


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(Kostik @ 25.2.2007, 20:10) *
О пасиб огромное, уже вижу!!! Слушай, а не подскажете что такое КЛУБ?!

КЛУБ это комплексное локомотивное устройство безопасности. Ставится на локомотивы и МВПС взамен АЛСН и старых скоростемеров. Сейчас ставят его усовершенствованную версию: КЛУБ-У. Этот агрегат знает свое местоположение с точностью до 200 метров, благодаря системе GPS. Причем работает одновременно с тремя штатовскими спутниками. Пишет на кассету до хрена всяких параметров. Ну и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DSh
сообщение 26.2.2007, 0:38
Сообщение #43


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 289
Регистрация: 23.3.2006
Из: Ленинград-Петербург-Купчино
Пользователь №: 45



Как понять "работает одновременно с тремя штатовскими спутниками"? Самому элементарному наладонному ГПСу чтобы хоть как-то работать надо 4-5 спутников. А для нормальной работы – 7-8.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 26.2.2007, 0:46
Сообщение #44


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(DSh @ 25.2.2007, 20:38) *
Как понять "работает одновременно с тремя штатовскими спутниками"? Самому элементарному наладонному ГПСу чтобы хоть как-то работать надо 4-5 спутников. А для нормальной работы – 7-8.

Когда КЛУБы только начинали устанавливать, то в разговоре с разработчиками было озвучено именно это количество спутников. Так что за что купил, за то и продаю. unsure.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Цокур Владимир
сообщение 26.2.2007, 2:46
Сообщение #45


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 401
Регистрация: 29.8.2006
Из: Луганская область г.Попасная Украина
Пользователь №: 130



Цитата(tch_78 @ 25.2.2007, 8:54) *
Действительно. Озадачил так озадачил. Это где же ты видел три лунно-белых огня?


Однажды в Попасной. Как мне объяснили - это для подачи дрезины на путь, на котогром находится состав. Вроде данная комбинация в "Инструкции сигнализации и связи Украины" есть.

А КЛУБы случайно никаких сигналов не издают?

Цитата(AlexB @ 25.2.2007, 9:11) *
Может быть все-таки три желтых?


Может.


--------------------
Не всё так просто, как просто кажется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 26.2.2007, 9:57
Сообщение #46


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(Цокур Владимир @ 25.2.2007, 22:46) *
Однажды в Попасной. Как мне объяснили - это для подачи дрезины на путь, на котогром находится состав. Вроде данная комбинация в "Инструкции сигнализации и связи Украины" есть.
А КЛУБы случайно никаких сигналов не издают?

Сигнал три желтых существует. Означает он: "Разрешается моторвагонному поезду, одиночному локомотиву, дрезине несъемного типа следовать на свободный участок пути с особой осторожностью и со скоростью не более 20 км/ч до маршрутного светофора с красным огнем".
А какие сигналы КЛУБа ты имеешь ввиду? Если звуковые, то он пищит когда твоя скорость приближается к допустимой на этом участке и еще при проверке бдительности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Цокур Владимир
сообщение 26.2.2007, 15:28
Сообщение #47


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 401
Регистрация: 29.8.2006
Из: Луганская область г.Попасная Украина
Пользователь №: 130



Цитата(tch_78 @ 26.2.2007, 7:57) *
Если звуковые, то он пищит когда твоя скорость приближается к допустимой на этом участке и еще при проверке бдительности.


Ага. Просто один знакомый повесил у себя дома вместо звонка какой-то прибор с тепловоза. Говорил, что этот прибор вообще предназначен для того, чтобы машинист во время движения не засыпал. Он звонит через каждое определённое время.


--------------------
Не всё так просто, как просто кажется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 26.2.2007, 15:39
Сообщение #48


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(Цокур Владимир @ 26.2.2007, 11:28) *
Ага. Просто один знакомый повесил у себя дома вместо звонка какой-то прибор с тепловоза. Говорил, что этот прибор вообще предназначен для того, чтобы машинист во время движения не засыпал. Он звонит через каждое определённое время.

Даже представить не могу, какой такой прибор он у себя использовал. blink.gif Ничего подобного, "противосонного", у нас нет. Если имеется ввиду ЭПК, то для его работы требуется сжатый воздух с давлением 7.5-9 атм. Сомневаюсь, что он для этого еще компрессорную установку дома поставил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
atil
сообщение 26.2.2007, 21:55
Сообщение #49


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 18
Регистрация: 11.12.2006
Пользователь №: 267



Цитата
1. съёмная машина перемещать рельсы.
2. одна из разновидностей мадерона.

О пасиб огромное, уже вижу!!! Слушай, а не подскажете что такое КЛУБ?!


Комплекс Локомотивный Устройство Бдительности, вместо УКБМ (устройство контроля бдительности машиниста)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Цокур Владимир
сообщение 26.2.2007, 22:16
Сообщение #50


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 401
Регистрация: 29.8.2006
Из: Луганская область г.Попасная Украина
Пользователь №: 130



Цитата(tch_78 @ 26.2.2007, 13:39) *
Даже представить не могу, какой такой прибор он у себя использовал. blink.gif Ничего подобного, "противосонного", у нас нет. Если имеется ввиду ЭПК, то для его работы требуется сжатый воздух с давлением 7.5-9 атм. Сомневаюсь, что он для этого еще компрессорную установку дома поставил.


Может он сам сигнал повесил, только с 2ТЭ121. Я этого сам не понял. Это было за времён 2ТЭ121.


--------------------
Не всё так просто, как просто кажется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 27.2.2007, 13:29
Сообщение #51


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Еще раз повторяю, КЛУБ - комплексное локомотивное устройство БЕЗОПАСНОСТИ (записано со слов разработчиков). Устанавливается взамен АЛС. Разновидность КЛУБа это КЛУБ-У. Все то же самое, только усовершенствованное (а не унифицированное)
УКБМ - устройство контроля БДИТЕЛЬНОСТИ машиниста. Это совсем отдельный прибор безопасности. Устанавливался взамен таких приборов, как Л143, Л169 и т.д.
ТСКБМ - телеметрическая система контроля БОДРСТВОВАНИЯ машиниста. Лет 15 назад ставили на локомотивы ИБМ (индикатор бодрствования машиниста), но они неприжились. Вот взамен ИБМ и стали ставить ТСКБМ. Как видите у всех этих приборов абсолютно разные фунции. Хотя смысл один, мешать нормально работать бригаде. smile.gif

Цитата(Цокур Владимир @ 26.2.2007, 18:16) *
Может он сам сигнал повесил, только с 2ТЭ121. Я этого сам не понял. Это было за времён 2ТЭ121.

Ну незнаю что Вам, батенька, сказать. Дело в том, что практически все звуковые сигналы на локомотиве (как снаружи, так и внутри) используют сжатый воздух. Может быть какой-нибудь зумер из схемы ПБЗ? Но это вряд ли. Опять же нужно напряжение 110 В (если он с тепловоза).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Цокур Владимир
сообщение 27.2.2007, 13:54
Сообщение #52


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 401
Регистрация: 29.8.2006
Из: Луганская область г.Попасная Украина
Пользователь №: 130



Цитата(tch_78 @ 27.2.2007, 11:29) *
Ну незнаю что Вам, батенька, сказать. Дело в том, что практически все звуковые сигналы на локомотиве (как снаружи, так и внутри) используют сжатый воздух. Может быть какой-нибудь зумер из схемы ПБЗ? Но это вряд ли. Опять же нужно напряжение 110 В (если он с тепловоза).


Ну короче фиг его знает. Ну его в баню.


--------------------
Не всё так просто, как просто кажется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 27.2.2007, 20:33
Сообщение #53


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(Цокур Владимир @ 27.2.2007, 11:54) *
Ну короче фиг его знает. Ну его в баню.

Я точно знаю что в тепловозах ТЭ сигнал звуковой-электрический
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 27.2.2007, 21:56
Сообщение #54


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Нехило его на стенде разогнали. Аж 254 км/ч. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 1.3.2007, 20:13
Сообщение #55


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



А я тож де то точно помню читал что в кабине машиниста есть какая то такая фигня которая звуки издает чтоб машинист не спал... Точно помню текст типа если машинист че то там не сделает то "в кабине раздается сигнал который даже мертвого разбудит"!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 1.3.2007, 20:58
Сообщение #56


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(alex1000 @ 1.3.2007, 16:33) *
Это свисток ЭПК...

А если поподробнее, то ЭПК - электро-пневматический клапан автостопа. Служит не для того чтобы не спал, а для предотвращения тяжелых последствий сна локомотивной бригады. При смене сигнала на локомотивном светофоре, при периодической проверке бдительности и т.д. раздается свисток ЭПК. Если машинист не нажмет в течении 6-7 сек рукоятку бдительности (РБ) то произойдет автостопное, читай экстренное, торможение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 1.3.2007, 23:09
Сообщение #57


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Цитата(tch_78 @ 1.3.2007, 20:58) *
А если поподробнее, то ЭПК - электро-пневматический клапан автостопа. Служит не для того чтобы не спал, а для предотвращения тяжелых последствий сна локомотивной бригады. При смене сигнала на локомотивном светофоре, при периодической проверке бдительности и т.д. раздается свисток ЭПК. Если машинист не нажмет в течении 6-7 сек рукоятку бдительности (РБ) то произойдет автостопное, читай экстренное, торможение.

И насколько силен этот сигнал на самом деле?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 2.3.2007, 0:10
Сообщение #58


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(Kostik @ 1.3.2007, 19:09) *
И насколько силен этот сигнал на самом деле?!

Что ты имеешь ввиду? Если силу звука, то достаточно, чтобы разбудить спящего человека.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Зайцев Н.А.
сообщение 2.3.2007, 9:14
Сообщение #59


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 80
Регистрация: 28.2.2006
Из: г. Курган
Пользователь №: 36



Цитата(Kostik @ 2.3.2007, 1:09) *
И насколько силен этот сигнал на самом деле?!

Иногда в ушах закладывает... Бывает такой противный звук, что аж на седушке подпрыгиваешь от неожиданности...
ЭПК хоть и нацелен на предотвращение тяжелых последствий, но в некоторых ситуациях делает зло машинисту.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 3.3.2007, 15:02
Сообщение #60


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Цитата(Зайцев Н.А. @ 2.3.2007, 9:14) *
Иногда в ушах закладывает... Бывает такой противный звук, что аж на седушке подпрыгиваешь от неожиданности...
ЭПК хоть и нацелен на предотвращение тяжелых последствий, но в некоторых ситуациях делает зло машинисту.

А бывали какие нить прикольные случаи с этим самым гудком и со злом причиненным машинисту?! Ну там допустим от испуга че нить натворил не то...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Зайцев Н.А.
сообщение 3.3.2007, 16:37
Сообщение #61


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 80
Регистрация: 28.2.2006
Из: г. Курган
Пользователь №: 36



Цитата(Kostik @ 3.3.2007, 17:02) *
А бывали какие нить прикольные случаи с этим самым гудком и со злом причиненным машинисту?! Ну там допустим от испуга че нить натворил не то...

Зло не в самом гудке (хотя отчасти и в нем тоже), а в том, что через 7-8 сек свиста ЭПК, если не вставить ключ (выключить ЭПК) происходит его срыв, иначе говоря экстренное торможение. Ситуации бывают разные. Например происходит сбой в работе устройств безопасности, засвистел ЭПК. Машинист орет помощнику: вставляй ключ!!! Помощник весь напуганый пытается повернуть ключ, который перекосило от его дрожащих рук. Машинист еще громче орет. В это время происходит ГРОМКОЕ пшшшшшшшшш smile.gif
Или к примеру едут на ВЛ11:
Свист ЭПК.
М: вставь КЛЮЧ!
П: он с твоей стороны!
М: вставляй!
П: ЭПК с твоей стороны!!
машинист сообразив что к чему хватается за ключ, ключ выпадывает из ЭПК на пол.
Занавес.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 4.3.2007, 19:26
Сообщение #62


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(Зайцев Н.А. @ 3.3.2007, 12:37) *
Зло не в самом гудке (хотя отчасти и в нем тоже), а в том, что через 7-8 сек свиста ЭПК, если не вставить ключ (выключить ЭПК) происходит его срыв, иначе говоря экстренное торможение. Ситуации бывают разные. Например происходит сбой в работе устройств безопасности, засвистел ЭПК. Машинист орет помощнику: вставляй ключ!!! Помощник весь напуганый пытается повернуть ключ, который перекосило от его дрожащих рук. Машинист еще громче орет. В это время происходит ГРОМКОЕ пшшшшшшшшш smile.gif
Или к примеру едут на ВЛ11:
Свист ЭПК.
М: вставь КЛЮЧ!
П: он с твоей стороны!
М: вставляй!
П: ЭПК с твоей стороны!!
машинист сообразив что к чему хватается за ключ, ключ выпадывает из ЭПК на пол.
Занавес.

Сейчас существует другой прикол. На ходу просто так ЭПК не отключишь, может произойти срыв КОНа. Это такая приставочка к ЭПК, срабатывает через 11 секунд после отключения ЭПК. Избежать экстренного торможения в этом случае помогает 0.7 - 1.5 кгс/см2 в тормозных цилиндрах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Зайцев Н.А.
сообщение 4.3.2007, 21:44
Сообщение #63


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 80
Регистрация: 28.2.2006
Из: г. Курган
Пользователь №: 36



Цитата(tch_78 @ 4.3.2007, 21:26) *
Сейчас существует другой прикол. На ходу просто так ЭПК не отключишь, может произойти срыв КОНа. Это такая приставочка к ЭПК, срабатывает через 11 секунд после отключения ЭПК. Избежать экстренного торможения в этом случае помогает 0.7 - 1.5 кгс/см2 в тормозных цилиндрах.

Хм.. а нам тут один интсруктор говорил, что 254-ым вы КОН не обманете. Датчики у него где-то по хитрому стоят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ULVER_*
сообщение 4.3.2007, 22:12
Сообщение #64





Гость






Цитата(Зайцев Н.А. @ 4.3.2007, 20:44) *
Хм.. а нам тут один интсруктор говорил, что 254-ым вы КОН не обманете. Датчики у него где-то по хитрому стоят.

А почему именно 254-м? Как я понимаю, речь идет о КМ усл.№395.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 4.3.2007, 23:43
Сообщение #65


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(Зайцев Н.А. @ 4.3.2007, 19:44) *
Хм.. а нам тут один интсруктор говорил, что 254-ым вы КОН не обманете. Датчики у него где-то по хитрому стоят.

А что такое КОн-расшифруй
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 5.3.2007, 0:15
Сообщение #66


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(Зайцев Н.А. @ 4.3.2007, 17:44) *
Хм.. а нам тут один интсруктор говорил, что 254-ым вы КОН не обманете. Датчики у него где-то по хитрому стоят.

Датчики КОНа стоят в магистрали манометров ТЦ, по крайней мере у нас на электровозах ЧС. Так что обманывется он элементарно. Другой дело, что начинаешь тормозить большим краном, так как 254-м пользоваться запрещено.
Цитата(2ТЭ116 @ 4.3.2007, 19:43) *
А что такое КОн-расшифруй

КОН это прибор Контроля Несанкционированного Отключения ЭПК
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 5.3.2007, 0:38
Сообщение #67


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Цитата(tch_78 @ 4.3.2007, 19:26) *
Сейчас существует другой прикол. На ходу просто так ЭПК не отключишь, может произойти срыв КОНа. Это такая приставочка к ЭПК, срабатывает через 11 секунд после отключения ЭПК. Избежать экстренного торможения в этом случае помогает тормозных цилиндр0.7 - 1.5 кгс/см2 вах.

Простите, но просветите непросвесченного, что такое вот это вот "0.7 - 1.5 кгс/см2 в тормозных цилиндрах"??? Я так понимаю это давление, и чем же оно тогда помогает?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 5.3.2007, 1:40
Сообщение #68


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(Kostik @ 4.3.2007, 20:38) *
Простите, но просветите непросвесченного, что такое вот это вот "0.7 - 1.5 кгс/см2 в тормозных цилиндрах"??? Я так понимаю это давление, и чем же оно тогда помогает?!

Правильно, это давление в тормозных цилиндрах электровоза. А помогает оно тем, что при этом давлении в ТЦ ты можешь смело отключать ЭПК. Согласно программе прибора, срыва КОНа не последует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mazepa
сообщение 5.3.2007, 11:25
Сообщение #69


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 29
Регистрация: 21.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 398



[Да это не факт может и сорвать, КОН вообще живет своей жизнью отдельно от КЛУБа и его программного обеспечения!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 5.3.2007, 13:42
Сообщение #70


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(Mazepa @ 5.3.2007, 7:25) *
[Да это не факт может и сорвать, КОН вообще живет своей жизнью отдельно от КЛУБа и его программного обеспечения!!

Этакий полтергейст на электровозе. smile.gif Но, слава богу, как правило не ссрывает. Если правильно все сделаешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 5.3.2007, 23:16
Сообщение #71


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Цитата(Mazepa @ 5.3.2007, 11:25) *
[Да это не факт может и сорвать, КОН вообще живет своей жизнью отдельно от КЛУБа и его программного обеспечения!!

Во, теперь я точно убедился что КЛУБ это что то типа бортового компьютера на ЛОКЕ!!! а насчет всего другого (КОН и др.) то я блин наверно пока сам не увижу и не разберусь то щас я этого всего не пойму!!! Все там от чего то зависит, а что то не зависит... Бла...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 8.3.2007, 7:29
Сообщение #72


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(alex1000 @ 6.3.2007, 17:18) *
Значит зависит от КЛУБа...Кто сигнал вырабатывает 70 сек или уход...Только КЛУБ...

Если задуматься, то КОН действиьельно живет отдельно от всего остального. Иначе как объяснить, что в Волховстрое КОН ставят на ВЛ10 и ВЛ15. А ведь на этих машинах, как правило нет КЛУБ-У, на многих еще "деревяшки" стоят. КЛУБ управляет лишь ЭПК. Те же 70 сек или противоуход, идет лишь срыв ЭПК, а не КОНа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexB
сообщение 28.5.2007, 19:40
Сообщение #73


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 820
Регистрация: 4.10.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 171



Что означает данный сигнал?

Прикрепленное изображение


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexB
сообщение 28.5.2007, 19:52
Сообщение #74


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 820
Регистрация: 4.10.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 171



Цитата(alex1000 @ 28.5.2007, 20:42) *
А то что следующая остановка не Ручьи,а Ржевка...Или даже Полюстрово...

Это как же, для каждой станции свой сигнал? biggrin.gif
То, что Ржевка я и так знаю smile.gif Как это понимать - отклонение направо, или налево, или как еще?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimitriy
сообщение 28.5.2007, 22:13
Сообщение #75


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 177
Регистрация: 22.8.2006
Из: М.О.
Пользователь №: 122



Ну то, что отклонение это понятно, а вот куда, надо знать ТРА станции.


--------------------
С Уважением Дмитрий А.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
daiver
сообщение 1.4.2008, 23:52
Сообщение #76


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1579



У каждого светофора свой литер.


--------------------
Умервщление - не убийство.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StarWildCat
сообщение 6.4.2008, 20:46
Сообщение #77


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 54
Регистрация: 30.3.2008
Из: Кострома и Буй
Пользователь №: 1571



Просветите: зачем нужен рельсосмазыватель?


--------------------
Читаю...записываю...вникаю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bender
сообщение 6.4.2008, 20:55
Сообщение #78


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



Цитата(StarWildCat @ 6.4.2008, 21:46) *
Просветите: зачем нужен рельсосмазыватель?



Он смазывает рельсы в кривых, возможно на стрелках, край рельса, чтобы уменьшить трение гребня колесной пары.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StarWildCat
сообщение 6.4.2008, 22:01
Сообщение #79


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 54
Регистрация: 30.3.2008
Из: Кострома и Буй
Пользователь №: 1571



А чем грузовой локомотив отличается от пассажирского?


--------------------
Читаю...записываю...вникаю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexB
сообщение 6.4.2008, 22:07
Сообщение #80


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 820
Регистрация: 4.10.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 171



Ну, например передаточным числом редуктора.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StarWildCat
сообщение 6.4.2008, 22:11
Сообщение #81


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 54
Регистрация: 30.3.2008
Из: Кострома и Буй
Пользователь №: 1571



Цитата(AlexB @ 6.4.2008, 23:07) *
Ну, например передаточным числом редуктора.

Постарайтесь объяснить, PLS, так, чтобы понял непрофессионал. Уж простите мое любопытство.


--------------------
Читаю...записываю...вникаю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 7.4.2008, 0:34
Сообщение #82


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(StarWildCat @ 6.4.2008, 23:01) *
А чем грузовой локомотив отличается от пассажирского?

Грузовая машина предназначена для реализации мощности в тягу. А пассажирская в скорость. Для сравнения ЧС6 и ВЛ10 практически равны по мощности. Но ВЛ10 способен тащит состав весом до 7500 тонн. А для ЧС6 и 1500 тяжеловато. Зато "шестерка" способна держать скорость в 160 км/ч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V.T.
сообщение 7.4.2008, 9:50
Сообщение #83


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 92
Регистрация: 3.4.2007
Пользователь №: 442



Цитата(tch_78 @ 7.4.2008, 1:34) *
Грузовая машина предназначена для реализации мощности в тягу. А пассажирская в скорость. Для сравнения ЧС6 и ВЛ10 практически равны по мощности. Но ВЛ10 способен тащит состав весом до 7500 тонн. А для ЧС6 и 1500 тяжеловато. Зато "шестерка" способна держать скорость в 160 км/ч.

Я бы не сказал, что практически равны.. 5200кВт часовой мощности у ВЛ10 против 8400кВт у ЧС6 - это разница в 1,6 раза.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksandrNL
сообщение 8.4.2008, 17:03
Сообщение #84


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 11
Регистрация: 6.4.2008
Пользователь №: 1605



Та что слева непомню, а вот тележка справа называется мадерон.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StarWildCat
сообщение 10.4.2008, 12:01
Сообщение #85


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 54
Регистрация: 30.3.2008
Из: Кострома и Буй
Пользователь №: 1571



Объясните, зачем рельсы на стыках здесь вот так еще соединены? Зачем этот тросик?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


--------------------
Читаю...записываю...вникаю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бурый
сообщение 10.4.2008, 14:37
Сообщение #86


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 189
Регистрация: 13.1.2008
Из: пл. Левобережная московского направления Окт.Ж.Д. и пл.Городская Муромского отделения Гор. Ж.Д.
Пользователь №: 1229



Цитата(StarWildCat @ 10.4.2008, 13:01) *
Объясните, зачем рельсы на стыках здесь вот так еще соединены? Зачем этот тросик?

Этот тросик служит для 100% прохода сигнала рельсовых цепей, т.е. от которых работают светофоры на перегонах и для дешифратора (установлен на локомотиве).


--------------------
Станция Мякинино - позор Московского метрополитена!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шаэнн
сообщение 10.4.2008, 17:16
Сообщение #87


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 170
Регистрация: 10.3.2007
Из: Ленинград, Купчино
Пользователь №: 414



Тросик называется "приварной стыковой соединитель". На неэлекрифицированных путях приваривают стальной (который и изображён), при электрификации - медный (он более толстый). Ну, и как уже сказал г-н Бурый, для стабильной работы рельсовых цепей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artem
сообщение 27.4.2008, 20:29
Сообщение #88


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 79
Регистрация: 5.6.2007
Из: Мурманская область.г.Мончегорск
Пользователь №: 502



А что такое вот это, что изображено на фотке(место помошника машиниста, в виде большого руля с длинной деревянной ручкой)?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
l0gin
сообщение 27.4.2008, 20:31
Сообщение #89


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 993
Регистрация: 28.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1433
Дополнительно: z0mbie nation.



Стеклоподъемник biggrin.gif


--------------------
Недожог или пережог - это нарушение режима отжига! ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artem
сообщение 27.4.2008, 20:37
Сообщение #90


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 79
Регистрация: 5.6.2007
Из: Мурманская область.г.Мончегорск
Пользователь №: 502



Цитата(l0gin @ 27.4.2008, 21:31) *
Стеклоподъемник biggrin.gif

Стеклоподъемник!?!? На пол пульта?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
l0gin
сообщение 27.4.2008, 20:43
Сообщение #91


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 993
Регистрация: 28.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1433
Дополнительно: z0mbie nation.



Да я шучу. Я хз что это. Мб тормоз аварийный.


--------------------
Недожог или пережог - это нарушение режима отжига! ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlE}{EY
сообщение 27.4.2008, 21:02
Сообщение #92


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 52
Регистрация: 7.4.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 1613



Цитата(Artem @ 27.4.2008, 20:29) *
А что такое вот это, что изображено на фотке(место помошника машиниста, в виде большого руля с длинной деревянной ручкой)?
Эт для начинающих помошников руль, чтоб в кривые вписыватся. ЗЫ а еси чесно, ручной тормоз
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_boguS_*
сообщение 27.4.2008, 21:26
Сообщение #93





Гость






Цитата(AlE}{EY @ 27.4.2008, 22:02) *
ЗЫ а еси чесно, ручной тормоз

Вообще, если честно, то это стояночный тормоз.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlE}{EY
сообщение 27.4.2008, 21:43
Сообщение #94


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 52
Регистрация: 7.4.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 1613



Цитата(boguS @ 27.4.2008, 21:26) *
Вообще, если честно, то это стояночный тормоз.....

ну называется он то ручным тормозом blink.gif а не стояночным?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Рогов И.
сообщение 27.4.2008, 22:33
Сообщение #95


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 73
Регистрация: 22.3.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1539



Цитата(Artem @ 27.4.2008, 21:29) *
А что такое вот это, что изображено на фотке(место помошника машиниста, в виде большого руля с длинной деревянной ручкой)?

Это штурвал стояночного тормоза для закрепления локомотива на месте, например в депо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
l0gin
сообщение 27.4.2008, 23:11
Сообщение #96


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 993
Регистрация: 28.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1433
Дополнительно: z0mbie nation.



Короче говоря это ручной тормоз)) споры бессмысленны помоему.


--------------------
Недожог или пережог - это нарушение режима отжига! ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Рогов И.
сообщение 28.4.2008, 10:55
Сообщение #97


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 73
Регистрация: 22.3.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1539



Цитата(l0gin @ 28.4.2008, 0:11) *
Короче говоря это ручной тормоз)) споры бессмысленны помоему.

Ну в общем-то я думаю всем стало понятно, для чего это. ЗЫ Чем древнее локомотив, тем больше этот штурвал. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artem
сообщение 28.4.2008, 15:33
Сообщение #98


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 79
Регистрация: 5.6.2007
Из: Мурманская область.г.Мончегорск
Пользователь №: 502



Цитата(Рогов И. @ 28.4.2008, 11:55) *
Ну в общем-то я думаю всем стало понятно, для чего это. ЗЫ Чем древнее локомотив, тем больше этот штурвал. biggrin.gif

Cогласен! Я видел в кабине ВЛ8 так там вообше большой. А какая система у этого тормоза(пневматитечская наверное)?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Рогов И.
сообщение 28.4.2008, 15:55
Сообщение #99


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 73
Регистрация: 22.3.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1539



Цитата(Artem @ 28.4.2008, 16:33) *
Cогласен! Я видел в кабине ВЛ8 так там вообше большой. А какая система у этого тормоза(пневматитечская наверное)?

Я тоже видел в ВЛ8. Там как у капитана на корабле. А система у него вроде как механическая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
l0gin
сообщение 28.4.2008, 16:22
Сообщение #100


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 993
Регистрация: 28.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1433
Дополнительно: z0mbie nation.



я в "Еж"е видел такую херню))) в старых, на филевской линии.


--------------------
Недожог или пережог - это нарушение режима отжига! ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7.9.2025, 6:11