Почему любите Ж.Д., кто как пришел к своему увлечению |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Почему любите Ж.Д., кто как пришел к своему увлечению |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 34 Регистрация: 19.12.2006 Из: хабаровск Пользователь №: 296 ![]() |
Многие любят Ж.Д а почему?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
Многие любят Ж.Д а почему? Есть много причин почему люди любят ЖД... Я вот если честно не знаю почему мне эта ЖД нравится... Вот нравится и все тут... Может потому что Когда стоишь почти в упор с вагоном или локом, то чувствуешь какую то мощь, которая в них присутсвует... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
Это ещё что...Вот классные ощущения когда машинист тебе машет рукой и приглашает внутрь...При этом серия и номер локомотива не имеют значения...Радости полные штаны... Ой млять..... Если б мне так кто нить помахал.... Точно б эта самая радость из штанов бы потекла... |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 401 Регистрация: 29.8.2006 Из: Луганская область г.Попасная Украина Пользователь №: 130 ![]() |
Многие любят Ж.Д а почему? Мне 19 и где-то 18,5 лет я с железкой. Сам не знаю почему, но без неё я не представляю сенса жизни. Как говорят "в крови". Хотя по профессии я обычный программер. -------------------- Не всё так просто, как просто кажется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 277 Регистрация: 6.1.2007 Из: Пл.Рабочий посёлок.Белорусское направление Пользователь №: 315 Дополнительно: Так многое в жизни меняется... ![]() |
Наверно у многих людей(как и у меня) лювовь к ж\д начала проявляться ещё в детстве,когда мы играли игрушечными паровозиками и строили модели железных дорог!Никогда не забуду:такая круглая и по ней красного цвета поезд бегал!Красота!А когда подросли игрушки начали сменяться возможностью пофоткать поезд и,как было сказано выше,почувствовать эту мощь!
Ой млять..... Если б мне так кто нить помахал.... Точно б эта самая радость из штанов бы потекла... Не только у тебя бы такая реакция была! -------------------- "Я хочу быть тихим и строгим.
Я молчанью у звезд учусь. Хорошо ивняком при дороге Сторожить задремавшую Русь." С.А.Есенин |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 401 Регистрация: 29.8.2006 Из: Луганская область г.Попасная Украина Пользователь №: 130 ![]() |
Ой млять..... Если б мне так кто нить помахал.... Точно б эта самая радость из штанов бы потекла... У меня была точка на сортировочном парке до 97-го года. Там с батей стоял почти каждый вечер и смотрел на роспуски составов. Машинисты махали и в локи приглашали. Времена прошли, но было весело, хотя уже мало помню с тех времён. -------------------- Не всё так просто, как просто кажется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 277 Регистрация: 6.1.2007 Из: Пл.Рабочий посёлок.Белорусское направление Пользователь №: 315 Дополнительно: Так многое в жизни меняется... ![]() |
Машинисты махали и в локи приглашали. Времена прошли, но было весело, хотя уже мало помню с тех времён. Сейчас наверно не многие пригласят! ![]() -------------------- "Я хочу быть тихим и строгим.
Я молчанью у звезд учусь. Хорошо ивняком при дороге Сторожить задремавшую Русь." С.А.Есенин |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
Наверно у многих людей(как и у меня) лювовь к ж\д начала проявляться ещё в детстве,когда мы играли игрушечными паровозиками и строили модели железных дорог!Никогда не забуду:такая круглая и по ней красного цвета поезд бегал!Красота!А когда подросли игрушки начали сменяться возможностью пофоткать поезд и,как было сказано выше,почувствовать эту мощь! Вот я об одном жалею... Я раньше тоже всегда хотел железную дорогу игрушечную, но так и не получил... А с поездами я познакомился тоже почти с самого рождения... Да и говорят у меня и прадед, и втрой дед на железке работали, так вот мамка говорит что это у меня наследственное!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 277 Регистрация: 6.1.2007 Из: Пл.Рабочий посёлок.Белорусское направление Пользователь №: 315 Дополнительно: Так многое в жизни меняется... ![]() |
Вот я об одном жалею... Я раньше тоже всегда хотел железную дорогу игрушечную, но так и не получил... А я долго просил мне её купить и наконец в один прекрасный день Дед Мороз принёс мне её и положил под ёлку! ![]() Да и говорят у меня и прадед, и втрой дед на железке работали, так вот мамка говорит что это у меня наследственное!!! Вот так вот!Любовь к железной дороге может передаваться на генетическом уровне!!! ![]() -------------------- "Я хочу быть тихим и строгим.
Я молчанью у звезд учусь. Хорошо ивняком при дороге Сторожить задремавшую Русь." С.А.Есенин |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 401 Регистрация: 29.8.2006 Из: Луганская область г.Попасная Украина Пользователь №: 130 ![]() |
Сейчас наверно не многие пригласят! ![]() Нет конечно. Сейчас по надобности иногда так подходишь и говоришь "подвезите до Попасной", фиг подвезут. Неположено типа. -------------------- Не всё так просто, как просто кажется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 277 Регистрация: 6.1.2007 Из: Пл.Рабочий посёлок.Белорусское направление Пользователь №: 315 Дополнительно: Так многое в жизни меняется... ![]() |
Нет конечно. Сейчас по надобности иногда так подходишь и говоришь "подвезите до Попасной", фиг подвезут. Неположено типа. Да,я так пару раз подходил!Один раз ответили нормально,что мол не могут,так как не положено.А второй раз меня послали по известному направлению. ![]() -------------------- "Я хочу быть тихим и строгим.
Я молчанью у звезд учусь. Хорошо ивняком при дороге Сторожить задремавшую Русь." С.А.Есенин |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 401 Регистрация: 29.8.2006 Из: Луганская область г.Попасная Украина Пользователь №: 130 ![]() |
Да,я так пару раз подходил!Один раз ответили нормально,что мол не могут,так как не положено.А второй раз меня послали по известному направлению. ![]() Не повезло. Меня один раз подвезли от Никитовки до Попасной. В 2003м. -------------------- Не всё так просто, как просто кажется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 277 Регистрация: 6.1.2007 Из: Пл.Рабочий посёлок.Белорусское направление Пользователь №: 315 Дополнительно: Так многое в жизни меняется... ![]() |
Не повезло. Меня один раз подвезли от Никитовки до Попасной. В 2003м. Ну и как ощущения?Дух захватывает? -------------------- "Я хочу быть тихим и строгим.
Я молчанью у звезд учусь. Хорошо ивняком при дороге Сторожить задремавшую Русь." С.А.Есенин |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 401 Регистрация: 29.8.2006 Из: Луганская область г.Попасная Украина Пользователь №: 130 ![]() |
Ну и как ощущения?Дух захватывает? Мне понравилось. Ощущения и до сих пор обалденные. Вот везуха... Кто б это меня так подвез... А многа там ехать??? Ровно 52 кмлометра. На Никитовке указатель стоит. Отсчёт от Попасной идёт. -------------------- Не всё так просто, как просто кажется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 57 Регистрация: 1.11.2006 Пользователь №: 210 ![]() |
В середине 90гг поздно вечером попросилась девушка доехать в кабине электровоза от Рязани до Голутвина.Электрички уже не ходили и ведь девушка-взяли. Остановились в Голутвине,ее видно наша работа очень впечатлила и она нам на прощание говорит:"Вы,как работники казино,тоже по ночам не спите!":D
|
|
|
Гость_ULVER_* |
![]()
Сообщение
#17
|
Гость ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 83 Регистрация: 4.1.2007 Из: Славянск Пользователь №: 313 ![]() |
Многие любят Ж.Д а почему? Привет всем! я отвечу на вопрос по своиму! С детства меня батя брал на завод кататься на тепловозе- это стало первой причиной! Но когда я сам попробывал управлять этой махиной( ТГМ4 и ТГМ6),почувствовал мощь,дурь.......вот это классно! После этого я ста л относится к жд с большим уважением. После прохождения практики в депо и почувствовав все те усилия к содержанию подвижного состава в исправном состоянии,теперь отношусь к локомотивам с уважением и восхищением!!!! А вот когда меня пригласил знакомый машинист поехать с ним в поездку на электропоезде( ЭР-2 1340-правда эл-ка херовая,я по механике её делал на практике),я всю поездку задавал кучу вопросов,это было прикольно! А вообще жд-это отдельная жизнь,когда посвящаешь ей частичку себя,это очень классно! Те кто восхишается и любят красоту,мощь и т.д-жд меня поймут! |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 277 Регистрация: 6.1.2007 Из: Пл.Рабочий посёлок.Белорусское направление Пользователь №: 315 Дополнительно: Так многое в жизни меняется... ![]() |
А от чего его захватывать должно то? Видимо когда это являетя работой острые ощущения заметно притупляются. Согласен.Это для нас это непередаваемые ощущения,а для машинистов всё привычно и обыденно,по крайней мере для тех,кто долго работает. В середине 90гг поздно вечером попросилась девушка доехать в кабине электровоза от Рязани до Голутвина.Электрички уже не ходили и ведь девушка-взяли. Остановились в Голутвине,ее видно наша работа очень впечатлила и она нам на прощание говорит:"Вы,как работники казино,тоже по ночам не спите!":D Ну девушку естественно машинисты,как настоящие джентльмены подвезут! ![]() -------------------- "Я хочу быть тихим и строгим.
Я молчанью у звезд учусь. Хорошо ивняком при дороге Сторожить задремавшую Русь." С.А.Есенин |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
А вообще жд-это отдельная жизнь,когда посвящаешь ей частичку себя,это очень классно! Те кто восхишается и любят красоту,мощь и т.д-жд меня поймут! да, тут я те понимаю... Вот действительно, та мощь которую чувствуешь даже когда рядом стоишь, уже захватывает!!! Честно говоря не представляю, что будет когда все таки выйду на практику, и мне дадут в руки контроллер... Мне вот кажется, что это ваще здорово, когда чувствуешь что в твоих руках такая мощная махина... и просто сотни, а то и тысячи тонн груза ты берешь на себя... ваще класс! ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
да, тут я те понимаю... Вот действительно, та мощь которую чувствуешь даже когда рядом стоишь, уже захватывает!!! Честно говоря не представляю, что будет когда все таки выйду на практику, и мне дадут в руки контроллер... Мне вот кажется, что это ваще здорово, когда чувствуешь что в твоих руках такая мощная махина... и просто сотни, а то и тысячи тонн груза ты берешь на себя... ваще класс! ![]() ![]() ![]() Как ни крути, но контроллер тебе в руки не дадут. Хотя бы потому, что он несъемный. А вот подержаться за него ты сможешь. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 80 Регистрация: 28.2.2006 Из: г. Курган Пользователь №: 36 ![]() |
Если на слесарную практику пойдет, то может дадут подержать контроллер от ВЛ10
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 52 Регистрация: 22.9.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 158 ![]() |
Здравствуйте.Я когда фотографирую локомотив и в ответ слышу короткие гудки из его уст,подаваемые локомотивной бригадой,моё сердце останавливается от избытка радости,бросаю фотоаппарат и начинаю махать руками.Для меня как пользователя,железная дорога это романтика,несбывшаяся мечта детства.Приезжаю на пл.Навалочная и часами наблюдаю за работой станции,когда еду в пассажирском поезде не сплю,боюсь пропустить самое важное....,смена огней семафора,обход осмотрщика,запуск двигателей локомотива перед тем как тронуться,стук колес,гудок локомотива-вот она,радость жизни.Спасибо участникам форума и фотоалереи,которые работают на Ж.Д.,зато что Вашим трудом и стараниями железная дорога есть и приносит радость всем своим пользователям.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
Здравствуйте.Я когда фотографирую локомотив и в ответ слышу короткие гудки из его уст,подаваемые локомотивной бригадой,моё сердце останавливается от избытка радости,бросаю фотоаппарат и начинаю махать руками.Для меня как пользователя,железная дорога это романтика,несбывшаяся мечта детства.Приезжаю на пл.Навалочная и часами наблюдаю за работой станции,когда еду в пассажирском поезде не сплю,боюсь пропустить самое важное....,смена огней семафора,обход осмотрщика,запуск двигателей локомотива перед тем как тронуться,стук колес,гудок локомотива-вот она,радость жизни.Спасибо участникам форума и фотоалереи,которые работают на Ж.Д.,зато что Вашим трудом и стараниями железная дорога есть и приносит радость всем своим пользователям. ![]() Отлично сказано!!! Молодец!!! ![]() Как ни крути, но контроллер тебе в руки не дадут. Хотя бы потому, что он несъемный. А вот подержаться за него ты сможешь. ![]() Хаха-ха... ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 277 Регистрация: 6.1.2007 Из: Пл.Рабочий посёлок.Белорусское направление Пользователь №: 315 Дополнительно: Так многое в жизни меняется... ![]() |
Как можно не любить железную дорогу после таких замечательных фотографий,выложенных на сайте!?
-------------------- "Я хочу быть тихим и строгим.
Я молчанью у звезд учусь. Хорошо ивняком при дороге Сторожить задремавшую Русь." С.А.Есенин |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 80 Регистрация: 28.2.2006 Из: г. Курган Пользователь №: 36 ![]() |
Здравствуйте.Я когда фотографирую локомотив и в ответ слышу короткие гудки из его уст,подаваемые локомотивной бригадой,моё сердце останавливается от избытка радости,бросаю фотоаппарат и начинаю махать руками.Для меня как пользователя,железная дорога это романтика,несбывшаяся мечта детства.Приезжаю на пл.Навалочная и часами наблюдаю за работой станции,когда еду в пассажирском поезде не сплю,боюсь пропустить самое важное....,смена огней семафора,обход осмотрщика,запуск двигателей локомотива перед тем как тронуться,стук колес,гудок локомотива-вот она,радость жизни.Спасибо участникам форума и фотоалереи,которые работают на Ж.Д.,зато что Вашим трудом и стараниями железная дорога есть и приносит радость всем своим пользователям. ![]() Да, желека - это здорово, мечта детства, только после двенадцати часов работы в кабине ВЛа радости не чувствуется. Хотя, с другой стороны радостно, что вернулся домой живой, что ничего в дороге не сломалось ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
А чево так??? Неужели так устаешь??? Вот выучишься, пойдешь работать помощником. Вот тогда поймешь, что такое работа локомотивной бригады, и как они устают за смену. Тебе же пытались объяснить, что железка красиво смотрится лишь со стороны. А изнутри это тяжкий, изнурительный труд. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 401 Регистрация: 29.8.2006 Из: Луганская область г.Попасная Украина Пользователь №: 130 ![]() |
А вообще жд-это отдельная жизнь,когда посвящаешь ей частичку себя,это очень классно! Те кто восхишается и любят красоту,мощь и т.д-жд меня поймут! Да, ты прав! Вся можь и движение ощущается даже когда находишся за пределами поезда. Сам звук даёт это. Мне нравится больше всего находиться впритык с движущимся составом (можно даже между двумя, тоже приходилось). Когда они едут потихоньку - опасности они не представляют. Да, желека - это здорово, мечта детства, только после двенадцати часов работы в кабине ВЛа радости не чувствуется. Хотя, с другой стороны радостно, что вернулся домой живой, что ничего в дороге не сломалось ![]() Я, например, выделяю одни день в месяце для поездки на фотоохоту на различные близлежащие стании. Выезжаешь в 4:20 утра, а приезжаешь в 21.35. вымотаешся так, что последние часа 4 уже матом кроешь поездку и не рад, что поехал. Кайф наступает на следующий день, когда разгребаешь фотографии. А вот например перегон Попасная-Лисичанск уже мне настолько надоел, что как только я залажу в дизель - так сразу на боковую, и до самой Переездной. Но помимо этого без ж/д я не представляю сенса жизни. -------------------- Не всё так просто, как просто кажется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 80 Регистрация: 28.2.2006 Из: г. Курган Пользователь №: 36 ![]() |
А чево так??? Неужели так устаешь??? Иной раз настолько выматаешься эмоционально, что начинают кашмары сниться про железную дорогу. Ну представь например за 12 часов проезжаю плечо в 260км, отдых в пункте оборота часиков 6-8 и назад еще часов 10. Не всегда конечно все так плохо. Дома как правило отдых часов 16-18 и сново на работу. А выходной всего-лишь 42 часа. В других депо может попроще, но у нас так. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 277 Регистрация: 6.1.2007 Из: Пл.Рабочий посёлок.Белорусское направление Пользователь №: 315 Дополнительно: Так многое в жизни меняется... ![]() |
Вот выучишься, пойдешь работать помощником. Вот тогда поймешь, что такое работа локомотивной бригады, и как они устают за смену. Тебе же пытались объяснить, что железка красиво смотрится лишь со стороны. А изнутри это тяжкий, изнурительный труд. Естественно это очень тяжёлая работа!Сомневаться по моему не приходится! -------------------- "Я хочу быть тихим и строгим.
Я молчанью у звезд учусь. Хорошо ивняком при дороге Сторожить задремавшую Русь." С.А.Есенин |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Иной раз настолько выматаешься эмоционально, что начинают кашмары сниться про железную дорогу. Ну представь например за 12 часов проезжаю плечо в 260км, отдых в пункте оборота часиков 6-8 и назад еще часов 10. Не всегда конечно все так плохо. Дома как правило отдых часов 16-18 и сново на работу. А выходной всего-лишь 42 часа. В других депо может попроще, но у нас так. 260 км за смену это еще не много. У нас в депо ТЧ-7 грузовики за 10-12 часов проезжают по 350 км. А в нашем депо, как правильно отметил Alex1000. за смену 650 км не проблема. А когда чистого ходу всего лишь 4.5 часа и скорость следования 200 км/ч, то приезжаешь как выжитый лимон, особенно психологически. |
|
|
Гость_ULVER_* |
![]()
Сообщение
#33
|
Гость ![]() |
А кабинет релаксации остался без одного релаксатора...Или как там его называют.?.Сгорел блок питания в нём...Релаксатор принесли к нам в цех...Мы взяли компьютерный блок питания и подключили его...Всё работает...Теперь в обед кто-то сидит и кайфует в наушниках и очках...Жаль виброкресла нет...Только блок питания нам нужен,а старый не подлежит ремонту,поэтому релаксатор у нас не забирают... Хе...Надо к вам зайти, с килограммом...Порелаксировать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 94 Регистрация: 20.1.2007 Пользователь №: 342 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
Везде всё тоже самое...Только в нашем депо растояния другие...За 8 часов проезжаешь 650 км...А можно и за 4,5 часа...У моторвагонников по другому...У них закреплёнка... Да, весело мне будет!!! Поэтому на всякий случай лучше подстраховаться высшим образованием!!! Интересно, а скока норма будет у нас... Если кто знает что нить насчет Минска, подскажите заранее, чтоб знать, скока придется работать, а скока отдыхать... |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 277 Регистрация: 6.1.2007 Из: Пл.Рабочий посёлок.Белорусское направление Пользователь №: 315 Дополнительно: Так многое в жизни меняется... ![]() |
А в депо зайти никак? Поговорил бы со всеми...Если не пошлют,то много узнаешь... Действительно,будет очень хорошо если не пошлют! ![]() -------------------- "Я хочу быть тихим и строгим.
Я молчанью у звезд учусь. Хорошо ивняком при дороге Сторожить задремавшую Русь." С.А.Есенин |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 34 Регистрация: 19.12.2006 Из: хабаровск Пользователь №: 296 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 94 Регистрация: 20.1.2007 Пользователь №: 342 ![]() |
Цитата Она уже в 90-х годах потяряла авторитет... Точнее с 80-х годов... Когда перестал обновляться вагонный парк, выросли очень цены на билеты, и началось хищение перевозимых грузов... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 34 Регистрация: 19.12.2006 Из: хабаровск Пользователь №: 296 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 34 Регистрация: 19.12.2006 Из: хабаровск Пользователь №: 296 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
А в депо зайти никак? Поговорил бы со всеми...Если не пошлют,то много узнаешь... Я просто начну с того, что я даже не знаю где там это депо находится... Видел тока как на путях Гомельского направления стоят ЧС4т... А куда там идти, м пустят ли вообще я не знаю... Так что вот в чем дело!!! И чтоб туда зайти мне надо щас в сам Минск переться, а возможности как таковой у меня до каникул весенних не предоставится... Поэтому и спросил... Ну и тем более как ты себе это представляешь??? типа: "здрасте, я такой то такой то, расскажите ка мне о професии машиниста, и как можно более подробнее!" . Так точно пошлют! |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Я просто начну с того, что я даже не знаю где там это депо находится... Видел тока как на путях Гомельского направления стоят ЧС4т... А куда там идти, м пустят ли вообще я не знаю... Так что вот в чем дело!!! И чтоб туда зайти мне надо щас в сам Минск переться, а возможности как таковой у меня до каникул весенних не предоставится... Поэтому и спросил... Ну и тем более как ты себе это представляешь??? типа: "здрасте, я такой то такой то, расскажите ка мне о професии машиниста, и как можно более подробнее!" . Так точно пошлют! Да небоись ты никого. Иди и разговаривай. Можешь на перроне к локомотивной бригаде подойти пораспрашивать. Даже если один пошлет, другой может быть, а третий точно все расскажет. И про работу, и про машины, и про все остальное. Заодно выяснишь где депо находится. Так же и в депо. Главное не бойся. Как в пословице: Волков боятся - в лес не ходить. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
Да небоись ты никого. Иди и разговаривай. Можешь на перроне к локомотивной бригаде подойти пораспрашивать. Даже если один пошлет, другой может быть, а третий точно все расскажет. И про работу, и про машины, и про все остальное. Заодно выяснишь где депо находится. Так же и в депо. Главное не бойся. Как в пословице: Волков боятся - в лес не ходить. ну при первой возможности так и сделаю!!! Вот хотел спросить, И большая просьба мне помочь, т.к. я в отчаянии... Если я не прокачу по здоровью на машиниста, то на кого можно пойти после 9 классов чтоб работать в депо?! Не могу я бросить железку, поэтому хоть в депо но работать пойду!!! Заранее спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 260 Регистрация: 4.11.2006 Из: Москва, Митино. Пользователь №: 213 ![]() |
Люблю с рождения. Для меня даже рельсы не просто железо, а что то особое... На Жд себя чувствую лучше чем дома.
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 83 Регистрация: 4.1.2007 Из: Славянск Пользователь №: 313 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 401 Регистрация: 29.8.2006 Из: Луганская область г.Попасная Украина Пользователь №: 130 ![]() |
Пацаны! У меня та же история. Без железки не могу. Вчера ехал с Киева - было лучше некуда (как наркоману после дозы), а встал - дома настроение после всех бед на 0.
-------------------- Не всё так просто, как просто кажется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
Пацаны! У меня та же история. Без железки не могу. Вчера ехал с Киева - было лучше некуда (как наркоману после дозы), а встал - дома настроение после всех бед на 0. Да, у меня тож такое случается!!! Но все таки, помогите советом!!! Пожалста! На кого ити учиться чтоб хотя б в депо ити работать?! |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
![]() Не знаю точно как у меня появилось увлечение железной дорогой, но оно у меня с детства, ет точно! ![]() В году 86-88 купили гараж у лесопосадки, перегон Мытищи-Подлипки-дачные, у нас была 21я Волга ![]() ![]() ![]() Потом мы поменяли машину, гараж тот стал небезопасен, много обворововали и т.д., у железки я стал реже поялятся и интерес мой поутих. Увлекся я авиацией ![]() ![]() Ну о окончательно я заболел в 2000 году, начал постоянно пользоваться этим транспортом, меня постепенно засосало. ![]() Ну люблю я железку, люблю!!! Дайте дозу ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 401 Регистрация: 29.8.2006 Из: Луганская область г.Попасная Украина Пользователь №: 130 ![]() |
А чё тебе так в депо захотелось? Всё таки можно и в других организациях работать и совмещать абсолютно любовь к железке. Конечно себя я в пример ставить не буду, но у меня друг работает в Киеве на фабрике абсолютно несовместимой с железкой, тем не менее ходит на железку, фоткает, отсылает фотографии, получает неплохие места в галлерее.
-------------------- Не всё так просто, как просто кажется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
А чё тебе так в депо захотелось? Всё таки можно и в других организациях работать и совмещать абсолютно любовь к железке. Конечно себя я в пример ставить не буду, но у меня друг работает в Киеве на фабрике абсолютно несовместимой с железкой, тем не менее ходит на железку, фоткает, отсылает фотографии, получает неплохие места в галлерее. И на кого же тада можно устроиться?! |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 277 Регистрация: 6.1.2007 Из: Пл.Рабочий посёлок.Белорусское направление Пользователь №: 315 Дополнительно: Так многое в жизни меняется... ![]() |
А у меня ещё к тому же много воспоминаний связано с железной дорогой!И очень хороших воспоминаний!
-------------------- "Я хочу быть тихим и строгим.
Я молчанью у звезд учусь. Хорошо ивняком при дороге Сторожить задремавшую Русь." С.А.Есенин |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 401 Регистрация: 29.8.2006 Из: Луганская область г.Попасная Украина Пользователь №: 130 ![]() |
И на кого же тада можно устроиться?! Ну это тебе решать. На что есть охота. Я, например, был 2 месяца админом информационного центра в районной библиотеке Попасной. Просто под сокращение попал. Так бы и сейчас работал. -------------------- Не всё так просто, как просто кажется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 277 Регистрация: 6.1.2007 Из: Пл.Рабочий посёлок.Белорусское направление Пользователь №: 315 Дополнительно: Так многое в жизни меняется... ![]() |
Ну это тебе решать. На что есть охота. Я, например, был 2 месяца админом информационного центра в районной библиотеке Попасной. Просто под сокращение попал. Так бы и сейчас работал. И что,сложно там было работать? -------------------- "Я хочу быть тихим и строгим.
Я молчанью у звезд учусь. Хорошо ивняком при дороге Сторожить задремавшую Русь." С.А.Есенин |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 401 Регистрация: 29.8.2006 Из: Луганская область г.Попасная Украина Пользователь №: 130 ![]() |
И что,сложно там было работать? Проще простого. Я га работе практически ничего не делал. Но из-за нерентабельности центра решили его прикрыть. Какие могут быть клиенты в городке с 25 тыс. человек и завышенными ценами на интернет. -------------------- Не всё так просто, как просто кажется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|||
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 692 Регистрация: 14.11.2005 Из: г.Королев, Московской области Пользователь №: 1 ![]() |
Многие любят Ж.Д а почему? "доцент бы заставил" ![]() А куда мы без ЖД? я не так давно стал любителем "железки" и ни капельки сожаления, во первых познакомился с интересными людьми, во вторых увидел фотографии с тех мест в которые возможно и не смогу приехать, узнал о технике которой уже может и в живых нет + интересные истории из уст служителей жд. Прикрепляю пару фотографий сделанных совершенно случайно при перелистывании телеканалов: и уже давно заметил, что в 40% телепередач (и просто в жизни) светится РЖД как неотъемлемая часть нашего бытия. Так что без "железки" мы никуда. ![]() -------------------- Фотогалерея | Форум | FAQ | Правила | Связь с администраторами | Портфолио !!! Уважаемые пользователи, вся переписка с администрацией сайта должна вестись с почтовых ящиков которые Вы вводили при регистрации. (только при соблюдении этого правила Вам гарантирован ответ)
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 83 Регистрация: 4.1.2007 Из: Славянск Пользователь №: 313 ![]() |
Точнее с 80-х годов... Когда перестал обновляться вагонный парк, выросли очень цены на билеты, и началось хищение перевозимых грузов... ![]() Это не железка потеряла авторитет,а люди рельно обнаглели и потеряли совесть!!! парк вагонов по немногу обновляется,хоть и не значительно НО!!!!!!!!!! хоть как то!! |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|||
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 277 Регистрация: 6.1.2007 Из: Пл.Рабочий посёлок.Белорусское направление Пользователь №: 315 Дополнительно: Так многое в жизни меняется... ![]() |
"доцент бы заставил" ![]() А куда мы без ЖД? я не так давно стал любителем "железки" и ни капельки сожаления, во первых познакомился с интересными людьми, во вторых увидел фотографии с тех мест в которые возможно и не смогу приехать, узнал о технике которой уже может и в живых нет + интересные истории из уст служителей жд. Прикрепляю пару фотографий сделанных совершенно случайно при перелистывании телеканалов: и уже давно заметил, что в 40% телепередач (и просто в жизни) светится РЖД как неотъемлемая часть нашего бытия. Так что без "железки" мы никуда. ![]() В футболе,хоккее,волейболе есть клубы под названием Локомотив. -------------------- "Я хочу быть тихим и строгим.
Я молчанью у звезд учусь. Хорошо ивняком при дороге Сторожить задремавшую Русь." С.А.Есенин |
||
|
|||
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 692 Регистрация: 14.11.2005 Из: г.Королев, Московской области Пользователь №: 1 ![]() |
В футболе,хоккее,волейболе есть клубы под названием Локомотив. это я знаю ![]() -------------------- Фотогалерея | Форум | FAQ | Правила | Связь с администраторами | Портфолио !!! Уважаемые пользователи, вся переписка с администрацией сайта должна вестись с почтовых ящиков которые Вы вводили при регистрации. (только при соблюдении этого правила Вам гарантирован ответ)
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 277 Регистрация: 6.1.2007 Из: Пл.Рабочий посёлок.Белорусское направление Пользователь №: 315 Дополнительно: Так многое в жизни меняется... ![]() |
это я знаю ![]() Просто у меня всё началось с ФК Локомотив.Наверно это судьба,но начал я болеть за этот клуб в 1997 году,а в последующее время увлёкся железной дорогой. -------------------- "Я хочу быть тихим и строгим.
Я молчанью у звезд учусь. Хорошо ивняком при дороге Сторожить задремавшую Русь." С.А.Есенин |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
А у нас в Витебске тож есть ФК Локомотив!!!
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 277 Регистрация: 6.1.2007 Из: Пл.Рабочий посёлок.Белорусское направление Пользователь №: 315 Дополнительно: Так многое в жизни меняется... ![]() |
А у нас в Витебске тож есть ФК Локомотив!!! ![]() ![]() Не знаю как сейчас,а раньше некоторые белорусы гордились игрой ФК Батэ. -------------------- "Я хочу быть тихим и строгим.
Я молчанью у звезд учусь. Хорошо ивняком при дороге Сторожить задремавшую Русь." С.А.Есенин |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 306 Регистрация: 22.2.2007 Пользователь №: 400 ![]() |
Железная дорога это прежде всего смена привычной жизни, от которой мы устаём. Новые впечатления от поездки куда-нибудь. Едешь, смотришь из окна. Закат, рассвет. Ночная остановка под Волховстроем. Чай в вагоне, постельное бельё. Я никак не связан с ней, но перемещение это, то без чего скучно жить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 401 Регистрация: 29.8.2006 Из: Луганская область г.Попасная Украина Пользователь №: 130 ![]() |
Железная дорога это прежде всего смена привычной жизни, от которой мы устаём. Новые впечатления от поездки куда-нибудь. Едешь, смотришь из окна. Закат, рассвет. Ночная остановка под Волховстроем. Чай в вагоне, постельное бельё. Я никак не связан с ней, но перемещение это, то без чего скучно жить. У меня примерно с этого окончательно началось. Теперь ж/д - это часть моей жизни. Меня как-то не так впечатляет поездка в вагоне. Особенно надоедает монотонность (каждый раз меняются только ПС на колеях, а так ничего). Особенно меня впечатляет движение вокруг меня ПС. Чувствуешь мощь и скорость. конечно с ж/д я почти с рождения (батя водил на сортировочную), но со временем выбираешь своё. А у нас в Витебске тож есть ФК Локомотив!!! ![]() ![]() У нас в Попасной тоже футбольный клуб раньше назывался "Локомотив". Впосле он сменил название на "Динамо", с которым пробыл всего два года, а теперь он называется ФК "Вагонник". Как играет - лучше вам не знать... -------------------- Не всё так просто, как просто кажется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
Железная дорога это прежде всего смена привычной жизни, от которой мы устаём. Новые впечатления от поездки куда-нибудь. Едешь, смотришь из окна. Закат, рассвет. Ночная остановка под Волховстроем. Чай в вагоне, постельное бельё. Я никак не связан с ней, но перемещение это, то без чего скучно жить. Если ты уже начал говорить о просмотре из окна, лучшее место это кабина машиниста-обзор больше в 2раза чем просто из окна вагона |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 277 Регистрация: 6.1.2007 Из: Пл.Рабочий посёлок.Белорусское направление Пользователь №: 315 Дополнительно: Так многое в жизни меняется... ![]() |
Если ты уже начал говорить о просмотре из окна, лучшее место это кабина машиниста-обзор больше в 2раза чем просто из окна вагона Не каждому суждено туда попать! А вообще из окна вагона всё выглядит по другому,нежели просто смотреть. -------------------- "Я хочу быть тихим и строгим.
Я молчанью у звезд учусь. Хорошо ивняком при дороге Сторожить задремавшую Русь." С.А.Есенин |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 401 Регистрация: 29.8.2006 Из: Луганская область г.Попасная Украина Пользователь №: 130 ![]() |
Не каждому суждено туда попать! А вообще из окна вагона всё выглядит по другому,нежели просто смотреть. Вообще ты прав. Из окна машиниста видишь только то, что впереди и по бокам (что попадает в радиус зрения). Из окна вагона видно всё, что сбоку (до линии горизонта). Из окна машиниста этого не видно. -------------------- Не всё так просто, как просто кажется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Вообще ты прав. Из окна машиниста видишь только то, что впереди и по бокам (что попадает в радиус зрения). Из окна вагона видно всё, что сбоку (до линии горизонта). Из окна машиниста этого не видно. А почему Вы думаете что из бокового окна кабины локомотива горизонт не виден, а также все что сбоку?. Или Вы считаете, что машинист только вперед смотрит? Ничего подобного. Пока едешь еще посторонам много чего заметить успеваешь. Зато из вагона вперед непосмотришь. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 385 Регистрация: 24.3.2006 Пользователь №: 46 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 401 Регистрация: 29.8.2006 Из: Луганская область г.Попасная Украина Пользователь №: 130 ![]() |
А почему Вы думаете что из бокового окна кабины локомотива горизонт не виден, а также все что сбоку?. Или Вы считаете, что машинист только вперед смотрит? Ничего подобного. Пока едешь еще посторонам много чего заметить успеваешь. Зато из вагона вперед непосмотришь. ![]() Всё равно не то. Я был в кабине. естесственно голову можно поворачивать в разные стороны. И к стати: машинисту сильно ею крутить нельзя. Когда мне было 14 лет - я любил торчать с открытого окна поезда и был недоволен, если окно по каким либо причинам неоткрывалось. Теперь и фромуги в дизелях поставили и интерес пропал (когда тебе в морду всякий мусор и пыль летит). В данном возрасте мне это уже неприкольно. К стати вид отличался от обычного вида из окна. В основном видишь то, что впереди с N стороны. Повернёшь голову в бок и проедешь километров с 20 - в ухо надует. Приятного тоже мало. -------------------- Не всё так просто, как просто кажется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 624 Регистрация: 14.11.2005 Из: Королев Московская область Пользователь №: 4 ![]() |
Зато как приятно принять на грудь в купе,да с хорошей компанией да под классическую закусь.Как вспоминаю,аж слюнки текуть.
![]() ![]() ![]() ps.Прошу не считать за пропаганду пьянства. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 277 Регистрация: 6.1.2007 Из: Пл.Рабочий посёлок.Белорусское направление Пользователь №: 315 Дополнительно: Так многое в жизни меняется... ![]() |
Зато как приятно принять на грудь в купе,да с хорошей компанией да под классическую закусь.Как вспоминаю,аж слюнки текуть. ![]() ![]() ![]() ps.Прошу не считать за пропаганду пьянства. ![]() А если в качестве кампании будет выступать красивая девушка,то выходить из вагона вообще не захочется! ![]() -------------------- "Я хочу быть тихим и строгим.
Я молчанью у звезд учусь. Хорошо ивняком при дороге Сторожить задремавшую Русь." С.А.Есенин |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
У меня вот с детства мечта - вперёд из кабины посмотреть... ![]() А машинисту назад смотреть, наверное, надо, периодически. Как вагоны поживают... ![]() Думаю самый сильный обзор в кабине 2тэ116, 2тэ121, 2Тэ10. Из электровозов ниче так ЧС8, ЧС7. Из ПС никакой не симпатичит. Больше всего то что в первом предложении. |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Что же тебя так тепловозы прут ??? Такое чувство что ты других локов и не видел... Лучший обзор у грузовых электровозов...ВЛ15,ВЛ85...У ТЭП60 хорошо всё видно... Хороший обзор из кабины у многих локомотивов. У той же десятки обзор отличный. К сожалению ща идет непонятная тенденция и обзор уменьшается до предела. Возьмите хотя бы электровозы ЭП2К, 2ЭС5К и т.д. |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
Глумитесь, Николай! У меня вот с детства мечта - вперёд из кабины посмотреть... ![]() А машинисту еще и назад смотреть, наверное, надо, периодически. Как там вагоны поживают... ![]() Да, мечты иногда сходяться... Ваще многое бы отдал чтоб щас хотя б на часик оказаться в кабине лока (желательно магистрального)... Особенно если в поездке... Но увы... Пока что не дано... |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
Да, мечты иногда сходяться... Ваще многое бы отдал чтоб щас хотя б на часик оказаться в кабине лока (желательно магистрального)... Особенно если в поездке... Но увы... Пока что не дано... У меня схожая с тобой ситуация-эпицентр тепловоз 2тэ116, желательно с грузовым составом. Можна и 2тэ10у, 2тэ121(правда их нет). В каком локе ты хотел бы побывать больше всего? |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
Что же тебя так тепловозы прут ??? Такое чувство что ты других локов и не видел... Лучший обзор у грузовых электровозов...ВЛ15,ВЛ85...У ТЭП60 хорошо всё видно... Я уже говорил три недели назад, что тепловоз-живой, потому что он дышит. Особенно когда на 15-й коптит. Коптит так. что неба не видно. При том звуки дизельного двигателя разнообразные. А электровоз привязан к проводу и при том звук один как будто пылесос включили(ЧС8). У нас ВЛ15 не водится-КС переменная. А ВЛ85 нигде нету кроме БАМа. Я видел их кабины на фото и скачивал. Сравнивал с ТЭ10 и ТЭ116. Глазу моему обзор кажется наилучшим именно в последних. ТЭП60 пульт мне не понравился и у нас в Одессе их нет, хотя были в 97-м пять экземпляров. Но их списали и в настоящее время продолжают списывать-устаревшая модель. Да ваще грузовые тепловозы выглядят солидне и работоспособнее пассажирских. Все таки для меня в грузовых обзор больше-как говорится На вкус и цвет товарища нет. Из локов видел в реале-2тэ116,2Тэ10у,м, Тэп60, Тэп70, Тэп70у, Чс8, Вл80с, т, к, см, Вл60пк. Ну и естественно маневренные хотя ими не прусь. При этом всем 116-й мой самый любимый |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Я уже говорил три недели назад, что тепловоз-живой, потому что он дышит. Особенно когда на 15-й коптит. И тебе тогда тоже сказали что из локомотивов дышит только лишь паровоз. Вот он живой. А тепловоз... он пердит с натуги и на дыхание это никаким образом не похоже. И еще. Как можно судить об обзоре из кабины по фотографии? Это равносильно тому, чтобы лечить по фотографии |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
[quote name='tch_78' post='6237' date='25.2.2007, 22:36']
И тебе тогда тоже сказали что из локомотивов дышит только лишь паровоз. Вот он живой. А тепловоз... он пердит с натуги и на дыхание это никаким образом не похоже. И еще. Как можно судить об обзоре из кабины по фотографии? Это равносильно тому, чтобы лечить по фотографии Все роавно я щитаю, что тепловоз дышит(не всегда, только на 15-й) |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 385 Регистрация: 24.3.2006 Пользователь №: 46 ![]() |
А обзор лучший - из аквариума. IMHO.
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 385 Регистрация: 24.3.2006 Пользователь №: 46 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
ЧС8=ЧС7=ЧС6=ЧС200=Нормально только в положении сидя...Стоя голова уже под потолком... Про 7 и 8 не знаю, не был. Но в ЧС6 и ЧС200 стоять можно даже с моим ростом. А вот в ЧС2т можно только сидеть, да еще только лишь на своем рабочем месте. Центральная стойка там уж очень широкая. |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 385 Регистрация: 24.3.2006 Пользователь №: 46 ![]() |
А в обычном ЧС2 центральная стойка тоже широкая? В обычных двойках тоже был, стекла там бОльше, чем в ЧС2Т/4Т, а центральная стойка Уже. Обзор хороший только вперед, но в 2Т/4Т мне показалось всё же лучше, даже несмотря на меньшие стекла и более "толстую" стойку. Видимо, из-за того, что кабина выше, и из-за больших боковых окон. Еще был в ЧС1. Там обзор примерно как в ЧС2, но сидишь дальше от окон, как-то менее комфортно. Кабина более просторная, но менее "уютная", что-ли. |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
В обычных двойках тоже был, стекла там бОльше, чем в ЧС2Т/4Т, а центральная стойка Уже. Обзор хороший только вперед, но в 2Т/4Т мне показалось всё же лучше, даже несмотря на меньшие стекла и более "толстую" стойку. Видимо, из-за того, что кабина выше, и из-за больших боковых окон. Еще был в ЧС1. Там обзор примерно как в ЧС2, но сидишь дальше от окон, как-то менее комфортно. Кабина более просторная, но менее "уютная", что-ли. А в дизелях ДР1а, ДР1б был? |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 385 Регистрация: 24.3.2006 Пользователь №: 46 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
[quote name='VeschiiOleg' date='1.3.2007, 10:37' post='6439']
А вот такого счастья у нас не ползает ![]() У нас тоже такого счастья нет. Хотя выглядят они солиднее электропоездов. |
|
|
Гость_ULVER_* |
![]()
Сообщение
#89
|
Гость ![]() |
А вот такого счастья у нас не ползает ![]() ![]() Олег! Во всех перечисленных типах ПС ты реально ездил и работал??? Или это так, как и столбовой метод - пришел, увидел, подумал, сказал??? Чтобы так рассуждать, нужно иметь представление о чем говорить. То есть малехо поэксплуатировать ПС. А не залезать в кабины музейных экспонатов. |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 385 Регистрация: 24.3.2006 Пользователь №: 46 ![]() |
Олег! Во всех перечисленных типах ПС ты реально ездил и работал??? Или это так, как и столбовой метод - пришел, увидел, подумал, сказал??? Чтобы так рассуждать, нужно иметь представление о чем говорить. То есть малехо поэксплуатировать ПС. А не залезать в кабины музейных экспонатов. Нет, конечно. Не работал. Но в перечисленные залезал. И оценить ОБЗОР из кабины можно и из стоящих локомотивов (среди которых были как и музейные, так и реально действующие машины). Это должен уметь любой фотограф. ![]() ![]() А столбовой метод реально работает. Факт. |
|
|
Гость_ULVER_* |
![]()
Сообщение
#91
|
Гость ![]() |
Нет, конечно. Не работал. Но оценить ОБЗОР из кабины можно и из стоящих локомотивов (среди которых были как и музейные, так и реально действующие машины). Это должен уметь любой фотограф. ![]() А столбовой метод реально работает. Факт. Вот упорный то попался ![]() З.Ы. НЕ ФАКТ!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 385 Регистрация: 24.3.2006 Пользователь №: 46 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Нет, конечно. Не работал. Но в перечисленные залезал. И оценить ОБЗОР из кабины можно и из стоящих локомотивов (среди которых были как и музейные, так и реально действующие машины). Это должен уметь любой фотограф. ![]() ![]() А столбовой метод реально работает. Факт. Неработает. Я тут от скуки, по пути в Москву, решил проверить твой метод и по твоей методе. Получил несовпадение с реальной скоростью аж на 15-20 км/ч. ![]() А про ЧС6. Так ты сначала доберись. ![]() |
|
|
Гость_ULVER_* |
![]()
Сообщение
#94
|
Гость ![]() |
Неработает. Я тут от скуки, по пути в Москву, решил проверить твой метод и по твоей методе. Получил несовпадение с реальной скоростью аж на 15-20 км/ч. ![]() А про ЧС6. Так ты сначала доберись. ![]() Ясен пень, он и не будет работать...Расстояния между столбами то разные. Но нам с тобой "Вещему" ничего не доказать... Потому как профаны мы с тобой, любители лучше знают ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 385 Регистрация: 24.3.2006 Пользователь №: 46 ![]() |
Неработает. Я тут от скуки, по пути в Москву, решил проверить твой метод и по твоей методе. Получил несовпадение с реальной скоростью аж на 15-20 км/ч. Ну может у вас расстояние между столбами больше или меньше. А потом, что значит реальной? Показания скоростомера? А он поверен? Вот у нас тут студент из РОСТЕСТовского колледжа на практике был, так он рассказывал про поверку механических скоростомеров и датчиков давления воздушных магистралей вагонов метрополитена. Так там такие экземпляры из эксплуатации приходят. Измеряют буквально в попугаях. Погрешность чуть ли не пятая часть шкалы! А это "прямодействующие" устройства. А электронные скоростомеры, штука настраиваемая. Там от многих блоков точность зависит, но по-любому на выходе УПТ должен стоять, прямо до индикатора, вот им и регулируется. Эталонные имитаторы (стенды) тоже должны поверяться и подстраиваться периодически. Потому как профаны мы с тобой, любители лучше знают ![]() Да ладно вам, я такого и в мыслях не говорил! ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Ну может у вас расстояние между столбами больше или меньше. А потом, что значит реальной? Показания скоростомера? А он поверен? Вот у нас тут студент из РОСТЕСТовского колледжа на практике был, так он рассказывал про поверку механических скоростомеров и датчиков давления воздушных магистралей вагонов метрополитена. Так там такие экземпляры из эксплуатации приходят. Измеряют буквально в попугаях. Погрешность чуть ли не пятая часть шкалы! А это "прямодействующие" устройства. А электронные скоростомеры, штука настраиваемая. Там от многих блоков точность зависит, но по-любому на выходе УПТ должен стоять, прямо до индикатора, вот им и регулируется. Эталонные имитаторы (стенды) тоже должны поверяться и подстраиваться периодически. Да ладно вам, я такого и в мыслях не говорил! ![]() ![]() Наезд конкретный. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 385 Регистрация: 24.3.2006 Пользователь №: 46 ![]() |
Наезд конкретный. ![]() Не обижайтесь! Мы тут такого насмотрелись за последние годы дерьмократии! Когда в 90х всё разрушили и развалили, бардак был полный. Нам привозили в поверку и ремонт приборы из таких мест, где всегда было всё самое новое и лучшее. Причем в таком запущенном состоянии, что проще было бы отнести на свалку. Когда у рубидиевого стандарта частоты чуть-чуть сбоит термостат, он дает просто немеренную погрешность частоты. Столбы там рядом не стояли... А деньги на модернизацию и развитие у чиновников застревают. Почему такие редкие машины, как ваши двухсотки оказались в таком плачевном состоянии? Пять скоростных машин из 12 осталось, а реально, как я понял из форума, надежных три? Да всё по той же причине. Никому ничего не надо. Небось при закрепленке такого бы не было? Каждый бы "вылизал" свой лок, как свой автомобиль. Не так ли? Я прекрасно понимаю, что правильно настроенный КЛУБ, намного точнее "столбового" метода. Но, когда я еду на поезде, НУ НЕТ у меня возможности снять импульсы с датчика на ТЭДе или зимой высунуть в окно датчик воздушного давления. Вот тут и пользуюсь народным, столбовым. И рекомендую я его не машинистам, а таким же любителям для оценки скорости. Ещё раз не обижайтесь! Ждите в гости. Магарыч за мной. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 624 Регистрация: 14.11.2005 Из: Королев Московская область Пользователь №: 4 ![]() |
Цитата Ещё раз не обижайтесь! Ждите в гости. Магарыч за мной. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 385 Регистрация: 24.3.2006 Пользователь №: 46 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.9.2025, 10:54 |