Дизельпоезда и электропоезда, Основные отличия, преимущества и недостатки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Дизельпоезда и электропоезда, Основные отличия, преимущества и недостатки |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
Уже месяц волнует вопрос. Какие основные отличия дизеля от электрички. Не считая конечно того что электропоезд - ПС от контактной сети(переменный, постоянный ток), а дизельпоезд-автономный поезд-полностью тяговая еденица с двигателем внутреннего сгорания. Пожайлуста напишите.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
Уже месяц волнует вопрос. Какие основные отличия дизеля от электрички. Не считая конечно того что электропоезд - ПС от контактной сети(переменный, постоянный ток), а дизельпоезд-автономный поезд-полностью тяговая еденица с двигателем внутреннего сгорания. Пожайлуста напишите. самое явное отличие это то, что на дизельпоездах в основном движки к\установлены тока на локомотивах, а на электричках по всей длине состава!!! (конечно не профессиональный ответ, но прошу не придираться) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
[, а на электричках по всей длине состава!!! (конечно не профессиональный ответ, но прошу не придираться)
Цитата Не знаю. В TGV-Anlantics двигатели установлены тока на главных вагонах(локомотивах). Это электропоезд, но схема у него как у дизельпоезда-главвагон-моторный А больше отличий и нет...Ну не считая схем,кузова............................ Ну насчет схем я понял. Главный вагон дизеля-моторный. А вот управление в дизеле легче чем в электричке? Правильно ли я понял? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 10.3.2007 Пользователь №: 415 ![]() |
Ну на венгерских дизелях, которые вокруг Выборга ездили (и в 96 сарае стояли), замучаетесь двигатели искать... Дизеля - есть. А движков нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
Уже месяц волнует вопрос. Какие основные отличия дизеля от электрички. Не считая конечно того что электропоезд - ПС от контактной сети(переменный, постоянный ток), а дизельпоезд-автономный поезд-полностью тяговая еденица с двигателем внутреннего сгорания. Пожайлуста напишите. У дизеля гидропередача передача, ширина вагона немного меньше, чем у электропоезда. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 1:42 |