IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Современные дизелЯ
sasha135642
сообщение 28.3.2007, 16:46
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 19.3.2007
Из: Чернигов
Пользователь №: 426



Насколько я знаю, все советские тепловозные дизели лишены электронных систем управления. Регулятор представляет собой громоздкое механическое устройство, а измеритель скорости вращения коленвала, похоже разработан Уаттом в 19 веке. Как с этим обстоят дела в современных дизелях производства Коломенского и других российских заводов? Ведь системы управления являются интеллектуальной частью дизеля, и от них не требуется высокой мощности, массы и габаритов. Мощность требуется от силовых устройств, воздействующих на рейки ТНВД. А измеряют скорости вращения в современных устройствах энкодерами (оптическими датчиками как в шариковой мышке).
Электронная система управления позволила бы значительно повысить экономичность дизелей, что можно наблюдать на примере дизелей современных автомобилей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sasha135642
сообщение 28.3.2007, 20:31
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 19.3.2007
Из: Чернигов
Пользователь №: 426



Скажите кто-нибудь, где можно найти детальную информацию про новейшие отечественные тепловозные дизели?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tov. ES
сообщение 28.3.2007, 22:19
Сообщение #3


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 17
Регистрация: 12.1.2007
Пользователь №: 323



Все таки регулятор на тепловозных дизелях не механический, а гидромеханический и обладает, в принципе, вполне приемлемыми характеристиками. Режимы работы тепловозного дизеля меняются гораздо реже чем автомобильного, кроме того часть функций по поддержанию постоянства нагрузки на дизель возложена на систему управления возбуждением тягового генератора. В настоящее время дизеля с электронными регуляторами имеют тепловозы ТЭП70БС и У, 2ТЭ70, 2ТЭ25А и некоторые откапиталенные машины. На экономичность дизеля в большей степени влияют параметры турбокомпрессора, конструкция камеры сгорания и топливной аппаратуры.
Информации про новейшие отечественные да и не отечественные тепловозные дизели мало. В России фактически существует только одно семейство дизелей - Д49, на Украине, в Харькове, налажен выпуск своего дизеля - Д80, его показатели несколько хуже. Информацию о их новых модификациях приходится урывками собирать из разных источников. sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ULVER_*
сообщение 29.3.2007, 2:17
Сообщение #4





Гость






Цитата(sasha135642 @ 28.3.2007, 20:31) *
Скажите кто-нибудь, где можно найти детальную информацию про новейшие отечественные тепловозные дизели?

Для тех кто слаб в граммматике. Слово Дизель - склоняется. Так что правильно говорить, дизелЯ.Ударение на 33 букву Русского алфавита. Или вы на местном наречии выражаетесь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sasha135642
сообщение 29.3.2007, 15:22
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 19.3.2007
Из: Чернигов
Пользователь №: 426



Цитата(ULVER @ 29.3.2007, 1:17) *
Для тех кто слаб в граммматике. Слово Дизель - склоняется. Так что правильно говорить, дизелЯ.Ударение на 33 букву Русского алфавита. Или вы на местном наречии выражаетесь?

Я из Украины, поэтому не обращайте внимание на мою грамматику. А про правило, которое Вы привели я знаю, просто "ДИЗЕЛИ" для меня звучит приятнее. Но к теме нашей дискуссии это не имеет отношения.


У меня возник вопрос насчет дизелей семейства Д100. На каком заводе они выпускались (выпускаются)? Это было наиболее массовое семейство советских дизелей, за основу которых, если я не ошибаюсь взяли американский дизель фирмы Фербенкс-Морзе. Каковы перспективы развития отечественных и зарубежных двухтактных дизелей?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 29.3.2007, 21:14
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(sasha135642 @ 29.3.2007, 12:22) *
Я из Украины, поэтому не обращайте внимание на мою грамматику. А про правило, которое Вы привели я знаю, просто "ДИЗЕЛИ" для меня звучит приятнее. Но к теме нашей дискуссии это не имеет отношения.
У меня возник вопрос насчет дизелей семейства Д100. На каком заводе они выпускались (выпускаются)? Это было наиболее массовое семейство советских дизелей, за основу которых, если я не ошибаюсь взяли американский дизель фирмы Фербенкс-Морзе. Каковы перспективы развития отечественных и зарубежных двухтактных дизелей?

10д100 установлен на грузовых тепловозах 2ТЭ10в,м,у,ут,мк,С, ТЭП10 и ТЭП10л. ПТОЛьщики не лучшего о нем мнении. Встречно-движущееся поршни находятся почти на коленвалу. Машинисты указаных тепловозов им крайне недовольныЕ. Ваще мой любимый движок 5д49. Слушать его приятнее и он экологически выше 100-го.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Малыхин Александ...
сообщение 30.3.2007, 14:16
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 16.1.2007
Пользователь №: 334



С точки зрения грамматики русского языка слово "дизели" является более правильным, хотя можно говорить и так и так.
Что касается дизелей типа Д100, то 2Д100 устанавливались на ТЭ3, ТЭ7, а 10Д100 с турбокомпрессорами и в 1,5 раза за счет них больше мощностью устанавливались на всех видах тепловозах серии ТЭ10, как уже писалось. Перспектив дальнейших у данного типа дизелей пока не видно, т.к. в эксплуатации они показали себя чересчур прожорливыми в плане расхода масла и попадания его в выпускные коллектора, что затем приводило к красивым факелам из выхлопных труб smile.gif. А в теории такие дизеля действительно являются более совершенными и экономичными, только вот теория с практикой зачастую не совпадают sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sasha135642
сообщение 30.3.2007, 19:11
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 19.3.2007
Из: Чернигов
Пользователь №: 426



Каковы перспективы развития двухтактных дизелей? Или это вымирающий вид?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Новиков С.В.
сообщение 30.3.2007, 20:11
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Администратор
Сообщений: 624
Регистрация: 14.11.2005
Из: Королев Московская область
Пользователь №: 4



Цитата(sasha135642 @ 30.3.2007, 19:11) *
Каковы перспективы развития двухтактных дизелей? Или это вымирающий вид?
С таким вопросом лучше сразу обратиться на кафедру Дизелестроения,хотя ответ очевиден.Не стоит задавать здесь вопросы вселенского или глобального масштаба.На них уже давно даны ответы.Учитесь искать ответы в Инете через Поисковики.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DSh
сообщение 30.3.2007, 20:35
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 289
Регистрация: 23.3.2006
Из: Ленинград-Петербург-Купчино
Пользователь №: 45



Цитата(ULVER @ 29.3.2007, 2:17) *
Для тех кто слаб в граммматике. Слово Дизель - склоняется. Так что правильно говорить, дизелЯ.Ударение на 33 букву Русского алфавита.

Между прочим, правильны оба варианта и дизеля и дизели. Дизели в литературном языке предпочтительнее. Читайте филологические форумы (форума). Например Грамота.ру http://dic.gramota.ru/search.php?word=%E4%...EB%FC&all=x
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ULVER_*
сообщение 31.3.2007, 1:46
Сообщение #11





Гость






Цитата(DSh @ 30.3.2007, 20:35) *
Между прочим, правильны оба варианта и дизеля и дизели. Дизели в литературном языке предпочтительнее. Читайте филологические форумы (форума). Например Грамота.ру http://dic.gramota.ru/search.php?word=%E4%...EB%FC&all=x

Хе...А мы здесь как раз и говорим на профессиональные темы и "пытаемся" выражаться профессиональным языком. Так что, любезнейший, дизелЯ! Литературный язык - это к Достоевскому и прочим уважаемым писателям Русской классики. Я просто промолчу о том, что некоторые деятели вообще по русски разговаривают с трудом. dry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sasha135642
сообщение 31.3.2007, 11:42
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 19.3.2007
Из: Чернигов
Пользователь №: 426



А как по мне, так все равно как писать это и другие слова. Главное что все мы друг друга понимаем. Хотя правописание никогда не помешает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Малыхин Александ...
сообщение 1.4.2007, 19:47
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 16.1.2007
Пользователь №: 334



Цитата(ULVER @ 31.3.2007, 0:46) *
Хе...А мы здесь как раз и говорим на профессиональные темы и "пытаемся" выражаться профессиональным языком. Так что, любезнейший, дизелЯ! Литературный язык - это к Достоевскому и прочим уважаемым писателям Русской классики. Я просто промолчу о том, что некоторые деятели вообще по русски разговаривают с трудом. dry.gif

А никто и не говорит, что нельзя сказать "дизелЯ", просто ты сам начал человека поправлять и был неправ... Я бы не сказал, что у железнодорожников принято говорить "дизеля", говорят и так и так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ULVER_*
сообщение 1.4.2007, 19:58
Сообщение #14





Гость






Цитата(Малыхин Александр @ 1.4.2007, 19:47) *
А никто и не говорит, что нельзя сказать "дизелЯ", просто ты сам начал человека поправлять и был неправ... Я бы не сказал, что у железнодорожников принято говорить "дизеля", говорят и так и так.

А когда мы успели перейти на Ты??? Мы с Вами пили на брудершафт??? Может у Вас в НЕзалэжной и говорят дизели, но у нас в России дизеля.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergey
сообщение 2.4.2007, 9:47
Сообщение #15


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 3
Регистрация: 30.3.2007
Пользователь №: 435



Цитата(Малыхин Александр @ 30.3.2007, 14:16) *
Что касается дизелей типа Д100, то 2Д100 устанавливались на ТЭ3, ТЭ7, а 10Д100 с турбокомпрессорами и в 1,5 раза за счет них больше мощностью устанавливались на всех видах тепловозах серии ТЭ10, как уже писалось. Перспектив дальнейших у данного типа дизелей пока не видно, т.к. в эксплуатации они показали себя чересчур прожорливыми в плане расхода масла и попадания его в выпускные коллектора, что затем приводило к красивым факелам из выхлопных труб smile.gif. А в теории такие дизеля действительно являются более совершенными и экономичными, только вот теория с практикой зачастую не совпадают sad.gif


Что касается факелов из выхлопных коллекторов, то это больше относилось к 10Д100, из-за утечек масла из турбокомпрессоров.
2Д100 во всяком случае имел меньший расход масла (если не брать во внимание изношенные дизеля).
И зарекомендовал себя этот дизель соответственно лучше, чем десятка. Меньшая мощность, закладывала более длительную жизнь, чем его форсированного собрата!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sasha135642
сообщение 2.4.2007, 18:44
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 19.3.2007
Из: Чернигов
Пользователь №: 426



Но дизель Д100 раних модификаций, как на ТЭ3 слишком большой, тяжелый и маломощный. Обратите внимание как много места по длине и высоте занимают дизели Д100 на схемах тепловозов. Дизели 5Д49 не уступают им в мощности, но по сравнению с 10Д100 имеют намного меньшие габариты. Даже дизели 11Д45 тепловозов ТЭП60 уступают Д100 по габаритам при той же номинальной мощности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
steamloc
сообщение 11.4.2007, 6:37
Сообщение #17


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 18
Регистрация: 10.12.2006
Пользователь №: 264



Цитата(Sergey @ 2.4.2007, 0:47) *
Что касается факелов из выхлопных коллекторов, то это больше относилось к 10Д100, из-за утечек масла из турбокомпрессоров.
2Д100 во всяком случае имел меньший расход масла (если не брать во внимание изношенные дизеля).
И зарекомендовал себя этот дизель соответственно лучше, чем десятка. Меньшая мощность, закладывала более длительную жизнь, чем его форсированного собрата!

Факелы из выхлопных коллекторов возможны из любого отечественного дизеля. Практически все они забрасывают масло в воздушные ресиверы и если его вовремя не сливать, дизель может хвататнуть масла в цилиндры и пойти в разнос. (Недавно видел фотку с подобным явлением на нашем ТЭ109 из Болгарии). А вот почему масло скапливается в ресиверах в таких количествах (масляные воздухоочистители?), даже Олег Измеров толком объяснить не может.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 11.4.2007, 23:03
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(steamloc @ 11.4.2007, 4:37) *
Факелы из выхлопных коллекторов возможны из любого отечественного дизеля. Практически все они забрасывают масло в воздушные ресиверы и если его вовремя не сливать, дизель может хвататнуть масла в цилиндры и пойти в разнос. (Недавно видел фотку с подобным явлением на нашем ТЭ109 из Болгарии). А вот почему масло скапливается в ресиверах в таких количествах (масляные воздухоочистители?), даже Олег Измеров толком объяснить не может.

а на 2тэ116 бывали факелы тоже?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 12.4.2007, 15:16
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Цитата(sasha135642 @ 2.4.2007, 18:44) *
Но дизель Д100 раних модификаций, как на ТЭ3 слишком большой, тяжелый и маломощный. Обратите внимание как много места по длине и высоте занимают дизели Д100 на схемах тепловозов. Дизели 5Д49 не уступают им в мощности, но по сравнению с 10Д100 имеют намного меньшие габариты. Даже дизели 11Д45 тепловозов ТЭП60 уступают Д100 по габаритам при той же номинальной мощности.

Так а Д100 все еще используют в производстве?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sasha135642
сообщение 12.4.2007, 19:15
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 19.3.2007
Из: Чернигов
Пользователь №: 426



В 2002 году выпустили 2ТЭ10М с дизелями 10Д100. Так что, возможно данные дизеля продолжают выпускать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 12.4.2007, 20:41
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(Kostik @ 12.4.2007, 13:16) *
Так а Д100 все еще используют в производстве?!

Д100 движок г.... его уже лет 20 нет в производстве.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ataman
сообщение 14.4.2007, 23:26
Сообщение #22


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 35
Регистрация: 12.1.2007
Пользователь №: 322



10Д100М2 наверняка производят в Харькове.Надо им отдать должное.В России один из самых распространённых дизелей на тепловозах.А Д49 и 14Д40 ломаются не меньше 10Д100.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 14.4.2007, 23:37
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(Ataman @ 14.4.2007, 21:26) *
10Д100М2 наверняка производят в Харькове.Надо им отдать должное.В России один из самых распространённых дизелей на тепловозах.А Д49 и 14Д40 ломаются не меньше 10Д100.

Наскока я помню ранее обсуждалось, что д49 надежнее 100-го. А про 14д40, который у МАШек говорить не буду. Не знаю до конца.
Зато д49 экономичнее 100-го
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ataman
сообщение 15.4.2007, 0:17
Сообщение #24


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 35
Регистрация: 12.1.2007
Пользователь №: 322



А Харьковские Д70 и Д80 более экономичные чем Д49, и качественнее собраны.Была в своё время конкуренция между Д70 и Д49.В России Коломна монополист по Д49.Коломна взяла всё производство дизелей и комплектующих по Д49.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 15.4.2007, 9:39
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(Ataman @ 14.4.2007, 22:17) *
А Харьковские Д70 и Д80 более экономичные чем Д49, и качественнее собраны.Была в своё время конкуренция между Д70 и Д49.В России Коломна монополист по Д49.Коломна взяла всё производство дизелей и комплектующих по Д49.

А экологический клас у кого выше 70-го или 49-го?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tov. ES
сообщение 15.4.2007, 10:00
Сообщение #26


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 17
Регистрация: 12.1.2007
Пользователь №: 323



Цитата(Ataman @ 15.4.2007, 1:17) *
А Харьковские Д70 и Д80 более экономичные чем Д49, и качественнее собраны.
Не знаю, как обстоит дело с качеством сборки ибо у коломенцев оно действительно не ахти.., но по экономическим и экологическим показателям Д49 сейчас впереди. Причем впереди, в основном, благодаря стараниям ВНИИЖТовских дизелистов и собственное дизельное КБ в Коломне весьма инертно sad.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ataman
сообщение 15.4.2007, 15:02
Сообщение #27


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 35
Регистрация: 12.1.2007
Пользователь №: 322



В России Коломна сильный завод.Под Евро-3 можно любой дизельный двигатель подогнать.Только мощность теряется.Коломна в отличие от Запада использует морально устаревшие технологии.Насос-форсунок до сих пор на Д49 нет.ТНВД это уровень 50-х годов прошлого века.А когда будут такие в России дизеля ещё туманно не известно.Берут немцы их из-за дешевизны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 15.4.2007, 19:02
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Под Евро-3 можно любой дизельный двигатель подогнать.Только мощность теряется.
Даже 10д100 с двухрежимными форсунками?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sasha135642
сообщение 16.4.2007, 16:31
Сообщение #29


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 19.3.2007
Из: Чернигов
Пользователь №: 426



Кстати, на сайте харьковского завода им. Малышева приводится информация про один из вариантов 10д100. Так там указан удельный расход топлива 155г/л.с*ч, что является неплохим показателем. Интересно, можно ли верить этой информации? Или может новый дизель действительно имеет такие хорошие показатели, а в процессе эксплуатации они постепенно ухудшаются?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ataman
сообщение 16.4.2007, 19:07
Сообщение #30


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 35
Регистрация: 12.1.2007
Пользователь №: 322



Наверно говорите про дизеля 10Д100М2 и 10Д100М3?Они с двухрежимными форсунками.Зависит экономичность от эксплуатации и обслуживания топливной аппаратуры дизеля.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 16.4.2007, 21:44
Сообщение #31


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(Ataman @ 16.4.2007, 17:07) *
Наверно говорите про дизеля 10Д100М2 и 10Д100М3?Они с двухрежимными форсунками.Зависит экономичность от эксплуатации и обслуживания топливной аппаратуры дизеля.

И там и там поршни встречнодвижущееся находятся почти на коленвалу дизеля, это надежно по-вашему?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sasha135642
сообщение 16.4.2007, 23:26
Сообщение #32


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 19.3.2007
Из: Чернигов
Пользователь №: 426



Что такое двухрежимные форсунки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tov. ES
сообщение 17.4.2007, 8:37
Сообщение #33


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 17
Регистрация: 12.1.2007
Пользователь №: 323



Цитата(Ataman @ 15.4.2007, 16:02) *
Коломна в отличие от Запада использует морально устаревшие технологии.Насос-форсунок до сих пор на Д49 нет.ТНВД это уровень 50-х годов прошлого века.А когда будут такие в России дизеля ещё туманно не известно.Берут немцы их из-за дешевизны.
Насос-форсунка - на панацея. Электронное управление впрыском не требует обязательного перехода на насос-форсунки. На западе насос-форсунки применяют те фирмы, которые применяли их и без высоких технологий. А General Electric, например, как ставили индивидуальные насосы, так и ставит их, вроде, даже на новый Evolution. Сейчас на те Д49, что берут немцы, а также на те, что стоят на 2ТЭ25А устанавливается электронная система впрыска производства BOSH, ВНИИЖТ работает над отечественным аналогом. А берут немцы у нас сейчас очень мало дизелей, с качеством у Коломны напряг, пусть даже и за дешево sad.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ataman
сообщение 17.4.2007, 22:20
Сообщение #34


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 35
Регистрация: 12.1.2007
Пользователь №: 322



С ТНВД и карбюраторами двигатели проще,но морально устарели.Электроника более точнее и экономичнее распределяет топливо по цилиндрам.И плюс хорошо под экологический стандарт ЕВРО-3,4 укладываются двигатели с насос-форсунками и инжекторами.ТНВД изжили себя на Диком Западе как и карбюраторы в 70-е.Все ведущие автомобилестроители ставят инжекторы вместо карбюраторов на бензиновые двигатели уже с 80-х годов.А мы?На 20 лет с опазданием.Даже лидер Дакара КАМАЗ по меркам американцев грузовик 50-х.Уже на Диком Западе в "нафталиновые" 60-е,начато успешное производство дизельных двигателей с электронным управлением впрыска(насос-форсунок).А мы в 21 веке только на выставочных стендах их презентуем.За электронным управлением впрыска будущее а не за ТНВД и карбюраторами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sasha135642
сообщение 17.4.2007, 22:33
Сообщение #35


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 19.3.2007
Из: Чернигов
Пользователь №: 426



Я слышал, что несколько дизелей серии Д80 заказали на харьковском заводе для депо Основа (тепловозы 2ТЭ116 и ЧМЭ3). На какие номера тепловозов их установили? Дизеля семейства Д80 имеют ход поршня 270мм т.е. больше чем у Д49. Следовательно больше рабочий объем и дизель менее форсированный. Какие это дает преимущества?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 17.4.2007, 22:43
Сообщение #36


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



[quote name='sasha135642' date='17.4.2007, 20:33' post='8546']
Я слышал, что несколько дизелей серии Д80 заказали на харьковском заводе для депо Основа (тепловозы 2ТЭ116 и ЧМЭ3).
ЧМЭ3? Слабо верится в то что у него Д80. Мал он кажись для него
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Малыхин Александ...
сообщение 18.4.2007, 0:00
Сообщение #37


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 16.1.2007
Пользователь №: 334



Дизеля Д80 ставят на ЧМЭ3 при КР-2 на Днепропетровском ТРЗ уже несколько лет, насколько я знаю, видел лично этот дизель на тепловозе. Для ЧМЭ3 он действительно великоват, затруднен доступ ко многим агрегатам. Ставят ли до сих пор, не знаю, но скорее всего ставят, больше ведь нечего, а родные дизеля уже выработали свой ресурс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sasha135642
сообщение 18.4.2007, 16:02
Сообщение #38


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 19.3.2007
Из: Чернигов
Пользователь №: 426



В рекламе завода производителя указано, что дизель 4Д80Б предназначен для замены дизелей K6S310DR тепловозов ЧМЭ3. Это V-образный 12-цилиндровый дизель мощностью 1350 л.с. при 750 об/мин коленвала, т.е. по мощности он такой же как чехословацкий дизель. Удельный расход топлива 148г/л.с.*ч, т.е. экономия топлива 8...10%.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sasha135642
сообщение 19.4.2007, 16:33
Сообщение #39


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 19.3.2007
Из: Чернигов
Пользователь №: 426



Мне кажется, что дизели семейства д80 разработаны на основе д70, т.к. у обеих серий одинаковый ход поршней - 270 мм, а также общий выпускной коллектор для обоих рядов цилиндров (расположен между рядами). Кроме того у этих дизелей для каждого ряда цилиндров свой распредвал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Д49forever
сообщение 27.4.2007, 14:25
Сообщение #40


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 27.4.2007
Пользователь №: 471



У Д70 и Д80 отъемная нижняя головка главного шатуна (в основном она применяется на судовых двигателях), поршень насколько я знаю, охлаждается с помощью специальной форсунки, что на всех современных тепловозных дизелях не применяется, у Д49 масло поступает к поршню по сверлению в шатуне (более эффективная и современная схема), но и у Д70 есть преимущества – центральное расположение форсунок. А недостатком обеих конструкций является применение прицепных шатунов (что снижает уровень дальнейшей форсировки, и достижения приемлемых экономических показателей за счет повышения Pzmax). А насчет топливных систем – самой современной является система Common Rail. У Коломзавода есть двигатель с импульсной системой топливоподачи (тоже достаточно современная система – установлена на ДГ для «Пересвета»). А насчет индивидуальных ТНВД, то это отнюдь не прошлый век – они применяются на многих тепловозных двигателей (Wartsila, MAN, MTU).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sasha135642
сообщение 27.4.2007, 15:50
Сообщение #41


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 19.3.2007
Из: Чернигов
Пользователь №: 426



Не знаю как на тепловозах, но на автомобильных дизелях Common Rail вовсе не является наилучшим вариантом. Лучшие показатели имеют насос-форсунки, позволяющие получить более высокое давление впрыска.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sasha135642
сообщение 15.5.2007, 18:19
Сообщение #42


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 19.3.2007
Из: Чернигов
Пользователь №: 426



Я читал, что первым советским дизелем, разработанным для тепловозов был Д70, а дизели Д100 и Д40 не являлись изначально тепловозными дизелями. Д100 устанавливался на судах. А вот интересно, какое происхождение имеет дизель Д40 (Д45)? Где он применялся раньше, до тепловозов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sasha135642
сообщение 5.6.2007, 18:43
Сообщение #43


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 19.3.2007
Из: Чернигов
Пользователь №: 426



Недавно стретил в нете информацию об эксплуатации дизелей Д80 в депо Основа ЮЖД. В статье писали что дизели 1Д80Б установленные на 2ТЭ116 (в частности номера 1002, 1069, 1477) оказались весьма ненадежными по сравнению с родными 5Д49. А вот модификация для ЧМЭ3 зарекомендовала себя неплохо. Это объясняют тем что каждый новый дизель имеет "детские болезни", а также плохим обращением работников депо. Дизели Д49 тоже вначале были очень ненадежными, но после многих лет выпуска их довели до ума.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sasha135642
сообщение 11.6.2007, 15:59
Сообщение #44


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 19.3.2007
Из: Чернигов
Пользователь №: 426



Один и тот же дизель часто устанавливают на грузовых и пассажирских тепловозах. Взять к примеру дизель 5Д49 для ТЭП70 и 2ТЭ121. Но в этих случаях дизели все-таки не одинаковые (хотя-бы из-за их названия 2А-5Д49 и 2В-5Д49 соответственно). В различных статьях можно встретить слова о том что какой-то дизель оказался более приспособленным к грузовой или пассажирской работе. Объясните пожалуйста в чем особенность грузовой и пассажирской работы для дизеля, ведь электрическая передача и редукторы ТЭДов поддерживают нагрузку на дизель одинаковой для обоих случаев.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lord gua
сообщение 13.6.2007, 21:40
Сообщение #45


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 13.6.2007
Из: Коломны
Пользователь №: 514



>>Скажите кто-нибудь, где можно найти детальную информацию про новейшие отечественные тепловозные дизели
Есть техническое описания 5-36ДГ (8 ЧН26/26). Новый двигатель дожен устанавливаться на ТЭМ21, весит 3,5 метра + 10 метров альбом иллюстраций. Так же есть описаине 30ДГМ (6ЧН 30/38).
>>А экологический клас у кого выше 70-го или 49-го?
В прошлом году приезжала комиссия из германии и двигатель 16 ЧН 26/26 (какой точно марки сказать не могу) прошел испытания на соответствия нормам Euro 2009 (если я не ошибаюсь) насколько я знаю пока это единственный двигатель в мире имеющий данный сертификат.
>>с качеством у Коломны напряг
Чистая правда работают там из рук вон плохо
>>У Коломзавода есть двигатель с импульсной системой топливоподачи
Сейчас Коломенский институт и КЗ совместно с Конструкторским Бюро Машиностроения разрабатывает систему топливоподачи на основе пьезокерамики, имеющую быстродействие в разы больше электро магнитных систем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lord gua
сообщение 14.6.2007, 21:38
Сообщение #46


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 13.6.2007
Из: Коломны
Пользователь №: 514



Не такой уж Д49forever. На сегодняшний момент Д49 почти изжил себя (например короткий ход поршня и т.д.). Форсировать двигать по максимальному давлению практически уже не возможно, слабым звеном оказалось крепление прицепного шатуна к главному. При форсировки по оборотам из-за не совсем удачной конструкции крышки цилиндра резко падал коэффициент наполнения. Выход нашли в установки вертикальной форсунки и увеличении высоты крышки цилиндра, тем самым подняли обороты с 1000 до 1100 (устанавливаются на Корветах). Установка западных Турбокомпрессоров тоже отчасти решают проблему форсирования. Большой плюс Д49 это модульно блочная конструкция.
Пару лет назад завод начал разрабатывать новый двигатель 26,5/32 (или 31 точно сказать не могу), но не получив достаточного финансирования работы по его проектированию заморозили.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vova.N
сообщение 16.6.2007, 20:57
Сообщение #47


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 12.6.2007
Пользователь №: 511



Цитата(Ataman @ 15.4.2007, 16:02) *
В России Коломна сильный завод.Под Евро-3 можно любой дизельный двигатель подогнать.Только мощность теряется.Коломна в отличие от Запада использует морально устаревшие технологии.Насос-форсунок до сих пор на Д49 нет.ТНВД это уровень 50-х годов прошлого века.А когда будут такие в России дизеля ещё туманно не известно.Берут немцы их из-за дешевизны.

Насос-форсунки это тоже уровень 50-х . Изжили себя на 2-х тактных дизелях автомобильного типа,например "четвёрка " ЯАЗ 204. и др.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 17.6.2007, 20:23
Сообщение #48


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Кто подскажет про надежность движка М756Б на ДР1а,П,б, Спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vova.N
сообщение 19.6.2007, 15:36
Сообщение #49


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 12.6.2007
Пользователь №: 511



Цитата(steamloc @ 11.4.2007, 7:37) *
Факелы из выхлопных коллекторов возможны из любого отечественного дизеля. Практически все они забрасывают масло в воздушные ресиверы и если его вовремя не сливать, дизель может хвататнуть масла в цилиндры и пойти в разнос. (Недавно видел фотку с подобным явлением на нашем ТЭ109 из Болгарии). А вот почему масло скапливается в ресиверах в таких количествах (масляные воздухоочистители?), даже Олег Измеров толком объяснить не может.

В 2-х тактном дизеле, напрмер 14Д40 масло в рессиверы попадает в результате возвратно-поступательного движения поршня. Через продувочные окна в цилиндрах его загоняет маслосъёмными кольцами. В 4-х тактных, масло частично сгорает ,а частично летит в выхлоп в результате износа колец, или их залегания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vova.N
сообщение 19.6.2007, 16:09
Сообщение #50


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 12.6.2007
Пользователь №: 511



Цитата(sasha135642 @ 11.6.2007, 16:59) *
Один и тот же дизель часто устанавливают на грузовых и пассажирских тепловозах. Взять к примеру дизель 5Д49 для ТЭП70 и 2ТЭ121. Но в этих случаях дизели все-таки не одинаковые (хотя-бы из-за их названия 2А-5Д49 и 2В-5Д49 соответственно). В различных статьях можно встретить слова о том что какой-то дизель оказался более приспособленным к грузовой или пассажирской работе. Объясните пожалуйста в чем особенность грузовой и пассажирской работы для дизеля, ведь электрическая передача и редукторы ТЭДов поддерживают нагрузку на дизель одинаковой для обоих случаев.

Уважаемый sasha 135642. Пассажирская машина, к примеру ТЭП70 , на редукторах ТЭД имеет меньшее передаточное число зубьев передачи, т.е. увеличена скорость,а уменьшена сила тяги, поэтому состав весом к примеру 1000 т. уже хорошая нагрузка. Поэтому чтобы держать графиковую скорость и нужен более мощный дизель, чем у грузового локомотива. Добавлю вкратце ,2А-5Д49 мощность добавлена за счёт более производительного турбокомпрессора,более раннего угла впрыска топлива, изменены фазы газораспределения,увеличен ход рейки. Естественно в свзи с этим некоторые детали, например: крышка цилиндра изготавливается из более прочного чугуна. Крышка дизеля 1А-5Д49 поставленная на2А-5д49 к примеру лопается в межклапанных перемычках , что подтвеждалось при ремонтах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sasha135642
сообщение 19.6.2007, 20:42
Сообщение #51


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 19.3.2007
Из: Чернигов
Пользователь №: 426



Цитата(Vova.N @ 19.6.2007, 16:09) *
Уважаемый sasha 135642. Пассажирская машина, к примеру ТЭП70 , на редукторах ТЭД имеет меньшее передаточное число зубьев передачи, т.е. увеличена скорость,а уменьшена сила тяги, поэтому состав весом к примеру 1000 т. уже хорошая нагрузка. Поэтому чтобы держать графиковую скорость и нужен более мощный дизель, чем у грузового локомотива. Добавлю вкратце ,2А-5Д49 мощность добавлена за счёт более производительного турбокомпрессора,более раннего угла впрыска топлива, изменены фазы газораспределения,увеличен ход рейки. Естественно в свзи с этим некоторые детали, например: крышка цилиндра изготавливается из более прочного чугуна. Крышка дизеля 1А-5Д49 поставленная на2А-5д49 к примеру лопается в межклапанных перемычках , что подтвеждалось при ремонтах.

Ну это понятно. А вот какие отличия у дизелей тепловоза ТЭП70 и 2ТЭ121, имеющих одинаковую номинальную мощность?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lord gua
сообщение 20.6.2007, 6:39
Сообщение #52


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 13.6.2007
Из: Коломны
Пользователь №: 514



>>А вот почему масло скапливается в ресиверах в таких количествах (масляные воздухоочистители?),
Все просто на Д49 свентиляция картера (от картерных газов и паров масла) осуществляется с помощью компрессора, к нему подводтся трубка из картера. Конечно там стоит маслоуловтель, но все равно часть масле попадает в компрессор и затем через ОНВ в воздушный ресивер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 20.6.2007, 22:22
Сообщение #53


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(Sergey @ 2.4.2007, 7:47) *
Что касается факелов из выхлопных коллекторов, то это больше относилось к 10Д100, из-за утечек масла из турбокомпрессоров.
2Д100 во всяком случае имел меньший расход масла (если не брать во внимание изношенные дизеля).
И зарекомендовал себя этот дизель соответственно лучше, чем десятка. Меньшая мощность, закладывала более длительную жизнь, чем его форсированного собрата!

Мне доводилось видеть факелы из дизеля ЧМЭ3. Наскоко я понял тоже по-этой причине что 10д100?

Цитата(steamloc @ 11.4.2007, 4:37) *
Факелы из выхлопных коллекторов возможны из любого отечественного дизеля. Практически все они забрасывают масло в воздушные ресиверы и если его вовремя не сливать, дизель может хвататнуть масла в цилиндры и пойти в разнос. (Недавно видел фотку с подобным явлением на нашем ТЭ109 из Болгарии). А вот почему масло скапливается в ресиверах в таких количествах (масляные воздухоочистители?), даже Олег Измеров толком объяснить не может.

А сможешь выслать эту фотку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Willsoon
сообщение 21.6.2007, 18:35
Сообщение #54


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 339
Регистрация: 20.6.2007
Из: Наш Крюкаш
Пользователь №: 519



видел и ездил на АЧ-2, после наших ЭР2 как будто летишь.


--------------------
Белогорье, Белогорье...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Д49forever
сообщение 26.6.2007, 12:26
Сообщение #55


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 27.4.2007
Пользователь №: 471



lord gua, если быть точным то 26.5/31, и разработка его не прекратилась, а можно так сказать только началась(приложенный тобой рисунок это еще так сказать эскизный проект), у этого движка рядом стоящие шатуны и можно достичь высоких Pz (а следовательно улучшить и экономичность и экологичность). Про пьезокерамику тоже слышал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sasha135642
сообщение 26.6.2007, 16:49
Сообщение #56


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 19.3.2007
Из: Чернигов
Пользователь №: 426



Интересно, с какой целью с повышением мощности дизелей Д49 увеличивают фазу открытия выпускных клапанов (начало открытия+конец закрытия+180град)? К примеру у дизеля 1А-5Д49 она составляет 265 градусов, у 2А-5Д49 - 280, у 1Д49 - 308 градус (по данным книги Володин А. И. Локомотивные двигатели внутреннего сгорания). Фазы работы впускных клапанов у первых двух одинаковые. В этой книге сказано, что все три дизеля имеют геометрическую степень сжатия 12,2. Но обычно говорят что степень сжатия нужно понижать, с повышением давления наддува.
Объясните пожалуйста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Малыхин Александ...
сообщение 27.6.2007, 16:19
Сообщение #57


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 16.1.2007
Пользователь №: 334



Цитата(sasha135642 @ 26.6.2007, 16:49) *
Интересно, с какой целью с повышением мощности дизелей Д49 увеличивают фазу открытия выпускных клапанов (начало открытия+конец закрытия+180град)? К примеру у дизеля 1А-5Д49 она составляет 265 градусов, у 2А-5Д49 - 280, у 1Д49 - 308 градус (по данным книги Володин А. И. Локомотивные двигатели внутреннего сгорания). Фазы работы впускных клапанов у первых двух одинаковые. В этой книге сказано, что все три дизеля имеют геометрическую степень сжатия 12,2. Но обычно говорят что степень сжатия нужно понижать, с повышением давления наддува.
Объясните пожалуйста.
Видимо, для улучшения продувки цилиндров от отработавших газов. Ведь чем больше цилиндровая мощность, тем больше топлива там сжигается и тем больше газов надо выпустить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lord gua
сообщение 27.6.2007, 22:26
Сообщение #58


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 13.6.2007
Из: Коломны
Пользователь №: 514



Цитата(Д49forever @ 26.6.2007, 13:26) *
lord gua, если быть точным то 26.5/31, и разработка его не прекратилась, а можно так сказать только началась(приложенный тобой рисунок это еще так сказать эскизный проект), у этого движка рядом стоящие шатуны и можно достичь высоких Pz (а следовательно улучшить и экономичность и экологичность). Про пьезокерамику тоже слышал.

В принципе в универе уже повесили поперечный разрез, может и доделают вот тока все равно разработка упирается в деньги, нарисовать можно что угодно, построить опытнй образец куда затратней.

>>Интересно, с какой целью с повышением мощности дизелей Д49 увеличивают фазу
Увеличение фаз это уже следствие повышения мощности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Д49forever
сообщение 1.7.2007, 18:30
Сообщение #59


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 27.4.2007
Пользователь №: 471



sasha135642 сейчас на большинстве новых Д49 степень сжатия 14.5 а для немцев помоему ее до 16.5 подняли. Д40 (насколько я знаю) - это первоначально судовой двигатель, для военных быстроходных катеров, тоже самое и Д49 его толи на подлодку сначала ставить хотели толи на катера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lord gua
сообщение 2.7.2007, 18:55
Сообщение #60


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 13.6.2007
Из: Коломны
Пользователь №: 514



Д49 Разрабатывали как Дизельную Y образуню установку для подводых лодок т.е. по три двигателя расположенных фактически в одной связки с углом развала в 45 градуса тока когда уже стали переставлять их на тепловозы уменьшили угол до теперешних 42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Д49forever
сообщение 7.7.2007, 23:40
Сообщение #61


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 27.4.2007
Пользователь №: 471



На самом деле черт знает как изначально должен был выглядеть Д49, я слышал и что он должен был быть звездообразным для подлодок и что тоже V-м для катеров, но то что угол развала сначала был 40 гр., почти точно знаю (от знающих людей слышал - говорят это было связано с габаритами), и что потом его увеличили (для лучшего наполнения цилиндров) до 42 гр. для установки на тепловозы, а так х.з.
А по поводу современных дизелей слышал (но это предварительно что КЗ может быть сделает в этом году первый 26,5/31, который действтельно обладает прогрессивной конструкцией. Так знаю что на всех современных дизелях будет продолжаться рост давления впрыска топлива и максимального давления сгорания (ох не легко будет его мерить).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Д49forever
сообщение 15.7.2007, 0:30
Сообщение #62


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 27.4.2007
Пользователь №: 471



Интересную ссылку нашел http://engine.aviaport.ru/issues/10/page08.html.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей76
сообщение 11.1.2008, 21:29
Сообщение #63


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 31
Регистрация: 31.12.2007
Из: Гомель, РБ
Пользователь №: 1169



Цитата(2ТЭ116 @ 17.6.2007, 19:23) *
Кто подскажет про надежность движка М756Б на ДР1а,П,б, Спасибо

На ДР1Б используется М756Б с электронным регулятором. Была проблема с дизелями на ДР1Б-500. В связи с тем что дизель эксплуатировался постоянно на больших оборотах. (скорость диз.поезда была заложена 100-115км/ч). Была заводская проблема. "Звезда" устранила. теперь проблем особых нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vankop
сообщение 14.6.2008, 18:32
Сообщение #64


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 39
Регистрация: 9.6.2008
Из: Свердловск.
Пользователь №: 1834



Цитата(2ТЭ116 @ 30.3.2007, 0:14) *
10д100 установлен на грузовых тепловозах 2ТЭ10в,м,у,ут,мк,С, ТЭП10 и ТЭП10л. ПТОЛьщики не лучшего о нем мнении. Встречно-движущееся поршни находятся почти на коленвалу. Машинисты указаных тепловозов им крайне недовольныЕ. Ваще мой любимый движок 5д49. Слушать его приятнее и он экологически выше 100-го.

На тепловозах 2тэ10у,ут,утк- стояли 10Д100М.Индекс-М.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndrejM
сообщение 16.6.2008, 23:37
Сообщение #65


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 11.6.2008
Пользователь №: 1838



10д100 установлен на грузовых тепловозах 2ТЭ10в,м,у,ут,мк,С, ТЭП10 и ТЭП10л. ПТОЛьщики не лучшего о нем мнении. Встречно-движущееся поршни находятся почти на коленвалу. Машинисты указаных тепловозов им крайне недовольныЕ. Ваще мой любимый движок 5д49. Слушать его приятнее и он экологически выше 100-го.

На тепловозах 2тэ10у,ут,утк- стояли 10Д100М.Индекс-М.


На тепловозах 2тэ10утк (буква К не пишется) стоят д49.
Равно как и на 2тэ10мк и 3тэ10мк.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndrejM
сообщение 16.6.2008, 23:45
Сообщение #66


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 11.6.2008
Пользователь №: 1838



Цитата(sasha135642 @ 11.6.2007, 16:59) *
Один и тот же дизель часто устанавливают на грузовых и пассажирских тепловозах. Взять к примеру дизель 5Д49 для ТЭП70 и 2ТЭ121. Но в этих случаях дизели все-таки не одинаковые (хотя-бы из-за их названия 2А-5Д49 и 2В-5Д49 соответственно). В различных статьях можно встретить слова о том что какой-то дизель оказался более приспособленным к грузовой или пассажирской работе. Объясните пожалуйста в чем особенность грузовой и пассажирской работы для дизеля, ведь электрическая передача и редукторы ТЭДов поддерживают нагрузку на дизель одинаковой для обоих случаев.


Это фактически один и тот же двигатель.Главное отличие 2А-5Д49 и 2В-5Д49. В расположении привода распредвала и другого оборудования. По требованию заказчика (ВЗОРа) привод был перенесен на другую сторону (с переда назад или наоборот , не помню).
Тоже самое и с мотором 1д49 (тэп75,80) и 1-1д49(тэ136).
Но там еще и турбину поставили более мощную (две турбины) , что бы мощность достиглась раньше (при 1000 об).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndrejM
сообщение 16.6.2008, 23:52
Сообщение #67


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 11.6.2008
Пользователь №: 1838



Цитата(ULVER @ 31.3.2007, 2:46) *
Хе...А мы здесь как раз и говорим на профессиональные темы и "пытаемся" выражаться профессиональным языком. Так что, любезнейший, дизелЯ! Литературный язык - это к Достоевскому и прочим уважаемым писателям Русской классики. Я просто промолчу о том, что некоторые деятели вообще по русски разговаривают с трудом. dry.gif


Одно из 6 правил написания слов через дефис.
Суффикс СК.
Нужно писать по-русски.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Symantec
сообщение 1.10.2008, 22:08
Сообщение #68


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 233
Регистрация: 1.10.2008
Из: Юго-Запад Одесской области
Пользователь №: 2454



Цитата(Сергей76 @ 11.1.2008, 21:29) *
На ДР1Б используется М756Б с электронным регулятором. Была проблема с дизелями на ДР1Б-500. В связи с тем что дизель эксплуатировался постоянно на больших оборотах. (скорость диз.поезда была заложена 100-115км/ч). Была заводская проблема. "Звезда" устранила. теперь проблем особых нет.

Еще один вопрос про М756Б. На Youtube смотрил ролик про Др1а-225, у него при трогании из днища моторного вагона идет сине-белый пар(может это по другому называется). Аналогичную картину наблюдал 5 лет назад тоже из ДР1а(номер не помню) в Полтаве. Тоже шел такого цвета пар. Какова природа этого явления? почему он не наблюдается при трогании ПС с другими дизелями, к примеру Д49?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 1.10.2008, 22:14
Сообщение #69


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 1131
Регистрация: 21.2.2007
Из: г. Балашиха, пл. Горенки
Пользователь №: 399
Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению!



Цитата(Symantec @ 1.10.2008, 23:08) *
Еще один вопрос про М756Б. На Youtube смотрил ролик про Др1а-225, у него при трогании из днища моторного вагона идет сине-белый пар(может это по другому называется). Аналогичную картину наблюдал 5 лет назад тоже из ДР1а(номер не помню) в Полтаве. Тоже шел такого цвета пар. Какова природа этого явления? почему он не наблюдается при трогании ПС с другими дизелями, к примеру Д49?

Скорее всего имеет место быть хреновая герметизация системы выхлопа. Учитывая криворукое качество продукции звезды, оно и не удивительно.


--------------------
Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД ©
Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь!
P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Symantec
сообщение 1.10.2008, 22:26
Сообщение #70


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 233
Регистрация: 1.10.2008
Из: Юго-Запад Одесской области
Пользователь №: 2454



[quote name='Ammendorf' date='1.10.2008, 22:14' post='16631']
Скорее всего имеет место быть хреновая герметизация системы выхлопа. Учитывая криворукое качество продукции звезды, оно и не удивительно.



А что именно не довели до ума на Звезде?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wolzow
сообщение 7.10.2008, 13:09
Сообщение #71


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 155
Регистрация: 2.9.2008
Из: городок-герой Москва, Можайский р-н
Пользователь №: 2280



На сколько я знаю Д80 - это старый добрый Д70, несколько улучшеный и с диаметром цилиндра 260 мм вместо 240 или 250 у Д70. Кто ни будь знает на каких 116-х и из каких депо стоят эти Д80? Хотелось бы сгонять на Украину и побывать в дизельном.

Тут говорилось, что поршень у Д70 охлаждается форсункой и,что это устарело, но например на дизелях от грузовиков Mercedes-Benz Actros 2, Scania 4серии и MAN TGA, поршни тоже форсункой охлаждается, а они довольно современные. К слову у Д49 составной поршень, охлаждаемый, но часто внем полости для масла закоксовываются и нарушается нормальное охлаждение. У Д70 поршни цельные из силумина, что проше и дешевли и косвено говорит о меньшей теплонапряженности.

Книга о Д70 здесь: http://www.kachegaroff-line.ru/books/pages...OOK_ID-109.HTML

И еще кто знает о коломенском дизеле с диаметром и ходом поршня 320 на 320?


--------------------
Пиво! Ой! и 7TEEN!!!

Все государства - концлагеря. Все люди живут в концлагерях. И им это нравится, и они не сопротивляются!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей76
сообщение 7.10.2008, 13:35
Сообщение #72


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 31
Регистрация: 31.12.2007
Из: Гомель, РБ
Пользователь №: 1169



Цитата(Ammendorf @ 1.10.2008, 22:14) *
Скорее всего имеет место быть хреновая герметизация системы выхлопа. Учитывая криворукое качество продукции звезды, оно и не удивительно.

Нет. под днище выходит дренажная труба. Именно из неё и идёт тот дым.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Symantec
сообщение 7.10.2008, 18:12
Сообщение #73


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 233
Регистрация: 1.10.2008
Из: Юго-Запад Одесской области
Пользователь №: 2454



Цитата(Сергей76 @ 7.10.2008, 13:35) *
Нет. под днище выходит дренажная труба. Именно из неё и идёт тот дым.

А где еще кроме "Звезды" выходит это труба? Да и связан этот дым с неисправностями в двигателе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бурый
сообщение 7.10.2008, 20:05
Сообщение #74


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 189
Регистрация: 13.1.2008
Из: пл. Левобережная московского направления Окт.Ж.Д. и пл.Городская Муромского отделения Гор. Ж.Д.
Пользователь №: 1229



Цитата(Symantec @ 7.10.2008, 19:12) *
А где еще кроме "Звезды" выходит это труба? Да и связан этот дым с неисправностями в двигателе?

Это труба вентиляциии картера (масляного поддона). Она на любом ДВС: дизеле или бензиновом необходима. На бензиновых она выходит в карбюратор. Чрезмерное дымление из неё говорит о том, что плохая поршневая. Газы прорываются через изношеные поршевые кольца и выходят через неё. Если поршневая нормальная, этого не происходит.


--------------------
Станция Мякинино - позор Московского метрополитена!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Symantec
сообщение 8.10.2008, 10:58
Сообщение #75


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 233
Регистрация: 1.10.2008
Из: Юго-Запад Одесской области
Пользователь №: 2454



Цитата(Бурый @ 7.10.2008, 20:05) *
Это труба вентиляциии картера (масляного поддона). Она на любом ДВС: дизеле или бензиновом необходима. На бензиновых она выходит в карбюратор. Чрезмерное дымление из неё говорит о том, что плохая поршневая. Газы прорываются через изношеные поршевые кольца и выходят через неё. Если поршневая нормальная, этого не происходит.

http://ru.youtube.com/watch?v=u5y-Llz8Xk8. Если по-простому-масло хавает. Правильно я понял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wolzow
сообщение 8.10.2008, 11:17
Сообщение #76


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 155
Регистрация: 2.9.2008
Из: городок-герой Москва, Можайский р-н
Пользователь №: 2280



Цитата(Symantec @ 8.10.2008, 11:58) *
http://ru.youtube.com/watch?v=u5y-Llz8Xk8. Если по-простому-масло хавает. Правильно я понял?

Правильно


--------------------
Пиво! Ой! и 7TEEN!!!

Все государства - концлагеря. Все люди живут в концлагерях. И им это нравится, и они не сопротивляются!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Symantec
сообщение 2.11.2008, 22:36
Сообщение #77


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 233
Регистрация: 1.10.2008
Из: Юго-Запад Одесской области
Пользователь №: 2454



Господа. Кто является поролителем дизеля 11Д45 на ТЭп60?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_BRIGADI®_
сообщение 3.11.2008, 8:48
Сообщение #78


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 218
Регистрация: 17.11.2005
Пользователь №: 7



Цитата(Symantec @ 2.11.2008, 22:36) *
Господа. Кто является поролителем дизеля 11Д45 на ТЭп60?

Кто ? Лев Сергеевич Лебедянский. Главный конструктор ТЭП60.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Symantec
сообщение 3.11.2008, 14:41
Сообщение #79


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 233
Регистрация: 1.10.2008
Из: Юго-Запад Одесской области
Пользователь №: 2454



Цитата( _BRIGADI®_ @ 3.11.2008, 8:48) *
Кто ? Лев Сергеевич Лебедянский. Главный конструктор ТЭП60.

НЕ СОВСЕМ ЭТО ИМЕЛ ВВИДУ-ГДЕ-ТО РАНЬШЕ ПРИМЕНЯЛСЯ ВЫШЕУКАЗАНЫЙ ДИЗЕЛЬ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_BRIGADI®_
сообщение 3.11.2008, 21:47
Сообщение #80


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 218
Регистрация: 17.11.2005
Пользователь №: 7



Цитата(Symantec @ 3.11.2008, 14:41) *
НЕ СОВСЕМ ЭТО ИМЕЛ ВВИДУ-ГДЕ-ТО РАНЬШЕ ПРИМЕНЯЛСЯ ВЫШЕУКАЗАНЫЙ ДИЗЕЛЬ?

А почему обязательно этот дизель должен был где-то стоять ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Symantec
сообщение 4.11.2008, 13:19
Сообщение #81


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 233
Регистрация: 1.10.2008
Из: Юго-Запад Одесской области
Пользователь №: 2454



Цитата( _BRIGADI®_ @ 3.11.2008, 22:47) *
А почему обязательно этот дизель должен был где-то стоять ???

Да потому что привык к фактам что к примеру Д49-ставили раньше на дизельных подлодках, Д100-на ледоколах, М756Б-на военных катерах. А только Д1-специально для ж.д. Вот и про ТЭп60 подумал что его дизель тоже не для ж.д проэктировался. mad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wolzow
сообщение 4.11.2008, 20:40
Сообщение #82


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 155
Регистрация: 2.9.2008
Из: городок-герой Москва, Можайский р-н
Пользователь №: 2280



Цитата(Symantec @ 4.11.2008, 13:19) *
Да потому что привык к фактам что к примеру Д49-ставили раньше на дизельных подлодках, Д100-на ледоколах, М756Б-на военных катерах. А только Д1-специально для ж.д. Вот и про ТЭп60 подумал что его дизель тоже не для ж.д проэктировался. mad.gif


Ну на счёт Ганц-Едрашика 17VFE17/24, что стоит на Д1 я бы по сомневался, он с так называемым сухим картером, что для наземной техники редко применяется (гоночные машины не всчет). а вот Д40 точно судовой:

"В 50-е годы была завершена прерванная войной доводка оригинального двухтактного V-образного реверсивного дизеля 30Д с прямоточной клапанно-щелевой продувкой мощностью 2000 л.с. По своим массогабаритным показателям он превосходил лучшие зарубежные образцы аналогичного класса. На базе 30Д были разработаны и запущены в серийное производство следующие варианты дизеля размерностью 23/30 (всего их выпущено свыше 1000 экземпляров):
- судовой реверсивный дизель 40Д с газотурбинным наддувом (отмечен Большой золотой медалью ВДНХ в 1960 г.);
- судовой дизель 10Д40 для речных буксиров-толкателей;
- 16-цилиндровый судовой дизель-генератор 6ДГ мощностью 1500 кВт со встроенным мультипликатором (устанавливался на научно-исследовательских судах типа "Космонавт Юрий Гагарин")., "

Вот ссылка на первроисточник: http://engine.aviaport.ru/issues/10/page08.html

Видел как то чертежик 4-х коленвального дизеля так поршневая у него от Д40 была, а схема как у Д100- т.н двигатель системы Юнкерс


--------------------
Пиво! Ой! и 7TEEN!!!

Все государства - концлагеря. Все люди живут в концлагерях. И им это нравится, и они не сопротивляются!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Symantec
сообщение 4.11.2008, 23:40
Сообщение #83


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 233
Регистрация: 1.10.2008
Из: Юго-Запад Одесской области
Пользователь №: 2454



БлиН, получается у всех Луганских тепловозов дизели-судовые. mad.gif sad.gif Так у кого тогда специально для ж.д проэктировался?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wolzow
сообщение 4.11.2008, 23:53
Сообщение #84


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 155
Регистрация: 2.9.2008
Из: городок-герой Москва, Можайский р-н
Пользователь №: 2280



Цитата(Symantec @ 4.11.2008, 23:40) *
Так у кого тогда специально для ж.д проэктировался?

у Да, ТЭ2, ТЭ1, ТЭМ2 и прочих, стоит дизель семейства ПД1, вот он то и есть локомотивный, правда американский фирмы ALCO laugh.gif . Естественно модернизированный. Ну наверное еще и Д70, что стоял на 2ТЭ40 и некоторых ТЭ116 и ТЭ109, хотя за него я не ручаюсь. Да и подумаешь, что Д49 для подлодок, зато в последующем, после доводки нормально показал себя на жд


--------------------
Пиво! Ой! и 7TEEN!!!

Все государства - концлагеря. Все люди живут в концлагерях. И им это нравится, и они не сопротивляются!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Symantec
сообщение 5.11.2008, 0:03
Сообщение #85


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 233
Регистрация: 1.10.2008
Из: Юго-Запад Одесской области
Пользователь №: 2454



Цитата(wolzow @ 4.11.2008, 23:53) *
у Да, ТЭ2, ТЭ1, ТЭМ2 и прочих, стоит дизель семейства ПД1, вот он то и есть локомотивный, правда американский фирмы ALCO laugh.gif . Естественно модернизированный. Ну наверное еще и Д70, что стоял на 2ТЭ40 и некоторых ТЭ116 и ТЭ109, хотя за него я не ручаюсь. Да и подумаешь, что Д49 для подлодок, зато в последующем, после доводки нормально показал себя на жд

Знаю что машинисты с Д70 116-йе шли принимать "как на каторгу". Еще вопрос-ДП АЧ-2 болеют компрессором. Что там за дизель?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex-73
сообщение 10.11.2008, 21:32
Сообщение #86


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 22
Регистрация: 9.11.2008
Из: Московская обл.
Пользователь №: 4207



Цитата(Symantec @ 5.11.2008, 0:03) *
Знаю что машинисты с Д70 116-йе шли принимать "как на каторгу". Еще вопрос-ДП АЧ-2 болеют компрессором. Что там за дизель?

На АЧ2 стоит тот же М756
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Symantec
сообщение 16.12.2008, 19:35
Сообщение #87


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 233
Регистрация: 1.10.2008
Из: Юго-Запад Одесской области
Пользователь №: 2454



Применялся ли Д80 на морском транспорте или он специально проектироваля для ж.д?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wolzow
сообщение 17.12.2008, 0:22
Сообщение #88


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 155
Регистрация: 2.9.2008
Из: городок-герой Москва, Можайский р-н
Пользователь №: 2280



Цитата(Symantec @ 16.12.2008, 19:35) *
Применялся ли Д80 на морском транспорте или он специально проектироваля для ж.д?


Из книги Пойда А.А.. "Механическое оборудование тепловозов" :
Цитата
Впервые в практике тепловозостроения дизель Д70 спроектирован и построен как тепловозный


Д80 есть наследник Д70, по сути одно и тоже


--------------------
Пиво! Ой! и 7TEEN!!!

Все государства - концлагеря. Все люди живут в концлагерях. И им это нравится, и они не сопротивляются!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6.9.2025, 15:39