IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Тепловоз 2ТЭ121, Почему так редко встречается
Ilja
сообщение 8.7.2006, 20:40
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Регистрация: 8.7.2006
Пользователь №: 106



Был для транс-сибирской магистрали, весь ржавый стоит на базезапаса?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 76)
Бодя
сообщение 8.7.2006, 22:33
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 65
Регистрация: 5.7.2006
Пользователь №: 102



Уважаемый, а можно по русски ? Бум для Транссибирской , а дальше что ? blink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
David
сообщение 8.7.2006, 23:25
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 121
Регистрация: 9.6.2006
Из: Latvia
Пользователь №: 87



>...а дальше что ?
А дальше говорят **** мешают biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Дальше понятно: "...весь ржавый стоит на базе запаса".
Помойму 2ТЭ121 уже не ходят. "Мишка" отправился спать.


--------------------
Изображение Мы в эфире
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Гость_*
сообщение 27.8.2006, 10:35
Сообщение #4





Гость






У нас были когда-то такие тепловозы, но их списали. Из-за них приходилось часто рельсы менять. сильно тяжёлые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1202
сообщение 28.8.2006, 12:36
Сообщение #5


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 36
Регистрация: 27.5.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 81



Вот так всегда!Нормальные машины гниют где то. mad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Цокур Владимир
сообщение 7.10.2006, 10:04
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 401
Регистрация: 29.8.2006
Из: Луганская область г.Попасная Украина
Пользователь №: 130



Вот какие воспоминания остались у нас от 2ТЭ121.

Надпись на одном из "локомотивов" - название микрорайона.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 


--------------------
Не всё так просто, как просто кажется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1202
сообщение 13.12.2006, 17:00
Сообщение #7


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 36
Регистрация: 27.5.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 81



Плохие воспоминания. sad.gif sad.gif sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DSh
сообщение 13.12.2006, 19:43
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 289
Регистрация: 23.3.2006
Из: Ленинград-Петербург-Купчино
Пользователь №: 45



Цитата(Артемьев И. @ 13.12.2006, 15:10) *
Е-мое... Как же так... ohmy.gif Уж лучше бы их совсем порезали, чем теперь вот так sad.gif


Не согласен! Пусть лучше такими стоят, чем порезанными будут. Вот у нас были случаи, когда из такого же хлама восстановили старый троллейбус. С локомотивами, на сколько я знаю, таких прецедентов нет, но вдруг когда-нибудь найдутся энтузиасты…
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Duk
сообщение 14.12.2006, 1:44
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 12.12.2006
Пользователь №: 270



Цитата(Артемьев И. @ 13.12.2006, 21:40) *
Так, что ты видимо прав, может действительно дождутся они своего часа.
Но есть ведь и образцы требующие меньшего объема работ. cool.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Цокур Владимир
сообщение 16.12.2006, 11:23
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 401
Регистрация: 29.8.2006
Из: Луганская область г.Попасная Украина
Пользователь №: 130



Ещё в Красном лимане осталась секция 2ТЭ121-001. Она является памятником возле ж/д техникума на равне с электровозом ВЛ8


--------------------
Не всё так просто, как просто кажется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Duk
сообщение 16.12.2006, 17:09
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 12.12.2006
Пользователь №: 270



Цитата(Артемьев И. @ 16.12.2006, 11:20) *
А фотки этих памятников есть?
Вот фотка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ataman
сообщение 12.1.2007, 19:59
Сообщение #12


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 35
Регистрация: 12.1.2007
Пользователь №: 322



Завод стал заграницей.А экипажная часть у нас не производится.Вот и спишут их в ближайшее время.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей 78
сообщение 12.1.2007, 20:15
Сообщение #13


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 15
Регистрация: 12.1.2007
Пользователь №: 324



В своё время на ОКТ.ЖД их было 10 штук но благодаря "мудрому"руководству все угробили.А вобще более хорошей машины не существует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей 78
сообщение 12.1.2007, 22:24
Сообщение #14


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 15
Регистрация: 12.1.2007
Пользователь №: 324



По собственному опыту работы на данном тепловозе могу сказать только одно 2ТЭ121 мог дать фору любому электровозу ну а тепловозу тем более.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Цокур Владимир
сообщение 13.1.2007, 10:47
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 401
Регистрация: 29.8.2006
Из: Луганская область г.Попасная Украина
Пользователь №: 130



Цитата(alex1000 @ 12.1.2007, 18:47) *
Помню машинисты ТЧ-Спб-Финляндского расказывали что ВЛ10У с поездом ели едет на Кузнечное,то 2ТЭ121 с тем же поездом без толкача ещё и разгоняется...А угробили из-за развала СССР...Поставки зап.частей,а особенно колёсных пар прекратились...И пришлось машины отставить...


Запчасти не прекратили поставлять. Их прекратили выпускать. У нас их тоже после перестройки через года полтора всех списали под чистую. В ТЧ-6 Попасная их было больше, чем 2ТЭ116. 2ТЭ116 ещё все ходят.

Цитата(Сергей 78 @ 12.1.2007, 20:24) *
По собственному опыту работы на данном тепловозе могу сказать только одно 2ТЭ121 мог дать фору любому электровозу ну а тепловозу тем более.


2ТЭ121 тянул сам до 100 вагонов. На официальном сайте Лугансктепловоза на него хорошо выложена характеристика. К стати по данным можно сделать модель для MSTS или Trainz.


--------------------
Не всё так просто, как просто кажется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ULVER_*
сообщение 13.1.2007, 11:49
Сообщение #16





Гость






Цитата
2ТЭ121 тянул сам до 100 вагонов

Колличество вагонов ни о чем еще не говорит. На ВЛ и 130 таскали (520 осей порожняка). Все зависит от ТТХ, профиля пути и веса состава. На ВЛ15 возили составы и по 8000 тонн из 80 вагонов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ataman
сообщение 13.1.2007, 17:01
Сообщение #17


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 35
Регистрация: 12.1.2007
Пользователь №: 322



Привод как и на ВЛ84 не очень хорошо показал себя на этих тепловозах.А запчасти к экипажной части 2ТЭ121 уже давно не производятся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 15.1.2007, 0:17
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(David @ 8.7.2006, 21:25) *
>...а дальше что ?
А дальше говорят **** мешают biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Дальше понятно: "...весь ржавый стоит на базе запаса".
Помойму 2ТЭ121 уже не ходят. "Мишка" отправился спать.

Да он неэкономичен в плане топливного расхода. Зато может арботать, когда -50 на улице
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 15.1.2007, 22:22
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Вот незнаю, чево вы все так хвалите этот 2ТЭ121??? Ну чем он так хорош??? Например со стороны дизайна он не очень то... Неужели 2ТЭ116 или там 2ТЭ10М не могут с ним сравниться даже и близко???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей 78
сообщение 15.1.2007, 22:39
Сообщение #20


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 15
Регистрация: 12.1.2007
Пользователь №: 324



За время работы на данном тепловозе чтото не заметил его прожорливости(не стоит забывать что он на тыщу мощнее 116 в секции).А в плане удобства работы и обслуживания подобных ему поискать ещё надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 16.1.2007, 1:01
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(Kostik @ 15.1.2007, 20:22) *
Вот незнаю, чево вы все так хвалите этот 2ТЭ121??? Ну чем он так хорош??? Например со стороны дизайна он не очень то... Неужели 2ТЭ116 или там 2ТЭ10М не могут с ним сравниться даже и близко???

Не могут из-за температурного диапазона. 2тэ121 работает когда на улице -50. А 2ТЭ10М и 2ТЭ116 не заведуться уже при -20. Хотя последний-мой самый любимый, поскольку высокошумоизолирован. Вообще обожаю двигатель 5Д49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ULVER_*
сообщение 16.1.2007, 9:41
Сообщение #22





Гость






Цитата(Сергей 78 @ 15.1.2007, 21:39) *
За время работы на данном тепловозе чтото не заметил его прожорливости(не стоит забывать что он на тыщу мощнее 116 в секции).А в плане удобства работы и обслуживания подобных ему поискать ещё надо.

Как говорится -"Каждый кулик хвалит свое болото".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Цокур Владимир
сообщение 16.1.2007, 10:42
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 401
Регистрация: 29.8.2006
Из: Луганская область г.Попасная Украина
Пользователь №: 130



Цитата(2ТЭ116 @ 15.1.2007, 23:01) *
Не могут из-за температурного диапазона. 2тэ121 работает когда на улице -50. А 2ТЭ10М и 2ТЭ116 не заведуться уже при -20. Хотя последний-мой самый любимый, поскольку высокошумоизолирован. Вообще обожаю двигатель 5Д49



Ну не знаю... Ровно год назад у нас было -30 и 2ТЭ116 таскали составы с Рубежного на Дебальцево без никаких проблем.


--------------------
Не всё так просто, как просто кажется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Duk
сообщение 16.1.2007, 18:40
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 12.12.2006
Пользователь №: 270



Без сомнения 121-й лучший, из того что ездит 116-й и 70-ка, все остальное Г полное, машки эти, десятки и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Duk
сообщение 17.1.2007, 23:45
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 12.12.2006
Пользователь №: 270



Цитата(Kostik @ 17.1.2007, 19:23) *
Да, у меня нет просто возможности ни обслуживать их, и не тем более ездить...
Уверяю, повезло.


Цитата(Kostik @ 17.1.2007, 19:23) *
Поэтому я и спросил "ЧЕМ ОН ЛУЧШЕ?"
Не спросили, а сказали: "А вот тут уважаемый я с вами не согласен... Десятки тоже очень не плохо себя показывают!!!"

Цитата(Kostik @ 17.1.2007, 19:23) *
а на то что мне ответили появились аргументы! Вот благодарю что вы мне еще ответили! (насчет грязная, ненадежная и т.д.)
Не совсем понял смысловую нагрузку фразы. Какие аргументы? За что? blink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 18.1.2007, 23:11
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Цитата(Duk @ 17.1.2007, 23:45) *
Уверяю, повезло.

Не совсем понял смысловую нагрузку фразы. Какие аргументы? За что? blink.gif

Ну аргументы насчет того, что он в морозы хорошо работает!!! Вот...
Тока вот почему мне повезло??? Я бы наоборот с радостью прокатился на столь "хваленом" локе!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 19.1.2007, 23:54
Сообщение #27


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(Цокур Владимир @ 16.1.2007, 8:42) *
Ну не знаю... Ровно год назад у нас было -30 и 2ТЭ116 таскали составы с Рубежного на Дебальцево без никаких проблем.

Но в технических его характеристиках на сайте "Продукция компании Лугансктепловоз" указан его температурный диапазон -20 до +40.

Цитата(alex1000 @ 16.1.2007, 16:34) *
Так вот именно что вы не видели того цирка,который устраивали слесаря и лок.бригады запуская этот тепловоз...А заведённый может и при -60 работать...Как в Норильске к примеру...

А что там был за цирк?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Цокур Владимир
сообщение 20.1.2007, 10:59
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 401
Регистрация: 29.8.2006
Из: Луганская область г.Попасная Украина
Пользователь №: 130



Самый цирк был когда в пассажирском вагоне на сортире замёрзла труба. Полный унитаз воды. Течь некуда. Еле выбили. Но когда выбии - путь красиво заливало. Причём всем, чем только можно.


--------------------
Не всё так просто, как просто кажется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ataman
сообщение 30.1.2007, 9:13
Сообщение #29


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 35
Регистрация: 12.1.2007
Пользователь №: 322



Где лучший?!!!Там подвес как на ВЛ84.Для грузового двидения только опорно-осевой подвес.А рамный для пассажирки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NFive
сообщение 7.2.2007, 4:36
Сообщение #30


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 21
Регистрация: 19.10.2006
Пользователь №: 192



Не все так плохо, есть доля надежды, что Дновские 2ТЭ121 еще когда-либо поедут, хотя это скорее мечты. Но зато пять их машин физически еще существуют. 027 и 047 долго стояли в Питере и были сняты наверное всеми.

В Печоре с восхищением о 2ТЭ121 вспоминают, говорят, сказочная машина была, с длинной и весом составов вообще не парились, сколько есть, столько и везли. Рассказывали, что если состав был не очень тяжелый, то глушили первую секцию и ехали на одной сидя в тишине. Ну а про условия работы на этих тепловозах и так легенды ходят, удобно было все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Цокур Владимир
сообщение 7.2.2007, 20:26
Сообщение #31


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 401
Регистрация: 29.8.2006
Из: Луганская область г.Попасная Украина
Пользователь №: 130



Ну, заразы, топливо жрали...


--------------------
Не всё так просто, как просто кажется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 7.2.2007, 23:25
Сообщение #32


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(Цокур Владимир @ 7.2.2007, 18:26) *
Ну, заразы, топливо жрали...

Я три недели назад писал, что он неэкономичен в плане топливного расхода. Но некий Сергей78, который работал пять лет на них, не замечает прожорливости их движка. Добавляет, что типа в удобствах по обслуживанию лучше них надо поискать. 2ТЭ116-THE BESY DIESEL_ENGINE, хотя на штуку лошадей слабее 121-го
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 7.2.2007, 23:27
Сообщение #33


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Цитата(Цокур Владимир @ 7.2.2007, 20:26) *
Ну, заразы, топливо жрали...

Блин, и тяжелые говорят были... А вот бы увидеть этот лок в реале...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 7.2.2007, 23:39
Сообщение #34


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(Kostik @ 7.2.2007, 21:27) *
Блин, и тяжелые говорят были... А вот бы увидеть этот лок в реале...

Говоря, широко работают в Норильске
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NFive
сообщение 8.2.2007, 0:46
Сообщение #35


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 21
Регистрация: 19.10.2006
Пользователь №: 192



2ТЭ121 в Норильске нет и никогда не было. 2ТЭ116 там одни на магистральной работе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Цокур Владимир
сообщение 8.2.2007, 9:53
Сообщение #36


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 401
Регистрация: 29.8.2006
Из: Луганская область г.Попасная Украина
Пользователь №: 130



Цитата(Kostik @ 7.2.2007, 22:27) *
Блин, и тяжелые говорят были... А вот бы увидеть этот лок в реале...


Я в самом начале темы писал, что из-за них даже приходилось рельсы ПЧвцам менять. А на счёт увидеть - в Питере вроде остались ещё живые. И может где нибудь на бз ещё стоят. Звук работы двигателя примерно такой же, как и у 116-го. Давно слишком я его видел, да ещё и рабочего.


--------------------
Не всё так просто, как просто кажется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 8.2.2007, 11:29
Сообщение #37


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(NFive @ 7.2.2007, 22:46) *
2ТЭ121 в Норильске нет и никогда не было. 2ТЭ116 там одни на магистральной работе.

Ты был там?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений.
сообщение 8.2.2007, 18:38
Сообщение #38


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 35
Регистрация: 7.11.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 216



В Питере уже ничего давно живого из 2ТЭ121 нет. Последний если память не изменяет в декабре 1999 года списали... Машина МК-20 была. Сейчас только на базах запаса можно её увидеть.

P.S. Единственною мечтою осталось прокатиться на 2ТЭ121. Ух, машинка. smile.gif


--------------------
Сайт Петербургских любителей железных дорог.
--------------------
Языком трясти - не поезд везти!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Duk
сообщение 8.2.2007, 19:00
Сообщение #39


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 12.12.2006
Пользователь №: 270



Цитата(Евгений. @ 8.2.2007, 14:38) *
В Питере уже ничего давно живого из 2ТЭ121 нет. Последний если память не изменяет в декабре 1999 года списали...
С середины 2000 года их нету В Петербурге. Вот фотография 2ТЭ121-021 в работе еще как раз весна 2000-го года; 2ТЭ121-023 в депо; что касаемо этой фотографии 021 тачки, то у меня есть сомнения в правильности даты. Вероятно ошибка на год? unsure.gif

Цитата(Евгений. @ 8.2.2007, 14:38) *
в декабре 1999 года списали... Машина МК-20 была.
045 машина то была wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Цокур Владимир
сообщение 8.2.2007, 22:17
Сообщение #40


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 401
Регистрация: 29.8.2006
Из: Луганская область г.Попасная Украина
Пользователь №: 130



Эх сейчас бы такую хоть в каком нибудь виде увидеть. Не гаражи у ПМСовцев, а на тележках ещё. Когда-то на бз Попасная их было море. Но уже и бз Попасная нету.


--------------------
Не всё так просто, как просто кажется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Duk
сообщение 8.2.2007, 22:27
Сообщение #41


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 12.12.2006
Пользователь №: 270



Цитата(Цокур Владимир @ 8.2.2007, 18:17) *
Эх сейчас бы такую хоть в каком нибудь виде увидеть. Не гаражи у ПМСовцев, а на тележках ещё.
Такая возможность еще есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NFive
сообщение 9.2.2007, 3:47
Сообщение #42


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 21
Регистрация: 19.10.2006
Пользователь №: 192



Сейчас в Норильске 2ТЭ121 нет точно, только 2ТЭ116.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Duk
сообщение 9.2.2007, 13:32
Сообщение #43


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 12.12.2006
Пользователь №: 270



Цитата(Артемьев И. @ 9.2.2007, 9:10) *
109-ый живьем в работе увидеть, но я так понимаю в России их уже нет и в Норильске тоже. Где их было приличное кол-во. Разве, что в Германию ломануться.
Ну Ваща мечта куда более реалистичная чем мечта Владимира. В Норильске судя по фотографии и комментариям на Питерском сайте не повезло только 004-му. Поэтому Вам надо съездить в Германию. И не далеко и приятно будет Вам посмотреть на любимцев. mellow.gif Глядишь немецкие парни прокатят Вас даже rolleyes.gif

Думаю Владимиру очень понравится фотография 2ТЭ121 лицом к лицу стоящих, меня порадовала wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ataman
сообщение 9.2.2007, 19:35
Сообщение #44


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 35
Регистрация: 12.1.2007
Пользователь №: 322



ТЭ109 не перспективный тепловоз был в СССР.А 2ТЭ116 это грубо говоря 2ТЭ109 с более широким кузовом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexB
сообщение 9.2.2007, 19:54
Сообщение #45


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 820
Регистрация: 4.10.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 171



А можно чуть-чуть пооффтопить? unsure.gif
Про тепловоз 2ТЭ136 что-нибудь известно? unsure.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 9.2.2007, 21:24
Сообщение #46


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(AlexB @ 9.2.2007, 17:54) *
А можно чуть-чуть пооффтопить? unsure.gif
Про тепловоз 2ТЭ136 что-нибудь известно? unsure.gif

Зайди на сайт Продукции компании ОаО Лугансктепловоз и прочитай. Он там есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Цокур Владимир
сообщение 12.2.2007, 20:25
Сообщение #47


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 401
Регистрация: 29.8.2006
Из: Луганская область г.Попасная Украина
Пользователь №: 130



Большое спасибо за фото. Фотка мне понравилась. На счёт мечты - боюсь ты прав. Уже сбыться мечте практически не реально.


--------------------
Не всё так просто, как просто кажется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Duk
сообщение 12.2.2007, 21:25
Сообщение #48


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 12.12.2006
Пользователь №: 270



Цитата(AlexB @ 9.2.2007, 15:54) *
Про тепловоз 2ТЭ136 что-нибудь известно? unsure.gif
А что именно интересует? ТЭ136?! unsure.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ataman
сообщение 14.2.2007, 17:39
Сообщение #49


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 35
Регистрация: 12.1.2007
Пользователь №: 322



Известно,что в Хабаровский ж.д. институт отправили с Щербинки,зимой в 1996 году.Со слов ВНИИЖТ-овцов был перспективным тепловозом,как и 2ТЭ126,хоть и с коллекторными ТЭД.Жаль,что над тепловозами нового поколения ТЭ120 и 2ТЭ137 ,так и не завершили работу.А за границей уже давно именно такого поколения ездят тепловозы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mikhail Chuvatov
сообщение 14.2.2007, 23:36
Сообщение #50


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 3
Регистрация: 30.1.2007
Пользователь №: 369



Приветствую всех!

Я думаю, что г-н Ataman говорил не о маломощных европейских машинах с гидропередачей, а, например, об американских тепловозах серий SD70MAC, SD80MAC, SD90MAC, AC4400CW, ES44AC, AC6000CW и других.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ivdenis
сообщение 15.2.2007, 2:50
Сообщение #51


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 14.2.2007
Пользователь №: 390



Цитата
Нука выложи фотки тепловозов с асинхронным приводом,которые "давно" ездят за границей...Или хотя бы ссылку дай...

Европейские тепловозы с передачей переменного тока и асинхронными ТЭД:

Siemens EuroRunner:
http://www.an-den-gleisen.de/bilder/starts...20_14082006.jpg
http://www.railfaneurope.net/pix/at/diesel..._19_04_2005.jpg
http://www.railfaneurope.net/pix/at/diesel..._24_06_2005.jpg
http://www.bahnpics.com/daniel/showpic.php...035%20Kopie.jpg
http://www.bahnpics.com/daniel/showpic.php...072%20Kopie.jpg
http://www.zu-den-zuegen.de/seiten/niebuell/nob21.htm
http://www.zu-den-zuegen.de/seiten/niebuell/nob14.htm
http://www.an-den-gleisen.de/galerien/allgaeu/bild_020.html

Уже этим летом в Литву придут первые Siemens ER20CF:
http://www.transportation.siemens.com/shar.../lm_er20_cf.jpg

Siemens MI:
http://www.bahnpics.com/daniel/showpic.php...226%20Kopie.jpg
http://www.bahnpics.com/daniel/showpic.php...238%20Kopie.jpg
http://www.zu-den-zuegen.de/seiten/niebuell/nob18.htm
http://www.zu-den-zuegen.de/seiten/niebuell/nob18.htm

Alstom Prima:
http://www.bahnpics.com/nil/showpic.php?sh...l/DSC_0946k.jpg
http://railcolor.net/PRIMA/foto/475001_1B.jpg
http://www.railfaneurope.net/pix/ne/Iran/I...IMA_DE43CAC.jpg
http://www.phantasrail.com/Iran/Image%2000124u.jpg

Bombardier Traxx DE:
http://www.rail.lu/im/x/PICT0050.jpg
http://www.elektrolok.de/Estories/01_Bomba...TRAXXP160DE.JPG
http://spz.logout.cz/gif2007/246002metronom.jpg

Bombardier BlueTiger:
http://www.bahnpics.com/klaas/images/galle.../IMG_9327_1.jpg
http://www.zu-den-zuegen.de/seiten/kne/kne5.htm
http://www.zu-den-zuegen.de/seiten/kne/kne6.htm
http://www.zu-den-zuegen.de/seiten/kne/kne3.htm
http://www.zu-den-zuegen.de/seiten/kne/kne4.htm
http://www.zu-den-zuegen.de/seiten/kne/kne7.htm
http://www.zu-den-zuegen.de/seiten/kne/kne13.htm
http://www.zu-den-zuegen.de/seiten/vielfrass/viel19.htm

Vossloh Euro4000:
http://img243.imageshack.us/img243/1182/1awv3.png
http://img126.imageshack.us/img126/8794/1a...aaaaaaaaip2.png
http://img126.imageshack.us/img126/712/1fx6.png
http://www.privatbahnforum.de/read.php?1,86557,86578

Об американских уже написали выше а еще и китайские есть НЯЗ.

Цитата
Я думаю, что г-н Ataman говорил не о маломощных европейских машинах с гидропередачей

Не сказал бы что Voith Maxima 40 CC в 3,6 мВт маломощный дизель:
http://img149.imageshack.us/my.php?image=m...00akiel2jz5.jpg
http://img168.imageshack.us/img168/7538/1aaaaaub2.png
http://img168.imageshack.us/img168/7167/1aaajr9.png
http://img168.imageshack.us/img168/328/1aaaaaafk2.png
http://www.privatbahnforum.de/read.php?1,87830,87890,cview=1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ivdenis
сообщение 15.2.2007, 20:46
Сообщение #52


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 14.2.2007
Пользователь №: 390



Цитата(alex1000 @ 15.2.2007, 18:03) *
И какие года выпуска этих тепловозов?...Я не думаю что они одногодки с ТЭ120...


Конечно нет. Это все современные тепловозы. Но их предки (в том числе и предки электровозов с АТЭД) появились в 71 году:
http://mitglied.lycos.de/steamy/baureihen/de2500/de2500.html

А вот вам почти ровесники ТЭ120:
http://da.wikipedia.org/wiki/DSB_ME_1501-1537
http://www.jernbanen.dk/motor_solo.asp?s=8&LokID=186
http://www.jernbanen.dk/motor_solo.asp?s=8&LokID=192
http://www.jernbanen.dk/motor_solo.asp?s=8&LokID=206
http://www.jernbanen.dk/motor_solo.asp?s=8&LokID=209
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mikhail Chuvatov
сообщение 17.2.2007, 2:43
Сообщение #53


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 3
Регистрация: 30.1.2007
Пользователь №: 369



Добрый вечер!

Цитата(ivdenis @ 15.2.2007, 1:50) *
Согласен. Но это исключение из правил. Мне и самому интересно, что будет с этими машинами и их гидропередачей лет через пять, например...

Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ivdenis
сообщение 17.2.2007, 14:59
Сообщение #54


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 14.2.2007
Пользователь №: 390



Цитата(Mikhail Chuvatov @ 17.2.2007, 0:43) *
Добрый вечер!

Согласен. Но это исключение из правил. Мне и самому интересно, что будет с этими машинами и их гидропередачей лет через пять, например...

Удачи!


Да а что с ним станется? С опытом и наработками Voith в области гидромашин, я думаю все будет ок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ахметов Олег
сообщение 11.8.2007, 18:24
Сообщение #55


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 9
Регистрация: 11.8.2007
Пользователь №: 590



Да, красивые машины. А есть возможность их в Гатчине отснять на текстуры? Если да, то прошу о помощи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Новиков С.В.
сообщение 11.8.2007, 21:19
Сообщение #56


Активный участник
***

Группа: Администратор
Сообщений: 624
Регистрация: 14.11.2005
Из: Королев Московская область
Пользователь №: 4



Цитата(alex1000 @ 11.8.2007, 20:59) *
Можно...Только потом мусора будут тебя на текстуры фоткать...

В анфас и профиль? tongue.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ахметов Олег
сообщение 12.8.2007, 9:24
Сообщение #57


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 9
Регистрация: 11.8.2007
Пользователь №: 590



Я все-таки серьезно спросил, неужели нельзя без подколок? Тем более, что ведь кто-то умудрялся их там снимать, и, как понимаю, не слишком сильно страдал от милиции
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Куз ТЧ-1 О...
сообщение 12.8.2007, 12:49
Сообщение #58


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Регистрация: 12.8.2007
Пользователь №: 593



2ТЭ121 это был переходный тепловоз.А вес это дело конструкторов.Американские локомотивы тоже очень тяжелы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ахметов Олег
сообщение 12.8.2007, 17:40
Сообщение #59


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 9
Регистрация: 11.8.2007
Пользователь №: 590



А, тогда ясно. Правда, тогда наверняка БЗ уберут.. Чтож, будем ловить в Дно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
механик
сообщение 5.8.2008, 15:07
Сообщение #60


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 2
Регистрация: 5.8.2008
Пользователь №: 2102



Работал на ТЭ3 - "трактор".Работал на 2ТЭ10 - ужас.Но 2ТЭ10МК полный пипец.Какая нафик звукоизоляция? "Конструктора" глушитель "приделать" забыли!!!!! 121й видел только на картинках так что 116й для меня ЛЯЛЯ хоть и старенькая №240 но мне её до пенсии хватит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валерий
сообщение 6.8.2008, 10:07
Сообщение #61


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 4.8.2008
Пользователь №: 2094



Цитата(Артемьев И. @ 12.8.2007, 14:23) *
Возможно у кого-то и получиться нормально их сфоткать.
Так их вроде фоткали уже нормально то! Люди вон даже как умудряются сфоткать 2ТЭ121-026 и 2ТЭ121-021 wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пабраде-1972
сообщение 14.9.2008, 10:16
Сообщение #62


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 2
Регистрация: 14.9.2008
Из: Литва
Пользователь №: 2350



Кто знает приписку 2тэ121
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_BRIGADI®_
сообщение 14.9.2008, 11:00
Сообщение #63


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 218
Регистрация: 17.11.2005
Пользователь №: 7



Цитата(Пабраде-1972 @ 14.9.2008, 11:16) *
Кто знает приписку 2тэ121

База запаса Дно... Вот какая теперь приписка...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_BRIGADI®_
сообщение 14.9.2008, 11:01
Сообщение #64


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 218
Регистрация: 17.11.2005
Пользователь №: 7



Цитата(Валерий @ 6.8.2008, 11:07) *
Так их вроде фоткали уже нормально то! Люди вон даже как умудряются сфоткать 2ТЭ121-026 и 2ТЭ121-021 wink.gif

Так це ж музейщики фоткали... Тебя то туда конечно никто не пустит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пабраде-1972
сообщение 15.9.2008, 21:28
Сообщение #65


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 2
Регистрация: 14.9.2008
Из: Литва
Пользователь №: 2350



Ну это он теперь на базе эапаса стоит,а где они раньше были приписаны?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wolzow
сообщение 20.10.2008, 10:56
Сообщение #66


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 155
Регистрация: 2.9.2008
Из: городок-герой Москва, Можайский р-н
Пользователь №: 2280



Цитата(Ataman @ 13.1.2007, 18:01) *
Привод как и на ВЛ84 не очень хорошо показал себя на этих тепловозах.А запчасти к экипажной части 2ТЭ121 уже давно не производятся.

На 2ТЭ121 и ВЛ84 разные по конструкции приводы стоят. На 2ТЭ121 и ЭП1, и ЭП10 привод одинаковый, что мешало наладить выпуск запчастей к ТЭ121?


--------------------
Пиво! Ой! и 7TEEN!!!

Все государства - концлагеря. Все люди живут в концлагерях. И им это нравится, и они не сопротивляются!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бурый
сообщение 20.10.2008, 19:09
Сообщение #67


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 189
Регистрация: 13.1.2008
Из: пл. Левобережная московского направления Окт.Ж.Д. и пл.Городская Муромского отделения Гор. Ж.Д.
Пользователь №: 1229



Помешали головы. И локомотив появился в не "те" времена. Появились бы они после 90-х, может тогда бы ездили...


--------------------
Станция Мякинино - позор Московского метрополитена!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Symantec
сообщение 20.10.2008, 22:10
Сообщение #68


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 233
Регистрация: 1.10.2008
Из: Юго-Запад Одесской области
Пользователь №: 2454



Цитата(Бурый @ 20.10.2008, 19:09) *
Помешали головы. И локомотив появился в не "те" времена. Появились бы они после 90-х, может тогда бы ездили...

После 90-это ты подразумеваешь после развала СССР???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Symantec
сообщение 20.10.2008, 22:23
Сообщение #69


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 233
Регистрация: 1.10.2008
Из: Юго-Запад Одесской области
Пользователь №: 2454



Цитата(Ford Fiesta RS WRC @ 20.10.2008, 22:11) *
После развала про них бы вообще никто не вспомнил бы! И делать уж точно не стали бы!

Если рельcы их не выдерживали
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Symantec
сообщение 20.10.2008, 22:35
Сообщение #70


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 233
Регистрация: 1.10.2008
Из: Юго-Запад Одесской области
Пользователь №: 2454



Цитата(Ford Fiesta RS WRC @ 20.10.2008, 22:28) *
На самом деле рельсы могут выдержать очень много - проверено... А вот то, что никому этим теплаком неохота было заниматься, так это да... Зачем, если есть 2ТЭ116? sad.gif

Который экономичнее хоть слабее на 1000 л с. Просто уже обсуждалось выше что из-за 121-х рельсы приходилось менять.
Кстате температурный диапазон работы дизеля у 121-го шире 116-го. http://luganskteplovoz.lg.ua/cliparts/inde...pid=1&cid=7
http://luganskteplovoz.lg.ua/cliparts/inde...pid=1&cid=5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wolzow
сообщение 20.10.2008, 23:01
Сообщение #71


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 155
Регистрация: 2.9.2008
Из: городок-герой Москва, Можайский р-н
Пользователь №: 2280



Цитата
Просто уже обсуждалось выше что из-за 121-х рельсы приходилось менять

Те же рельсы выдерживают 12.5 тонн от колеса на рельс при движении по ним ВЛ10У, а вот те же 12.5 от 2ТЭ121 не выдерживают? На верно дело всетаки не в ТЭ121, а в том что за путями плохо следили


--------------------
Пиво! Ой! и 7TEEN!!!

Все государства - концлагеря. Все люди живут в концлагерях. И им это нравится, и они не сопротивляются!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Symantec
сообщение 20.10.2008, 23:11
Сообщение #72


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 233
Регистрация: 1.10.2008
Из: Юго-Запад Одесской области
Пользователь №: 2454



Цитата(wolzow @ 20.10.2008, 23:01) *
Те же рельсы выдерживают 12.5 тонн от колеса на рельс при движении по ним ВЛ10У, а вот те же 12.5 от 2ТЭ121 не выдерживают? На верно дело всетаки не в ТЭ121, а в том что за путями плохо следили

В живую 121-й не видел-у нас были только ТЭ10м, с 2005-116-й. По всей видимости на родине автора этого сообщения хреновая ПЧ(про смену рельс из-за 121).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бурый
сообщение 21.10.2008, 16:23
Сообщение #73


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 189
Регистрация: 13.1.2008
Из: пл. Левобережная московского направления Окт.Ж.Д. и пл.Городская Муромского отделения Гор. Ж.Д.
Пользователь №: 1229



Цитата(wolzow @ 21.10.2008, 0:01) *
Те же рельсы выдерживают 12.5 тонн от колеса на рельс при движении по ним ВЛ10У, а вот те же 12.5 от 2ТЭ121 не выдерживают? На верно дело всетаки не в ТЭ121, а в том что за путями плохо следили

У 2ТЭ121 нагрузка на метр пути больше, чем у ВЛ10У. У ВЛ10У - 6,1 т, У 2ТЭ121 - 8,2 т.


--------------------
Станция Мякинино - позор Московского метрополитена!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Symantec
сообщение 21.10.2008, 21:35
Сообщение #74


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 233
Регистрация: 1.10.2008
Из: Юго-Запад Одесской области
Пользователь №: 2454



Цитата(Бурый @ 21.10.2008, 16:23) *
У 2ТЭ121 нагрузка на метр пути больше, чем у ВЛ10У. У ВЛ10У - 6,1 т, У 2ТЭ121 - 8,2 т.

По техпаспорту этот тепловоз предназначен для обслуживания грузовых поездов с усиленным верхним строением пути
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Михалыч
сообщение 30.12.2009, 7:29
Сообщение #75


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 9
Регистрация: 21.5.2009
Из: Донецкая область
Пользователь №: 4507



Цитата(Цокур Владимир @ 7.10.2006, 10:04) *
Вот какие воспоминания остались у нас от 2ТЭ121.

Надпись на одном из "локомотивов" - название микрорайона.



Это же Красноармейск!? ПМС, там де спец техника стоит????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Иван Андреев
сообщение 6.8.2010, 3:36
Сообщение #76


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 34
Регистрация: 7.2.2008
Пользователь №: 1336



Цитата(Роман Куз ТЧ-1 Окт ж.д. @ 12.8.2007, 3:49) *
2ТЭ121 это был переходный тепловоз.
От чего к чему переход, позвольте спросить?
Цитата(Роман Куз ТЧ-1 Окт ж.д. @ 12.8.2007, 3:49) *
А вес это дело конструкторов.Американские локомотивы тоже очень тяжелы.
Ну так и рельсы у них мощнее. Под свой путь их конструктора и вес расчитывали.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сандро
сообщение 5.10.2010, 16:15
Сообщение #77


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 369
Регистрация: 10.12.2005
Из: Питер
Пользователь №: 15



Цитата(Евгений. @ 8.2.2007, 16:38) *
В Питере уже ничего давно живого из 2ТЭ121 нет. Последний если память не изменяет в декабре 1999 года списали... Машина МК-20 была. Сейчас только на базах запаса можно её увидеть.

P.S. Единственною мечтою осталось прокатиться на 2ТЭ121. Ух, машинка. smile.gif


В МСТС прокатишься
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8.9.2025, 3:08