Тепловоз 2ТЭ121, Почему так редко встречается |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тепловоз 2ТЭ121, Почему так редко встречается |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1 Регистрация: 8.7.2006 Пользователь №: 106 ![]() |
Был для транс-сибирской магистрали, весь ржавый стоит на базезапаса?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 65 Регистрация: 5.7.2006 Пользователь №: 102 ![]() |
Уважаемый, а можно по русски ? Бум для Транссибирской , а дальше что ?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 121 Регистрация: 9.6.2006 Из: Latvia Пользователь №: 87 ![]() |
>...а дальше что ?
А дальше говорят **** мешают ![]() ![]() ![]() Помойму 2ТЭ121 уже не ходят. "Мишка" отправился спать. -------------------- |
|
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гость ![]() |
У нас были когда-то такие тепловозы, но их списали. Из-за них приходилось часто рельсы менять. сильно тяжёлые.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 36 Регистрация: 27.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 81 ![]() |
Вот так всегда!Нормальные машины гниют где то.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 401 Регистрация: 29.8.2006 Из: Луганская область г.Попасная Украина Пользователь №: 130 ![]() |
Вот какие воспоминания остались у нас от 2ТЭ121.
Надпись на одном из "локомотивов" - название микрорайона. -------------------- Не всё так просто, как просто кажется.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 36 Регистрация: 27.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 81 ![]() |
Плохие воспоминания.
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 289 Регистрация: 23.3.2006 Из: Ленинград-Петербург-Купчино Пользователь №: 45 ![]() |
Е-мое... Как же так... ![]() ![]() Не согласен! Пусть лучше такими стоят, чем порезанными будут. Вот у нас были случаи, когда из такого же хлама восстановили старый троллейбус. С локомотивами, на сколько я знаю, таких прецедентов нет, но вдруг когда-нибудь найдутся энтузиасты… |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 57 Регистрация: 12.12.2006 Пользователь №: 270 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 401 Регистрация: 29.8.2006 Из: Луганская область г.Попасная Украина Пользователь №: 130 ![]() |
Ещё в Красном лимане осталась секция 2ТЭ121-001. Она является памятником возле ж/д техникума на равне с электровозом ВЛ8
-------------------- Не всё так просто, как просто кажется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 57 Регистрация: 12.12.2006 Пользователь №: 270 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 35 Регистрация: 12.1.2007 Пользователь №: 322 ![]() |
Завод стал заграницей.А экипажная часть у нас не производится.Вот и спишут их в ближайшее время.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15 Регистрация: 12.1.2007 Пользователь №: 324 ![]() |
В своё время на ОКТ.ЖД их было 10 штук но благодаря "мудрому"руководству все угробили.А вобще более хорошей машины не существует.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15 Регистрация: 12.1.2007 Пользователь №: 324 ![]() |
По собственному опыту работы на данном тепловозе могу сказать только одно 2ТЭ121 мог дать фору любому электровозу ну а тепловозу тем более.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 401 Регистрация: 29.8.2006 Из: Луганская область г.Попасная Украина Пользователь №: 130 ![]() |
Помню машинисты ТЧ-Спб-Финляндского расказывали что ВЛ10У с поездом ели едет на Кузнечное,то 2ТЭ121 с тем же поездом без толкача ещё и разгоняется...А угробили из-за развала СССР...Поставки зап.частей,а особенно колёсных пар прекратились...И пришлось машины отставить... Запчасти не прекратили поставлять. Их прекратили выпускать. У нас их тоже после перестройки через года полтора всех списали под чистую. В ТЧ-6 Попасная их было больше, чем 2ТЭ116. 2ТЭ116 ещё все ходят. По собственному опыту работы на данном тепловозе могу сказать только одно 2ТЭ121 мог дать фору любому электровозу ну а тепловозу тем более. 2ТЭ121 тянул сам до 100 вагонов. На официальном сайте Лугансктепловоза на него хорошо выложена характеристика. К стати по данным можно сделать модель для MSTS или Trainz. -------------------- Не всё так просто, как просто кажется.
|
|
|
Гость_ULVER_* |
![]()
Сообщение
#16
|
Гость ![]() |
Цитата 2ТЭ121 тянул сам до 100 вагонов Колличество вагонов ни о чем еще не говорит. На ВЛ и 130 таскали (520 осей порожняка). Все зависит от ТТХ, профиля пути и веса состава. На ВЛ15 возили составы и по 8000 тонн из 80 вагонов. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 35 Регистрация: 12.1.2007 Пользователь №: 322 ![]() |
Привод как и на ВЛ84 не очень хорошо показал себя на этих тепловозах.А запчасти к экипажной части 2ТЭ121 уже давно не производятся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
Вот незнаю, чево вы все так хвалите этот 2ТЭ121??? Ну чем он так хорош??? Например со стороны дизайна он не очень то... Неужели 2ТЭ116 или там 2ТЭ10М не могут с ним сравниться даже и близко???
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15 Регистрация: 12.1.2007 Пользователь №: 324 ![]() |
За время работы на данном тепловозе чтото не заметил его прожорливости(не стоит забывать что он на тыщу мощнее 116 в секции).А в плане удобства работы и обслуживания подобных ему поискать ещё надо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
Вот незнаю, чево вы все так хвалите этот 2ТЭ121??? Ну чем он так хорош??? Например со стороны дизайна он не очень то... Неужели 2ТЭ116 или там 2ТЭ10М не могут с ним сравниться даже и близко??? Не могут из-за температурного диапазона. 2тэ121 работает когда на улице -50. А 2ТЭ10М и 2ТЭ116 не заведуться уже при -20. Хотя последний-мой самый любимый, поскольку высокошумоизолирован. Вообще обожаю двигатель 5Д49 |
|
|
Гость_ULVER_* |
![]()
Сообщение
#22
|
Гость ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 401 Регистрация: 29.8.2006 Из: Луганская область г.Попасная Украина Пользователь №: 130 ![]() |
Не могут из-за температурного диапазона. 2тэ121 работает когда на улице -50. А 2ТЭ10М и 2ТЭ116 не заведуться уже при -20. Хотя последний-мой самый любимый, поскольку высокошумоизолирован. Вообще обожаю двигатель 5Д49 Ну не знаю... Ровно год назад у нас было -30 и 2ТЭ116 таскали составы с Рубежного на Дебальцево без никаких проблем. -------------------- Не всё так просто, как просто кажется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 57 Регистрация: 12.12.2006 Пользователь №: 270 ![]() |
Без сомнения 121-й лучший, из того что ездит 116-й и 70-ка, все остальное Г полное, машки эти, десятки и т.д.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 57 Регистрация: 12.12.2006 Пользователь №: 270 ![]() |
Да, у меня нет просто возможности ни обслуживать их, и не тем более ездить... Уверяю, повезло.Поэтому я и спросил "ЧЕМ ОН ЛУЧШЕ?" Не спросили, а сказали: "А вот тут уважаемый я с вами не согласен... Десятки тоже очень не плохо себя показывают!!!"а на то что мне ответили появились аргументы! Вот благодарю что вы мне еще ответили! (насчет грязная, ненадежная и т.д.) Не совсем понял смысловую нагрузку фразы. Какие аргументы? За что? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
Ну не знаю... Ровно год назад у нас было -30 и 2ТЭ116 таскали составы с Рубежного на Дебальцево без никаких проблем. Но в технических его характеристиках на сайте "Продукция компании Лугансктепловоз" указан его температурный диапазон -20 до +40. Так вот именно что вы не видели того цирка,который устраивали слесаря и лок.бригады запуская этот тепловоз...А заведённый может и при -60 работать...Как в Норильске к примеру... А что там был за цирк? |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 401 Регистрация: 29.8.2006 Из: Луганская область г.Попасная Украина Пользователь №: 130 ![]() |
Самый цирк был когда в пассажирском вагоне на сортире замёрзла труба. Полный унитаз воды. Течь некуда. Еле выбили. Но когда выбии - путь красиво заливало. Причём всем, чем только можно.
-------------------- Не всё так просто, как просто кажется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 35 Регистрация: 12.1.2007 Пользователь №: 322 ![]() |
Где лучший?!!!Там подвес как на ВЛ84.Для грузового двидения только опорно-осевой подвес.А рамный для пассажирки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 21 Регистрация: 19.10.2006 Пользователь №: 192 ![]() |
Не все так плохо, есть доля надежды, что Дновские 2ТЭ121 еще когда-либо поедут, хотя это скорее мечты. Но зато пять их машин физически еще существуют. 027 и 047 долго стояли в Питере и были сняты наверное всеми.
В Печоре с восхищением о 2ТЭ121 вспоминают, говорят, сказочная машина была, с длинной и весом составов вообще не парились, сколько есть, столько и везли. Рассказывали, что если состав был не очень тяжелый, то глушили первую секцию и ехали на одной сидя в тишине. Ну а про условия работы на этих тепловозах и так легенды ходят, удобно было все. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 401 Регистрация: 29.8.2006 Из: Луганская область г.Попасная Украина Пользователь №: 130 ![]() |
Ну, заразы, топливо жрали...
-------------------- Не всё так просто, как просто кажется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
Ну, заразы, топливо жрали... Я три недели назад писал, что он неэкономичен в плане топливного расхода. Но некий Сергей78, который работал пять лет на них, не замечает прожорливости их движка. Добавляет, что типа в удобствах по обслуживанию лучше них надо поискать. 2ТЭ116-THE BESY DIESEL_ENGINE, хотя на штуку лошадей слабее 121-го |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 21 Регистрация: 19.10.2006 Пользователь №: 192 ![]() |
2ТЭ121 в Норильске нет и никогда не было. 2ТЭ116 там одни на магистральной работе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 401 Регистрация: 29.8.2006 Из: Луганская область г.Попасная Украина Пользователь №: 130 ![]() |
Блин, и тяжелые говорят были... А вот бы увидеть этот лок в реале... Я в самом начале темы писал, что из-за них даже приходилось рельсы ПЧвцам менять. А на счёт увидеть - в Питере вроде остались ещё живые. И может где нибудь на бз ещё стоят. Звук работы двигателя примерно такой же, как и у 116-го. Давно слишком я его видел, да ещё и рабочего. -------------------- Не всё так просто, как просто кажется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 35 Регистрация: 7.11.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 216 ![]() |
В Питере уже ничего давно живого из 2ТЭ121 нет. Последний если память не изменяет в декабре 1999 года списали... Машина МК-20 была. Сейчас только на базах запаса можно её увидеть.
P.S. Единственною мечтою осталось прокатиться на 2ТЭ121. Ух, машинка. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 57 Регистрация: 12.12.2006 Пользователь №: 270 ![]() |
В Питере уже ничего давно живого из 2ТЭ121 нет. Последний если память не изменяет в декабре 1999 года списали... С середины 2000 года их нету В Петербурге. Вот фотография 2ТЭ121-021 в работе еще как раз весна 2000-го года; 2ТЭ121-023 в депо; что касаемо этой фотографии 021 тачки, то у меня есть сомнения в правильности даты. Вероятно ошибка на год? ![]() в декабре 1999 года списали... Машина МК-20 была. 045 машина то была ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 401 Регистрация: 29.8.2006 Из: Луганская область г.Попасная Украина Пользователь №: 130 ![]() |
Эх сейчас бы такую хоть в каком нибудь виде увидеть. Не гаражи у ПМСовцев, а на тележках ещё. Когда-то на бз Попасная их было море. Но уже и бз Попасная нету.
-------------------- Не всё так просто, как просто кажется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 57 Регистрация: 12.12.2006 Пользователь №: 270 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 21 Регистрация: 19.10.2006 Пользователь №: 192 ![]() |
Сейчас в Норильске 2ТЭ121 нет точно, только 2ТЭ116.
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 57 Регистрация: 12.12.2006 Пользователь №: 270 ![]() |
109-ый живьем в работе увидеть, но я так понимаю в России их уже нет и в Норильске тоже. Где их было приличное кол-во. Разве, что в Германию ломануться. Ну Ваща мечта куда более реалистичная чем мечта Владимира. В Норильске судя по фотографии и комментариям на Питерском сайте не повезло только 004-му. Поэтому Вам надо съездить в Германию. И не далеко и приятно будет Вам посмотреть на любимцев. ![]() ![]() Думаю Владимиру очень понравится фотография 2ТЭ121 лицом к лицу стоящих, меня порадовала ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 35 Регистрация: 12.1.2007 Пользователь №: 322 ![]() |
ТЭ109 не перспективный тепловоз был в СССР.А 2ТЭ116 это грубо говоря 2ТЭ109 с более широким кузовом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
А можно чуть-чуть пооффтопить?
![]() Про тепловоз 2ТЭ136 что-нибудь известно? ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 401 Регистрация: 29.8.2006 Из: Луганская область г.Попасная Украина Пользователь №: 130 ![]() |
Большое спасибо за фото. Фотка мне понравилась. На счёт мечты - боюсь ты прав. Уже сбыться мечте практически не реально.
-------------------- Не всё так просто, как просто кажется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 57 Регистрация: 12.12.2006 Пользователь №: 270 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 35 Регистрация: 12.1.2007 Пользователь №: 322 ![]() |
Известно,что в Хабаровский ж.д. институт отправили с Щербинки,зимой в 1996 году.Со слов ВНИИЖТ-овцов был перспективным тепловозом,как и 2ТЭ126,хоть и с коллекторными ТЭД.Жаль,что над тепловозами нового поколения ТЭ120 и 2ТЭ137 ,так и не завершили работу.А за границей уже давно именно такого поколения ездят тепловозы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3 Регистрация: 30.1.2007 Пользователь №: 369 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 6 Регистрация: 14.2.2007 Пользователь №: 390 ![]() |
И какие года выпуска этих тепловозов?...Я не думаю что они одногодки с ТЭ120... Конечно нет. Это все современные тепловозы. Но их предки (в том числе и предки электровозов с АТЭД) появились в 71 году: http://mitglied.lycos.de/steamy/baureihen/de2500/de2500.html А вот вам почти ровесники ТЭ120: http://da.wikipedia.org/wiki/DSB_ME_1501-1537 http://www.jernbanen.dk/motor_solo.asp?s=8&LokID=186 http://www.jernbanen.dk/motor_solo.asp?s=8&LokID=192 http://www.jernbanen.dk/motor_solo.asp?s=8&LokID=206 http://www.jernbanen.dk/motor_solo.asp?s=8&LokID=209 |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3 Регистрация: 30.1.2007 Пользователь №: 369 ![]() |
Добрый вечер!
Не сказал бы что Voith Maxima 40 CC в 3,6 мВт маломощный дизель: Согласен. Но это исключение из правил. Мне и самому интересно, что будет с этими машинами и их гидропередачей лет через пять, например...http://img149.imageshack.us/my.php?image=m...00akiel2jz5.jpg http://img168.imageshack.us/img168/7538/1aaaaaub2.png http://img168.imageshack.us/img168/7167/1aaajr9.png http://img168.imageshack.us/img168/328/1aaaaaafk2.png http://www.privatbahnforum.de/read.php?1,87830,87890,cview=1 Удачи! |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 6 Регистрация: 14.2.2007 Пользователь №: 390 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 9 Регистрация: 11.8.2007 Пользователь №: 590 ![]() |
Да, красивые машины. А есть возможность их в Гатчине отснять на текстуры? Если да, то прошу о помощи!
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 624 Регистрация: 14.11.2005 Из: Королев Московская область Пользователь №: 4 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 9 Регистрация: 11.8.2007 Пользователь №: 590 ![]() |
Я все-таки серьезно спросил, неужели нельзя без подколок? Тем более, что ведь кто-то умудрялся их там снимать, и, как понимаю, не слишком сильно страдал от милиции
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1 Регистрация: 12.8.2007 Пользователь №: 593 ![]() |
2ТЭ121 это был переходный тепловоз.А вес это дело конструкторов.Американские локомотивы тоже очень тяжелы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 9 Регистрация: 11.8.2007 Пользователь №: 590 ![]() |
А, тогда ясно. Правда, тогда наверняка БЗ уберут.. Чтож, будем ловить в Дно!
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2 Регистрация: 5.8.2008 Пользователь №: 2102 ![]() |
Работал на ТЭ3 - "трактор".Работал на 2ТЭ10 - ужас.Но 2ТЭ10МК полный пипец.Какая нафик звукоизоляция? "Конструктора" глушитель "приделать" забыли!!!!! 121й видел только на картинках так что 116й для меня ЛЯЛЯ хоть и старенькая №240 но мне её до пенсии хватит
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4 Регистрация: 4.8.2008 Пользователь №: 2094 ![]() |
Возможно у кого-то и получиться нормально их сфоткать. Так их вроде фоткали уже нормально то! Люди вон даже как умудряются сфоткать 2ТЭ121-026 и 2ТЭ121-021 ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#62
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2 Регистрация: 14.9.2008 Из: Литва Пользователь №: 2350 ![]() |
Кто знает приписку 2тэ121
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 218 Регистрация: 17.11.2005 Пользователь №: 7 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 218 Регистрация: 17.11.2005 Пользователь №: 7 ![]() |
Так их вроде фоткали уже нормально то! Люди вон даже как умудряются сфоткать 2ТЭ121-026 и 2ТЭ121-021 ![]() Так це ж музейщики фоткали... Тебя то туда конечно никто не пустит... |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2 Регистрация: 14.9.2008 Из: Литва Пользователь №: 2350 ![]() |
Ну это он теперь на базе эапаса стоит,а где они раньше были приписаны?
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 155 Регистрация: 2.9.2008 Из: городок-герой Москва, Можайский р-н Пользователь №: 2280 ![]() |
Привод как и на ВЛ84 не очень хорошо показал себя на этих тепловозах.А запчасти к экипажной части 2ТЭ121 уже давно не производятся. На 2ТЭ121 и ВЛ84 разные по конструкции приводы стоят. На 2ТЭ121 и ЭП1, и ЭП10 привод одинаковый, что мешало наладить выпуск запчастей к ТЭ121? -------------------- Пиво! Ой! и 7TEEN!!!
Все государства - концлагеря. Все люди живут в концлагерях. И им это нравится, и они не сопротивляются! |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 189 Регистрация: 13.1.2008 Из: пл. Левобережная московского направления Окт.Ж.Д. и пл.Городская Муромского отделения Гор. Ж.Д. Пользователь №: 1229 ![]() |
Помешали головы. И локомотив появился в не "те" времена. Появились бы они после 90-х, может тогда бы ездили...
-------------------- Станция Мякинино - позор Московского метрополитена!
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
На самом деле рельсы могут выдержать очень много - проверено... А вот то, что никому этим теплаком неохота было заниматься, так это да... Зачем, если есть 2ТЭ116? ![]() Который экономичнее хоть слабее на 1000 л с. Просто уже обсуждалось выше что из-за 121-х рельсы приходилось менять. Кстате температурный диапазон работы дизеля у 121-го шире 116-го. http://luganskteplovoz.lg.ua/cliparts/inde...pid=1&cid=7 http://luganskteplovoz.lg.ua/cliparts/inde...pid=1&cid=5 |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 155 Регистрация: 2.9.2008 Из: городок-герой Москва, Можайский р-н Пользователь №: 2280 ![]() |
Цитата Просто уже обсуждалось выше что из-за 121-х рельсы приходилось менять Те же рельсы выдерживают 12.5 тонн от колеса на рельс при движении по ним ВЛ10У, а вот те же 12.5 от 2ТЭ121 не выдерживают? На верно дело всетаки не в ТЭ121, а в том что за путями плохо следили -------------------- Пиво! Ой! и 7TEEN!!!
Все государства - концлагеря. Все люди живут в концлагерях. И им это нравится, и они не сопротивляются! |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
Те же рельсы выдерживают 12.5 тонн от колеса на рельс при движении по ним ВЛ10У, а вот те же 12.5 от 2ТЭ121 не выдерживают? На верно дело всетаки не в ТЭ121, а в том что за путями плохо следили В живую 121-й не видел-у нас были только ТЭ10м, с 2005-116-й. По всей видимости на родине автора этого сообщения хреновая ПЧ(про смену рельс из-за 121). |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 189 Регистрация: 13.1.2008 Из: пл. Левобережная московского направления Окт.Ж.Д. и пл.Городская Муромского отделения Гор. Ж.Д. Пользователь №: 1229 ![]() |
Те же рельсы выдерживают 12.5 тонн от колеса на рельс при движении по ним ВЛ10У, а вот те же 12.5 от 2ТЭ121 не выдерживают? На верно дело всетаки не в ТЭ121, а в том что за путями плохо следили У 2ТЭ121 нагрузка на метр пути больше, чем у ВЛ10У. У ВЛ10У - 6,1 т, У 2ТЭ121 - 8,2 т. -------------------- Станция Мякинино - позор Московского метрополитена!
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#75
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 9 Регистрация: 21.5.2009 Из: Донецкая область Пользователь №: 4507 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 34 Регистрация: 7.2.2008 Пользователь №: 1336 ![]() |
2ТЭ121 это был переходный тепловоз. От чего к чему переход, позвольте спросить?А вес это дело конструкторов.Американские локомотивы тоже очень тяжелы. Ну так и рельсы у них мощнее. Под свой путь их конструктора и вес расчитывали. |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 369 Регистрация: 10.12.2005 Из: Питер Пользователь №: 15 ![]() |
В Питере уже ничего давно живого из 2ТЭ121 нет. Последний если память не изменяет в декабре 1999 года списали... Машина МК-20 была. Сейчас только на базах запаса можно её увидеть. P.S. Единственною мечтою осталось прокатиться на 2ТЭ121. Ух, машинка. ![]() В МСТС прокатишься |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.9.2025, 3:08 |