IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Лучший тепловоз!, и почему?
Sklep
сообщение 30.7.2006, 15:42
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 21
Регистрация: 16.4.2006
Пользователь №: 55



выбираем лучший тепловоз!

мой самый любимый тепловоз - это 2ТЭ10М без всяких там "К" mad.gif отличная тяговитая кочегарка, приятный звук, в качестве смотрящего на улице laugh.gif внешность... и т.д. smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
11 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 99)
Bender
сообщение 30.7.2006, 21:01
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



Люблю очень М62, 2ТЭ10У, 2ТЭ116 и все похожие на них тоже хороши! blink.gif Если смотреть на скачиваемые фотки, то получаются они! Вообще очень намозолила глаза ЧМуха3.

1. М62
2. 2ТЭ10М (и похожие на него, типа 2ТЭ116)
3. ТЭ2
4. ТЭ109
5. ТЭМ2
6. ЧМЭ5
7. ТЭП60
8. ТГМ6Д
9. 2ТЭ25К
10.ТЭМ7А


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бодя
сообщение 30.7.2006, 21:56
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 65
Регистрация: 5.7.2006
Пользователь №: 102



Цитата(Bender @ 30.7.2006, 21:01) *
Люблю очень М62, 2ТЭ10У, 2ТЭ116 и все похожие на них тоже хороши! blink.gif Если смотреть на скачиваемые фотки, то получаются они! Вообще очень намозолила глаза ЧМуха3.

1. М62
2. 2ТЭ10М (и похожие на него, типа 2ТЭ116)
3. ТЭ2
4. ТЭП109
5. ТЭМ2
6. ЧМЭ5
7. ТЭП60
8. ТГМ6Д
9. 2ТЭ25К
10.ТЭМ7А


Неплохой расклад но не забывайте о ТЭ3, 2ТЭ121 и ТЭП70. ЧМЭ3 тоже нужно отдать должное! cool.gif А что за тепловоз ТЭП109? Тоже "пасс" или "грузовик"? ТЭП10 нам известен - это старичок. А 109-й - нет. cool.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Илья
сообщение 30.7.2006, 22:24
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 82
Регистрация: 13.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 89



ТЭП70 - forever tongue.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bender
сообщение 30.7.2006, 23:00
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



http://railroad.100megsfree5.com/L4/Disel-TE109.html - только малость перепутал ТЭ109 !


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бодя
сообщение 1.8.2006, 13:16
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 65
Регистрация: 5.7.2006
Пользователь №: 102



Цитата(Bender @ 30.7.2006, 23:00) *
http://railroad.100megsfree5.com/L4/Disel-TE109.html - только малость перепутал ТЭ109 !


Теперь все понятно... smile.gif Поздравляем Вас от всей души!!! wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бодя
сообщение 1.8.2006, 20:56
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 65
Регистрация: 5.7.2006
Пользователь №: 102



Спешу добавить в наш список тепловоз 2ТЭ10Л - "луганку" cool.gif
Отменный лок! Дизайн 60-х. Удачное сочетание мощности и надежности wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sklep
сообщение 2.8.2006, 20:23
Сообщение #8


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 21
Регистрация: 16.4.2006
Пользователь №: 55



ТЭ109 гоняют много в Германии....

ДМ-62 мне нравится, Машки "прямоугоглазые" не катался жалко только... sad.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Димон_*
сообщение 16.8.2006, 9:22
Сообщение #9





Гость






Самый лучший 2ТЭ116. Сам ездил.А нашет звука работы дизеля бугай похуже будет дизелек
двухтактный,хотя по упертости почти не уступает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
David
сообщение 17.8.2006, 12:45
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 121
Регистрация: 9.6.2006
Из: Latvia
Пользователь №: 87



2ТЭ10М; 2ТЭ116 (лучшей формы кузова не представляю biggrin.gif . Отличный дизайн. И братья 2ТЭ121; 2ТЭ126; ТЭ127.
ТЭ127-ого совсем жалко. Недавно попал под резаки металорезов sad.gif
Еще можно взять 2ТЭ70 smile.gif


--------------------
Изображение Мы в эфире
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бодя
сообщение 28.8.2006, 22:25
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 65
Регистрация: 5.7.2006
Пользователь №: 102



Целиком разделяю ваше мнение тов.Андрей rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kolosoff
сообщение 28.8.2006, 22:37
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 213
Регистрация: 20.8.2006
Из: г.Батайск,Ротовская область
Пользователь №: 119



Мне очень нравятся ТЭП70 и М62УМ!С ТТХ я не знаком,по этому делаю выбор по внешним данным! cool.gif


--------------------
ИзображениеИзображениеИзображение
......Мой любимый электровоз-ВЛ8М.......Здоровый сон не только продлевает жизнь,но и сокращает рабочее время........
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Гость_*
сообщение 29.8.2006, 9:35
Сообщение #13





Гость






ЧМЭ3 2М62 И ТЕП70 ЛУЧШИЕ biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Гость_Цокур Владимир_*_*
сообщение 29.8.2006, 16:18
Сообщение #14





Гость






Мои любимые тепловозы - 2ТЭ116 949 и ЧМЭ3 5597
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bender
сообщение 31.8.2006, 19:16
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



Интересы меняются каждый день:
1.М62
2.2ТЭ116
3.ТЭМ2


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_wlad_*
сообщение 19.9.2006, 23:59
Сообщение #16





Гость






2m62u -tishina i komfort.2te10u ili2te10m-ochen shumno.m62-vse naproch ubitije
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Гость_*
сообщение 20.9.2006, 0:09
Сообщение #17





Гость






Цитата(Sklep @ 30.7.2006, 15:42) *
выбираем лучший тепловоз!

мой самый любимый тепловоз - это 2ТЭ10М без всяких там "К" mad.gif отличная тяговитая кочегарка, приятный звук, в качестве смотрящего на улице laugh.gif внешность... и т.д. smile.gif

esli dobavit vtoruju dver v dizelnoe,mati zakrivat iz-nutri,prjamodeistvujushii otpuskat kranom a ne knopkoi it.d
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Новиков С.В.
сообщение 17.10.2006, 13:02
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Администратор
Сообщений: 624
Регистрация: 14.11.2005
Из: Королев Московская область
Пользователь №: 4



Цитата(Артемьев И. @ 17.10.2006, 12:43) *
Хорошо еще то, что он видимо отказался от идеи целиком лок домой утащить laugh.gif

А может он только приступил к разборке.В Болгарии мужичок пульт целый припер домой.Что же русский человек уступит разве.Сколько кузовов и вагонов по огородам расстащили biggrin.gif на сарайчики.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kolosoff
сообщение 17.10.2006, 13:09
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 213
Регистрация: 20.8.2006
Из: г.Батайск,Ротовская область
Пользователь №: 119



ТЭ114 грустный какой-то!!!наверное понял что откруткой таблички дело не ограничется!!!! smile.gif biggrin.gif laugh.gif


--------------------
ИзображениеИзображениеИзображение
......Мой любимый электровоз-ВЛ8М.......Здоровый сон не только продлевает жизнь,но и сокращает рабочее время........
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
David
сообщение 17.10.2006, 16:34
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 121
Регистрация: 9.6.2006
Из: Latvia
Пользователь №: 87



А может он проверяет крепление номера. Его сигнализацию, провода... Не льзя ли его потом спереть...


--------------------
Изображение Мы в эфире
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мишустик
сообщение 18.10.2006, 21:49
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 52
Регистрация: 22.9.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 158



Где был НАШ человек,остальным делать там нечего.А мне нравятся ТЭП 60,он такой важный и проворный,его всегда слышно за несколько км,сверяешь часы если не опаздывает с прибытием.По техническим характеристикам судить не могу,так как являюсь пользователем железнодорожного транспорта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZERBER
сообщение 19.10.2006, 10:43
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 88
Регистрация: 9.10.2006
Из: г.Мурманск
Пользователь №: 181



Цитата(мишустик @ 18.10.2006, 22:49) *
Где был НАШ человек,остальным делать там нечего.А мне нравятся ТЭП 60,он такой важный и проворный,его всегда слышно за несколько км,сверяешь часы если не опаздывает с прибытием.По техническим характеристикам судить не могу,так как являюсь пользователем железнодорожного транспорта.


На мой взгляд, можно сказать мне нравится Тепловоз "2ТЭ116", здесь чувствуется мощь, сила и т.д. и т.п.!!! smile.gif Вообще он классный локомотив!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бодя
сообщение 22.10.2006, 1:13
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 65
Регистрация: 5.7.2006
Пользователь №: 102



...м-да !!! Все гораздо проще... Человек уже у себя дома. А прикручивает табличку, которую только что принес и которой не достовало для полной комплектации...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Новиков С.В.
сообщение 22.10.2006, 10:42
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Администратор
Сообщений: 624
Регистрация: 14.11.2005
Из: Королев Московская область
Пользователь №: 4



Цитата(Бодя @ 22.10.2006, 2:13) *
...м-да !!! Все гораздо проще... Человек уже у себя дома. А прикручивает табличку, которую только что принес и которой не достовало для полной комплектации...

Ну тогда это модель масштаба 1:1 получилась laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Новиков С.В.
сообщение 22.10.2006, 15:38
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Администратор
Сообщений: 624
Регистрация: 14.11.2005
Из: Королев Московская область
Пользователь №: 4



Цитата(Артемьев И. @ 22.10.2006, 13:18) *
Случайно! Так как действовал по принципу - семь раз отмерь, один раз отрежь laugh.gif
Для России своественен принцип - "Отмеряй микрометром,отмечай мелом,отрубай топором" laugh.gif (с) Закон Мерфи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WORLDFOX
сообщение 23.10.2006, 17:44
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 169
Регистрация: 8.10.2006
Из: г.Москва. район Строгино
Пользователь №: 178



Цитата(Артемьев И. @ 17.10.2006, 12:21) *
А вот просто старички...
[attachment=1096:attachment]


ВАУ! blink.gif вот это экспанаты! круто! а ещё чегонибуть есть полакомиться? tongue.gif laugh.gif

и неспорте самый лучший лок это те2! это из тепловозов! а ну из пар.... много чего. laugh.gif tongue.gif


--------------------
Мир это большая штука, никогда не знаешь чего от него ожидать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дмб
сообщение 15.12.2006, 11:27
Сообщение #27


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 260
Регистрация: 4.11.2006
Из: Москва, Митино.
Пользователь №: 213



Из всех мною увиденных, больше всего понравился ТЭП10.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 19.12.2006, 23:03
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



На мой взгляд лучший тепловоз это ТЭП70 и ТЭП70БС..... А грузовые вообще не очень уважаю...... Но предпочтение все таки отдаю 2ТЭ116.. Выглядит оч солидно!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Цокур Владимир
сообщение 20.12.2006, 10:12
Сообщение #29


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 401
Регистрация: 29.8.2006
Из: Луганская область г.Попасная Украина
Пользователь №: 130



Цитата(WORLDFOX @ 23.10.2006, 15:44) *
ВАУ! blink.gif вот это экспанаты! круто! а ещё чегонибуть есть полакомиться? tongue.gif laugh.gif

и неспорте самый лучший лок это те2! это из тепловозов! а ну из пар.... много чего. laugh.gif tongue.gif


Есть сайтик www.contact-teplovoz.lugansk.ua. Там и технические характеристики к Луганским подвижным и все их модели. Сайт просто замечательный.


--------------------
Не всё так просто, как просто кажется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WORLDFOX
сообщение 24.12.2006, 23:10
Сообщение #30


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 169
Регистрация: 8.10.2006
Из: г.Москва. район Строгино
Пользователь №: 178



для сравнеия! http://www.train-photo.ru/details.php?imag...amp;mode=search
Прикрепленное изображение


--------------------
Мир это большая штука, никогда не знаешь чего от него ожидать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
я - U
сообщение 3.1.2007, 19:43
Сообщение #31


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 31
Регистрация: 3.1.2007
Пользователь №: 306



Цитата(alex1000 @ 17.10.2006, 9:07) *
Вот задумки конструкторов по созданию дизель-электровоза (маневрового тягового агрегата).


Алекс, а откуда эта фигня? Кто разработчик?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
я - U
сообщение 4.1.2007, 3:50
Сообщение #32


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 31
Регистрация: 3.1.2007
Пользователь №: 306



Цитата(alex1000 @ 3.1.2007, 20:24) *
...А разработчик тебе зачем?...Морду хочешь набить?... blink.gif

cool.gif Иногда не мешает... wink.gif

Но, на сей раз всё по-другому... cool.gif

Можешь сообщить номер, название статьи и автора? Будет к нему дело...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей 78
сообщение 12.1.2007, 20:26
Сообщение #33


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 15
Регистрация: 12.1.2007
Пользователь №: 324



Лучьшим тепловозом из существовавших до сего времени может быть только 2ТЭ121.И врятли в ближайшее время будет построено что либо равное ему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей 78
сообщение 12.1.2007, 22:26
Сообщение #34


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 15
Регистрация: 12.1.2007
Пользователь №: 324



Да работал примерно окло пяти лет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
я - U
сообщение 12.1.2007, 22:52
Сообщение #35


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 31
Регистрация: 3.1.2007
Пользователь №: 306



Цитата(alex1000 @ 3.1.2007, 20:24) *
Это из журнала Локомотив...

Ну, так какой номер? Так и не ответил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
я - U
сообщение 13.1.2007, 16:53
Сообщение #36


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 31
Регистрация: 3.1.2007
Пользователь №: 306



Понятно. Тухляк всё это. Людиново после этого другим проектом заморочилось: электрическое торможение с помощью IGBT-ключа... Но похоже, что и эта затея протухла, судя по отсутствию активности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
я - U
сообщение 14.1.2007, 22:35
Сообщение #37


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 31
Регистрация: 3.1.2007
Пользователь №: 306



Цитата(alex1000 @ 13.1.2007, 16:30) *
Людиново лезит не в своё дело...

А какое у них "своё дело"?
Цитата(alex1000 @ 13.1.2007, 16:30) *
Сколько у них провальных проектов...ТЭРА1,ДЛ2...

А кто утверждает что ТЭРА - провальный ПРОЕКТ? ТЭРА - попытка пендосов из Дженерал Электрик влезть на наш рынок. Вон в Казахстан и Прибалтику влезли... И к нам хотят.
Цитата(alex1000 @ 13.1.2007, 16:30) *
Строили бы потихоньку свои ТЭМ7 и ТГМ4 и забот бы не знали...

Позвольте в этом месте поехидничать cool.gif
ТЭМ7 - Мало кому нужны. А ТГМ4 чем комплектовать? Гидропередачи калужские-то качеством... Как АЛС-ЕН... Полгода - и текут. Может туда Фойта запустить? Как МЕТРОВАГОНМАШ сделал в проектах РА1, РА2.
ТЭМ7 и ТГМ4 - морально устаревшие машины. Им надо что-то посерьёзнее проектировать. А инженерных кадров - нет. sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gluk
сообщение 15.1.2007, 0:12
Сообщение #38


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 83
Регистрация: 4.1.2007
Из: Славянск
Пользователь №: 313



Цитата(alex1000 @ 3.1.2007, 19:24) *
Это из журнала Локомотив...А разработчик тебе зачем?...Морду хочешь набить?... blink.gif



Если вам не трудно выставьте статьи из этого журнала на форуме про этот журнал,буду очень благодарен.Для меня любая инфо на вес золота!!!! rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 15.1.2007, 0:41
Сообщение #39


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(Kostik @ 19.12.2006, 21:03) *
На мой взгляд лучший тепловоз это ТЭП70 и ТЭП70БС..... А грузовые вообще не очень уважаю...... Но предпочтение все таки отдаю 2ТЭ116.. Выглядит оч солидно!!!!!!!!

Разделяю твой вкус. А как насчет М62У?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 15.1.2007, 21:57
Сообщение #40


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Цитата(2ТЭ116 @ 15.1.2007, 0:41) *
Разделяю твой вкус. А как насчет М62У?


Ну... не очень то... Хотя, тож ничево такой... Но все таки для меня лучше 2М62Ук... Этот мне больш нравится!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 16.1.2007, 0:52
Сообщение #41


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Напиши мне про них на E_Mail
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 16.1.2007, 20:45
Сообщение #42


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(alex1000 @ 15.1.2007, 16:57) *
По серьёзнее это что вы имеете в виду?..Опять асинхронный привод?..И какие машины для вас морально не устаревшие?..ТЭМ21 или 2ТЭ25А ?..Так глядя на всё что мы щас пытаемся построить Европа смеётся...Да и с таким управлением железной дорогой ,я считаю, что нам нужна техника не сложнее паровоза...

Но у паровоза КПД не превышает 10%. ЧМЭ3т не устаревший морально я думаю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 16.1.2007, 23:39
Сообщение #43


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Цитата(2ТЭ116 @ 16.1.2007, 0:52) *
Напиши мне про них на E_Mail

Это ты типа меня просишь написать про них тебе на майл???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ataman
сообщение 19.1.2007, 10:24
Сообщение #44


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 35
Регистрация: 12.1.2007
Пользователь №: 322



Могу сказать,что американцы у нас не добьются успеха с дизелями в Росии как в Прибалтике и Казахстане.Очень требовательны к маслу Катерпиллеры и Дженерал Моторс.Кому они нужны????Вот пример.Автобусы Лиаз-5256,5292,6212 с Катерпиллерами.Очень текут дизеля!!!!А хвалёная гидро-механическая коробка фирмы Фойт тоже течёт!!!И проблемы с качеством изготовления.И к тому же на эти автобусы дизеля с консервации нам продали.В Америке небыло спроса на такие старые дизеля.Вот простой пример бизнеса.Как продвигать к нам на рынок морально устаревшую технику.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
atil
сообщение 24.1.2007, 21:39
Сообщение #45


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 18
Регистрация: 11.12.2006
Пользователь №: 267



Цитата(Sklep @ 30.7.2006, 14:42) *
выбираем лучший тепловоз!

мой самый любимый тепловоз - это 2ТЭ10М без всяких там "К" mad.gif отличная тяговитая кочегарка, приятный звук, в качестве смотрящего на улице laugh.gif внешность... и т.д. smile.gif


самая умная машина 2ТЭ116 КОТОРУЮ ДОВОДИЛОСЬ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ, работал на ТЭП60, ТЭМ2,у, ТЭП70, ТЭ3, 2ТЭ10Л, М, У, ТГК2, ТГМ4, Вл80т,с,к, 2М62, ДМ62, АЧ2, ЧМЭ3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Duk
сообщение 25.1.2007, 1:31
Сообщение #46


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 12.12.2006
Пользователь №: 270



Цитата(atil @ 24.1.2007, 17:39) *
самая умная машина 2ТЭ116 КОТОРУЮ ДОВОДИЛОСЬ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ
Полностью согласен! Без сомнения из этих лучшая!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 25.1.2007, 23:34
Сообщение #47


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(Duk @ 24.1.2007, 23:31) *
Полностью согласен! Без сомнения из этих лучшая!!!

А как насчет ТЭ114и?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Duk
сообщение 25.1.2007, 23:49
Сообщение #48


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 12.12.2006
Пользователь №: 270



Цитата(2ТЭ116 @ 25.1.2007, 19:34) *
А как насчет ТЭ114и?
А Вы на них ездили?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 26.1.2007, 0:21
Сообщение #49


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(Duk @ 25.1.2007, 21:49) *
А Вы на них ездили?

Я читал про них на сайте "Продукцпия компании Лугансктепловоз". Но мне больше всего прут локи моего ника. А так пока нигде не ездел
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 26.1.2007, 16:37
Сообщение #50


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Цитата(2ТЭ116 @ 25.1.2007, 23:34) *
А как насчет ТЭ114и?

О, а у тя есть фотка этого лока??? Если есть то скинь!!! На майл!!! Буду очень длагодарен!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 27.1.2007, 1:27
Сообщение #51


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(Kostik @ 26.1.2007, 14:37) *
О, а у тя есть фотка этого лока??? Если есть то скинь!!! На майл!!! Буду очень длагодарен!!!

Фотки его у меня нет. Могу дать ссылку http:// contact-teplovoz.lugansk.ua/Russian/production/locomotive
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 27.1.2007, 16:13
Сообщение #52


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Цитата(2ТЭ116 @ 27.1.2007, 1:27) *
Фотки его у меня нет. Могу дать ссылку http:// contact-teplovoz.lugansk.ua/Russian/production/locomotive

Так эти ж локи не для наших дорог получается??? там ширина колеи 1435мм... ну вот 114И ниче такой, а просто 114 по дизайну ваще параша...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 27.1.2007, 23:20
Сообщение #53


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(Kostik @ 27.1.2007, 14:13) *
Так эти ж локи не для наших дорог получается??? там ширина колеи 1435мм... ну вот 114И ниче такой, а просто 114 по дизайну ваще параша...

Тэ114 любой - как и стандартный так и ндукторный предназначен для вождения составов в странах с тропическим или субэкваториальном климате с высокой запыленностью. Правда обычный жрет стока соляры, что на нем незя проехать без экипировки дольше 500км. А на индукторном топлива хватет в среднем до штуки км
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Отто_Штирлиц
сообщение 8.3.2007, 6:05
Сообщение #54


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 9
Регистрация: 8.3.2007
Из: Нью-Йорк
Пользователь №: 411



горбатого я любил, 116-го. славная машинка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 8.3.2007, 23:36
Сообщение #55


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Цитата(Отто_Штирлиц @ 8.3.2007, 6:05) *
горбатого я любил, 116-го. славная машинка.

А щас что разлюбил?! Че случилось то?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Отто_Штирлиц
сообщение 9.3.2007, 15:26
Сообщение #56


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 9
Регистрация: 8.3.2007
Из: Нью-Йорк
Пользователь №: 411



Цитата(Kostik @ 8.3.2007, 14:36) *
А щас что разлюбил?! Че случилось то?!

не разлюбил. люблю и помню. тока на жд не работаю щас
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 28.4.2007, 16:37
Сообщение #57


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Оффтоп; Худший-ТЭП10Л. Правда его нет уже нету
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 28.4.2007, 19:50
Сообщение #58


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Цитата(2ТЭ116 @ 28.4.2007, 16:37) *
Оффтоп; Худший-ТЭП10Л. Правда его нет уже нету

А че он такой плохой?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 29.4.2007, 16:00
Сообщение #59


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



[quote name='Kostik' date='28.4.2007, 17:50' post='8915']
А че он такой плохой?!
[/quo
Грязный и неэкономичен. Да и с виду не нравится
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
steenger
сообщение 29.4.2007, 19:32
Сообщение #60


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Регистрация: 9.3.2007
Пользователь №: 413



Мне нравятся 2ТЭ10У и М, да и еще 116 и М62,ДМ62,2М62У.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 29.4.2007, 22:30
Сообщение #61


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(alex1000 @ 29.4.2007, 15:58) *
Тогда позвольте узнать...А нравятся такие локи как 2ТЭ10Л,В,М,У или Ут ???

Л? Так и его тоже нигде нету. УТ чуть лучше остальных четверых указанных
Странно,но факт: 2тэ10м когда коптит на 15-й это меня радует больше чем 116-й. Вот что в нем выделяю для себя плюс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 29.4.2007, 23:00
Сообщение #62


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Цитата(steenger @ 29.4.2007, 19:32) *
Мне нравятся 2ТЭ10У и М, да и еще 116 и М62,ДМ62,2М62У.

А чем так уж нравится М62?! Хотя глупый вопрос, но все же...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 30.4.2007, 22:50
Сообщение #63


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(alex1000 @ 30.4.2007, 5:28) *
Я не просто так спросил про 2ТЭ10Л,В,М,У...Они не чем не лучше ТЭП10Л...Тогда получается что вся серия ТЭ10 полное дерьмо ??? Так по вашему ???

Я не говорю что все они полное д.... Просто Тэп10л старше их. А 10-ки прожорливые
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 1.5.2007, 20:37
Сообщение #64


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(alex1000 @ 1.5.2007, 4:46) *
Ну так ты и не ответил,чем ТЭП10Л хуже...??? Я считаю что они ни хуже и не лучше любого тепловоза серии ТЭ10...

По-моему он менее надежный чем 2тэ10м,л,ут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Эрка 2
сообщение 6.6.2007, 21:06
Сообщение #65


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 27
Регистрация: 1.6.2007
Из: СПб,г.Сестрорецк
Пользователь №: 499



Самый лучший ЧМЭ3! laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 6.6.2007, 21:24
Сообщение #66


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(Эрка 2 @ 6.6.2007, 19:06) *
Самый лучший ЧМЭ3! laugh.gif

Чем? Внешностью, если не секрет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Ульянов
сообщение 6.6.2007, 23:18
Сообщение #67


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 180
Регистрация: 24.5.2007
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 495



Цитата(Эрка 2 @ 6.6.2007, 21:06) *
Самый лучший ЧМЭ3! laugh.gif

Не согласен что ЧМЭ3 лучший тепловоз - он ненадежный в работе!!!
Лучшие тепловозы - это те которые достаточно надежны в работе, и при этом унифицированы в ремонте. Пример 2ТЭ116, ТЭП70, ТЭМ7, ТГМ6а - на всех них стоит дизель типа Д49, только разное кол-во цилиндров, и взаимозаменяемость деталей на этих тепловозах больше 70%


--------------------
И опять на вокзал,
И опять к поездам,
И опять проводница выдаст бельё и чай...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Эрка 2
сообщение 7.6.2007, 7:00
Сообщение #68


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 27
Регистрация: 1.6.2007
Из: СПб,г.Сестрорецк
Пользователь №: 499



Цитата(2ТЭ116 @ 6.6.2007, 22:24) *
Чем? Внешностью, если не секрет.


Ага! И звуком тоже! biggrin.gif

Цитата(Евгений Ульянов @ 7.6.2007, 0:18) *
Не согласен что ЧМЭ3 лучший тепловоз - он ненадежный в работе!!!
Лучшие тепловозы - это те которые достаточно надежны в работе, и при этом унифицированы в ремонте. Пример 2ТЭ116, ТЭП70, ТЭМ7, ТГМ6а - на всех них стоит дизель типа Д49, только разное кол-во цилиндров, и взаимозаменяемость деталей на этих тепловозах больше 70%


Почему не надёжен ? Чем так плох дизель К6S310DR(6ЧН31/36)? huh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бегунов И.В.
сообщение 7.6.2007, 7:35
Сообщение #69


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 94
Регистрация: 20.1.2007
Пользователь №: 342



Все тепловозы, которые ездят по нашим дорогам очень хорошие! smile.gif А самый лучший по-моему, 2ТЭ116... Отличный лок для грузовых и пассажирских поездов, хорошие технические параметры. Ну и дизайн очень клевый!!!
Ещё неплохой является ТЭП60 и ТЭП70.. Стильный такой лок...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 7.6.2007, 11:04
Сообщение #70


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(Эрка 2 @ 7.6.2007, 5:00) *
Ага! И звуком тоже! biggrin.gif
Почему не надёжен ? Чем так плох дизель К6S310DR(6ЧН31/36)? huh.gif

Чем он хорош если его меняют на Д80?

Цитата(Бегунов И.В. @ 7.6.2007, 5:35) *
Все тепловозы, которые ездят по нашим дорогам очень хорошие! smile.gif А самый лучший по-моему, 2ТЭ116... Отличный лок для грузовых и пассажирских поездов, хорошие технические параметры. Ну и дизайн очень клевый!!!
Ещё неплохой является ТЭП60 и ТЭП70.. Стильный такой лок...

Действительно 116-й и70-ка плавные на скоростях свыше 100 км/ч. ТЭП60 тоже ничего тока экологические показатели у него ниже двух вышеописанных и плюс его семейство потиху под нож пускают
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Ульянов
сообщение 7.6.2007, 13:45
Сообщение #71


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 180
Регистрация: 24.5.2007
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 495



Цитата(2ТЭ116 @ 7.6.2007, 11:04) *
Чем он хорош если его меняют на Д80?
Действительно 116-й и70-ка плавные на скоростях свыше 100 км/ч. ТЭП60 тоже ничего тока экологические показатели у него ниже двух вышеописанных и плюс его семейство потиху под нож пускают

дизель Д80, по своей сути, так и остался недоработанным на Харьковском заводе((( знаю достаточно много людей которые как "на каторгу" идут принимать 2ТЭ116 с дизелем Д80,
По поводу плавностей у тепловоза 2ТЭ116 при скорости 100 км/ч и свыше....это как же он поедет выше 100км/ч??? dry.gif если у него конструкционная скорость 100 км/ч (а при 90 км/ч в кабине ехать "БОЛЬШОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ!"

Цитата(Эрка 2 @ 7.6.2007, 7:00) *
Почему не надёжен ? Чем так плох дизель К6S310DR(6ЧН31/36)? huh.gif

Да потому, что у него до ума не довели чехи РЧВ на дизеле!, а сам дизель сделан по принципу дизелей ПД1М, но только с изменениями)) А еще этот тепловоз почему-то не использовали на Баиконуре (под поезда которые везли ракеты на старт), т.к. любая поломка или остановка поезда на перегоне могла привести к неопределенным последствиям.


--------------------
И опять на вокзал,
И опять к поездам,
И опять проводница выдаст бельё и чай...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 7.6.2007, 15:12
Сообщение #72


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(Евгений Ульянов @ 7.6.2007, 11:45) *
дизель Д80, по своей сути, так и остался недоработанным на Харьковском заводе((( знаю достаточно много людей которые как "на каторгу" идут принимать 2ТЭ116 с дизелем Д80,
По поводу плавностей у тепловоза 2ТЭ116 при скорости 100 км/ч и свыше....это как же он поедет выше 100км/ч??? dry.gif если у него конструкционная скорость 100 км/ч (а при 90 км/ч в кабине ехать "БОЛЬШОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ!"
Да потому, что у него до ума не довели чехи РЧВ на дизеле!, а сам дизель сделан по принципу дизелей ПД1М, но только с изменениями)) А еще этот тепловоз почему-то не использовали на Баиконуре (под поезда которые везли ракеты на старт), т.к. любая поломка или остановка поезда на перегоне могла привести к неопределенным последствиям.

Уже 5 раз обсуждалось, что у фантомаса по экипажной части допускаемая скорость 120км/ч так и написано на сайте Продукций Лугансктепловоза. И еще поясни что такое большое удовольствие ехать на 2тэ116 со скоростью свыше90.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 7.6.2007, 22:30
Сообщение #73


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(alex1000 @ 7.6.2007, 15:40) *
Обсуждать сайт ТМХ можно долго...Всё что там написано это заслуги Айсмана...
По надёжности на высоких скоростях экипажная часть 2ТЭ116 очень плохая...Конструкционная скорость 100 км/ч...И то это для бесстыкового пути...По обычным рельсовым плетям тепловоз не должен разгоняться выше 90 км/ч...Короче...Читайте статью..."Мнение машиниста по возможным вариантам модернизации тепловозов ТЭ10"...

Все-равно я до конца не дуплю почему у 116-го на оффициальном сайте указана 120 как конструкционнаая. Опечатка, что-ли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Ульянов
сообщение 8.6.2007, 1:44
Сообщение #74


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 180
Регистрация: 24.5.2007
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 495



Цитата(2ТЭ116 @ 7.6.2007, 22:30) *
Все-равно я до конца не дуплю почему у 116-го на оффициальном сайте указана 120 как конструкционнаая. Опечатка, что-ли?

Написать можно все что угодно, а для определенной скорости производиться расчет на вписывание в кривую экипажной части, и при скорости 120 км/ч на определенной кривой тепловоз может просто вылететь в кювет! А тем более на Украине (не знаю про Россию) оч. мало участков где развиваеться такая скорость ( с грузовыми поездами ). Обычно мах скорость составляет 80 км/ч для грузовых, и некоторые участки (без ограничений) до 100 км/ч - для пассажирских поездов

Цитата(2ТЭ116 @ 7.6.2007, 15:12) *
Уже 5 раз обсуждалось, что у фантомаса по экипажной части допускаемая скорость 120км/ч так и написано на сайте Продукций Лугансктепловоза. И еще поясни что такое большое удовольствие ехать на 2тэ116 со скоростью свыше90.

При скорости выше 80-85 км/ч начинает колбаситьь в кабине ( про заднюю кабину я вообще молчу), к примеру в электровозе ЧС? и ДЭ1 при скорости 100 и 80 км/ч соответственно можно оч. акуратно заполнять маршрут smile.gif


--------------------
И опять на вокзал,
И опять к поездам,
И опять проводница выдаст бельё и чай...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Малыхин Александ...
сообщение 10.6.2007, 21:00
Сообщение #75


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 16.1.2007
Пользователь №: 334



И в учебнике, и в паспорте тепловоза 2ТЭ116 записано, что конструкционная скорость тележек - 120 км/ч, а у тепловоза тем не менее 100 км/ч. Так что 120 могут ездить только тележки без кузова smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DIM@400
сообщение 10.6.2007, 21:43
Сообщение #76


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 7.6.2007
Пользователь №: 507



ТЭ-116.Приятный звук,сильно не качает.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lord gua
сообщение 13.6.2007, 22:46
Сообщение #77


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 13.6.2007
Из: Коломны
Пользователь №: 514



Цитата(Эрка 2 @ 7.6.2007, 8:00) *
Чем так плох дизель К6S310DR(6ЧН31/36)? huh.gif

http://www.kolomnadiesel.com/modernization/4_36dg/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Эрка 2
сообщение 13.6.2007, 22:52
Сообщение #78


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 27
Регистрация: 1.6.2007
Из: СПб,г.Сестрорецк
Пользователь №: 499



Цитата(lord gua @ 13.6.2007, 23:46) *

Спасибки, очень интересно! smile.gif smile.gif smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 14.6.2007, 22:29
Сообщение #79


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(Эрка 2 @ 7.6.2007, 5:00) *
Ага! И звуком тоже! biggrin.gif
Почему не надёжен ? Чем так плох дизель К6S310DR(6ЧН31/36)? huh.gif

Самый приятный звук у ТЭП70у. Потом у 2Тэ116
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Эрка 2
сообщение 16.6.2007, 12:07
Сообщение #80


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 27
Регистрация: 1.6.2007
Из: СПб,г.Сестрорецк
Пользователь №: 499



Цитата(2ТЭ116 @ 14.6.2007, 23:29) *
Самый приятный звук у ТЭП70у. Потом у 2Тэ116


У Чмэшки такой характерный звук, когда дизель работает на холостом ходу. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 16.6.2007, 23:32
Сообщение #81


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(Эрка 2 @ 16.6.2007, 10:07) *
У Чмэшки такой характерный звук, когда дизель работает на холостом ходу. biggrin.gif

У 2тэ116 просто он трох тише для меня
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 27.6.2007, 23:09
Сообщение #82


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(DIM@400 @ 10.6.2007, 19:43) *
ТЭ-116.Приятный звук,сильно не качает.

НУ да, ты прав
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1202
сообщение 31.7.2007, 14:01
Сообщение #83


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 36
Регистрация: 27.5.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 81



Самый лучший магистральный тепловоз-ЭТО С ДИЗЕЛЯМИ Д100 blink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 31.7.2007, 21:05
Сообщение #84


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(1202 @ 31.7.2007, 12:01) *
Самый лучший магистральный тепловоз-ЭТО С ДИЗЕЛЯМИ Д100 blink.gif

А какой именно? 2тэ10л?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1202
сообщение 1.8.2007, 11:03
Сообщение #85


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 36
Регистрация: 27.5.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 81



Цитата(alex1000 @ 31.7.2007, 17:35) *
Я звоню в 03...Дурдом по вам плачет...
Может быть ДУРАКАМ ЗАКОН НЕ ПИСАН! laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif



Цитата(2ТЭ116 @ 31.7.2007, 18:05) *
А какой именно? 2тэ10л?
А ВСЕ ОТ ТЭ3 ДО 2ТЭ10Ут!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1202
сообщение 1.8.2007, 13:25
Сообщение #86


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 36
Регистрация: 27.5.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 81



cool.gif cool.gif cool.gif

А ВСЕ ОТ ТЭ3 ДО 2ТЭ10Ут!

Да нет всё знают,просто не вижу смысла Д100 разменивать на какойта там Д49.Горький опыт
в депо"Ташкент","Самарканд","Бухара".Не тянут "они" жару Ваши хвалённые Д49.


Да и потом дизели 10Д100 гораздо проще в ремонте и надёжны в эксплуатации,ну и конечно,следить в процессе эксплуатации.Я три года на "Машках" отторобанил ниразу не обосрались!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 1.8.2007, 20:55
Сообщение #87


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(1202 @ 1.8.2007, 11:25) *
cool.gif cool.gif cool.gif

А ВСЕ ОТ ТЭ3 ДО 2ТЭ10Ут!

Да нет всё знают,просто не вижу смысла Д100 разменивать на какойта там Д49.Горький опыт
в депо"Ташкент","Самарканд","Бухара".Не тянут "они" жару Ваши хвалённые Д49.
Да и потом дизели 10Д100 гораздо проще в ремонте и надёжны в эксплуатации,ну и конечно,следить в процессе эксплуатации.Я три года на "Машках" отторобанил ниразу не обосрались!

И масла тоже жррууут меньше от 49-х?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ахметов Олег
сообщение 11.8.2007, 19:05
Сообщение #88


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 9
Регистрация: 11.8.2007
Пользователь №: 590



С точки зрения простого любителя-мои любимые тепловозы это 2ТЭ121 (большие, красивые и дико редкие) и 3ТЭ10М/4ТЭ10С (потому что длинные и мощные, с дизелями д100-красивый звук)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1202
сообщение 14.8.2007, 18:17
Сообщение #89


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 36
Регистрация: 27.5.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 81



Уважаемый!Aleks1000!
Я НЕ ВИЖУ РАЗНЕЦЫ МЕЖДУ 2ТЭ116 И ТЭ114!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И ТАМ И ТУТ ПОГАНЫЙ Д49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1202
сообщение 14.8.2007, 19:21
Сообщение #90


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 36
Регистрация: 27.5.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 81



[quote name='1202' date='14.8.2007, 15:17' post='11029']
Уважаемый!Aleks1000!
Тогда Вы,мне обясните приимущество Д49 от Д100?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1202
сообщение 14.8.2007, 19:30
Сообщение #91


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 36
Регистрация: 27.5.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 81



Цитата(alex1000 @ 14.8.2007, 15:23) *
Ещё раз убеждаюсь что надо звонить в 03...

Приведу приимущества из книги!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! huh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1202
сообщение 14.8.2007, 20:07
Сообщение #92


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 36
Регистрация: 27.5.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 81



Цитата(alex1000 @ 14.8.2007, 16:52) *
Недостатки 10Д100...
Закоксовываемость воздушных окон...Наличие 2-х турбин,при чём вторая имеет механический привод...Наличие 2-х механически соединённых коленчатых валов...Соединённых ненадёжным вертикильным шлицевым валом,а не шестернями...Высокое потребление наддувочного воздуха,масла и топлива по сравнению с Д49...
Да и вообще что я тут распинаюсь...Д49 признан лучшим дизелем...


ЭТО ТАК ХОТЕЛ КОЛОМЕНСКИЙ ЗАВОД! mad.gif mad.gif mad.gif mad.gif mad.gif mad.gif mad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1202
сообщение 14.8.2007, 20:17
Сообщение #93


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 36
Регистрация: 27.5.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 81



Цитата(alex1000 @ 14.8.2007, 17:10) *
Так дали заключение Немецкие специалисты испытывая 3 разных дизеля...

ЭТО ПУСТЫЕ ОТГОВОРКИ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ULVER_*
сообщение 14.8.2007, 20:21
Сообщение #94





Гость






Алекс! Что ты пристал к человеку, ну болен он на некоторые части тела. Что уж сделать...Книжек начитался...Теоретик великий! tongue.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Geb
сообщение 23.10.2007, 19:41
Сообщение #95


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 3
Регистрация: 3.8.2007
Пользователь №: 572



2ТЭ121
wink.gif
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zavr
сообщение 1.3.2008, 16:19
Сообщение #96


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Регистрация: 1.3.2008
Пользователь №: 1443



Какой лучьший локомотив! Как пассажир я могу сказать что мой любимый это ТЭП70. Я его увидел впервые в 2.5 года. Тогда это было для меня таким событием! Когда ты такой маленький стоиш близко к краю платформы и мимо тебя проезжает это красное чудо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Den-КЛГжд
сообщение 1.3.2008, 20:19
Сообщение #97


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 22
Регистрация: 18.12.2007
Пользователь №: 1127



Я считаю что из пассажирских самый лучший ТЭП70 а из грузовых 2М62У
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vankop
сообщение 12.6.2008, 12:45
Сообщение #98


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 39
Регистрация: 9.6.2008
Из: Свердловск.
Пользователь №: 1834



Мой любимый тепловоз 2тэ10у,ТЭП70,к сожалению в Свердловской области нет еще одного моего любимчика 2тэ10м!!! sad.gif sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ГЕОРГИЙ
сообщение 29.8.2008, 20:49
Сообщение #99


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 15
Регистрация: 15.12.2007
Пользователь №: 1114



[quote name='2ТЭ116' date='7.6.2007, 11:04' post='9963']
Чем он хорош если его меняют на Д80?

K6S310DR--очень хороший и надёжшый дизель ,иначе ему бы не нашли применение на море,а там надёжность очень ценится.
А меняют на Д80 и на другое отечественное произведение,потому что уже убили так,что нет даже смысла его ремонтировать,да и в предачу запчасти дороговаты будут.
Дизель должен работать во всём диапазоне нагрузок.Как говориться и полезно дать прочухана,чтобы вся срань с коллекторов и турбины вылетала.Да и свежий воздушек всякий дизелёк любит,фильтра надо чаще продувать.
С чем действительно сейчас огробные проблемы,так это с секциями охлаждения,отечественные куда надёжнее будут и это факт.
А звук,конечно, у него самый лучший.
Даже с движком САТ он так и не звучит.
Человека надурить можно,а вот железо нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpion
сообщение 29.9.2008, 16:02
Сообщение #100


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 13
Регистрация: 27.9.2008
Из: г.Уфа, Республика Башкортостан
Пользователь №: 2419



2ТЭ10М рулит!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

11 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 0:48