IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Лучший электровоз ХХ века
Бодя
сообщение 16.8.2006, 20:51
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 65
Регистрация: 5.7.2006
Пользователь №: 102



Доброго времени суток, дорогие коллеги !
Предлагаю новую тему для обсуждения - Лучший электровоз ХХ века.
Да...Век позади...Наша страна ( хоть и бывшая ) хорошо потрудилась, выпустила много машин. Многие прошли испытание временем, некоторые нет...Поэтому прошу всех желающих выбрать свой электровоз и аргументировать почему он ( по вашему ) является лучшим cool.gif Можно назвать 1 лок или 2 ( 1 постоянник и 1 переменник ). Так будет справедливее wink.gif Т.е. выбираем лучший постоянник и лучший переменник.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
9 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 99)
tch_78
сообщение 18.8.2006, 4:02
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(Бодя @ 16.8.2006, 17:51) *
Доброго времени суток, дорогие коллеги !
Предлагаю новую тему для обсуждения - Лучший электровоз ХХ века.
Да...Век позади...Наша страна ( хоть и бывшая ) хорошо потрудилась, выпустила много машин. Многие прошли испытание временем, некоторые нет...Поэтому прошу всех желающих выбрать свой электровоз и аргументировать почему он ( по вашему ) является лучшим cool.gif Можно назвать 1 лок или 2 ( 1 постоянник и 1 переменник ). Так будет справедливее wink.gif Т.е. выбираем лучший постоянник и лучший переменник.

А Вы знаете, очень трудно выбрать конкретную машину и сказать: вот этот электровоз лучший, а этот худший. Скажем я работал на многих машинах (ВЛ23, ВЛ11, ВЛ11м, ВЛ10, ВЛ10у, ВЛ15, ЧС2т, ЧС6, ЧС200), и каждая машина по своему хороша. У каждого электровоза свои недостатки и свои достоинства. Кстати, объективно судить о достоинствах и недостатках той или иной машины может лишь человек намотавший ни одну тысячу километров на данном электровозе. Но все-таки попробую. Из грузовых машин мне нравится: - ВЛ10 за простоту схемы и надежность, по-крайней мере у меня был всего лишь один серьезный случай отказа этой машины.
-ВЛ15 за мощность, уедешь с любого места с любым поездом. Особенно если собрать двенадцатимоторку.
Из пассажирских: ЧС6/ЧС200 за скорость и достаточный комфорт в эксплуатации.
За переменники сказать ничего не могу, просто я никогда на них не работал. Не могу я судить о том чего не знаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бодя
сообщение 18.8.2006, 19:53
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 65
Регистрация: 5.7.2006
Пользователь №: 102



Благодарю Вас за первый отклик.
Ответ очень справедливый и мудрый ( если можно так выразится ) rolleyes.gif
...Согласен трудно однозначно выбрать конкретный лок, но все равно - он найдется у каждого.Например для меня любимый электровоз ВЛ8.Хоть и старичок но я на нем вырос...У нас на Дон ЖД он - основной постоянник.На Южной мотаются ВЛ11 - классный лок!
На переменниках как и вы не работал но нравится ВЛ60 ( со всеми модификациями ), ЧС8. cool.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bender
сообщение 18.8.2006, 21:24
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



Я никогда не работал на ж.д., так что рассужу так:
по внешнему виду люблю ВЛ11 из грузовых и ЧС7 из пассажирских локомотивов постоянного тока, переменники соответственно ВЛ85 и ЧС4. Их просто приятнее всего наблюдать!
Ну а по надобности ж.д. думаю что это что-то типа ВЛ15, ЧС7 и Ермаки!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
David
сообщение 19.8.2006, 23:29
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 121
Регистрация: 9.6.2006
Из: Latvia
Пользователь №: 87



Привет всем и особый большой привет для вас, Богдан biggrin.gif
Что мне можно сказать по этому поводу...
Из электровозов в живую знаком только с ВЛ26 biggrin.gif. Красивый электровоз! Необычный дизайн, желтый цвет... Был спроектирован как магистральный, но работал как маневровый. У него и кузов своеобразный. Электровоз №1 в Латвии unsure.gif
За остальной братвой слежу только через инет. И наверное все очень даже и ничего. Выглядят вполне здорово. Единственное, что мне не нравится в электровозах ВЛ, это дизайны кузова ВЛ11 и ВЛ22 dry.gif.
А так нравятся ЧС7; ЧС8 unsure.gif


--------------------
Изображение Мы в эфире
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slavau
сообщение 20.8.2006, 11:46
Сообщение #6


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 22
Регистрация: 10.8.2006
Пользователь №: 115



мне есть что сравнить - ВЛ, ЧС4 и ЧС4 КВР

у ВЛов удобная кабина, но жёсткая подвеска и много чего надо делать вручную. Зато схема проще, чем у ЧС и можно ГВ вручную включать.

ЧС4 схема цепей управления понавороченей, но вести поезд проще(телодвижений делать меньше надо, например включить батарею, накачать вспомы, подняться и ГВ включить - пару движений и все из кабины, во время езды простой набор позиций, автоматический пуск вентиляторов), но стеклопластиковая кабина не гасит ЭМП, плохая звукоизоляция в кабине. У серий 52Е2 низко сидишь и болтает невероятно при боковых толчках. Если на солнце едешь, то едешь, как в аквариуме.

ЧС4 КВР мой любимый электровоз - все достоинства ЧСов + экранированная кабина, более удобное расположение обородуование, БОН - дополнительное поле установки перемычек, помимо клеммной сборки, звукоизоляция в кабине, улучшенная подвеска, удобная просторная кабина, доп лампы неисправностей, вообщем молодцы те, кто его придумали.


--------------------
Клуб железнодорожников http://www.zdsim.kiev.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Kolosoff_*
сообщение 20.8.2006, 19:55
Сообщение #7





Гость






Цитата(Slavau @ 20.8.2006, 11:46) *
мне есть что сравнить - ВЛ, ЧС4 и ЧС4 КВР

у ВЛов удобная кабина, но жёсткая подвеска и много чего надо делать вручную. Зато схема проще, чем у ЧС и можно ГВ вручную включать.

ЧС4 схема цепей управления понавороченей, но вести поезд проще(телодвижений делать меньше надо, например включить батарею, накачать вспомы, подняться и ГВ включить - пару движений и все из кабины, во время езды простой набор позиций, автоматический пуск вентиляторов), но стеклопластиковая кабина не гасит ЭМП, плохая звукоизоляция в кабине. У серий 52Е2 низко сидишь и болтает невероятно при боковых толчках. Если на солнце едешь, то едешь, как в аквариуме.

ЧС4 КВР мой любимый электровоз - все достоинства ЧСов + экранированная кабина, более удобное расположение обородуование, БОН - дополнительное поле установки перемычек, помимо клеммной сборки, звукоизоляция в кабине, улучшенная подвеска, удобная просторная кабина, доп лампы неисправностей, вообщем молодцы те, кто его придумали.

Наши электровозы ЛУЧШИЕ в мире на все времена!!!!!!!!!!!!!!!!! rolleyes.gif С этим конечно можно спорить,но я хочу в это верить!!!!!!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igor' Dr.
сообщение 21.8.2006, 22:53
Сообщение #8


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 21.8.2006
Из: г. Жуковский
Пользователь №: 120



Из переменников нравятся ЧС4т, ЧС8 - пассажирские, и из грузовых очень люблю ВЛ80р (побольше бы фотграфий и материалов об этом локомотиве)
Из пассажирских постоянников очень нравится ЧС7, изучаю его как могу, стараюсь узнать все о его эксплуатации на наших Стальных магистралях. smile.gif На нем же проехал, в начале лета, около 100 км. - очень понравилось biggrin.gif !
В последнее время, очень понравился, ВЛ10 после КР на ЧЭРЗ он же ВЛ10к.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Петрович_*
сообщение 22.8.2006, 19:50
Сообщение #9





Гость






Из переменников безусловно ВЛ80с. Всем своим внешним видом показывает мощь!
А из постоянников наш ветеран ВЛ22м. Я просто тащусь от этой старинной конструкции, так умиляют эти площадки с поручнями и цепочками! Самое интересное что это электровоз - долгожитель, ведь до сих пор испоьзуется как магистральный! А еще нравятся ЧС2 из первых серий, т.е. 60-х годов. Очень уютный электровоз, да и по характеристикам оказался прямо-таки идеалом для нашей сети, причем практически во всех регионах!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бодя
сообщение 22.8.2006, 21:21
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 65
Регистрация: 5.7.2006
Пользователь №: 102



Цитата(Петрович @ 22.8.2006, 19:50) *
Из переменников безусловно ВЛ80с. Всем своим внешним видом показывает мощь!
А из постоянников наш ветеран ВЛ22м. Я просто тащусь от этой старинной конструкции, так умиляют эти площадки с поручнями и цепочками! Самое интересное что это электровоз - долгожитель, ведь до сих пор испоьзуется как магистральный! А еще нравятся ЧС2 из первых серий, т.е. 60-х годов. Очень уютный электровоз, да и по характеристикам оказался прямо-таки идеалом для нашей сети, причем практически во всех регионах!


Очень приятно слышать что некоторые локи зачисленные к старейшим до сих пор используются !!! Уважаемый Петрович, скажите где еще можно увидеть "ровесника Ильича" на ходу и в добром здравии...Неужели он спустился с пьядестала НЭВЗа? biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kolosoff
сообщение 22.8.2006, 21:47
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 213
Регистрация: 20.8.2006
Из: г.Батайск,Ротовская область
Пользователь №: 119



Я далек от технических данных,но внешне мне очень нравятся ВЛ8М и ЧС4Т! biggrin.gifВЛ8М,на сколько я знаю является грузовым электровозом,но на южном направлении он тягает пассажирские составы,с ними он классно смотрится!!!!!!!!!!


--------------------
ИзображениеИзображениеИзображение
......Мой любимый электровоз-ВЛ8М.......Здоровый сон не только продлевает жизнь,но и сокращает рабочее время........
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Петрович
сообщение 28.8.2006, 20:08
Сообщение #12


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Регистрация: 23.8.2006
Из: Оренбург
Пользователь №: 124



Уважаемый Бодя!
Не берусь утверждать про сегодняшние дни, но несколько лет назад лично видел локи ВЛ22м таскающие поезда (пассажирские и грузовые) на Свердловской жд на участках Чусовская-Смычка и Смычка-Алапаевск( Смычка- это нижний Тагил). Причем грузовики тягали сплотки из 3-х электровозов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kolosoff
сообщение 28.8.2006, 21:13
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 213
Регистрация: 20.8.2006
Из: г.Батайск,Ротовская область
Пользователь №: 119



ЧС4- выглядит очень мужественно!!!!!!!! biggrin.gif


--------------------
ИзображениеИзображениеИзображение
......Мой любимый электровоз-ВЛ8М.......Здоровый сон не только продлевает жизнь,но и сокращает рабочее время........
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бодя
сообщение 28.8.2006, 22:10
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 65
Регистрация: 5.7.2006
Пользователь №: 102



Цитата(Петрович @ 28.8.2006, 20:08) *
Уважаемый Бодя!
Не берусь утверждать про сегодняшние дни, но несколько лет назад лично видел локи ВЛ22м таскающие поезда (пассажирские и грузовые) на Свердловской жд на участках Чусовская-Смычка и Смычка-Алапаевск( Смычка- это нижний Тагил). Причем грузовики тягали сплотки из 3-х электровозов.


Очень интересная информация. cool.gif Спасибо rolleyes.gifвспомнил рассказ своего старшего брата про то как пару лет назад он видел на станции Лозовая Южная жд (Украина) ВЛ22(или ВЛ19 не помню точно) на маневрах.Сейчас наверно их уже нет.Хотя...кто знает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ULVER_*
сообщение 28.8.2006, 23:52
Сообщение #15





Гость






Несколько лет назадВЛ22 и иже с ним? Несколько это минимум лет 15... Или же на ведомственных линиях.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Гость_Цокур Владимир_*_*
сообщение 29.8.2006, 16:29
Сообщение #16





Гость






Я не работаю на ж/д и не заню тягу многих электровозов, так что я называю локомотивы которые просто нравятся мне по внешности и работе. Электровоз постоянного тока ДЭ01, электровоз переменного тока ЧС4, электровоз двойного тока ВЛ82
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kolosoff
сообщение 29.8.2006, 20:00
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 213
Регистрация: 20.8.2006
Из: г.Батайск,Ротовская область
Пользователь №: 119



Цитата(alex1000 @ 29.8.2006, 19:55) *
А по мне лучше ЧС-сов нет. Любой ЧС взять. ЧС2 или ЧС4Т.Все хороши. Почему? Да потому,что они ещё ездят.На зло начхальству.Которое душит этих героев стальных магистралей.Отсутствие зап.частей,перепробеги,пьяные слесаря,бесконечные комиссии...

Я с Alex1000 полностью согласен ЧСы FOREVER!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!(ну еще и ВЛ8 laugh.gif )


--------------------
ИзображениеИзображениеИзображение
......Мой любимый электровоз-ВЛ8М.......Здоровый сон не только продлевает жизнь,но и сокращает рабочее время........
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
. . . .DEN ™
сообщение 29.8.2006, 20:08
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 355
Регистрация: 18.11.2005
Из: П И Т Е Р
Пользователь №: 8



Цитата(Kolosoff @ 29.8.2006, 17:00) *
Я с Alex1000 полностью согласен ЧСы FOREVER!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!(ну еще и ВЛ8 laugh.gif )

- Лёха с тобой просто не поспоришь…Железно говоришь….Любой человек которых хотя бы чуточку касался ЧС(ов) ….поймёт….Как их латают….


--------------------
----Жизнь - это добрая сказка со счастливым концом. Жаль, что я в ней - отрицательный персонаж----
----Когда вы поймете, что вам не на что жаловаться, вам будет принадлежать весь мир----
ИзображениеИзображение Изображение
Автор благодарит Алфавит за любезно предоставленные буквы Изображение
Изображение Изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Цокур Владимир
сообщение 30.8.2006, 10:11
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 401
Регистрация: 29.8.2006
Из: Луганская область г.Попасная Украина
Пользователь №: 130



Каждому своё. Я ничего против не имею. ЧСы тоже классные электровозы.


--------------------
Не всё так просто, как просто кажется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталик
сообщение 30.8.2006, 13:33
Сообщение #20


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 23.8.2006
Из: Ногинск
Пользователь №: 125



Ни когда не работал на жд но вот по внешнему виду нравиться ЧС2 и ВЛ10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Анохин Вадим_*
сообщение 30.8.2006, 14:11
Сообщение #21





Гость






А по мне - так ВЛ85. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Мишаня_*
сообщение 31.8.2006, 16:36
Сообщение #22





Гость






По моему личному мнению самый лучший элик века это конечно ВЛ80с и ВЛ80т, когда начал на них работать в 2003 году то сразу они мне понравились. Это воплощение мощи и скорости! и даже сейчас когда они у нас на Прив ж.д. все разваливаются они мне все равно нравяться!

С Уважением Мишаня

ТЧ9 biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Гость_*
сообщение 2.9.2006, 21:15
Сообщение #23





Гость






Лучшие электровозы это ЧС2, ВЛ23 и ВЛ22!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimitriy
сообщение 3.9.2006, 19:21
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 177
Регистрация: 22.8.2006
Из: М.О.
Пользователь №: 122



Да Вы только посмотрите на этих красавцев....
http://www.train-photo.ru/data/media/55/000013.jpg
http://www.train-photo.ru/data/media/55/000032.jpg

Вот чудеса Советской науки... blink.gif


--------------------
С Уважением Дмитрий А.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бодя
сообщение 3.9.2006, 20:23
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 65
Регистрация: 5.7.2006
Пользователь №: 102



Цитата(Dimitriy @ 3.9.2006, 19:21) *
Да Вы только посмотрите на этих красавцев....
http://www.train-photo.ru/data/media/55/000013.jpg
http://www.train-photo.ru/data/media/55/000032.jpg

Вот чудеса Советской науки... blink.gif


Очень больно видеть раритеты в таком затрапезном виде unsure.gif ВЛ22м - действующий ( задний токоприемник поднят ) cool.gif
Все равно красавцы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 4.9.2006, 21:02
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



ВЛ22 конечно прикольные машины. Еще прикольней видеть их на подъездных путях предприятий. Где-то в 1997 году видел их в Челябинске. Там несколько заводов с электрифицированными подъездными путями, вот там ВЛ22м и работали. Правда щас не знаю, как там дела обстоят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дряннов Кирилл
сообщение 22.9.2006, 21:44
Сообщение #27


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 11
Регистрация: 22.9.2006
Из: Москва, метро Коломенская
Пользователь №: 159



Лично мне нравятся электровозы серий ВЛ22М и ВЛ23. Они какое-то необычные,красивые.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
. . . .DEN ™
сообщение 23.9.2006, 11:21
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 355
Регистрация: 18.11.2005
Из: П И Т Е Р
Пользователь №: 8



Цитата(alex1000 @ 23.9.2006, 8:35) *
Как я понял,это Малоярославец...А фотки получше нету?

- Я ваще не сразу понял,что хотели сказать этим сником...... blink.gif


--------------------
----Жизнь - это добрая сказка со счастливым концом. Жаль, что я в ней - отрицательный персонаж----
----Когда вы поймете, что вам не на что жаловаться, вам будет принадлежать весь мир----
ИзображениеИзображение Изображение
Автор благодарит Алфавит за любезно предоставленные буквы Изображение
Изображение Изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Новиков С.В.
сообщение 23.9.2006, 16:28
Сообщение #29


Активный участник
***

Группа: Администратор
Сообщений: 624
Регистрация: 14.11.2005
Из: Королев Московская область
Пользователь №: 4



Цитата(. . . .DEN ™ @ 23.9.2006, 12:21) *
- Я ваще не сразу понял,что хотели сказать этим сником...... blink.gif

Любимый 23-й из-за угла выглядывает biggrin.gif .Иллюстрация.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сандро
сообщение 23.9.2006, 18:44
Сообщение #30


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 369
Регистрация: 10.12.2005
Из: Питер
Пользователь №: 15



Поскольку я не имел реалього опыта эксплуатации электровозов, так же могу судит чисто внешне. Из постоянников нравится чс2т (на протяжении 20 лет восхищаюсь вкусом чешских дизайнеров), из переменников чс4т. Также нравится чс200 с квадратными стеклами(но меньше).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дряннов Кирилл
сообщение 23.9.2006, 22:26
Сообщение #31


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 11
Регистрация: 22.9.2006
Из: Москва, метро Коломенская
Пользователь №: 159



Цитата(alex1000 @ 23.9.2006, 8:35) *
Как я понял,это Малоярославец...А фотки получше нету?

Не Малоярославец это, это депо Орел. Фотографировал из поезда в августе 2005 года, когда возвращался из Крыма. Фотографировал через стекло, поэтому качество не ахти. Могу лишь добавить скан из журнала ЛОКОТРАНС
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_CHS-7_*
сообщение 24.9.2006, 20:13
Сообщение #32





Гость






ЧС-7 лучше всех !!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VeschiiOleg
сообщение 25.9.2006, 1:34
Сообщение #33


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 385
Регистрация: 24.3.2006
Пользователь №: 46



Из пассажирских переменников по совокупности параметров -однозначно ЧС4Т, из постоянников ЧС2. Можно бы было назвать и ЧС2Т (более глубокая и удачная модернизация ЧС2), но их всего 120 шт. наклепали. Мало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ULVER_*
сообщение 26.9.2006, 9:00
Сообщение #34





Гость






Олег! ЧС2Т наклепано 349 штук. Если же ты имеешь в виду ЧС2Т с кузовами несколько идеинтичными кузовам ЧС4Т то их 119 штук. №№875,876,945-1062. А вообще я ВЛ15С уважаю - за мощь и способность работать по СМЕ. А также Э13 - произведение, тогда еще отечественного "автопрома", с тележками на 120 Км/час, в кузове ВЛ15 и схемой ВЛ11М smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VeschiiOleg
сообщение 26.9.2006, 9:48
Сообщение #35


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 385
Регистрация: 24.3.2006
Пользователь №: 46



Цитата(ULVER @ 26.9.2006, 6:00) *
Олег! ЧС2Т наклепано 349 штук. Если же ты имеешь в виду ЧС2Т с кузовами несколько идеинтичными кузовам ЧС4Т то их 119 штук. №№875,876,945-1062. А вообще я ВЛ15С уважаю - за мощь и способность работать по СМЕ. А также Э13 - произведение, тогда еще отечественного "автопрома", с тележками на 120 Км/час, в кузове ВЛ15 и схемой ВЛ11М smile.gif


Знаю, знаю, я имел в виду ЧС2Т обр 1972г. с более эффективным реостатным тормозом и повышенной на 15 процентов мощностью (с кузовами, похожими на ЧС4Т). Их встретить можно только на Окт. дороге. На старых ЧС2т тормоз давно демонтировали ввиду слабой эффективности (торможение только 4 двиг. с запиткой от аккумулятора), и я их отношу к обычным ЧС2. (Впрочем, кому я это рассказываюsmile.gifsmile.gifsmile.gif).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 27.9.2006, 13:33
Сообщение #36


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(VeschiiOleg @ 26.9.2006, 6:48) *
Знаю, знаю, я имел в виду ЧС2Т обр 1972г. с более эффективным реостатным тормозом и повышенной на 15 процентов мощностью (с кузовами, похожими на ЧС4Т). Их встретить можно только на Окт. дороге. На старых ЧС2т тормоз давно демонтировали ввиду слабой эффективности (торможение только 4 двиг. с запиткой от аккумулятора), и я их отношу к обычным ЧС2. (Впрочем, кому я это рассказываюsmile.gifsmile.gifsmile.gif).

На наших ЧС2т реостата тоже давным давно нету. Даже на принципиальных схемах электровоза цепи реостата убраны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VeschiiOleg
сообщение 27.9.2006, 14:54
Сообщение #37


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 385
Регистрация: 24.3.2006
Пользователь №: 46



Цитата(tch_78 @ 27.9.2006, 10:33) *
На наших ЧС2т реостата тоже давным давно нету. Даже на принципиальных схемах электровоза цепи реостата убраны.


А зачем убрали то? Вроде бы отлаженная схема была, эффективная (торможение с усилием примерно равным тяговому), без особых нареканий... А на ЧС4Т тоже что ли сняли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VeschiiOleg
сообщение 28.9.2006, 0:17
Сообщение #38


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 385
Регистрация: 24.3.2006
Пользователь №: 46



Цитата(alex1000 @ 27.9.2006, 14:03) *
Точную причину демонтажа схем реостатного тормоза я не знаю. Одна из причин-слабоватые пуско-тормозные сопротивления. Которые если что,то вспыхивают как спичка.Исхема управления РТ тоже не доработана. Поговаривают,что схема в режим РТ собиралась от продувки рукавов тормозной магистрали.
На счёт ЧС4Т могу сказать,что схемы РТ работают,только машинисты боятся ими пользоваться.


Обалдеть! Неужели от резисторов отвести тепло было так трудно??? Да и металлокерамические материалы в семидесятых годах уже были разработаны, что позволяло уже тогда делать сопротивления на мегаватты! Что там за резисторы то стояли такие хилые? Вот от обмоток двигателей, которые тоже должны греться безумно от обратных токов, отвести тепло действительно сложно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Денисов_*
сообщение 29.9.2006, 17:02
Сообщение #39





Гость






Род моей деятельности с железной дорогой не связан, потому мои пристрастия имеют чисто эстетическую основу. Сужу по внешнему виду.
Из переменников - ЧС8 и ЧС4т. Причем ЧС8 - ТОЛЬКО Тимашевские. Выглядят они по-другому, в отличие от украинских. Понимаю, что одинаковы, но все равно Тимашевцы смотрятся совсем иначе: ярче, стремительнее, серьёзнее что-ли rolleyes.gif Изумительный у них раскрас (когда зеленый) biggrin.gif , да и остальные цвета тоже ничего. У меня всегда дух захватывает когда их живьем вижу. Могу бесконечно на них пялиться. Супер просто!
А вот ЧС4т предпочитаю с круглыми буферными фонарями. В галерее последний ЧС4т с квадратными фонарями под номером 606, а первый с круглыми - 609. Два лока - 607 и 608 под вопросом. Поэтому все ЧС4т начиная с 609-го - блеск. Мощность, изящность. Согласен с одним из участников форума, что чехи постарались. Дизайн со вкусом.
Жалко их. Через некоторое время спишут. А вот ЧС8 может еще долго побегают rolleyes.gif Тимашевцы в основе своей 1989 года выпуска, не страшный срок.
Грузовые переменники - ВЛ80С, ВЛ80т.
Пассажирские постоянники - ЧС200.
Грузовой постоянник - затрудняюсь. Ничего не нравится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VeschiiOleg
сообщение 30.9.2006, 0:26
Сообщение #40


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 385
Регистрация: 24.3.2006
Пользователь №: 46



Цитата(Денисов @ 29.9.2006, 14:02) *
Пассажирские постоянники - ЧС200.


Да, ЧС200 - отличная машина. Для 75г. это было просто КРУТО! Но их всего 12 было! А по высказываниям машинистов в реальной эксплуатации - меньше половины. А прошло около 30 лет. Не знаю, можно ли его назвать лучшим локомотивом века...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sklep
сообщение 30.9.2006, 17:02
Сообщение #41


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 21
Регистрация: 16.4.2006
Пользователь №: 55



К сожалению мало знаком с локомотивами, не приходилось ездить (может кто покатает меня ? laugh.gif )
так чисто эстетически: ЧС2-постоянник,ЧС4Т-переменник smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бодя
сообщение 3.10.2006, 21:53
Сообщение #42


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 65
Регистрация: 5.7.2006
Пользователь №: 102



Ну что ,господа, будем закругляться...Кто хотел тот сказал свое слово !
Бесспорно лидируют "чехи" : можно сказать все . От первых "двоек" до "семах"... За свою надежность относительную простоту схем, практичность, новшества в дизайнах ( как кузова так и кабин ).

За ними прочно сидит семейство ВЛов. ВЛ80 во всех вариантах.

Всем большое спасибо за отзывы. rolleyes.gif

Все-таки пожалуй невозможно выбрать 1 единственный лок...Все хороши по-своему wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fatal1ty
сообщение 3.11.2006, 20:22
Сообщение #43


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 2.11.2006
Из: Самара
Пользователь №: 211



[font=Century Gothic] biggrin.gif На мой взгляд, многоуважаемые колеги, лучший пост. ЧС-2 в старом кузове,а из переменников... пожалуй... ВЛ 65.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Just another conformist bitch...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 4.11.2006, 2:23
Сообщение #44


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(alex1000 @ 27.9.2006, 13:03) *
Поговаривают,что схема в режим РТ собиралась от продувки рукавов тормозной магистрали.

Все правильно. При продувке тормозной магистрали получается тоже самое, что и при обрыве магистрали с поездом. Логично? В этом случае, при включенном реостате, электроника выдает команду на максимальное торможение реостатом. Летом, на тормозных испытаниях нового вагона от Невского экспресса, робяты, из-за вот этого, поймали на себя данный вагон при скорости далеко за сотню кмч

Цитата(fatal1ty @ 3.11.2006, 16:22) *
[font=Century Gothic] biggrin.gif На мой взгляд, многоуважаемые колеги, лучший пост. ЧС-2 в старом кузове,а из переменников... пожалуй... ВЛ 65.

А почему именно 65-й, а не ЭП1. Это же практически одна и таже машина, разница лишь в деталях. А ВЛ85 чем тебя неустраивает. Счяитай это 2ВЛ65
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
junker
сообщение 1.12.2006, 15:53
Сообщение #45


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Регистрация: 2.2.2006
Из: Cанкт-Петербург
Пользователь №: 29



Да я тоже считаю , что ВЛ 80с отличные электровозы , особенно внешне (злая и мощьная махина).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 18.12.2006, 23:22
Сообщение #46


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Незнаю, сам я никада на локах не катался, но вот в конце этого года собираюсь поступать в железнодорожный колледж... Там потом подробнее расскажу о впечатлениях...
Но на данный момент самое большое впечатление производит переменник ЧС4т, у нас в беларуси постоянников по моему нету, так что о них судить не могу... А вот ЧС4т тягает у нас пассажирские составы, вот это лок, больше ниче сказать не могу....



Кстати, мот у кого есть технические характеристики??? Скиньте на майл Infernal-kos@yandex.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бегунов И.В.
сообщение 21.1.2007, 17:45
Сообщение #47


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 94
Регистрация: 20.1.2007
Пользователь №: 342



Цитата(Бодя @ 16.8.2006, 19:51) *
Доброго времени суток, дорогие коллеги !
Предлагаю новую тему для обсуждения - Лучший электровоз ХХ века.
Да...Век позади...Наша страна ( хоть и бывшая ) хорошо потрудилась, выпустила много машин. Многие прошли испытание временем, некоторые нет...Поэтому прошу всех желающих выбрать свой электровоз и аргументировать почему он ( по вашему ) является лучшим cool.gif Можно назвать 1 лок или 2 ( 1 постоянник и 1 переменник ). Так будет справедливее wink.gif Т.е. выбираем лучший постоянник и лучший переменник.

Хы, слабо представляю разницу между постоянником и переменником, но могу сказать - лучшими электровозами прошлого века являются локомотивы серии ВЛ. И тяжеловесные сдвоенные составы с грузом ведут и отлично ведут на больших скоростях пассажирские поезда..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 21.1.2007, 20:17
Сообщение #48


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(Артемьев И. @ 21.1.2007, 15:52) *
Так ведь я образно сказал. Тем более у "грузовиков" передаточное отношение редуктора иное (и не только оно). Понятно, что максимальная скорость у "грузового" гораздо ниже чем у пассажирского локомотива, но зато сила тяги больше. Или я ошибаюсь?

Абсолютно верно. Грузовые машины расчитаны на тягу, а пассажирские - на скорость. Поэтому, например, 20 вагонов пассажирского поезда ( это приблизительно 1450 т.) для ЧС2т достаточно тяжелый поезд и в то же время сущий пустяк для грузовой машины той же мощности. А если взять ЧС200, то чтобы ему разогнаться до 200 км/ч у него должно быть не более 12 вагонов, хотя мощи у него предостаточно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 21.1.2007, 23:24
Сообщение #49


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(alex1000 @ 21.1.2007, 18:16) *
Просто я пытался объяснить,что если списать ВЛ85 и ВЛ15,то ЧС200 станет самым мощным электровозом в России.

Не знаю как на списку ВЛ15, но я категорически против списки ВЛ85 на данный момент Какой еще локомотив кроме него может водить составы на БАМе когда на улице -60
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 22.1.2007, 0:15
Сообщение #50


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Ну вот у нас самым мощным (как уже сказано выше) является ВЛ80с, незнаю правда как он тянет пассажирские, но грузовые тянет на ура!!! А про ЧС4т могу сказать что его мощность приблизительно 5000 кВт... Там по моему 4920... Про другие ничего сказать не могу... У нас их просто нету...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бегунов И.В.
сообщение 22.1.2007, 10:26
Сообщение #51


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 94
Регистрация: 20.1.2007
Пользователь №: 342



Цитата(2ТЭ116 @ 21.1.2007, 22:24) *
Не знаю как на списку ВЛ15, но я категорически против списки ВЛ85 на данный момент Какой еще локомотив кроме него может водить составы на БАМе когда на улице -60

Хы, такой температуры в природе не существует!! smile.gif
А вот ВЛ85 ни в ком случае списывать не стоит!! Это самый мощный локомотив! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ULVER_*
сообщение 22.1.2007, 20:19
Сообщение #52





Гость






Цитата(NatSap @ 22.1.2007, 9:26) *
Хы, такой температуры в природе не существует!! smile.gif
А вот ВЛ85 ни в ком случае списывать не стоит!! Это самый мощный локомотив! smile.gif

Не говорите Гоп, пока не перепрыгнете! Если не были и не видели своими глазами, а также не осязали - то и не чего вступать в дискуссию. -55 и до -60 вполне нормальная температура, которая бывает не только на БАМе, а также и в Сургуте, Нижневартовске, Новом Уренгое... При таких отрицательных температурах бананами гвозди можно заколачивать, сам пытался biggrin.gif А при минус 55 на БАМе движение прекращается, рельсы лопаются... Это на участке Тында-Нерюнги-Беркакит-Алдан-Томмот-Бестях...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dmitriy
сообщение 23.1.2007, 0:49
Сообщение #53


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 18
Регистрация: 19.12.2006
Пользователь №: 295



Я считаю что лучший электровоз 20 века - ВЛ80С,
их в России выпустили больше всего (2743 ед.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 23.1.2007, 13:41
Сообщение #54


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(NatSap @ 22.1.2007, 6:26) *
А вот ВЛ85 ни в ком случае списывать не стоит!! Это самый мощный локомотив! smile.gif

Небольшая поправка. Это самый мощный электровоз ПЕРЕМЕННОГО тока в РОССИИ. Так как из постоянников самый мощный электровоз ВЛ15.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дмб
сообщение 13.2.2007, 20:21
Сообщение #55


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 260
Регистрация: 4.11.2006
Из: Москва, Митино.
Пользователь №: 213



Цитата(alex1000 @ 23.1.2007, 17:53) *
Согласен...Переменник и постоянник имеют огромную разницу в оборудовании и схемах...

Я читал в энциклопедии, что самый мощный в мире грузовик ВЛ80, а пассажирский ЧС4.
А как же ВЛ85?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 13.2.2007, 23:27
Сообщение #56


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Цитата(alex1000 @ 13.2.2007, 20:39) *
Год издания энциклопедии посмотри...
Но если сцепить 2 2-х секционных ВЛ80С по системе,то эта махина будет мощнее 85-го...

А мощнее чем один 85 или чем тож сцпленные?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 13.2.2007, 23:36
Сообщение #57


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(Kostik @ 13.2.2007, 21:27) *
А мощнее чем один 85 или чем тож сцпленные?!

Чем один 85
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 28.5.2007, 0:03
Сообщение #58


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Ваще я думаю лучшими Вл80Т и ЧС8. Про постоянники не скажу поскоку в моем регионе их нет. Да и особо не прут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
geo
сообщение 30.5.2007, 20:24
Сообщение #59


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 1.11.2006
Пользователь №: 210



Цитата(Dmitriy @ 23.1.2007, 1:49) *
Я считаю что лучший электровоз 20 века - ВЛ80С,
их в России выпустили больше всего (2743 ед.)

ВЛ80с-мощная машина,но... кабина неудобная,в машином отделении тесно и постояный шум.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЧС7-283
сообщение 2.6.2007, 12:43
Сообщение #60


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 1.6.2007
Пользователь №: 500



Более всего на свете люблю ЧС7. Нежно и трепетно. wub.gif Люблю его братьев - ЧС6 и ЧС8. И их отца - ЧС200. Другие ЧСы тоже нравятся.
Из грузовых чисто внешне нравится ВЛ80С по прозванию "Фингалист". biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 5.6.2007, 22:44
Сообщение #61


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(alex1000 @ 28.5.2007, 15:35) *
И по каким причинам ты выдвинул ВЛ80Т и ЧС8 в лидеры ??? Ты в них был,работал на них,знаешь их конструкцию ???

Нет не работал. В ВЛ80т был в кабине на стоянке. Просторно. Лучше чем в ВЛ60к где тесно. В ЧС8 не был, но по словам моего знакомого пома машиниста лок не плохой да и с виду нравится. А ты хочешь мне сказать что они оба типа полное .....?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 6.6.2007, 15:40
Сообщение #62


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(alex1000 @ 6.6.2007, 4:36) *
Кабина у ВЛ80Т может и больше чем у 60-ки...Но в наше время можно сказать,что это единственное отличие между ними...Буква Т в номере означала что электровоз оборудован реостатным тормозом...Только им никто не пользуется...Можно потом не уехать...
ЧС8 внешне конечно очень красив,и ход плавнее и кабина достаточно удобная...Только на этих электровозах каждая поездка это борьба человека (машиниста) с физикой и электротехникой одновременно (электрические цепи электровоза)...Всегда и во все времена на ЧС-ах висело гораздо больше перемычек чем на ВЛ-ах...

А какой тогда наилучший для тебя в часности?



Сначала надо прочитать тему, скорее всего постоянный учасник нашего форума мог ответить раньше, а уж потом спрашивать. Сообщение №18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 6.6.2007, 21:35
Сообщение #63


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата
Сначала надо прочитать тему, скорее всего постоянный учасник нашего форума мог ответить раньше, а уж потом спрашивать. Сообщение №18

Виноват, буду внимательнее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DIM@400
сообщение 9.6.2007, 20:49
Сообщение #64


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 7.6.2007
Пользователь №: 507



Мне кажется ВЛ-85.Оптимальная,комфортная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Эрка 2
сообщение 9.6.2007, 21:13
Сообщение #65


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 27
Регистрация: 1.6.2007
Из: СПб,г.Сестрорецк
Пользователь №: 499



А я думаю что лучший электровоз ХХ века это пассажирский ЧС 7. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 9.6.2007, 21:32
Сообщение #66


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(Эрка 2 @ 9.6.2007, 22:13) *
А я думаю что лучший электровоз ХХ века это пассажирский ЧС 7. smile.gif

А обосновать, по каким параметрам и критериям он лучший, сможете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ULVER_*
сообщение 9.6.2007, 21:55
Сообщение #67





Гость






Многие любители обосновать ничего не смогут. Мало кто из них хочет оказаться в дураках, а просто сказать: Что лучший, потому что ему он нравится внешне - ни один не сможет. Тоже и про ВЛ85, все ясно и понятно. 12 осей, 10000Квт - самый мощный - поэтому и нравится. Вот и все обоснования.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Эрка 2
сообщение 9.6.2007, 22:04
Сообщение #68


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 27
Регистрация: 1.6.2007
Из: СПб,г.Сестрорецк
Пользователь №: 499



Цитата(tch_78 @ 9.6.2007, 22:32) *
А обосновать, по каким параметрам и критериям он лучший, сможете?


Ну например что электрическая часть электровоза ЧС7 допускает более длительное по сравнению с выпускавшимися ранее электровозами нахождение при разгоне на реостатных позициях благодаря применению принудительного охлаждения пускотормозных резисторов. Тяговые параметры этих электровозов позволяют им водить длинносоставные пассажирские поезда.Всё оборудование надежно работает при колебании напряжения в диапазоне 2200-4000В, при температуре воздуха от -50 до +40С. Вообще я слышала и читала что машинисты о нем хорошо отзываются. Ну и красивый он. tongue.gif biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 9.6.2007, 22:30
Сообщение #69


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(Эрка 2 @ 9.6.2007, 23:04) *
Ну например что электрическая часть электровоза ЧС7 допускает более длительное по сравнению с выпускавшимися ранее электровозами нахождение при разгоне на реостатных позициях благодаря применению принудительного охлаждения пускотормозных резисторов. Тяговые параметры этих электровозов позволяют им водить длинносоставные пассажирские поезда.Всё оборудование надежно работает при колебании напряжения в диапазоне 2200-4000В, при температуре воздуха от -50 до +40С. Вообще я слышала и читала что машинисты о нем хорошо отзываются. Ну и красивый он. tongue.gif biggrin.gif

Ну это же не серьезно. biggrin.gif Все то же самое можно сказать про другие машины серии ЧС. Ну например у них у всех принудительное охлаждение ПТС. На электровозах ЧС6 или ЧС200 можно следовать на реостатных позициях значительно дольше, чем на ЧС7. Все они могут работать при таких же температурах и с такими же поездами. А вот мнения о них звучат разные, от восхищения до отвращения. Остается один критерий оценки - внешний вид. smile.gif
Я полностью согласен с ULVERом. Многие судят о машинах лишь по внешнему виду, абсолютно непредставляя машину в деле. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Эрка 2
сообщение 9.6.2007, 22:42
Сообщение #70


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 27
Регистрация: 1.6.2007
Из: СПб,г.Сестрорецк
Пользователь №: 499



Цитата(tch_78 @ 9.6.2007, 23:30) *
Ну это же не серьезно. biggrin.gif Все то же самое можно сказать про другие машины серии ЧС. Ну например у них у всех принудительное охлаждение ПТС. На электровозах ЧС6 или ЧС200 можно следовать на реостатных позициях значительно дольше, чем на ЧС7. Все они могут работать при таких же температурах и с такими же поездами. А вот мнения о них звучат разные, от восхищения до отвращения. Остается один критерий оценки - внешний вид. smile.gif
Я полностью согласен с ULVERом. Многие судят о машинах лишь по внешнему виду, абсолютно непредставляя машину в деле. biggrin.gif


А по каким критериям их тогда нужно оценивать, если серьезно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexB
сообщение 9.6.2007, 22:49
Сообщение #71


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 820
Регистрация: 4.10.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 171



А что такое ПТС?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Эрка 2
сообщение 9.6.2007, 23:05
Сообщение #72


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 27
Регистрация: 1.6.2007
Из: СПб,г.Сестрорецк
Пользователь №: 499



Цитата(AlexB @ 9.6.2007, 23:49) *
А что такое ПТС?

Пускотормозные резисторы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 9.6.2007, 23:05
Сообщение #73


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(Эрка 2 @ 9.6.2007, 23:42) *
А по каким критериям их тогда нужно оценивать, если серьезно?

По работе машины, естестенно.
Мне просто было интересно услышать Ваше мнение, человека который никогда не работал на электровозах. Тем более женщины. И я его получил. Это внешние данные локомотива. tongue.gif Только без обид, ничего личного. smile.gif
Цитата(AlexB @ 9.6.2007, 23:49) *
А что такое ПТС?

ПТС это пуско-тормозные сопротивления
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Эрка 2
сообщение 9.6.2007, 23:07
Сообщение #74


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 27
Регистрация: 1.6.2007
Из: СПб,г.Сестрорецк
Пользователь №: 499



Цитата(tch_78 @ 10.6.2007, 0:05) *
По работе машины, естестенно.
Мне просто было интересно услышать Ваше мнение, человека который никогда не работал на электровозах. Тем более женщины. И я его получил. Это внешние данные локомотива. tongue.gif Только без обид, ничего личного. smile.gif

ПТС это пуско-тормозные сопротивления


Спасибо за поправку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ULVER_*
сообщение 9.6.2007, 23:53
Сообщение #75





Гость






Я как Ваш штатный психолог об этом и говорил. Внешний критерий..... biggrin.gif tongue.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Эрка 2
сообщение 10.6.2007, 10:33
Сообщение #76


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 27
Регистрация: 1.6.2007
Из: СПб,г.Сестрорецк
Пользователь №: 499



Честно скажу: интерес у меня большой, а знаний мало. Подскажите где можно найти информацию про какой - нибудь электровоз, please. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Малыхин Александ...
сообщение 10.6.2007, 14:57
Сообщение #77


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 16.1.2007
Пользователь №: 334



Цитата(tch_78 @ 9.6.2007, 23:05) *
По работе машины, естестенно.
Мне просто было интересно услышать Ваше мнение, человека который никогда не работал на электровозах. Тем более женщины. И я его получил. Это внешние данные локомотива. tongue.gif Только без обид, ничего личного. smile.gif

ПТС это пуско-тормозные сопротивления

Правильно говорить не сопротивления, а резисторы, т.е. пишется ПТР - пуско-тормозные резисторы. Хотя электровозники действительно часто говорят сопротивления, но это устаревший технический термин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DIM@400
сообщение 10.6.2007, 16:26
Сообщение #78


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 7.6.2007
Пользователь №: 507



Сегодня отработав понял ЧС-7 тоже ничего.Скоростной,удобный.Средний интерфейс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ULVER_*
сообщение 10.6.2007, 19:31
Сообщение #79





Гость






Цитата(DIM@400 @ 10.6.2007, 17:26) *
Сегодня отработав понял ЧС-7 тоже ничего.Скоростной,удобный.Средний интерфейс.

Ага, это ЧС7 то скоростной.... laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VeschiiOleg
сообщение 10.6.2007, 20:07
Сообщение #80


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 385
Регистрация: 24.3.2006
Пользователь №: 46



Цитата(ULVER @ 10.6.2007, 16:31) *
Ага, это ЧС7 то скоростной.... laugh.gif


Двойка его "сделает", если её ещё не отКВРили. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 11.6.2007, 21:32
Сообщение #81


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(Малыхин Александр @ 10.6.2007, 15:57) *
Правильно говорить не сопротивления, а резисторы, т.е. пишется ПТР - пуско-тормозные резисторы. Хотя электровозники действительно часто говорят сопротивления, но это устаревший технический термин.

Ну не на столько этот термин и устаревший. smile.gif И пользуются им не только электровозники, а даже многие люди не имеющие к ж.д. ни какого отношения.
Цитата(Эрка 2 @ 10.6.2007, 11:33) *
Честно скажу: интерес у меня большой, а знаний мало. Подскажите где можно найти информацию про какой - нибудь электровоз, please. smile.gif

Подсказать не проблема. Смотря какая машина Вас интересует и что за информация требуется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
steamloc
сообщение 12.6.2007, 6:01
Сообщение #82


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 18
Регистрация: 10.12.2006
Пользователь №: 264



Цитата(tch_78 @ 9.6.2007, 13:30) *
На электровозах ЧС6 или ЧС200 можно следовать на реостатных позициях значительно дольше, чем на ЧС7.

В цифрах это сколько?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
steamloc
сообщение 12.6.2007, 8:58
Сообщение #83


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 18
Регистрация: 10.12.2006
Пользователь №: 264



Цитата(alex1000 @ 11.6.2007, 21:30) *
Очень долго...

Вы,наверное в армии не служили. biggrin.gif Еще раз прошу, цифры озвучьте пожалуйста. Желательно из чеховского руководства по эксплуатации.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 12.6.2007, 9:00
Сообщение #84


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(steamloc @ 12.6.2007, 7:01) *
В цифрах это сколько?

А какие цифры Вас интересуют? Часы, километры, кА?
Был случай, доехали на ЧС200 на реостатных позициях от Колпино (26 км) до Москвы (650 км). Время следования около 6 часов и при этом было сделано 8 графиковых остановок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
steamloc
сообщение 12.6.2007, 9:06
Сообщение #85


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 18
Регистрация: 10.12.2006
Пользователь №: 264



Меня интересует разрешенное заводом-изготовителем время следования на реостатных позициях.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
steamloc
сообщение 12.6.2007, 19:21
Сообщение #86


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 18
Регистрация: 10.12.2006
Пользователь №: 264



Цитата(alex1000 @ 12.6.2007, 1:26) *
Для "прапорщиков". tongue.gif

Спасибо, но я к армии не имею никакого отношения и никогда не имел. Просто странно слышать "очень долго" на вопрос "сколько".
Цитата(alex1000 @ 12.6.2007, 1:26) *
Завод-изготовитель не регламентировал для этих электровозов время нахождения на реостатных позициях...Он регламентировал только "ток длительного режима не более 545 А"...Чехи посчитали что не превышая такой ток ПТС будут нормально охлаждаться и не перегорят...Максимальный ток 850 А...

Он регламентирован для ЧС7 и составляет 43 минуты. Ток значения не имеет, просто не выше номинального, так как частота вращения вентилятора охладжения напрямую зависит от протекаемого силового тока и вывода сопротивлений.
Цитата(alex1000 @ 12.6.2007, 1:26) *
P.S. steamloc А ты не знаешь как греют ВЛ10 в зимнее время перед постановкой в цех ???

Не знаю. А каое это имеет отношение к сопротивлениям ЧСов? А зачем их , кстати, греть перед цехом? Поставят в цех, там и согреются. laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artem
сообщение 12.6.2007, 20:08
Сообщение #87


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 79
Регистрация: 5.6.2007
Из: Мурманская область.г.Мончегорск
Пользователь №: 502



Я человек далёкий от Ж.Д техники, буду выбирать лучший Электровоз По внешнему виду
1-ВЛ80
2-Эп1
3-Вл 65,85,10,11,15
Прошу не судить за мой выбор по внешнему виду.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Эрка 2
сообщение 12.6.2007, 21:44
Сообщение #88


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 27
Регистрация: 1.6.2007
Из: СПб,г.Сестрорецк
Пользователь №: 499



Цитата
Подсказать не проблема. Смотря какая машина Вас интересует и что за информация требуется.


Меня интересует ЧС 7 и ВЛ 10, все про них. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
steamloc
сообщение 13.6.2007, 4:40
Сообщение #89


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 18
Регистрация: 10.12.2006
Пользователь №: 264



Цитата(alex1000 @ 12.6.2007, 11:06) *
Это ты так думаешь...Если холодную машину поставить на ТР в цех,то она за 2-е суток не согреется...Точнее согреется,но не высохнет...А по мокрой изоляции ТЭДов шьёт ещё как...Поэтому на ТО время простоя локомотива в зимнее время снижено в 2 раза...
Вот ВЛ10 и сушат снимая пайолы в низу с крыши и открывая дверь в форкамеру из ВВК...Дают 3-ю позицию (ток примерно 300-350 А) и держат так час...Ну есесенно для циркуляции горячего воздуха включают вентилятор на низкую скорость...Пускачи нагреваются аж до красна и пофиг..

Я не понял, в чем принципиальность недопущения низкой изоляции перед постановкой в цех? Всю жизнь боролись за то, что бы такие локомотивы под поезда не попадали. Вот перед выдачей и проверяют. А что в цех зашло, то потом выходит со штампом, что все в норме. А вообще, в зимнее время перед постановкой в цех попробуйте электровоз не опускать. Пускай вентиляторы крутятся до самой канавы. Очень помогает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 14.6.2007, 22:31
Сообщение #90


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Самы внешнеприятный постоянник ЧС2. Так хочется на нем покататься.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DIM@400
сообщение 28.6.2007, 10:54
Сообщение #91


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 7.6.2007
Пользователь №: 507



Я тоже бы покатался на ЧС2!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wolzow
сообщение 7.10.2008, 13:35
Сообщение #92


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 155
Регистрация: 2.9.2008
Из: городок-герой Москва, Можайский р-н
Пользователь №: 2280



А мне больше всех нравится по совокупности характеристик электровозы ВЛ10 и ВЛ10У и не важно ТЭВЗ или НЭВЗ. Дизайн у них классный (гены Н6О cool.gif ) и просты и надежны, в тех же переменниках столько всего напихано smile.gif Да и в кабине уютно, хоть и не такая болшая, но тёплая и тихая. А ход какой мягкий ,90 едет и словно парит.

На втором месте ЧС8. Красивый такой и внешне лучше чем ЧС7, ИМХО. Но вот внутри не бывал потому сужу по внешним данным и тех характеристикам что в книжке написаны tongue.gif

Почетное третье место это у ЭП1, именно красного с кабиной от ВЛ85. На болшенстве фоток он как то не так смотрится, а в живую- красавец! Вот только дурацкие решетки на буферных всю картину портят. mad.gif И кабина у него большая и светлая, пластика мало и еще заместо всяких там игрушечных джостиков контроллера штурвал и рукоятки wub.gif . Да и к тому же на нем тирристорное регулирование!!

Ну и внешне мне нравится ВЛ12/ВЛ82 кузов у них красивый


--------------------
Пиво! Ой! и 7TEEN!!!

Все государства - концлагеря. Все люди живут в концлагерях. И им это нравится, и они не сопротивляются!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
l0gin
сообщение 7.10.2008, 14:45
Сообщение #93


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 993
Регистрация: 28.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1433
Дополнительно: z0mbie nation.



ЧС4Т и ВЛ85


--------------------
Недожог или пережог - это нарушение режима отжига! ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_BRIGADI®_
сообщение 7.10.2008, 17:58
Сообщение #94


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 218
Регистрация: 17.11.2005
Пользователь №: 7



Цитата(l0gin @ 7.10.2008, 15:45) *
ЧС4Т и ВЛ85

Опять чисто по дизайну судите ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
l0gin
сообщение 7.10.2008, 18:02
Сообщение #95


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 993
Регистрация: 28.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1433
Дополнительно: z0mbie nation.



Да, уж простите)) В электротехнике не силен. А чем плохи ЧС4Т и ВЛ85?
П.С. Знаю, что вл22 отличный девайс)


--------------------
Недожог или пережог - это нарушение режима отжига! ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_BRIGADI®_
сообщение 7.10.2008, 19:58
Сообщение #96


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 218
Регистрация: 17.11.2005
Пользователь №: 7



Цитата(l0gin @ 7.10.2008, 19:02) *
В электротехнике не силен.

А в чём силён ???
Без обид. Так интересуюсь. Лично я ничего не имею против полуэлектронного ЧС4Т и полностью электронного ВЛ85. Вот поработаете машинистом или слесарем и поймёте что ВЛ22 не просто оличный девайс, а супер-агрегат. А прочитывая форумы, мало что узнаете о технике.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
l0gin
сообщение 7.10.2008, 20:16
Сообщение #97


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 993
Регистрация: 28.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1433
Дополнительно: z0mbie nation.



Я силен в физикохимии композиционных и полимерных материалов, а так же в реологии этих же материалов ну и соответственно в их химии. Ну в теории гетерогенных сред что то понимаю) Электротехнику я прогуливал и покупал, ибо препод был мягко говоря хреновый. А самому разбираться не охото было. Ну про дизель знаю не много)


--------------------
Недожог или пережог - это нарушение режима отжига! ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Symantec
сообщение 8.10.2008, 11:18
Сообщение #98


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 233
Регистрация: 1.10.2008
Из: Юго-Запад Одесской области
Пользователь №: 2454



Как для простого любителя-ЧС8. Постоянников нет в моем регионе. Ничего не скажу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Symantec
сообщение 9.10.2008, 18:33
Сообщение #99


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 233
Регистрация: 1.10.2008
Из: Юго-Запад Одесской области
Пользователь №: 2454



Цитата(Артемьев И. @ 21.1.2007, 19:21) *
А мне кажется, что для ВЛ-а пассажирский состав - "баловство". Между Котовском и Одессой пассажирские составы ведут в основном ВЛ80С и ВЛ60к (или ВЛ60пк) реже ВЛ80Т. Так вот ВЛ80С вел состав, словно его и небыло вовсе (в смысле состава пассажирского), хотя наверно и старался поумерить свои силы. Судя по всему для этого "гражданина" пассажирский состав, что комар на автосцепку сел smile.gif

09скорый Киев-Одесса и фирменный Одесса-Киев-Черноморец обслуживаются ЧС-4(Раздельная-Котовск-Вапнярка-Жмеринка) и ЧС-8(Жмеринка-Казатин-Киев-Пассажирский). Так что там в основном 80 и 60 на всех пас.поездах-глупость.
Поезд Маяк Одесса-Санкт-петербург обслуживается ВЛ-65У(через Котовск, Жмеринку, Киев-Пассажирский)
ВЛ-80Т в данный момент с Сортировочной позабирали. Потиху забирают и 60К и Пк. остаются только С-ки.
P S-говорю как местный житель
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 10.10.2008, 1:04
Сообщение #100


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(Symantec @ 9.10.2008, 19:33) *
Поезд Маяк Одесса-Санкт-петербург обслуживается ВЛ-65У(через Котовск, Жмеринку, Киев-Пассажирский)

Шо есть ВЛ65У? blink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12.9.2025, 22:42