Лучший электровоз ХХ века |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Лучший электровоз ХХ века |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 65 Регистрация: 5.7.2006 Пользователь №: 102 ![]() |
Доброго времени суток, дорогие коллеги !
Предлагаю новую тему для обсуждения - Лучший электровоз ХХ века. Да...Век позади...Наша страна ( хоть и бывшая ) хорошо потрудилась, выпустила много машин. Многие прошли испытание временем, некоторые нет...Поэтому прошу всех желающих выбрать свой электровоз и аргументировать почему он ( по вашему ) является лучшим ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Доброго времени суток, дорогие коллеги ! Предлагаю новую тему для обсуждения - Лучший электровоз ХХ века. Да...Век позади...Наша страна ( хоть и бывшая ) хорошо потрудилась, выпустила много машин. Многие прошли испытание временем, некоторые нет...Поэтому прошу всех желающих выбрать свой электровоз и аргументировать почему он ( по вашему ) является лучшим ![]() ![]() А Вы знаете, очень трудно выбрать конкретную машину и сказать: вот этот электровоз лучший, а этот худший. Скажем я работал на многих машинах (ВЛ23, ВЛ11, ВЛ11м, ВЛ10, ВЛ10у, ВЛ15, ЧС2т, ЧС6, ЧС200), и каждая машина по своему хороша. У каждого электровоза свои недостатки и свои достоинства. Кстати, объективно судить о достоинствах и недостатках той или иной машины может лишь человек намотавший ни одну тысячу километров на данном электровозе. Но все-таки попробую. Из грузовых машин мне нравится: - ВЛ10 за простоту схемы и надежность, по-крайней мере у меня был всего лишь один серьезный случай отказа этой машины. -ВЛ15 за мощность, уедешь с любого места с любым поездом. Особенно если собрать двенадцатимоторку. Из пассажирских: ЧС6/ЧС200 за скорость и достаточный комфорт в эксплуатации. За переменники сказать ничего не могу, просто я никогда на них не работал. Не могу я судить о том чего не знаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 65 Регистрация: 5.7.2006 Пользователь №: 102 ![]() |
Благодарю Вас за первый отклик.
Ответ очень справедливый и мудрый ( если можно так выразится ) ![]() ...Согласен трудно однозначно выбрать конкретный лок, но все равно - он найдется у каждого.Например для меня любимый электровоз ВЛ8.Хоть и старичок но я на нем вырос...У нас на Дон ЖД он - основной постоянник.На Южной мотаются ВЛ11 - классный лок! На переменниках как и вы не работал но нравится ВЛ60 ( со всеми модификациями ), ЧС8. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
Я никогда не работал на ж.д., так что рассужу так:
по внешнему виду люблю ВЛ11 из грузовых и ЧС7 из пассажирских локомотивов постоянного тока, переменники соответственно ВЛ85 и ЧС4. Их просто приятнее всего наблюдать! Ну а по надобности ж.д. думаю что это что-то типа ВЛ15, ЧС7 и Ермаки! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 121 Регистрация: 9.6.2006 Из: Latvia Пользователь №: 87 ![]() |
Привет всем и особый большой привет для вас, Богдан
![]() Что мне можно сказать по этому поводу... Из электровозов в живую знаком только с ВЛ26 ![]() ![]() За остальной братвой слежу только через инет. И наверное все очень даже и ничего. Выглядят вполне здорово. Единственное, что мне не нравится в электровозах ВЛ, это дизайны кузова ВЛ11 и ВЛ22 ![]() А так нравятся ЧС7; ЧС8 ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 22 Регистрация: 10.8.2006 Пользователь №: 115 ![]() |
мне есть что сравнить - ВЛ, ЧС4 и ЧС4 КВР
у ВЛов удобная кабина, но жёсткая подвеска и много чего надо делать вручную. Зато схема проще, чем у ЧС и можно ГВ вручную включать. ЧС4 схема цепей управления понавороченей, но вести поезд проще(телодвижений делать меньше надо, например включить батарею, накачать вспомы, подняться и ГВ включить - пару движений и все из кабины, во время езды простой набор позиций, автоматический пуск вентиляторов), но стеклопластиковая кабина не гасит ЭМП, плохая звукоизоляция в кабине. У серий 52Е2 низко сидишь и болтает невероятно при боковых толчках. Если на солнце едешь, то едешь, как в аквариуме. ЧС4 КВР мой любимый электровоз - все достоинства ЧСов + экранированная кабина, более удобное расположение обородуование, БОН - дополнительное поле установки перемычек, помимо клеммной сборки, звукоизоляция в кабине, улучшенная подвеска, удобная просторная кабина, доп лампы неисправностей, вообщем молодцы те, кто его придумали. -------------------- Клуб железнодорожников http://www.zdsim.kiev.ua
|
|
|
Гость_Kolosoff_* |
![]() ![]()
Сообщение
#7
|
Гость ![]() |
мне есть что сравнить - ВЛ, ЧС4 и ЧС4 КВР у ВЛов удобная кабина, но жёсткая подвеска и много чего надо делать вручную. Зато схема проще, чем у ЧС и можно ГВ вручную включать. ЧС4 схема цепей управления понавороченей, но вести поезд проще(телодвижений делать меньше надо, например включить батарею, накачать вспомы, подняться и ГВ включить - пару движений и все из кабины, во время езды простой набор позиций, автоматический пуск вентиляторов), но стеклопластиковая кабина не гасит ЭМП, плохая звукоизоляция в кабине. У серий 52Е2 низко сидишь и болтает невероятно при боковых толчках. Если на солнце едешь, то едешь, как в аквариуме. ЧС4 КВР мой любимый электровоз - все достоинства ЧСов + экранированная кабина, более удобное расположение обородуование, БОН - дополнительное поле установки перемычек, помимо клеммной сборки, звукоизоляция в кабине, улучшенная подвеска, удобная просторная кабина, доп лампы неисправностей, вообщем молодцы те, кто его придумали. Наши электровозы ЛУЧШИЕ в мире на все времена!!!!!!!!!!!!!!!!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7 Регистрация: 21.8.2006 Из: г. Жуковский Пользователь №: 120 ![]() |
Из переменников нравятся ЧС4т, ЧС8 - пассажирские, и из грузовых очень люблю ВЛ80р (побольше бы фотграфий и материалов об этом локомотиве)
Из пассажирских постоянников очень нравится ЧС7, изучаю его как могу, стараюсь узнать все о его эксплуатации на наших Стальных магистралях. ![]() ![]() В последнее время, очень понравился, ВЛ10 после КР на ЧЭРЗ он же ВЛ10к. -------------------- ![]() |
|
|
Гость_Петрович_* |
![]()
Сообщение
#9
|
Гость ![]() |
Из переменников безусловно ВЛ80с. Всем своим внешним видом показывает мощь!
А из постоянников наш ветеран ВЛ22м. Я просто тащусь от этой старинной конструкции, так умиляют эти площадки с поручнями и цепочками! Самое интересное что это электровоз - долгожитель, ведь до сих пор испоьзуется как магистральный! А еще нравятся ЧС2 из первых серий, т.е. 60-х годов. Очень уютный электровоз, да и по характеристикам оказался прямо-таки идеалом для нашей сети, причем практически во всех регионах! |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#10
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 65 Регистрация: 5.7.2006 Пользователь №: 102 ![]() |
Из переменников безусловно ВЛ80с. Всем своим внешним видом показывает мощь! А из постоянников наш ветеран ВЛ22м. Я просто тащусь от этой старинной конструкции, так умиляют эти площадки с поручнями и цепочками! Самое интересное что это электровоз - долгожитель, ведь до сих пор испоьзуется как магистральный! А еще нравятся ЧС2 из первых серий, т.е. 60-х годов. Очень уютный электровоз, да и по характеристикам оказался прямо-таки идеалом для нашей сети, причем практически во всех регионах! Очень приятно слышать что некоторые локи зачисленные к старейшим до сих пор используются !!! Уважаемый Петрович, скажите где еще можно увидеть "ровесника Ильича" на ходу и в добром здравии...Неужели он спустился с пьядестала НЭВЗа? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 213 Регистрация: 20.8.2006 Из: г.Батайск,Ротовская область Пользователь №: 119 ![]() |
Я далек от технических данных,но внешне мне очень нравятся ВЛ8М и ЧС4Т!
![]() -------------------- ![]() ![]() ![]() ......Мой любимый электровоз-ВЛ8М.......Здоровый сон не только продлевает жизнь,но и сокращает рабочее время........ |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1 Регистрация: 23.8.2006 Из: Оренбург Пользователь №: 124 ![]() |
Уважаемый Бодя!
Не берусь утверждать про сегодняшние дни, но несколько лет назад лично видел локи ВЛ22м таскающие поезда (пассажирские и грузовые) на Свердловской жд на участках Чусовская-Смычка и Смычка-Алапаевск( Смычка- это нижний Тагил). Причем грузовики тягали сплотки из 3-х электровозов. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 213 Регистрация: 20.8.2006 Из: г.Батайск,Ротовская область Пользователь №: 119 ![]() |
ЧС4- выглядит очень мужественно!!!!!!!!
![]() -------------------- ![]() ![]() ![]() ......Мой любимый электровоз-ВЛ8М.......Здоровый сон не только продлевает жизнь,но и сокращает рабочее время........ |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#14
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 65 Регистрация: 5.7.2006 Пользователь №: 102 ![]() |
Уважаемый Бодя! Не берусь утверждать про сегодняшние дни, но несколько лет назад лично видел локи ВЛ22м таскающие поезда (пассажирские и грузовые) на Свердловской жд на участках Чусовская-Смычка и Смычка-Алапаевск( Смычка- это нижний Тагил). Причем грузовики тягали сплотки из 3-х электровозов. Очень интересная информация. ![]() ![]() |
|
|
Гость_ULVER_* |
![]()
Сообщение
#15
|
Гость ![]() |
Несколько лет назадВЛ22 и иже с ним? Несколько это минимум лет 15... Или же на ведомственных линиях.
|
|
|
Гость_Гость_Цокур Владимир_*_* |
![]()
Сообщение
#16
|
Гость ![]() |
Я не работаю на ж/д и не заню тягу многих электровозов, так что я называю локомотивы которые просто нравятся мне по внешности и работе. Электровоз постоянного тока ДЭ01, электровоз переменного тока ЧС4, электровоз двойного тока ВЛ82
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 213 Регистрация: 20.8.2006 Из: г.Батайск,Ротовская область Пользователь №: 119 ![]() |
А по мне лучше ЧС-сов нет. Любой ЧС взять. ЧС2 или ЧС4Т.Все хороши. Почему? Да потому,что они ещё ездят.На зло начхальству.Которое душит этих героев стальных магистралей.Отсутствие зап.частей,перепробеги,пьяные слесаря,бесконечные комиссии... Я с Alex1000 полностью согласен ЧСы FOREVER!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!(ну еще и ВЛ8 ![]() -------------------- ![]() ![]() ![]() ......Мой любимый электровоз-ВЛ8М.......Здоровый сон не только продлевает жизнь,но и сокращает рабочее время........ |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 355 Регистрация: 18.11.2005 Из: П И Т Е Р Пользователь №: 8 ![]() |
Я с Alex1000 полностью согласен ЧСы FOREVER!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!(ну еще и ВЛ8 ![]() - Лёха с тобой просто не поспоришь…Железно говоришь….Любой человек которых хотя бы чуточку касался ЧС(ов) ….поймёт….Как их латают…. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 401 Регистрация: 29.8.2006 Из: Луганская область г.Попасная Украина Пользователь №: 130 ![]() |
Каждому своё. Я ничего против не имею. ЧСы тоже классные электровозы.
-------------------- Не всё так просто, как просто кажется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7 Регистрация: 23.8.2006 Из: Ногинск Пользователь №: 125 ![]() |
Ни когда не работал на жд но вот по внешнему виду нравиться ЧС2 и ВЛ10
|
|
|
Гость_Анохин Вадим_* |
![]()
Сообщение
#21
|
Гость ![]() |
А по мне - так ВЛ85.
![]() |
|
|
Гость_Мишаня_* |
![]()
Сообщение
#22
|
Гость ![]() |
По моему личному мнению самый лучший элик века это конечно ВЛ80с и ВЛ80т, когда начал на них работать в 2003 году то сразу они мне понравились. Это воплощение мощи и скорости! и даже сейчас когда они у нас на Прив ж.д. все разваливаются они мне все равно нравяться!
С Уважением Мишаня ТЧ9 ![]() |
|
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#23
|
Гость ![]() |
Лучшие электровозы это ЧС2, ВЛ23 и ВЛ22!
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 177 Регистрация: 22.8.2006 Из: М.О. Пользователь №: 122 ![]() |
Да Вы только посмотрите на этих красавцев....
http://www.train-photo.ru/data/media/55/000013.jpg http://www.train-photo.ru/data/media/55/000032.jpg Вот чудеса Советской науки... ![]() -------------------- С Уважением Дмитрий А.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#25
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 65 Регистрация: 5.7.2006 Пользователь №: 102 ![]() |
Да Вы только посмотрите на этих красавцев.... http://www.train-photo.ru/data/media/55/000013.jpg http://www.train-photo.ru/data/media/55/000032.jpg Вот чудеса Советской науки... ![]() Очень больно видеть раритеты в таком затрапезном виде ![]() ![]() Все равно красавцы... |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
ВЛ22 конечно прикольные машины. Еще прикольней видеть их на подъездных путях предприятий. Где-то в 1997 году видел их в Челябинске. Там несколько заводов с электрифицированными подъездными путями, вот там ВЛ22м и работали. Правда щас не знаю, как там дела обстоят.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11 Регистрация: 22.9.2006 Из: Москва, метро Коломенская Пользователь №: 159 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 355 Регистрация: 18.11.2005 Из: П И Т Е Р Пользователь №: 8 ![]() |
Как я понял,это Малоярославец...А фотки получше нету? - Я ваще не сразу понял,что хотели сказать этим сником...... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 624 Регистрация: 14.11.2005 Из: Королев Московская область Пользователь №: 4 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 369 Регистрация: 10.12.2005 Из: Питер Пользователь №: 15 ![]() |
Поскольку я не имел реалього опыта эксплуатации электровозов, так же могу судит чисто внешне. Из постоянников нравится чс2т (на протяжении 20 лет восхищаюсь вкусом чешских дизайнеров), из переменников чс4т. Также нравится чс200 с квадратными стеклами(но меньше).
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11 Регистрация: 22.9.2006 Из: Москва, метро Коломенская Пользователь №: 159 ![]() |
Как я понял,это Малоярославец...А фотки получше нету? Не Малоярославец это, это депо Орел. Фотографировал из поезда в августе 2005 года, когда возвращался из Крыма. Фотографировал через стекло, поэтому качество не ахти. Могу лишь добавить скан из журнала ЛОКОТРАНС |
|
|
Гость_CHS-7_* |
![]()
Сообщение
#32
|
Гость ![]() |
ЧС-7 лучше всех !!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 385 Регистрация: 24.3.2006 Пользователь №: 46 ![]() |
Из пассажирских переменников по совокупности параметров -однозначно ЧС4Т, из постоянников ЧС2. Можно бы было назвать и ЧС2Т (более глубокая и удачная модернизация ЧС2), но их всего 120 шт. наклепали. Мало.
|
|
|
Гость_ULVER_* |
![]()
Сообщение
#34
|
Гость ![]() |
Олег! ЧС2Т наклепано 349 штук. Если же ты имеешь в виду ЧС2Т с кузовами несколько идеинтичными кузовам ЧС4Т то их 119 штук. №№875,876,945-1062. А вообще я ВЛ15С уважаю - за мощь и способность работать по СМЕ. А также Э13 - произведение, тогда еще отечественного "автопрома", с тележками на 120 Км/час, в кузове ВЛ15 и схемой ВЛ11М
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 385 Регистрация: 24.3.2006 Пользователь №: 46 ![]() |
Олег! ЧС2Т наклепано 349 штук. Если же ты имеешь в виду ЧС2Т с кузовами несколько идеинтичными кузовам ЧС4Т то их 119 штук. №№875,876,945-1062. А вообще я ВЛ15С уважаю - за мощь и способность работать по СМЕ. А также Э13 - произведение, тогда еще отечественного "автопрома", с тележками на 120 Км/час, в кузове ВЛ15 и схемой ВЛ11М ![]() Знаю, знаю, я имел в виду ЧС2Т обр 1972г. с более эффективным реостатным тормозом и повышенной на 15 процентов мощностью (с кузовами, похожими на ЧС4Т). Их встретить можно только на Окт. дороге. На старых ЧС2т тормоз давно демонтировали ввиду слабой эффективности (торможение только 4 двиг. с запиткой от аккумулятора), и я их отношу к обычным ЧС2. (Впрочем, кому я это рассказываю ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Знаю, знаю, я имел в виду ЧС2Т обр 1972г. с более эффективным реостатным тормозом и повышенной на 15 процентов мощностью (с кузовами, похожими на ЧС4Т). Их встретить можно только на Окт. дороге. На старых ЧС2т тормоз давно демонтировали ввиду слабой эффективности (торможение только 4 двиг. с запиткой от аккумулятора), и я их отношу к обычным ЧС2. (Впрочем, кому я это рассказываю ![]() ![]() ![]() На наших ЧС2т реостата тоже давным давно нету. Даже на принципиальных схемах электровоза цепи реостата убраны. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 385 Регистрация: 24.3.2006 Пользователь №: 46 ![]() |
На наших ЧС2т реостата тоже давным давно нету. Даже на принципиальных схемах электровоза цепи реостата убраны. А зачем убрали то? Вроде бы отлаженная схема была, эффективная (торможение с усилием примерно равным тяговому), без особых нареканий... А на ЧС4Т тоже что ли сняли? |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 385 Регистрация: 24.3.2006 Пользователь №: 46 ![]() |
Точную причину демонтажа схем реостатного тормоза я не знаю. Одна из причин-слабоватые пуско-тормозные сопротивления. Которые если что,то вспыхивают как спичка.Исхема управления РТ тоже не доработана. Поговаривают,что схема в режим РТ собиралась от продувки рукавов тормозной магистрали. На счёт ЧС4Т могу сказать,что схемы РТ работают,только машинисты боятся ими пользоваться. Обалдеть! Неужели от резисторов отвести тепло было так трудно??? Да и металлокерамические материалы в семидесятых годах уже были разработаны, что позволяло уже тогда делать сопротивления на мегаватты! Что там за резисторы то стояли такие хилые? Вот от обмоток двигателей, которые тоже должны греться безумно от обратных токов, отвести тепло действительно сложно! |
|
|
Гость_Денисов_* |
![]()
Сообщение
#39
|
Гость ![]() |
Род моей деятельности с железной дорогой не связан, потому мои пристрастия имеют чисто эстетическую основу. Сужу по внешнему виду.
Из переменников - ЧС8 и ЧС4т. Причем ЧС8 - ТОЛЬКО Тимашевские. Выглядят они по-другому, в отличие от украинских. Понимаю, что одинаковы, но все равно Тимашевцы смотрятся совсем иначе: ярче, стремительнее, серьёзнее что-ли ![]() ![]() А вот ЧС4т предпочитаю с круглыми буферными фонарями. В галерее последний ЧС4т с квадратными фонарями под номером 606, а первый с круглыми - 609. Два лока - 607 и 608 под вопросом. Поэтому все ЧС4т начиная с 609-го - блеск. Мощность, изящность. Согласен с одним из участников форума, что чехи постарались. Дизайн со вкусом. Жалко их. Через некоторое время спишут. А вот ЧС8 может еще долго побегают ![]() Грузовые переменники - ВЛ80С, ВЛ80т. Пассажирские постоянники - ЧС200. Грузовой постоянник - затрудняюсь. Ничего не нравится. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 385 Регистрация: 24.3.2006 Пользователь №: 46 ![]() |
Пассажирские постоянники - ЧС200. Да, ЧС200 - отличная машина. Для 75г. это было просто КРУТО! Но их всего 12 было! А по высказываниям машинистов в реальной эксплуатации - меньше половины. А прошло около 30 лет. Не знаю, можно ли его назвать лучшим локомотивом века... |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#41
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 21 Регистрация: 16.4.2006 Пользователь №: 55 ![]() |
К сожалению мало знаком с локомотивами, не приходилось ездить (может кто покатает меня ?
![]() так чисто эстетически: ЧС2-постоянник,ЧС4Т-переменник ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#42
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 65 Регистрация: 5.7.2006 Пользователь №: 102 ![]() |
Ну что ,господа, будем закругляться...Кто хотел тот сказал свое слово !
Бесспорно лидируют "чехи" : можно сказать все . От первых "двоек" до "семах"... За свою надежность относительную простоту схем, практичность, новшества в дизайнах ( как кузова так и кабин ). За ними прочно сидит семейство ВЛов. ВЛ80 во всех вариантах. Всем большое спасибо за отзывы. ![]() Все-таки пожалуй невозможно выбрать 1 единственный лок...Все хороши по-своему ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14 Регистрация: 2.11.2006 Из: Самара Пользователь №: 211 ![]() |
[font=Century Gothic]
![]() -------------------- Just another conformist bitch...
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Поговаривают,что схема в режим РТ собиралась от продувки рукавов тормозной магистрали. Все правильно. При продувке тормозной магистрали получается тоже самое, что и при обрыве магистрали с поездом. Логично? В этом случае, при включенном реостате, электроника выдает команду на максимальное торможение реостатом. Летом, на тормозных испытаниях нового вагона от Невского экспресса, робяты, из-за вот этого, поймали на себя данный вагон при скорости далеко за сотню кмч [font=Century Gothic] ![]() А почему именно 65-й, а не ЭП1. Это же практически одна и таже машина, разница лишь в деталях. А ВЛ85 чем тебя неустраивает. Счяитай это 2ВЛ65 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#45
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1 Регистрация: 2.2.2006 Из: Cанкт-Петербург Пользователь №: 29 ![]() |
Да я тоже считаю , что ВЛ 80с отличные электровозы , особенно внешне (злая и мощьная махина).
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
Незнаю, сам я никада на локах не катался, но вот в конце этого года собираюсь поступать в железнодорожный колледж... Там потом подробнее расскажу о впечатлениях...
Но на данный момент самое большое впечатление производит переменник ЧС4т, у нас в беларуси постоянников по моему нету, так что о них судить не могу... А вот ЧС4т тягает у нас пассажирские составы, вот это лок, больше ниче сказать не могу.... Кстати, мот у кого есть технические характеристики??? Скиньте на майл Infernal-kos@yandex.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 94 Регистрация: 20.1.2007 Пользователь №: 342 ![]() |
Доброго времени суток, дорогие коллеги ! Предлагаю новую тему для обсуждения - Лучший электровоз ХХ века. Да...Век позади...Наша страна ( хоть и бывшая ) хорошо потрудилась, выпустила много машин. Многие прошли испытание временем, некоторые нет...Поэтому прошу всех желающих выбрать свой электровоз и аргументировать почему он ( по вашему ) является лучшим ![]() ![]() Хы, слабо представляю разницу между постоянником и переменником, но могу сказать - лучшими электровозами прошлого века являются локомотивы серии ВЛ. И тяжеловесные сдвоенные составы с грузом ведут и отлично ведут на больших скоростях пассажирские поезда.. |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Так ведь я образно сказал. Тем более у "грузовиков" передаточное отношение редуктора иное (и не только оно). Понятно, что максимальная скорость у "грузового" гораздо ниже чем у пассажирского локомотива, но зато сила тяги больше. Или я ошибаюсь? Абсолютно верно. Грузовые машины расчитаны на тягу, а пассажирские - на скорость. Поэтому, например, 20 вагонов пассажирского поезда ( это приблизительно 1450 т.) для ЧС2т достаточно тяжелый поезд и в то же время сущий пустяк для грузовой машины той же мощности. А если взять ЧС200, то чтобы ему разогнаться до 200 км/ч у него должно быть не более 12 вагонов, хотя мощи у него предостаточно. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
Просто я пытался объяснить,что если списать ВЛ85 и ВЛ15,то ЧС200 станет самым мощным электровозом в России. Не знаю как на списку ВЛ15, но я категорически против списки ВЛ85 на данный момент Какой еще локомотив кроме него может водить составы на БАМе когда на улице -60 |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
Ну вот у нас самым мощным (как уже сказано выше) является ВЛ80с, незнаю правда как он тянет пассажирские, но грузовые тянет на ура!!! А про ЧС4т могу сказать что его мощность приблизительно 5000 кВт... Там по моему 4920... Про другие ничего сказать не могу... У нас их просто нету...
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 94 Регистрация: 20.1.2007 Пользователь №: 342 ![]() |
Не знаю как на списку ВЛ15, но я категорически против списки ВЛ85 на данный момент Какой еще локомотив кроме него может водить составы на БАМе когда на улице -60 Хы, такой температуры в природе не существует!! ![]() А вот ВЛ85 ни в ком случае списывать не стоит!! Это самый мощный локомотив! ![]() |
|
|
Гость_ULVER_* |
![]()
Сообщение
#52
|
Гость ![]() |
Хы, такой температуры в природе не существует!! ![]() А вот ВЛ85 ни в ком случае списывать не стоит!! Это самый мощный локомотив! ![]() Не говорите Гоп, пока не перепрыгнете! Если не были и не видели своими глазами, а также не осязали - то и не чего вступать в дискуссию. -55 и до -60 вполне нормальная температура, которая бывает не только на БАМе, а также и в Сургуте, Нижневартовске, Новом Уренгое... При таких отрицательных температурах бананами гвозди можно заколачивать, сам пытался ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 18 Регистрация: 19.12.2006 Пользователь №: 295 ![]() |
Я считаю что лучший электровоз 20 века - ВЛ80С,
их в России выпустили больше всего (2743 ед.) |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 260 Регистрация: 4.11.2006 Из: Москва, Митино. Пользователь №: 213 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
Ваще я думаю лучшими Вл80Т и ЧС8. Про постоянники не скажу поскоку в моем регионе их нет. Да и особо не прут.
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 57 Регистрация: 1.11.2006 Пользователь №: 210 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5 Регистрация: 1.6.2007 Пользователь №: 500 ![]() |
Более всего на свете люблю ЧС7. Нежно и трепетно.
![]() Из грузовых чисто внешне нравится ВЛ80С по прозванию "Фингалист". ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
И по каким причинам ты выдвинул ВЛ80Т и ЧС8 в лидеры ??? Ты в них был,работал на них,знаешь их конструкцию ??? Нет не работал. В ВЛ80т был в кабине на стоянке. Просторно. Лучше чем в ВЛ60к где тесно. В ЧС8 не был, но по словам моего знакомого пома машиниста лок не плохой да и с виду нравится. А ты хочешь мне сказать что они оба типа полное .....? |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
Кабина у ВЛ80Т может и больше чем у 60-ки...Но в наше время можно сказать,что это единственное отличие между ними...Буква Т в номере означала что электровоз оборудован реостатным тормозом...Только им никто не пользуется...Можно потом не уехать... ЧС8 внешне конечно очень красив,и ход плавнее и кабина достаточно удобная...Только на этих электровозах каждая поездка это борьба человека (машиниста) с физикой и электротехникой одновременно (электрические цепи электровоза)...Всегда и во все времена на ЧС-ах висело гораздо больше перемычек чем на ВЛ-ах... А какой тогда наилучший для тебя в часности? Сначала надо прочитать тему, скорее всего постоянный учасник нашего форума мог ответить раньше, а уж потом спрашивать. Сообщение №18 |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
Цитата Сначала надо прочитать тему, скорее всего постоянный учасник нашего форума мог ответить раньше, а уж потом спрашивать. Сообщение №18 Виноват, буду внимательнее |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#64
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 6 Регистрация: 7.6.2007 Пользователь №: 507 ![]() |
Мне кажется ВЛ-85.Оптимальная,комфортная.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 27 Регистрация: 1.6.2007 Из: СПб,г.Сестрорецк Пользователь №: 499 ![]() |
А я думаю что лучший электровоз ХХ века это пассажирский ЧС 7.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
|
|
|
Гость_ULVER_* |
![]()
Сообщение
#67
|
Гость ![]() |
Многие любители обосновать ничего не смогут. Мало кто из них хочет оказаться в дураках, а просто сказать: Что лучший, потому что ему он нравится внешне - ни один не сможет. Тоже и про ВЛ85, все ясно и понятно. 12 осей, 10000Квт - самый мощный - поэтому и нравится. Вот и все обоснования.
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 27 Регистрация: 1.6.2007 Из: СПб,г.Сестрорецк Пользователь №: 499 ![]() |
А обосновать, по каким параметрам и критериям он лучший, сможете? Ну например что электрическая часть электровоза ЧС7 допускает более длительное по сравнению с выпускавшимися ранее электровозами нахождение при разгоне на реостатных позициях благодаря применению принудительного охлаждения пускотормозных резисторов. Тяговые параметры этих электровозов позволяют им водить длинносоставные пассажирские поезда.Всё оборудование надежно работает при колебании напряжения в диапазоне 2200-4000В, при температуре воздуха от -50 до +40С. Вообще я слышала и читала что машинисты о нем хорошо отзываются. Ну и красивый он. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Ну например что электрическая часть электровоза ЧС7 допускает более длительное по сравнению с выпускавшимися ранее электровозами нахождение при разгоне на реостатных позициях благодаря применению принудительного охлаждения пускотормозных резисторов. Тяговые параметры этих электровозов позволяют им водить длинносоставные пассажирские поезда.Всё оборудование надежно работает при колебании напряжения в диапазоне 2200-4000В, при температуре воздуха от -50 до +40С. Вообще я слышала и читала что машинисты о нем хорошо отзываются. Ну и красивый он. ![]() ![]() Ну это же не серьезно. ![]() ![]() Я полностью согласен с ULVERом. Многие судят о машинах лишь по внешнему виду, абсолютно непредставляя машину в деле. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 27 Регистрация: 1.6.2007 Из: СПб,г.Сестрорецк Пользователь №: 499 ![]() |
Ну это же не серьезно. ![]() ![]() Я полностью согласен с ULVERом. Многие судят о машинах лишь по внешнему виду, абсолютно непредставляя машину в деле. ![]() А по каким критериям их тогда нужно оценивать, если серьезно? |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
А что такое ПТС?
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 27 Регистрация: 1.6.2007 Из: СПб,г.Сестрорецк Пользователь №: 499 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
А по каким критериям их тогда нужно оценивать, если серьезно? По работе машины, естестенно. Мне просто было интересно услышать Ваше мнение, человека который никогда не работал на электровозах. Тем более женщины. И я его получил. Это внешние данные локомотива. ![]() ![]() А что такое ПТС? ПТС это пуско-тормозные сопротивления |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 27 Регистрация: 1.6.2007 Из: СПб,г.Сестрорецк Пользователь №: 499 ![]() |
По работе машины, естестенно. Мне просто было интересно услышать Ваше мнение, человека который никогда не работал на электровозах. Тем более женщины. И я его получил. Это внешние данные локомотива. ![]() ![]() ПТС это пуско-тормозные сопротивления Спасибо за поправку. |
|
|
Гость_ULVER_* |
![]()
Сообщение
#75
|
Гость ![]() |
Я как Ваш штатный психолог об этом и говорил. Внешний критерий.....
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 27 Регистрация: 1.6.2007 Из: СПб,г.Сестрорецк Пользователь №: 499 ![]() |
Честно скажу: интерес у меня большой, а знаний мало. Подскажите где можно найти информацию про какой - нибудь электровоз, please.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 76 Регистрация: 16.1.2007 Пользователь №: 334 ![]() |
По работе машины, естестенно. Мне просто было интересно услышать Ваше мнение, человека который никогда не работал на электровозах. Тем более женщины. И я его получил. Это внешние данные локомотива. ![]() ![]() ПТС это пуско-тормозные сопротивления Правильно говорить не сопротивления, а резисторы, т.е. пишется ПТР - пуско-тормозные резисторы. Хотя электровозники действительно часто говорят сопротивления, но это устаревший технический термин. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#78
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 6 Регистрация: 7.6.2007 Пользователь №: 507 ![]() |
Сегодня отработав понял ЧС-7 тоже ничего.Скоростной,удобный.Средний интерфейс.
|
|
|
Гость_ULVER_* |
![]()
Сообщение
#79
|
Гость ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 385 Регистрация: 24.3.2006 Пользователь №: 46 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Правильно говорить не сопротивления, а резисторы, т.е. пишется ПТР - пуско-тормозные резисторы. Хотя электровозники действительно часто говорят сопротивления, но это устаревший технический термин. Ну не на столько этот термин и устаревший. ![]() Честно скажу: интерес у меня большой, а знаний мало. Подскажите где можно найти информацию про какой - нибудь электровоз, please. ![]() Подсказать не проблема. Смотря какая машина Вас интересует и что за информация требуется. |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 18 Регистрация: 10.12.2006 Пользователь №: 264 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 18 Регистрация: 10.12.2006 Пользователь №: 264 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 18 Регистрация: 10.12.2006 Пользователь №: 264 ![]() |
Меня интересует разрешенное заводом-изготовителем время следования на реостатных позициях.
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 18 Регистрация: 10.12.2006 Пользователь №: 264 ![]() |
Для "прапорщиков". ![]() Спасибо, но я к армии не имею никакого отношения и никогда не имел. Просто странно слышать "очень долго" на вопрос "сколько". Завод-изготовитель не регламентировал для этих электровозов время нахождения на реостатных позициях...Он регламентировал только "ток длительного режима не более 545 А"...Чехи посчитали что не превышая такой ток ПТС будут нормально охлаждаться и не перегорят...Максимальный ток 850 А... Он регламентирован для ЧС7 и составляет 43 минуты. Ток значения не имеет, просто не выше номинального, так как частота вращения вентилятора охладжения напрямую зависит от протекаемого силового тока и вывода сопротивлений. P.S. steamloc А ты не знаешь как греют ВЛ10 в зимнее время перед постановкой в цех ??? Не знаю. А каое это имеет отношение к сопротивлениям ЧСов? А зачем их , кстати, греть перед цехом? Поставят в цех, там и согреются. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 79 Регистрация: 5.6.2007 Из: Мурманская область.г.Мончегорск Пользователь №: 502 ![]() |
Я человек далёкий от Ж.Д техники, буду выбирать лучший Электровоз По внешнему виду
1-ВЛ80 2-Эп1 3-Вл 65,85,10,11,15 Прошу не судить за мой выбор по внешнему виду. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 27 Регистрация: 1.6.2007 Из: СПб,г.Сестрорецк Пользователь №: 499 ![]() |
Цитата Подсказать не проблема. Смотря какая машина Вас интересует и что за информация требуется. Меня интересует ЧС 7 и ВЛ 10, все про них. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 18 Регистрация: 10.12.2006 Пользователь №: 264 ![]() |
Это ты так думаешь...Если холодную машину поставить на ТР в цех,то она за 2-е суток не согреется...Точнее согреется,но не высохнет...А по мокрой изоляции ТЭДов шьёт ещё как...Поэтому на ТО время простоя локомотива в зимнее время снижено в 2 раза... Вот ВЛ10 и сушат снимая пайолы в низу с крыши и открывая дверь в форкамеру из ВВК...Дают 3-ю позицию (ток примерно 300-350 А) и держат так час...Ну есесенно для циркуляции горячего воздуха включают вентилятор на низкую скорость...Пускачи нагреваются аж до красна и пофиг.. Я не понял, в чем принципиальность недопущения низкой изоляции перед постановкой в цех? Всю жизнь боролись за то, что бы такие локомотивы под поезда не попадали. Вот перед выдачей и проверяют. А что в цех зашло, то потом выходит со штампом, что все в норме. А вообще, в зимнее время перед постановкой в цех попробуйте электровоз не опускать. Пускай вентиляторы крутятся до самой канавы. Очень помогает. |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
Самы внешнеприятный постоянник ЧС2. Так хочется на нем покататься.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#91
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 6 Регистрация: 7.6.2007 Пользователь №: 507 ![]() |
Я тоже бы покатался на ЧС2!
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 155 Регистрация: 2.9.2008 Из: городок-герой Москва, Можайский р-н Пользователь №: 2280 ![]() |
А мне больше всех нравится по совокупности характеристик электровозы ВЛ10 и ВЛ10У и не важно ТЭВЗ или НЭВЗ. Дизайн у них классный (гены Н6О
![]() ![]() На втором месте ЧС8. Красивый такой и внешне лучше чем ЧС7, ИМХО. Но вот внутри не бывал потому сужу по внешним данным и тех характеристикам что в книжке написаны ![]() Почетное третье место это у ЭП1, именно красного с кабиной от ВЛ85. На болшенстве фоток он как то не так смотрится, а в живую- красавец! Вот только дурацкие решетки на буферных всю картину портят. ![]() ![]() Ну и внешне мне нравится ВЛ12/ВЛ82 кузов у них красивый -------------------- Пиво! Ой! и 7TEEN!!!
Все государства - концлагеря. Все люди живут в концлагерях. И им это нравится, и они не сопротивляются! |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 993 Регистрация: 28.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 1433 Дополнительно: z0mbie nation. ![]() |
ЧС4Т и ВЛ85
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 218 Регистрация: 17.11.2005 Пользователь №: 7 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 993 Регистрация: 28.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 1433 Дополнительно: z0mbie nation. ![]() |
Да, уж простите)) В электротехнике не силен. А чем плохи ЧС4Т и ВЛ85?
П.С. Знаю, что вл22 отличный девайс) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 218 Регистрация: 17.11.2005 Пользователь №: 7 ![]() |
В электротехнике не силен. А в чём силён ??? Без обид. Так интересуюсь. Лично я ничего не имею против полуэлектронного ЧС4Т и полностью электронного ВЛ85. Вот поработаете машинистом или слесарем и поймёте что ВЛ22 не просто оличный девайс, а супер-агрегат. А прочитывая форумы, мало что узнаете о технике. |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 993 Регистрация: 28.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 1433 Дополнительно: z0mbie nation. ![]() |
Я силен в физикохимии композиционных и полимерных материалов, а так же в реологии этих же материалов ну и соответственно в их химии. Ну в теории гетерогенных сред что то понимаю) Электротехнику я прогуливал и покупал, ибо препод был мягко говоря хреновый. А самому разбираться не охото было. Ну про дизель знаю не много)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
Как для простого любителя-ЧС8. Постоянников нет в моем регионе. Ничего не скажу
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
А мне кажется, что для ВЛ-а пассажирский состав - "баловство". Между Котовском и Одессой пассажирские составы ведут в основном ВЛ80С и ВЛ60к (или ВЛ60пк) реже ВЛ80Т. Так вот ВЛ80С вел состав, словно его и небыло вовсе (в смысле состава пассажирского), хотя наверно и старался поумерить свои силы. Судя по всему для этого "гражданина" пассажирский состав, что комар на автосцепку сел ![]() 09скорый Киев-Одесса и фирменный Одесса-Киев-Черноморец обслуживаются ЧС-4(Раздельная-Котовск-Вапнярка-Жмеринка) и ЧС-8(Жмеринка-Казатин-Киев-Пассажирский). Так что там в основном 80 и 60 на всех пас.поездах-глупость. Поезд Маяк Одесса-Санкт-петербург обслуживается ВЛ-65У(через Котовск, Жмеринку, Киев-Пассажирский) ВЛ-80Т в данный момент с Сортировочной позабирали. Потиху забирают и 60К и Пк. остаются только С-ки. P S-говорю как местный житель |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.9.2025, 22:42 |