Тепловоз и электровоз, кто из них живее |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тепловоз и электровоз, кто из них живее |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 34 Регистрация: 19.12.2006 Из: хабаровск Пользователь №: 296 ![]() |
многие машинисты говорят что тепловоз живой потому что дизель дишит, болеет когда старый ,работает бывает скапризами ни стого ни с чего а электровоз просто привязан к проводу будет напруга едет нет стоит. Но мнения у всех разные! Расскажите освоем.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
многие машинисты говорят что тепловоз живой потому что дизель дишит, болеет когда старый ,работает бывает скапризами ни стого ни с чего а электровоз просто привязан к проводу будет напруга едет нет стоит. Но мнения у всех разные! Расскажите освоем. На мой взгляд, единственный живой локомотив - паровоз. Вот он действительно дышит. А тепловоз это так. А по поводу капризов, так у электровоза их не меньше. И чем он старше, тем больше капризов. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
многие машинисты говорят что тепловоз живой потому что дизель дишит, болеет когда старый ,работает бывает скапризами ни стого ни с чего а электровоз просто привязан к проводу будет напруга едет нет стоит. Но мнения у всех разные! Расскажите освоем. Ну тепловоз, кажется живым когда трогается с места... Вот тогда он действительно дышит!!! Так коптит, что аж неба иногда не видно, особенно зимой... А электровоз, ну тока слышно как там вентиляторы начинают работать, и движки, с таким мягким звуком... |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Ну тепловоз, кажется живым когда трогается с места... Вот тогда он действительно дышит!!! Так коптит, что аж неба иногда не видно, особенно зимой... А электровоз, ну тока слышно как там вентиляторы начинают работать, и движки, с таким мягким звуком... Не очень-то этот коптеж похож на дыхание. Скорее похож совсем на другое..., да еще с натуги |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 401 Регистрация: 29.8.2006 Из: Луганская область г.Попасная Украина Пользователь №: 130 ![]() |
Не очень-то этот коптеж похож на дыхание. Скорее похож совсем на другое..., да еще с натуги Да! Точно! А я раньше как-то и не замечал. Вполне похоже. На счёт того, кто лучше - паровоз и тепловоз. Чувствуется мощь и сила. Вэлектровозах самое ценное - скорость. Вообще паровоз самый незаменимый лок в военное время. Теплозоз с пукалки подстрелишь и он не поедет, а паровоз во времена II Мировой войны изрешёченный прибывал на станцию и ходил после этого ещё. -------------------- Не всё так просто, как просто кажется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 18 Регистрация: 11.12.2006 Пользователь №: 267 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 94 Регистрация: 20.1.2007 Пользователь №: 342 ![]() |
многие машинисты говорят что тепловоз живой потому что дизель дишит, болеет когда старый ,работает бывает скапризами ни стого ни с чего а электровоз просто привязан к проводу будет напруга едет нет стоит. Но мнения у всех разные! Расскажите освоем. Мне кажется, что тепловоз!!! И дизайн у них в большинстве своём красивый (особенно ТЭП70, 2ТЭ116). |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
Мне кажется, что тепловоз!!! И дизайн у них в большинстве своём красивый (особенно ТЭП70, 2ТЭ116). Во во.. Полностью с вами согласен, уважаемый!!! Особенно ТЭП 70... Ваще зашибенный лок... Лучше чем ТЭП 60... Меня он немного бесит (внешним видом) Извините что может не совсем в тему вопрос (просто более подходящего места не нашел)... Вот есть такие уж существенные отличия в управлении между тепловозом и электровозом??? Я понимаю что там совсем другие схемы, другие приборы, но в общем, есть отличия чтоб уж совсем не похоже одно на другое??? |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 401 Регистрация: 29.8.2006 Из: Луганская область г.Попасная Украина Пользователь №: 130 ![]() |
Самый классный звук у 2ТЭ116 и 2ТЭ121.
-------------------- Не всё так просто, как просто кажется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 94 Регистрация: 20.1.2007 Пользователь №: 342 ![]() |
Так всё не похоже одно на другое...Тепловоз и электровоз это абсолютно разные локи с несовместимыми деталями...А если интересуют подробности,заведи новую тему и задавай вопросы...Тут спецов пруд пруди... Да уж, если говорить по детски, то тепловоз от дизельного двигателя работает, а электровоз от электродвигателя (постоянный или переменный ток)... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 94 Регистрация: 20.1.2007 Пользователь №: 342 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
Так всё не похоже одно на другое...Тепловоз и электровоз это абсолютно разные локи с несовместимыми деталями...А если интересуют подробности,заведи новую тему и задавай вопросы...Тут спецов пруд пруди... Ну это я и так знал... Но я имел ввиду совсем другое... Незнаю как правильно выразиться... Как это электровоз работает от электродвигателя? ![]() Я чувствую все-таки придется заводить отдельную тему по этому вопросу. Так, а от чего же он тогда работает??? Да, придется заводить новую тему... Щас заведем... |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
Ну это я и так знал... Но я имел ввиду совсем другое... Незнаю как правильно выразиться... Так, а от чего же он тогда работает??? Да, придется заводить новую тему... Щас заведем... Меня прут электровозы слабо, поскольку черезчур много денег идут на электрофикацию ж/д. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 624 Регистрация: 14.11.2005 Из: Королев Московская область Пользователь №: 4 ![]() |
Топливо надо закупать,перемещать от покупателя до потребителя,на пункт экипировки.Топливо должно иметь временное хранилище и охрану.Все вместе взятое и большой расход недешевого топлива - огромный геморрой и большие затраты средств.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
Топливо надо закупать,перемещать от покупателя до потребителя,на пункт экипировки.Топливо должно иметь временное хранилище и охрану.Все вместе взятое и большой расход недешевого топлива - огромный геморрой и большие затраты средств. Электроэнергия все-равно дороже. К тому-же существуют места, где электрофикация не предусмотрена, н-д горные ж/д |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 21 Регистрация: 19.10.2006 Пользователь №: 192 ![]() |
Очередная тема ни о чем.
Электровоз, тепловоз - оба железные и не живые, оба едут от электричества. Лично мне интереснее наблюдать за тепловозами. Звуки дизеля разнообразные, дым из труб...интереснее выглядит. А электровоз...ну тоже ничего, только звук всегда один и тот же, как будто фен включили. |
|
|
Гость_ULVER_* |
![]()
Сообщение
#22
|
Гость ![]() |
Очередная тема ни о чем. Электровоз, тепловоз - оба железные и не живые, оба едут от электричества. Лично мне интереснее наблюдать за тепловозами. Звуки дизеля разнообразные, дым из труб...интереснее выглядит. А электровоз...ну тоже ничего, только звук всегда один и тот же, как будто фен включили. Если тема ни о чем, то позвольте спросить: Чтож Вы в нее отвечаете то тогда? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 21 Регистрация: 19.10.2006 Пользователь №: 192 ![]() |
Ну иногда ж интересно и ни о чем поговорить
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
Очередная тема ни о чем. Электровоз, тепловоз - оба железные и не живые, оба едут от электричества. Лично мне интереснее наблюдать за тепловозами. Звуки дизеля разнообразные, дым из труб...интереснее выглядит. А электровоз...ну тоже ничего, только звук всегда один и тот же, как будто фен включили. Ну наскока я знаю, это так работают вентиляторы... Поправьте меня если это не так... А похоже действительно на фен, тока звук помягче немного... (Особенно на ЧС4т) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
Может быть... Но вот факт - когда тепловоз трогается это мне больше нравится чем когда трогается электровоз!!! Мне нравится как коптит дизель!!! Следует учесть, что дизель не всегда коптит и у каждого тепловоза по-своему. Например у 2тэ10м думаю, самый прущий коптеж когда он заводится-особенно. У 2тэ116-не так сильно. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
А мне они все нравятся!!!
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
А мне они все нравятся!!! ![]() ![]() Не знаю, как там на счет жзивучести электровозов, скажу что тепловоз живой всегда ,как для меня, поскольку он-автономная еденица. А электровоз-замкнет случайно КС и он сдох. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 10 Регистрация: 30.1.2007 Пользователь №: 370 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 10 Регистрация: 30.1.2007 Пользователь №: 370 ![]() |
alex1000:
Тогда объясните пожалуйста. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
[quote name='alex1000' date='9.2.2007, 18:40' post='5458']
Я имел в виду кол-во времени в ремонтах,кол-во браков,кол-во внеплановых ремонтов,трудоёмкость при обслуживании,кол-во необходимого обслуживающего персонала в ТЧ...У тепловоза этого всего на порядок больше... [/quote Цепи управления на тепловозе сложнее чем на электровозе, однако устройство его механизмов проще. У электровоза-наоборот. Если двухсекционный тепловоз заглохнет в пути-запустил исправленную секцию и уехал на ней. На электровозах в частности постоянного тока в такой ситуации надо тока вспомогательный локомотив вызывать |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15 Регистрация: 12.1.2007 Пользователь №: 324 ![]() |
Нашли из зачего спорить.Старики говорили так тепловоз сложней в устройстве но легче в управлении.а электровоз легче в устройстве зато в управлении сложнее.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15 Регистрация: 12.1.2007 Пользователь №: 324 ![]() |
Тепловоз не легче в управлении...Если происходит сбой в цепях управления или ломается датчик температуры или давления,то машинист замучается в ручную управлять тем чем раньше управляла автоматика...Только это относится к старым локомотивам...А новая техника со своими супер замученными схемами и электронными блоками будет частенько "ловить" браки...Готовый пример электровозы ЭП10,2ЭС5К где цепи управления 110 вольт,а двигатели стеклоочистителей на 24 вольта...Там стоит электронный преобразователь 110/24 В...Так вот на нашем ЭП10-004 уже 2 таких преобразователи спалили...Точнее они сами по себе сломались... Уважаемый когда на тепловозах поработаете лет эдак ...цать тогда и сможете подобное говорить,а пока похоже выводы делать рано. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
Уважаемый когда на тепловозах поработаете лет эдак ...цать тогда и сможете подобное говорить,а пока похоже выводы делать рано. А в каких по-конкретнее старых тепловозах в случае подобной неисправности машинист замучается выполнять действие автоматики. Я так понимаю это 2тэ10м, в, у и тэп60. Не так ли? |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
У меня друг работает на ПТОЛе...Так он говорит что легче осмотреть 10 "машек" (2М62) чем один "боинг"...Дебильней машины для него нет...Когда начинаешь искать неисправность в цепях управления-вешайся,да ещё всё оборудование в 3-х ВВК-вообще финишь...Бригады тоже не лучшего мнения... Ну наскока я знаю, то ТЭП 10 это уже "дедок" на ЖД... Ему уже на пенсию пора!!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
Ну наскока я знаю, то ТЭП 10 это уже "дедок" на ЖД... Ему уже на пенсию пора!!! ![]() Чесно не знаю, есть ли станции в СНГ где они гприписаны. Думаю что в даный момент нету. Сто пудов. Даже 60-е тапки потиху начинают списовать(в частности со станций Полтава-Южная, Харьков-Пассажирский, Знаменка-2) |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
||
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 123 Регистрация: 11.3.2007 Из: Москва-Чертаново Пользователь №: 417 ![]() |
Вот это чудо до 2005 года ездило от Н-Тагила до Перми.Да и не только.
Мне кажется что оно еще проработает 30 лет. ![]() Но ездить на нем что то страшновато ![]() ![]() Слава богу что их поменяли на более новые электровозы. -------------------- Мастер спорта по выездке(конный спорт)
А еще я обожаю железных коняшек!Больших таких , и необъятных!!! |
|
|
||
![]()
Сообщение
#40
|
||
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 385 Регистрация: 24.3.2006 Пользователь №: 46 ![]() |
Вот это чудо до 2005 года ездило от Н-Тагила до Перми.Да и не только. Мне кажется что оно еще проработает 30 лет. ![]() Но ездить на нем что то страшновато ![]() ![]() Слава богу что их поменяли на более новые электровозы. Это легендарная машина! Гордость Советского локомотивостроения. Их разработали ещё до войны. В депо Туапсе они водили пассажирские поезда вместе с ВЛ23 очень долго. |
|
|
||
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 123 Регистрация: 11.3.2007 Из: Москва-Чертаново Пользователь №: 417 ![]() |
Это легендарная машина! Гордость Советского локомотивостроения. Их разработали ещё до войны. В депо Туапсе они водили пассажирские поезда вместе с ВЛ23 очень долго. Я ничего против не имею. Мне так кажется что они еще долго проживут. ![]() Долгих лет работы этим машинам. -------------------- Мастер спорта по выездке(конный спорт)
А еще я обожаю железных коняшек!Больших таких , и необъятных!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
Чесно не знаю, есть ли станции в СНГ где они гприписаны. Думаю что в даный момент нету. Сто пудов. Даже 60-е тапки потиху начинают списовать(в частности со станций Полтава-Южная, Харьков-Пассажирский, Знаменка-2) Я че то такое слышал что у нас в ТЧ1 (Минск) тоже тапки пускают под нож потиху... Так что надо быстрей фоткать, а то потом уже будет поздно!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 22:50 |