2ЭЛ5, Кто что знает???поделитесь информацией! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
2ЭЛ5, Кто что знает???поделитесь информацией! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 83 Регистрация: 4.1.2007 Из: Славянск Пользователь №: 313 ![]() |
У слышал об этом электровозе недавно и очень стало любопытно,что за машина,кто заказал,кто производитель???... Поделитесь своей информацией.
Иска фото этого электровоза и нашел ещё одного незнакомца--2ЭС5К,для кго эта машина,где она сейчас ездит и что возит???? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 18 Регистрация: 30.9.2006 Из: Одесса-мама Пользователь №: 168 ![]() |
2ЭЛ5 - электровоз переменного тока 25 кВ 50 Гц, род службы - грузовой. Осевая формула 2(2о-2о).
Как правильно заметил Alex1000, этот электровоз точная копия 2ЭС5К за исключением кузова. На сколько мне известно, УЗ собирается закупить у Новочеркасска около 70-ти таких машин на смену ВЛ80к, ВЛ80т, ВЛ80с. Единственный экземпляр 2ЭЛ5-001 находится сейчас в депо Котовск (Одесская железная дорога), где и проходит испытания. В поездной работе я его пока не видел. Вот, вроде, всё. Мой препод по ЭПС в техникуме (Одесский техникум ЖДТ) очень лестно о нём отзывается. Даже ездил специально в Котовск, обфоткал его там всего и снаружи, и внутри - очень хорошо смотрится на фоне старых ВЛ-ов. Мне его ещё предстоит обследовать - на практику в Котовск как раз летом еду. Если смогу вышаманить у него фотки, то выложу на народный суд (в понедельник). |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 624 Регистрация: 14.11.2005 Из: Королев Московская область Пользователь №: 4 ![]() |
Нелишним будет добавить,что кабина электровоза разработана украинским дизайнерским центром MDC по заказу ЛТ.
Цитата 2ЕЛ5 – первая отечественная модульная кабина с корпусом из цельного стеклопластика.
Кабина 2ЕЛ5 разрабатывалась как отдельный сборочный модуль со всем необходимым оборудованием. Фланцевые соединения обеспечивают его быструю и надежную установку на платформу локомотива. Разработано эргономичное и безопасное рабочее пространство для работы машиниста и помощника машиниста. Компания осуществила полный цикл работ – разработала эскизы и дизайн проект, технический проект, конструкторскую документацию; построила макет в натуральную величину; изготовила оснастку и создала модуль кабины с готовым интерьером. Путь от карандашных эскизов до отгрузки первых двух кабин заказчику занял 7 месяцев. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 83 Регистрация: 4.1.2007 Из: Славянск Пользователь №: 313 ![]() |
Спасибо за инфо! Спроси у своего препада есть ли у него какие нибудь описание или текстовка?например что они туда этакого всунули???
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 18 Регистрация: 30.9.2006 Из: Одесса-мама Пользователь №: 168 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 83 Регистрация: 4.1.2007 Из: Славянск Пользователь №: 313 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 18 Регистрация: 30.9.2006 Из: Одесса-мама Пользователь №: 168 ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 83 Регистрация: 4.1.2007 Из: Славянск Пользователь №: 313 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
Gluk, ну научись ты наконец пользоваться цитатой!
![]() ![]() Skim, прозьба тоже прислать фото на edeshkin(собачка)mail.ru, буду очень благодарен! ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 83 Регистрация: 4.1.2007 Из: Славянск Пользователь №: 313 ![]() |
Gluk, ну научись ты наконец пользоваться цитатой! ![]() ![]() Skim, прозьба тоже прислать фото на edeshkin(собачка)mail.ru, буду очень благодарен! ![]() Какая разница как писать! Люди а есть у кого нибудь электрические схемы на ВЛ-8????например схема запуска электровоза,у меня есть общие схемы, но этого маловато для изучения электровоза!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 76 Регистрация: 16.1.2007 Пользователь №: 334 ![]() |
Gluk, ну научись ты наконец пользоваться цитатой! ![]() ![]() Skim, прозьба тоже прислать фото на edeshkin(собачка)mail.ru, буду очень благодарен! ![]() Вот схема ВЛ8, пользуйтесь ![]()
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
||
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 83 Регистрация: 4.1.2007 Из: Славянск Пользователь №: 313 ![]() |
Вот схема ВЛ8, пользуйтесь ![]() У меня схемы не открываются ни ооним из документов,чем открыть????? Всего на данный момент у меня около 150-ти фотографий 2ЭЛ5. Запечатлены чутли не все основные узлы и аппараты. Все материалы были любезно предоставлены моим преподавателем ЭПС Лиховидовым С.А. (с его разрешения конечно). Ну где же фото? Любопытно посмотреть!!!! ![]() |
|
|
||
![]()
Сообщение
#14
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 6 Регистрация: 14.2.2007 Пользователь №: 390 ![]() |
У меня схемы не открываются ни ооним из документов,чем открыть????? Ну где же фото? Любопытно посмотреть!!!! ![]() http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?...4484&LNG=RU http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?...4485&LNG=RU http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?...2999&LNG=RU |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
У меня схемы не открываются ни ооним из документов,чем открыть????? Оно в формате DjVu (дежа-вю т.е.) надо DjVu Veiwer поставить! Хотя у меня автоматически открывает! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 76 Регистрация: 16.1.2007 Пользователь №: 334 ![]() |
У меня схемы не открываются ни ооним из документов,чем открыть????? Ну где же фото? Любопытно посмотреть!!!! ![]() Попробуй просмотрщик с этого сайта: http://windjview.sourceforge.net/ |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 83 Регистрация: 4.1.2007 Из: Славянск Пользователь №: 313 ![]() |
Попробуй просмотрщик с этого сайта: http://windjview.sourceforge.net/ Я выкачал,но он выдаёт ошибку. Скиньте на мыло Nikolenkogluk@rambler.ru буду очень благодарен!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 76 Регистрация: 16.1.2007 Пользователь №: 334 ![]() |
Я выкачал,но он выдаёт ошибку. Скиньте на мыло Nikolenkogluk@rambler.ru буду очень благодарен!!! Вот этот просмотрщик:
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 83 Регистрация: 4.1.2007 Из: Славянск Пользователь №: 313 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 624 Регистрация: 14.11.2005 Из: Королев Московская область Пользователь №: 4 ![]() |
А вот проскочила предварительная информация,что на УЗ в Котовске,в Украине появятся или появились два локомотива 2ЭС5к "Ермак" с номерами,близкими к концу шестого десятка - 57;- 58.Кто-нибудь может подтвердить или опровергнуть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 18 Регистрация: 30.9.2006 Из: Одесса-мама Пользователь №: 168 ![]() |
Это абсолютная правда.
Действительно 22.08.2007 в депо Котовск Одесской железной дороги прибыли 2 электровоза 2ЭС5К "Ермак" с номерами 057 и 058. Работники депо радостно ликовали и, взявшись за кисточки и веники, продолжили ранее начатую уборку и облагораживание территории депо. Этому не стоит удивляться, ведь кто как не слесарь лучше покрасит и вычистит прилегающую территорию по случаю приезда генералов железных дорог Украины. Самые удовлетворённые лица наблюдались у слесарей электроаппаратного цеха (у меня в частности), ведь локомотивы поставили прямо под ихними окнами. А как говорится, количество кисточек и веников прямо прапорциональна расстоянию от нового локомотива до цеха, то основной груз обязанностей по уборке водрузили на мой цех. Никому даже дела не было, что на ТР-3 и без этого стояли ВЛ60пк и ВЛ80с, ожидающих ремонта. Студенты-практиканты Одесского техникума железнодорожного транспорта (к которым я непосредственно и отношусь) были первыми, кто поднялся на борт этих славных локомотивов, и под яростный мат-перемат начальника депо начали... выгружать ящики с зап. частями, аккуратно разложенными в кузове локомотива. А на следующий день на территории, прилегающей к эл. ап. цеху, состоялся торжественый митинг по случаю прибытия двух российских электровозов. Телевидение энергично осветило это событие. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
Интересно, а почему 2ЭС5К, а не 2ЭЛ5? На Украину же отдельной серией посталять хотели?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 18 Регистрация: 30.9.2006 Из: Одесса-мама Пользователь №: 168 ![]() |
Ответ очень простой и банальный.
Как вам известно, Лугансктепловоз, занимающийся выпуском "Ёлок", был приватизирован. Наш же любимый президент признал эту сделку нелигитимной, да ещё сделал это таким образом, что в Луганске так и не поняли, что им делать. Вобщем работы там приостановились. К слову, в августе месяце из Луганска должны были прийти 3 "Ёлки". А в это время начальник локомотивной службы ОЖД, заключает контракт с НЭВЗом, о покупке 25 электровозов 2ЭС5К через одну интересную лизинговую компанию. А вот и вторая причина: зарубежный 2ЭС5К оказался выгоднее, чем отечественный 2ЕЛ5. Пришло уже два, в этом году ожидается ещё три. Остальные будут аж в следующем. |
|
|
Гость_ULVER_* |
![]()
Сообщение
#24
|
Гость ![]() |
Ответ очень простой и банальный. Как вам известно, Лугансктепловоз, занимающийся выпуском "Ёлок", был приватизирован. Наш же любимый президент признал эту сделку нелигитимной, да ещё сделал это таким образом, что в Луганске так и не поняли, что им делать. Вобщем работы там приостановились. К слову, в августе месяце из Луганска должны были прийти 3 "Ёлки". А в это время начальник локомотивной службы ОЖД, заключает контракт с НЭВЗом, о покупке 25 электровозов 2ЭС5К через одну интересную лизинговую компанию. А вот и вторая причина: зарубежный 2ЭС5К оказался выгоднее, чем отечественный 2ЕЛ5. Пришло уже два, в этом году ожидается ещё три. Остальные будут аж в следующем. В России ОЖД принято называть Октябрьскую железную Дорогу. Вас могут не понять. Пишите по старинке Од.Жд. А начальник локомотивной службы птица слишком мелкого пошиба, чтобы ЗАКЛЮЧАТЬ такие контракты. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3 Регистрация: 15.10.2006 Пользователь №: 187 ![]() |
Очень рад за работниковОд.Ж,Д,,что они получать начали тоже современную технику. Кстати если кто может то пришлите фото этих электровозов на ящик tch14@mail.ru.Заранее спасибо.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 20:15 |