IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2ЭС5К "Ермак", все, обовсем...
Bender
сообщение 6.3.2007, 8:29
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



Заметил, что у нас нет темы о новом локомотиве 2ЭС5К, хотя есть тема о 2ЭЛ5, что в принципе одно и то-же! Но очень интересно о нем что-либо знать, т.к. не верится, что наши заводы выпускают серийно что-то. А ведь ЭП1 к 400_м уже идет, а тот самый "Ермак" сейчас выпущен в количестве 40, а то и более штук, что на мой взгляд, очень хорошо!!!



А тут еще новость, на базе 2ЭС5К будут делать замену ВЛ60 - ЭС5К:
Цитата
До конца февраля 2007 года на Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ) завершатся монтажные работы на новом грузовом электровозе переменного тока Э5К.

На данный момент монтаж электровоза находится на завершающем этапе. Ведутся работы по кабине, предстоит посадка кузова на тележку. До конца февраля монтажные работы планируется закончить. В третьей декаде марта электровоз планируется отправить на испытания. Ему предстоит пройти полный цикл испытаний (предварительные, приемочные и сертификационные), которые будут проводится на НЭВЗе, на скоростном полигоне станции Белореченск Северо-Кавказской железной дороги и на Экспериментальном кольце ВНИИЖТ в Щербинке.

Э5К – односекционный четырехосный грузовой электровоз переменного тока, предназначенный для выполнения маневрово-вывозных работ на электрифицированных путях переменного тока с номинальным напряжением 25 кВ.

Электровоз изготовлен на базе локомотива 2ЭС5К «Ермак». Э5К будет выпускаться для замены ранее изготовленной серии электровоза ВЛ60К. На электровозе применен коллекторный тяговый привод с системой плавного тиристорного зонно-фазового регулирования напряжения на тяговых двигателях с использованием выпрямительно-инверторных преобразователей ВИП4000М и тяговых двигателей НБ514Б. Электровоз оборудуется металлическими кабинами, которые разрабатывались в ОАО «ВЭлНИИ» и изготавливались на НЭВЗе.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 53)
MxKazan
сообщение 6.3.2007, 11:01
Сообщение #2


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 15.11.2006
Пользователь №: 228



Лирическое отсутпление о дизайне. 2ЭС5К мне как-то жалко. Сколько уж свалилось критики на его дизайн. На "Паровозе" щас вон некоторые умники типа "остроумное" прозвище придумали - "Спермак" sad.gif Лично мне дизайн по нраву.

Читал отзывы машинистов на каком-то сайте. Жаловались, что буксует он сильно и что ВЛ80 просто рулез. Однако ж, тогда был первый опыт (смотря на историю Вуоксы), а сейчас наверняка попривыкли и оценили. Некоторые заявляют, что "Ермак в топку" потому, что по сути это ВЛ80. Однако, мне кажется, что здесь скорее принципиальное неприятие (ну любят у нас учить людей как "правильно" надо делать). То, что это "почти ВЛ80" - облегчает его освоение и ремонт. То, что он новый - обеспенчивает бОльшее долгожительство. Плюс новая кабина. По мне, так удачная эволюция.

Насчет замены ВЛ60 я очень слабо въезжаю. В-основном их сейчас используют как пассажирский локомотив. ВЛ60, которые работают на этих самых маневрах/выездах мне видится на порядок меньше. Получается делаем грузовой электровоз для пассажирского движения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 6.3.2007, 22:58
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Цитата(MxKazan @ 6.3.2007, 11:01) *
Лирическое отсутпление о дизайне. 2ЭС5К мне как-то жалко. Сколько уж свалилось критики на его дизайн. На "Паровозе" щас вон некоторые умники типа "остроумное" прозвище придумали - "Спермак" sad.gif Лично мне дизайн по нраву.

Дизайн очень даже не плохой (мне так кажется) тока вот то что он трехсекционный немного смущает... Сильно громоздким выглядит! Ну и низ можно было немного скруглить! А то есть небольшое впечатление что перед тобой "колокол"! А может я и не прав....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 8.3.2007, 7:37
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(MxKazan @ 6.3.2007, 7:01) *
Насчет замены ВЛ60 я очень слабо въезжаю. В-основном их сейчас используют как пассажирский локомотив. ВЛ60, которые работают на этих самых маневрах/выездах мне видится на порядок меньше. Получается делаем грузовой электровоз для пассажирского движения.

Вы не правы. Дело в том, что ВЛ60 под пассажирским поездом мера вынужденная. А очень часто, скажем при работе со сборными поездами весом 1500-2500 т, приходиться гонять мощный ВЛ80 или тот же 2ЭС5К. А зачем тратить столько энергии в пустую? Вот для этих целей и предназначен Э5К. В цитате четко написано для маневровой и вывозной работы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 8.3.2007, 23:40
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Цитата(tch_78 @ 8.3.2007, 7:37) *
Вы не правы. Дело в том, что ВЛ60 под пассажирским поездом мера вынужденная. А очень часто, скажем при работе со сборными поездами весом 1500-2500 т, приходиться гонять мощный ВЛ80 или тот же 2ЭС5К. А зачем тратить столько энергии в пустую? Вот для этих целей и предназначен Э5К. В цитате четко написано для маневровой и вывозной работы.

А почему ВЛ60 вынужденная мера?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bender
сообщение 9.3.2007, 7:28
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



Цитата(Kostik @ 8.3.2007, 22:40) *
А почему ВЛ60 вынужденная мера?!

Потому что не хватает пассажирских электровозов, вот они и ходят вместо ЧС4, ЧС4Т.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ветродар
сообщение 9.3.2007, 18:08
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 277
Регистрация: 6.1.2007
Из: Пл.Рабочий посёлок.Белорусское направление
Пользователь №: 315
Дополнительно: Так многое в жизни меняется...



А где можно увидеть Ермак?


--------------------
"Я хочу быть тихим и строгим.
Я молчанью у звезд учусь.
Хорошо ивняком при дороге
Сторожить задремавшую Русь."
С.А.Есенин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 9.3.2007, 18:23
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Цитата(Bender @ 9.3.2007, 7:28) *
Потому что не хватает пассажирских электровозов, вот они и ходят вместо ЧС4, ЧС4Т.

Так а ЧС8 тоже не хватает?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MxKazan
сообщение 9.3.2007, 19:59
Сообщение #9


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 15.11.2006
Пользователь №: 228



Цитата(tch_78 @ 8.3.2007, 6:37) *
Вы не правы. Дело в том, что ВЛ60 под пассажирским поездом мера вынужденная. А очень часто, скажем при работе со сборными поездами весом 1500-2500 т, приходиться гонять мощный ВЛ80 или тот же 2ЭС5К. А зачем тратить столько энергии в пустую? Вот для этих целей и предназначен Э5К. В цитате четко написано для маневровой и вывозной работы.

Ой, а можно ко мне тоже на "ты". Оно понятно, что мера вынужденная, это я знаю. Но всё же именно пасс. перевозки на настоящий момент являются основной областью использования ВЛ60, на замену которым и призваны Э5К. Просто НЭВЗу стоило писать только о задачах (для маневровой и вывозной работы), но не надо писать о замене ВЛ60, потому что фактически заменять придется пассажирские локи, пусть и переделанные. Собсно, только это и кажется мне несколько странным.

Цитата(Ветродар @ 9.3.2007, 17:08) *
А где можно увидеть Ермак?

На НЭВЗ'е и на Восточно-Сибирской ж.д. smile.gif

Цитата(Kostik @ 9.3.2007, 17:23) *
Так а ЧС8 тоже не хватает?!

Насколько я понимаю, эти локи РЖД имеет только на кавказском направлении. Туда потихоньку ЭП1 внедряют. На Горьковской же только ВЛ60 и ЧС4Т.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 9.3.2007, 20:09
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Цитата(MxKazan @ 9.3.2007, 19:59) *
Ой, а можно ко мне тоже на "ты". Оно понятно, что мера вынужденная, это я знаю. Но всё же именно пасс. перевозки на настоящий момент являются основной областью использования ВЛ60, на замену которым и призваны Э5К. Просто НЭВЗу стоило писать только о задачах (для маневровой и вывозной работы), но не надо писать о замене ВЛ60, потому что фактически заменять придется пассажирские локи, пусть и переделанные. Собсно, только это и кажется мне несколько странным.
На НЭВЗ'е и на Восточно-Сибирской ж.д. smile.gif
Насколько я понимаю, эти локи РЖД имеет только на кавказском направлении. Туда потихоньку ЭП1 внедряют. На Горьковской же только ВЛ60 и ЧС4Т.

Ясно.. А на украине используют ВЛ60??? или там ЧС8 и ДС3 хватает?! НУ мот еще и ЧС4...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Малыхин Александ...
сообщение 9.3.2007, 21:03
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 16.1.2007
Пользователь №: 334



Цитата(Kostik @ 9.3.2007, 20:09) *
Ясно.. А на украине используют ВЛ60??? или там ЧС8 и ДС3 хватает?! НУ мот еще и ЧС4...

Конечно используют ВЛ60 и очень даже часто, особенно на Одесской ж.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gluk
сообщение 10.3.2007, 0:50
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 83
Регистрация: 4.1.2007
Из: Славянск
Пользователь №: 313



Люди а для чего выпускают их 3-х секционными,что тягают длинносоставы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bender
сообщение 10.3.2007, 7:54
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



Цитата(Gluk @ 9.3.2007, 23:50) *
Люди а для чего выпускают их 3-х секционными,что тягают длинносоставы?

Трехскционный пока только один состав 001, для него выпустили бустерную секцию и пока о других 3х-секциониках не особо слышно. Хотя Ермаки умеют работать по системы многих единиц (СМЕ).


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gluk
сообщение 11.3.2007, 0:26
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 83
Регистрация: 4.1.2007
Из: Славянск
Пользователь №: 313



Цитата(Bender @ 10.3.2007, 5:54) *
Трехскционный пока только один состав 001, для него выпустили бустерную секцию и пока о других 3х-секциониках не особо слышно. Хотя Ермаки умеют работать по системы многих единиц (СМЕ).


Так что его выпустили только для испытаний???или будет производство с 3мя секциями???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bender
сообщение 11.3.2007, 7:54
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



Цитата(Gluk @ 10.3.2007, 23:26) *
Так что его выпустили только для испытаний???или будет производство с 3мя секциями???

Испытают, хотя, думаю, уже испытали, и путсят в серию,если спрос будет!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Новиков С.В.
сообщение 11.3.2007, 9:46
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Администратор
Сообщений: 624
Регистрация: 14.11.2005
Из: Королев Московская область
Пользователь №: 4



Цитата(Bender @ 10.3.2007, 7:54) *
Трехскционный пока только один состав 001, для него выпустили бустерную секцию и пока о других 3х-секциониках не особо слышно. Хотя Ермаки умеют работать по системы многих единиц (СМЕ).
Давно мучает вопрос.Правильно ли называть это соединение трехсекционным локомотивом?
1.Так как средняя бустерная секция не имеет кабины управления.
2.И в соответствии с порядком присвоения имени локомотиву не носит гордое имя 3ЭС5К,а являет собой лок 2ЭС5К-001 с бустерной секцией.
По крайней мере так подсказывает мне логика.А что думает по этому поводу уважаемое Сообщество.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 11.3.2007, 23:22
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Ну вот к нам в Витебск например приходит со смоленска 3М62У... И тоже имеет три секции, причем средняя имеет прожектора с обеих строн (по моему, точно не скажу), но не имеет кабины... Ни с одной, ни с другой стороны... Но все таки он же (ТРИ) 3М62У...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2PAC
сообщение 12.3.2007, 11:44
Сообщение #18


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 19.2.2007
Пользователь №: 397



Тут прошла инфа что на БЧ придут Ермаки.Кто нить подтвердит или опровергнет инфу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
baygora
сообщение 20.3.2007, 19:10
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 123
Регистрация: 11.3.2007
Из: Москва-Чертаново
Пользователь №: 417



Цитата(2PAC @ 12.3.2007, 10:44) *
Тут прошла инфа что на БЧ придут Ермаки.Кто нить подтвердит или опровергнет инфу?


http://www.amurpolit.ru/news/2006-07-13/13-50

Вот бы нам такие в Москву! rolleyes.gif
КРАСАВЧИКИ.


--------------------
Мастер спорта по выездке(конный спорт)

А еще я обожаю железных коняшек!Больших таких , и необъятных!!!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ветродар
сообщение 21.3.2007, 13:04
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 277
Регистрация: 6.1.2007
Из: Пл.Рабочий посёлок.Белорусское направление
Пользователь №: 315
Дополнительно: Так многое в жизни меняется...



Цитата(alex1000 @ 20.3.2007, 18:18) *
К сожалению никак они не смогут в Москве работать...Гранаты у вас не той системы...

А можешь поподробнее почему они в Москве не смогут заработать!?


--------------------
"Я хочу быть тихим и строгим.
Я молчанью у звезд учусь.
Хорошо ивняком при дороге
Сторожить задремавшую Русь."
С.А.Есенин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 21.3.2007, 13:21
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(Ветродар @ 21.3.2007, 9:04) *
А можешь поподробнее почему они в Москве не смогут заработать!?

Эти электровозы работатют на переменном токе, а в Москве везде постоянный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bender
сообщение 21.3.2007, 14:07
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



Цитата(Ветродар @ 21.3.2007, 12:04) *
А можешь поподробнее почему они в Москве не смогут заработать!?

В Москве можно ждать 2ЭС4К, практически точную копию Ермака, пока он проходит испытания, а дальше видно будет...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bender
сообщение 22.3.2007, 13:45
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



А тем временем на сайте НЕВЗа появилась фотография 51 машины .Темпы производства радуют!
Прикрепленное изображение


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 22.3.2007, 14:08
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(Bender @ 22.3.2007, 9:45) *
А тем временем на сайте НЕВЗа появилась фотография уже 51 машины. Темпы производства радуют!

Они бы такими темпами машины постоянного тока клепали бы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Новиков С.В.
сообщение 22.3.2007, 14:37
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Администратор
Сообщений: 624
Регистрация: 14.11.2005
Из: Королев Московская область
Пользователь №: 4



Цитата(Bender @ 22.3.2007, 13:45) *
А тем временем на сайте НЕВЗа появилась фотография уже 51 машины. Темпы производства радуют!

Долго спишь,у нас в Галерее уже 052 есть. laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bender
сообщение 22.3.2007, 14:44
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



Цитата(Новиков С.В. @ 22.3.2007, 13:37) *
Долго спишь,у нас в Галерее уже 052 есть. laugh.gif laugh.gif laugh.gif

tongue.gif Да ет я не сплю, но фотка-то 51 машины, я думаю многие слышали о сцепе из 4х Ермаков 49, 50, 51, 52?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 22.3.2007, 23:50
Сообщение #27


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Цитата(Bender @ 22.3.2007, 14:44) *
tongue.gif Да ет я не сплю, но фотка-то 51 машины, я думаю многие слышали о сцепе из 4х Ермаков 49, 50, 51, 52?

И куда такая мощб нужна из 4-х секций?! в горах что ли чтоб работать?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ULVER_*
сообщение 23.3.2007, 1:38
Сообщение #28





Гость






Цитата(Kostik @ 22.3.2007, 22:50) *
И куда такая мощб нужна из 4-х секций?! в горах что ли чтоб работать?!

Костик, какие нах 4 секции? Где это написано? Речь шла о сплотке из 4-х двух секционных машин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 23.3.2007, 22:41
Сообщение #29


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Цитата(ULVER @ 23.3.2007, 1:38) *
Костик, какие нах 4 секции? Где это написано? Речь шла о сплотке из 4-х двух секционных машин.

Ай елки... Сорри, немного не понял тогда сразу... Извиняюсь... А зачем сцепка из 4-х двухсекционников?! А есче вопрос, ваще ЕРМАКИ выпуска.тся в комплекте 3-х секций, или там допустим на два двухсекционника идет тока одна третья секция, или абсолютно все идут ТРЕХ-секционными?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ULVER_*
сообщение 24.3.2007, 1:56
Сообщение #30





Гость






Цитата(Kostik @ 23.3.2007, 21:41) *
Ай елки... Сорри, немного не понял тогда сразу... Извиняюсь... А зачем сцепка из 4-х двухсекционников?! А есче вопрос, ваще ЕРМАКИ выпуска.тся в комплекте 3-х секций, или там допустим на два двухсекционника идет тока одна третья секция, или абсолютно все идут ТРЕХ-секционными?!

Не сцепка, а сплотка. Это разные вещи. Перегоняли их, к месту службы. Я не специалист НЭВЗа, но как я понимаю бустеры выпускаются отдельно. Именно для этого они и создавались, чтобы при необходимости можно было создать 3-х секционный локомотив, а не переделывать из 3-х двухсекционников 2 трехсекционника. Нужно - вцепил бутер, ненадо - отцепил, а тяговая еденица все равно осталась.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Зайцев Н.А.
сообщение 24.3.2007, 8:34
Сообщение #31


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 80
Регистрация: 28.2.2006
Из: г. Курган
Пользователь №: 36



Интересно... можно ли ставить в локомотив больше одного таких бустеров?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Новиков С.В.
сообщение 24.3.2007, 11:07
Сообщение #32


Активный участник
***

Группа: Администратор
Сообщений: 624
Регистрация: 14.11.2005
Из: Королев Московская область
Пользователь №: 4



Цитата(Зайцев Н.А. @ 24.3.2007, 8:34) *
Интересно... можно ли ставить в локомотив больше одного таких бустеров?
Вставка доп.бустера предполагает увеличение общего веса поезда и как следствие его длины.Как в таком исполнении локомотив справится с откачкой тормозной магистрали?Вероятно в случае работы со сверхтяжелыми поездами удобнее работа по СМЕ или сдвоенным поездом(локомотив в голове + локомотив в середине состава).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Зайцев Н.А.
сообщение 24.3.2007, 15:19
Сообщение #33


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 80
Регистрация: 28.2.2006
Из: г. Курган
Пользователь №: 36



Цитата(Новиков С.В. @ 24.3.2007, 13:07) *
Вставка доп.бустера предполагает увеличение общего веса поезда и как следствие его длины.Как в таком исполнении локомотив справится с откачкой тормозной магистрали?Вероятно в случае работы со сверхтяжелыми поездами удобнее работа по СМЕ или сдвоенным поездом(локомотив в голове + локомотив в середине состава).

Странно, а что в бустер не ставят компрессор? Увеличение количества секций локомотива еще не значит, что он будет водить длиносоставные поезда. А также увеличение количества осей в поезде не означает, что не хватит производительности двух компрессоров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 24.3.2007, 15:39
Сообщение #34


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(Зайцев Н.А. @ 24.3.2007, 11:19) *
Странно, а что в бустер не ставят компрессор? Увеличение количества секций локомотива еще не значит, что он будет водить длиносоставные поезда. А также увеличение количества осей в поезде не означает, что не хватит производительности двух компрессоров.

А кто сказал, что в бустере нет компрессора? Это обычная секция электровоза, только без кабины управления.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EVGEN
сообщение 24.3.2007, 18:12
Сообщение #35


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 34
Регистрация: 14.2.2007
Пользователь №: 389



Цитата(tch_78 @ 24.3.2007, 14:39) *
А кто сказал, что в бустере нет компрессора? Это обычная секция электровоза, только без кабины управления.

Зато с ТУАЛЕТОМ!!! tongue.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chek
сообщение 25.3.2007, 1:19
Сообщение #36


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 10
Регистрация: 26.2.2007
Пользователь №: 403



Цитата(Bender @ 21.3.2007, 13:07) *
В Москве можно ждать 2ЭС4К...

Или 2ЭС6. Что вероятнее, хотя по тех. части это почти одно и тоже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DSh
сообщение 27.3.2007, 17:54
Сообщение #37


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 289
Регистрация: 23.3.2006
Из: Ленинград-Петербург-Купчино
Пользователь №: 45



Цитата(Артемьев И. @ 27.3.2007, 17:05) *
один очень известный пользователь этого сайта, (ник писать не хочу, что бы все у него прошло гладко) сфоткал сегодня Э5К-001 на территории НЭВЗа. По приезду через недельку другую, обещал на TRAIN-е выложить smile.gif blink.gif

Знаем такого пользователя biggrin.gif Правда, он говорил, что стоит сабж не удачно. Пожалуй это будут первые фотки. Нигде ещё не видел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Новиков С.В.
сообщение 8.4.2007, 14:21
Сообщение #38


Активный участник
***

Группа: Администратор
Сообщений: 624
Регистрация: 14.11.2005
Из: Королев Московская область
Пользователь №: 4



Цитата(alex1000 @ 8.4.2007, 14:24) *
Тут проскочила инфа о выставке в июне на Рижском вкз. с участием 2ЭС6К, Э5К, ЭП2К, и газотурбовоза...
Ждемс и потираем руки...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DSh
сообщение 8.4.2007, 15:28
Сообщение #39


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 289
Регистрация: 23.3.2006
Из: Ленинград-Петербург-Купчино
Пользователь №: 45



Цитата(alex1000 @ 8.4.2007, 14:24) *
Тут проскочила инфа о выставке в июне на Рижском вкз. с участием 2ЭС6К, Э5К, ЭП2К, и газотурбовоза...


А когда сие событие ожидается и сколько продлится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость__BRIGADI®__*
сообщение 8.4.2007, 17:20
Сообщение #40





Гость






-
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bender
сообщение 9.4.2007, 7:42
Сообщение #41


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



Цитата(_BRIGADI®_ @ 8.4.2007, 18:20) *
2ЭС5К-001 до сих пор стоит в сборочном цехе №1 на НЭВЗе...Причины не мне известны...


Может вносят доработки или продолжат испытания!

А вот на выставку очень хотелось-бы, самое главное, чтобы она была!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость__BRIGADI®__*
сообщение 9.4.2007, 16:29
Сообщение #42





Гость






-
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 10.4.2007, 22:15
Сообщение #43


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Цитата(_BRIGADI®_ @ 9.4.2007, 16:29) *
Я. И не только я думаем,что там проблемы с прицепкой бустера...Потому как бустера завод не больше не выпускает...

Как?! Совсем что ли?! Так они теперь все будут 2-х секционными?! так не интересно....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Новиков С.В.
сообщение 10.4.2007, 23:28
Сообщение #44


Активный участник
***

Группа: Администратор
Сообщений: 624
Регистрация: 14.11.2005
Из: Королев Московская область
Пользователь №: 4



Цитата(Kostik @ 10.4.2007, 23:15) *
Как?! Совсем что ли?! Так они теперь все будут 2-х секционными?! так не интересно....
Костик,кто помешает разцепить 3 лока в две секции и сделать 2 трехсекционных или сделать 4-е СЕКЦИИ по СМЕ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Малыхин Александ...
сообщение 11.4.2007, 0:31
Сообщение #45


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 16.1.2007
Пользователь №: 334



Цитата(Новиков С.В. @ 10.4.2007, 23:28) *
Костик,кто помешает разцепить 3 лока в две секции и сделать 2 трехсекционных или сделать 4-е СЕКЦИИ по СМЕ.

Да, но в этом случае не будет сквозного прохода по электровозу, что немаловажно в эксплуатации и при устранении неполадок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Малыхин Александ...
сообщение 11.4.2007, 22:13
Сообщение #46


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 16.1.2007
Пользователь №: 334



Цитата(alex1000 @ 11.4.2007, 17:07) *
Ну нашим бригадам не привыкать переходить из секции в секцию по улице...Практически каждое депо,куда приписаны ВЛ80С,имеют сцепы по 3 секции...

А как у вас тогда организован осмотр машинных отделений электровозов в пути следования?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 11.4.2007, 22:25
Сообщение #47


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(Kostik @ 22.3.2007, 21:50) *
в горах что ли чтоб работать?!

Ваще то, Костя, в горах никакая электрофикация не предусмотрена по технике безопасности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ULVER_*
сообщение 12.4.2007, 17:59
Сообщение #48





Гость






Цитата(2ТЭ116 @ 11.4.2007, 23:25) *
Ваще то, Костя, в горах никакая электрофикация не предусмотрена по технике безопасности

Что, что простите??? Чушь полная. Две страны в Мире имеют 100% электрофицированные ЖД. Это Грузия и Швейцария. В обоих странах достаточно высокогорных участков и ущелий где проходит ЖД. Вот негодяи, с Ваших слов они не соблюдают ТБ? tongue.gif Кстати, в РФ тоже полно горных участков где есть электрофикация.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bender
сообщение 23.4.2007, 8:45
Сообщение #49


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



Цитата
"Ермак" вышел на БАМ
20 апреля 2007 г.




По Байкало-Амурской магистрали началось движение новейших электровозов "Ермак" с составами весом в 6 тыс тонн, сообщает ИТАР-ТАСС.

Тяжеловесные поезда по БАМу пошли год назад, когда на станции Уяр в Красноярском крае был введен в строй наливной терминал и оказалось, что составы с нефтью на Дальний Восток рациональнее возить более коротким путем - через Братск, Усть-Кут, Северобайкальск, Тынду, Ургал до Комсомольска-на-Амуре и порта Ванино на Тихом океане, где есть мощности по переработке углеводородного сырья.

В это же время на Восточно-Сибирскую железную дорогу стали поступать новые мощные электровозы "Ермак", созданные учеными и конструкторами Всероссийского НИИ электровозостроения и производственниками Новочеркасска. Первоначальную обкатку и эксплуатацию они прошли на Транссибе. И вот недавно, учитывая наличие на БАМе большого числа перевальных участков с затяжными подъемами и спусками, было решено использовать эти локомотивы на северной магистрали.

"Ермак" отличается тем, что оснащен микропроцессорной системой управления, которая обеспечивает ручной и автоматический режим ведения поезда. В кабине машиниста есть кондиционер, настенные и напольные панели обогрева, что особенно важно зимой, установлен экран, на котором высвечивается вся информация о работе оборудования электровоза и его возможных неисправностях.

Источник: РЖД-Партнер


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bender
сообщение 4.5.2007, 8:20
Сообщение #50


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



Вот еще одна новость на сайте ТХМ:

На НЭВЗе приступили к серийному производству «Ермаков» с бустерной секцией

03 мая 2007 г.
На Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, Ростовская область), приступили к серийному выпуску грузового электровоза переменного тока 2ЭС5КБ.

2ЭС5КБ является модификацией двухсекционного электровоза 2ЭС5К «Ермак», который серийно производится на НЭВЗе с 2006 года. В отличие от базовой модели он имеет бустерную (промежуточную) секцию, которая устанавливается между головными секциями локомотива и позволяет увеличить его мощность с 6560 до 10000 кВт. Такой электровоз может водить сверхтяжелые поезда по отрезкам пути с большим уклоном. Это позволяет не тратить время на переформирование составов перед горными участками, сокращает трудозатраты на станциях и время следования грузов в пути.

В настоящее время выпущен второй локомотив. Планируется, что до конца 2007 года завод будет производить «Ермаки» только в трехсекционном исполнении. В нынешнем году будет выпущено 24 таких локомотива (72 секции).

В общей сложности, согласно планам, предприятие выпустит в 2007 году 175 (235 секций) магистральных и промышленных электровозов 8 различных моделей. Пассажирские и грузовые магистральные электровозы будут выпущены по заказу ОАО «Российские железные дороги», промышленные – предприятий горнодобывающей и металлургической промышленности.

Бустерная секция для «Ермака» прошла процедуру сертификации в январе 2007 года. Проведенные испытания подтвердили соответствие созданной секции заявленным техническим требованиям и нормам безопасности.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 7.5.2007, 22:50
Сообщение #51


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Цитата(Bender @ 4.5.2007, 8:20) *
Вот еще одна новость на сайте ТХМ:

На НЭВЗе приступили к серийному производству «Ермаков» с бустерной секцией

03 мая 2007 г.
На Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, Ростовская область), приступили к серийному выпуску грузового электровоза переменного тока 2ЭС5КБ.

2ЭС5КБ является модификацией двухсекционного электровоза 2ЭС5К «Ермак», который серийно производится на НЭВЗе с 2006 года. В отличие от базовой модели он имеет бустерную (промежуточную) секцию, которая устанавливается между головными секциями локомотива и позволяет увеличить его мощность с 6560 до 10000 кВт. Такой электровоз может водить сверхтяжелые поезда по отрезкам пути с большим уклоном. Это позволяет не тратить время на переформирование составов перед горными участками, сокращает трудозатраты на станциях и время следования грузов в пути.

В настоящее время выпущен второй локомотив. Планируется, что до конца 2007 года завод будет производить «Ермаки» только в трехсекционном исполнении. В нынешнем году будет выпущено 24 таких локомотива (72 секции).

В общей сложности, согласно планам, предприятие выпустит в 2007 году 175 (235 секций) магистральных и промышленных электровозов 8 различных моделей. Пассажирские и грузовые магистральные электровозы будут выпущены по заказу ОАО «Российские железные дороги», промышленные – предприятий горнодобывающей и металлургической промышленности.

Бустерная секция для «Ермака» прошла процедуру сертификации в январе 2007 года. Проведенные испытания подтвердили соответствие созданной секции заявленным техническим требованиям и нормам безопасности.

Все таки будут трехсекционные Ермаки... smile.gif smile.gif smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bender
сообщение 15.5.2007, 9:46
Сообщение #52


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



Кусок "Ермака" - грузовой электровоз Э5К





Э5К – односекционный четырехосный грузовой электровоз переменного тока, предназначенный для выполнения маневрово-вывозных работ на железных дорогах колеи 1520 мм, электрифицированных на переменном токе промышленной частоты 50 Гц с номинальным напряжением 25000 В.

Электровоз Э5К изготовлен на базе локомотива 2ЭС5К «Ермак».

В настоящее время локомотив успешно завершил заводские испытания и 14 мая 2007 года отправился для прохождения эксплуатационного пробега в депо Батайск (Северо-Кавказская железная дорога).

Э5К будет выпускаться для замены электровозов серии ВЛ60К, которые производились на НЭВЗе в 1957-1967 годах.


Технические характеристики:

Номинальное напряжение, В 25000
Частота, Гц 50
Формула ходовой части (2о-2о)
Колея, мм 1520
Нагрузка от оси на рельсы, кН (тс) 245±5 (25,0±0,5)
Разность поколесной (для одной оси) нагрузки, кН (тс), не более 5 (0,5)
Мощность часового режима на валах тяговых двигателей, кВт, не менее 3280
Сила тяги часового режима, кН (тс), не менее 232 (23,65)
Скорость часового режима, км/ч, не менее 49,9
Мощность продолжительного режима на валах тяговых двигателей, кВт, не менее 3060
Сила тяги продолжительного режима, кН, (тс), не менее 211,5 (21,55)
Скорость продолжительного режима, км/ч не менее 51,0
Конструкционная скорость, км/ч 110
Коэффициент мощности в продолжительном режиме, не менее 0,84
КПД в продолжительном режиме, не менее 0,86
Масса электровоза с 0,67 запаса песка, т 100±2
Электрическое торможение - рекуперативное
Максимальные тормозные усилия, развиваемые электровозом при скорости:
50км/ч, кН (тс), не менее 225(22,95)
80км/ч, кН (тс), не менее 150(15,3)
90км/ч, кН (тс), не менее 125(12,75)
Номинальная длина электровоза по осям автосцепок, мм 19300
Номинальная высота от головки рельса до рабочей поверхности полоза токоприёмника в опущенном положении, мм 5050
Высота от головки рельса до оси автосцепки, мм 1060±20
Передаточное отношение зубчатой передачи 88/21
Цитата
Э5К отправился на испытания в Батайск

15 мая 2007 г.



Новый односекционный грузовой электровоз переменного тока Э5К, созданный на Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг»), успешно завершил заводские испытания. 14 мая 2007 года локомотив отправился для прохождения эксплуатационного пробега в депо Батайск (Северо-Кавказская железная дорога).

Пробег, в ходе которого Э5К пройдет 5000 километров на железнодорожном участке между станциями Лихая, Батайск и Тимашевская, проводится с целью проверки работоспособности электровоза, взаимодействия его систем и оборудования, проверки возможности реализации расчетных режимов в условиях эксплуатации. Электровоз будет водить по маршруту реальные составы, вес которых определяется с учетом технических параметров электровоза и профиля эксплуатационного участка. Ожидается, что общее время пробега составит 2-3 недели.

По окончании пробега, электровоз будет отправлен на сертификационные динамико-прочностные испытания и испытания по воздействию на путь на скоростной полигон ВНИИЖТ, который располагается на ст. Белореченская (также СКЖД).

Электровоз Э5К изготовлен на базе локомотива 2ЭС5К «Ермак». Он предназначен для вождения поездов среднего и малого веса. Односекционные электровозы применяются для исключения перерасходов электричества и неоправданных эксплуатационных расходов, которые неизбежны, если использовать для перевозки небольших составов более мощные машины.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kopf
сообщение 17.5.2007, 23:08
Сообщение #53


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 26
Регистрация: 29.4.2007
Из: СПб
Пользователь №: 474



Просто фотка в тему. Всеми любимый главнокамандующий, оказывается тоже наш человек:
Прикрепленное изображение


--------------------
Смело по шпалам я пьяный хожу, если раздавят кишки покажу!

Спи помощник, спи родной, поезд едет сам собой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bender
сообщение 22.11.2007, 11:18
Сообщение #54


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



Ну а тем временем на НЭВЗе приступили к производству установочной партии обрубка Э5К.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.9.2025, 10:48