2ЭС5К "Ермак", все, обовсем... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
2ЭС5К "Ермак", все, обовсем... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
Заметил, что у нас нет темы о новом локомотиве 2ЭС5К, хотя есть тема о 2ЭЛ5, что в принципе одно и то-же! Но очень интересно о нем что-либо знать, т.к. не верится, что наши заводы выпускают серийно что-то. А ведь ЭП1 к 400_м уже идет, а тот самый "Ермак" сейчас выпущен в количестве 40, а то и более штук, что на мой взгляд, очень хорошо!!!
![]() ![]() ![]() А тут еще новость, на базе 2ЭС5К будут делать замену ВЛ60 - ЭС5К: Цитата До конца февраля 2007 года на Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ) завершатся монтажные работы на новом грузовом электровозе переменного тока Э5К.
На данный момент монтаж электровоза находится на завершающем этапе. Ведутся работы по кабине, предстоит посадка кузова на тележку. До конца февраля монтажные работы планируется закончить. В третьей декаде марта электровоз планируется отправить на испытания. Ему предстоит пройти полный цикл испытаний (предварительные, приемочные и сертификационные), которые будут проводится на НЭВЗе, на скоростном полигоне станции Белореченск Северо-Кавказской железной дороги и на Экспериментальном кольце ВНИИЖТ в Щербинке. Э5К – односекционный четырехосный грузовой электровоз переменного тока, предназначенный для выполнения маневрово-вывозных работ на электрифицированных путях переменного тока с номинальным напряжением 25 кВ. Электровоз изготовлен на базе локомотива 2ЭС5К «Ермак». Э5К будет выпускаться для замены ранее изготовленной серии электровоза ВЛ60К. На электровозе применен коллекторный тяговый привод с системой плавного тиристорного зонно-фазового регулирования напряжения на тяговых двигателях с использованием выпрямительно-инверторных преобразователей ВИП4000М и тяговых двигателей НБ514Б. Электровоз оборудуется металлическими кабинами, которые разрабатывались в ОАО «ВЭлНИИ» и изготавливались на НЭВЗе. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 15.11.2006 Пользователь №: 228 ![]() |
Лирическое отсутпление о дизайне. 2ЭС5К мне как-то жалко. Сколько уж свалилось критики на его дизайн. На "Паровозе" щас вон некоторые умники типа "остроумное" прозвище придумали - "Спермак"
![]() Читал отзывы машинистов на каком-то сайте. Жаловались, что буксует он сильно и что ВЛ80 просто рулез. Однако ж, тогда был первый опыт (смотря на историю Вуоксы), а сейчас наверняка попривыкли и оценили. Некоторые заявляют, что "Ермак в топку" потому, что по сути это ВЛ80. Однако, мне кажется, что здесь скорее принципиальное неприятие (ну любят у нас учить людей как "правильно" надо делать). То, что это "почти ВЛ80" - облегчает его освоение и ремонт. То, что он новый - обеспенчивает бОльшее долгожительство. Плюс новая кабина. По мне, так удачная эволюция. Насчет замены ВЛ60 я очень слабо въезжаю. В-основном их сейчас используют как пассажирский локомотив. ВЛ60, которые работают на этих самых маневрах/выездах мне видится на порядок меньше. Получается делаем грузовой электровоз для пассажирского движения. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
Лирическое отсутпление о дизайне. 2ЭС5К мне как-то жалко. Сколько уж свалилось критики на его дизайн. На "Паровозе" щас вон некоторые умники типа "остроумное" прозвище придумали - "Спермак" ![]() Дизайн очень даже не плохой (мне так кажется) тока вот то что он трехсекционный немного смущает... Сильно громоздким выглядит! Ну и низ можно было немного скруглить! А то есть небольшое впечатление что перед тобой "колокол"! А может я и не прав.... |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Насчет замены ВЛ60 я очень слабо въезжаю. В-основном их сейчас используют как пассажирский локомотив. ВЛ60, которые работают на этих самых маневрах/выездах мне видится на порядок меньше. Получается делаем грузовой электровоз для пассажирского движения. Вы не правы. Дело в том, что ВЛ60 под пассажирским поездом мера вынужденная. А очень часто, скажем при работе со сборными поездами весом 1500-2500 т, приходиться гонять мощный ВЛ80 или тот же 2ЭС5К. А зачем тратить столько энергии в пустую? Вот для этих целей и предназначен Э5К. В цитате четко написано для маневровой и вывозной работы. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
Вы не правы. Дело в том, что ВЛ60 под пассажирским поездом мера вынужденная. А очень часто, скажем при работе со сборными поездами весом 1500-2500 т, приходиться гонять мощный ВЛ80 или тот же 2ЭС5К. А зачем тратить столько энергии в пустую? Вот для этих целей и предназначен Э5К. В цитате четко написано для маневровой и вывозной работы. А почему ВЛ60 вынужденная мера?! |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
А почему ВЛ60 вынужденная мера?! Потому что не хватает пассажирских электровозов, вот они и ходят вместо ЧС4, ЧС4Т. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 277 Регистрация: 6.1.2007 Из: Пл.Рабочий посёлок.Белорусское направление Пользователь №: 315 Дополнительно: Так многое в жизни меняется... ![]() |
А где можно увидеть Ермак?
-------------------- "Я хочу быть тихим и строгим.
Я молчанью у звезд учусь. Хорошо ивняком при дороге Сторожить задремавшую Русь." С.А.Есенин |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 15.11.2006 Пользователь №: 228 ![]() |
Вы не правы. Дело в том, что ВЛ60 под пассажирским поездом мера вынужденная. А очень часто, скажем при работе со сборными поездами весом 1500-2500 т, приходиться гонять мощный ВЛ80 или тот же 2ЭС5К. А зачем тратить столько энергии в пустую? Вот для этих целей и предназначен Э5К. В цитате четко написано для маневровой и вывозной работы. Ой, а можно ко мне тоже на "ты". Оно понятно, что мера вынужденная, это я знаю. Но всё же именно пасс. перевозки на настоящий момент являются основной областью использования ВЛ60, на замену которым и призваны Э5К. Просто НЭВЗу стоило писать только о задачах (для маневровой и вывозной работы), но не надо писать о замене ВЛ60, потому что фактически заменять придется пассажирские локи, пусть и переделанные. Собсно, только это и кажется мне несколько странным. А где можно увидеть Ермак? На НЭВЗ'е и на Восточно-Сибирской ж.д. ![]() Так а ЧС8 тоже не хватает?! Насколько я понимаю, эти локи РЖД имеет только на кавказском направлении. Туда потихоньку ЭП1 внедряют. На Горьковской же только ВЛ60 и ЧС4Т. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
Ой, а можно ко мне тоже на "ты". Оно понятно, что мера вынужденная, это я знаю. Но всё же именно пасс. перевозки на настоящий момент являются основной областью использования ВЛ60, на замену которым и призваны Э5К. Просто НЭВЗу стоило писать только о задачах (для маневровой и вывозной работы), но не надо писать о замене ВЛ60, потому что фактически заменять придется пассажирские локи, пусть и переделанные. Собсно, только это и кажется мне несколько странным. На НЭВЗ'е и на Восточно-Сибирской ж.д. ![]() Насколько я понимаю, эти локи РЖД имеет только на кавказском направлении. Туда потихоньку ЭП1 внедряют. На Горьковской же только ВЛ60 и ЧС4Т. Ясно.. А на украине используют ВЛ60??? или там ЧС8 и ДС3 хватает?! НУ мот еще и ЧС4... |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 76 Регистрация: 16.1.2007 Пользователь №: 334 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 83 Регистрация: 4.1.2007 Из: Славянск Пользователь №: 313 ![]() |
Люди а для чего выпускают их 3-х секционными,что тягают длинносоставы?
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
Люди а для чего выпускают их 3-х секционными,что тягают длинносоставы? Трехскционный пока только один состав 001, для него выпустили бустерную секцию и пока о других 3х-секциониках не особо слышно. Хотя Ермаки умеют работать по системы многих единиц (СМЕ). -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 83 Регистрация: 4.1.2007 Из: Славянск Пользователь №: 313 ![]() |
Трехскционный пока только один состав 001, для него выпустили бустерную секцию и пока о других 3х-секциониках не особо слышно. Хотя Ермаки умеют работать по системы многих единиц (СМЕ). Так что его выпустили только для испытаний???или будет производство с 3мя секциями??? |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
Так что его выпустили только для испытаний???или будет производство с 3мя секциями??? Испытают, хотя, думаю, уже испытали, и путсят в серию,если спрос будет! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 624 Регистрация: 14.11.2005 Из: Королев Московская область Пользователь №: 4 ![]() |
Трехскционный пока только один состав 001, для него выпустили бустерную секцию и пока о других 3х-секциониках не особо слышно. Хотя Ермаки умеют работать по системы многих единиц (СМЕ). Давно мучает вопрос.Правильно ли называть это соединение трехсекционным локомотивом?1.Так как средняя бустерная секция не имеет кабины управления. 2.И в соответствии с порядком присвоения имени локомотиву не носит гордое имя 3ЭС5К,а являет собой лок 2ЭС5К-001 с бустерной секцией. По крайней мере так подсказывает мне логика.А что думает по этому поводу уважаемое Сообщество. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
Ну вот к нам в Витебск например приходит со смоленска 3М62У... И тоже имеет три секции, причем средняя имеет прожектора с обеих строн (по моему, точно не скажу), но не имеет кабины... Ни с одной, ни с другой стороны... Но все таки он же (ТРИ) 3М62У...
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4 Регистрация: 19.2.2007 Пользователь №: 397 ![]() |
Тут прошла инфа что на БЧ придут Ермаки.Кто нить подтвердит или опровергнет инфу?
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 123 Регистрация: 11.3.2007 Из: Москва-Чертаново Пользователь №: 417 ![]() |
Тут прошла инфа что на БЧ придут Ермаки.Кто нить подтвердит или опровергнет инфу? http://www.amurpolit.ru/news/2006-07-13/13-50 Вот бы нам такие в Москву! ![]() КРАСАВЧИКИ. -------------------- Мастер спорта по выездке(конный спорт)
А еще я обожаю железных коняшек!Больших таких , и необъятных!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 277 Регистрация: 6.1.2007 Из: Пл.Рабочий посёлок.Белорусское направление Пользователь №: 315 Дополнительно: Так многое в жизни меняется... ![]() |
К сожалению никак они не смогут в Москве работать...Гранаты у вас не той системы... А можешь поподробнее почему они в Москве не смогут заработать!? -------------------- "Я хочу быть тихим и строгим.
Я молчанью у звезд учусь. Хорошо ивняком при дороге Сторожить задремавшую Русь." С.А.Есенин |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
А можешь поподробнее почему они в Москве не смогут заработать!? В Москве можно ждать 2ЭС4К, практически точную копию Ермака, пока он проходит испытания, а дальше видно будет... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 624 Регистрация: 14.11.2005 Из: Королев Московская область Пользователь №: 4 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
Долго спишь,у нас в Галерее уже 052 есть. ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
|
|
|
Гость_ULVER_* |
![]()
Сообщение
#28
|
Гость ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
Костик, какие нах 4 секции? Где это написано? Речь шла о сплотке из 4-х двух секционных машин. Ай елки... Сорри, немного не понял тогда сразу... Извиняюсь... А зачем сцепка из 4-х двухсекционников?! А есче вопрос, ваще ЕРМАКИ выпуска.тся в комплекте 3-х секций, или там допустим на два двухсекционника идет тока одна третья секция, или абсолютно все идут ТРЕХ-секционными?! |
|
|
Гость_ULVER_* |
![]()
Сообщение
#30
|
Гость ![]() |
Ай елки... Сорри, немного не понял тогда сразу... Извиняюсь... А зачем сцепка из 4-х двухсекционников?! А есче вопрос, ваще ЕРМАКИ выпуска.тся в комплекте 3-х секций, или там допустим на два двухсекционника идет тока одна третья секция, или абсолютно все идут ТРЕХ-секционными?! Не сцепка, а сплотка. Это разные вещи. Перегоняли их, к месту службы. Я не специалист НЭВЗа, но как я понимаю бустеры выпускаются отдельно. Именно для этого они и создавались, чтобы при необходимости можно было создать 3-х секционный локомотив, а не переделывать из 3-х двухсекционников 2 трехсекционника. Нужно - вцепил бутер, ненадо - отцепил, а тяговая еденица все равно осталась. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 80 Регистрация: 28.2.2006 Из: г. Курган Пользователь №: 36 ![]() |
Интересно... можно ли ставить в локомотив больше одного таких бустеров?
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 624 Регистрация: 14.11.2005 Из: Королев Московская область Пользователь №: 4 ![]() |
Интересно... можно ли ставить в локомотив больше одного таких бустеров? Вставка доп.бустера предполагает увеличение общего веса поезда и как следствие его длины.Как в таком исполнении локомотив справится с откачкой тормозной магистрали?Вероятно в случае работы со сверхтяжелыми поездами удобнее работа по СМЕ или сдвоенным поездом(локомотив в голове + локомотив в середине состава).
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 80 Регистрация: 28.2.2006 Из: г. Курган Пользователь №: 36 ![]() |
Вставка доп.бустера предполагает увеличение общего веса поезда и как следствие его длины.Как в таком исполнении локомотив справится с откачкой тормозной магистрали?Вероятно в случае работы со сверхтяжелыми поездами удобнее работа по СМЕ или сдвоенным поездом(локомотив в голове + локомотив в середине состава). Странно, а что в бустер не ставят компрессор? Увеличение количества секций локомотива еще не значит, что он будет водить длиносоставные поезда. А также увеличение количества осей в поезде не означает, что не хватит производительности двух компрессоров. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Странно, а что в бустер не ставят компрессор? Увеличение количества секций локомотива еще не значит, что он будет водить длиносоставные поезда. А также увеличение количества осей в поезде не означает, что не хватит производительности двух компрессоров. А кто сказал, что в бустере нет компрессора? Это обычная секция электровоза, только без кабины управления. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 34 Регистрация: 14.2.2007 Пользователь №: 389 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 10 Регистрация: 26.2.2007 Пользователь №: 403 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 289 Регистрация: 23.3.2006 Из: Ленинград-Петербург-Купчино Пользователь №: 45 ![]() |
один очень известный пользователь этого сайта, (ник писать не хочу, что бы все у него прошло гладко) сфоткал сегодня Э5К-001 на территории НЭВЗа. По приезду через недельку другую, обещал на TRAIN-е выложить ![]() ![]() Знаем такого пользователя ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 624 Регистрация: 14.11.2005 Из: Королев Московская область Пользователь №: 4 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 289 Регистрация: 23.3.2006 Из: Ленинград-Петербург-Купчино Пользователь №: 45 ![]() |
|
|
|
Гость__BRIGADI®__* |
![]()
Сообщение
#40
|
Гость ![]() |
-
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
2ЭС5К-001 до сих пор стоит в сборочном цехе №1 на НЭВЗе...Причины не мне известны... Может вносят доработки или продолжат испытания! А вот на выставку очень хотелось-бы, самое главное, чтобы она была! -------------------- |
|
|
Гость__BRIGADI®__* |
![]()
Сообщение
#42
|
Гость ![]() |
-
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 624 Регистрация: 14.11.2005 Из: Королев Московская область Пользователь №: 4 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 76 Регистрация: 16.1.2007 Пользователь №: 334 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 76 Регистрация: 16.1.2007 Пользователь №: 334 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
|
|
|
Гость_ULVER_* |
![]()
Сообщение
#48
|
Гость ![]() |
Ваще то, Костя, в горах никакая электрофикация не предусмотрена по технике безопасности Что, что простите??? Чушь полная. Две страны в Мире имеют 100% электрофицированные ЖД. Это Грузия и Швейцария. В обоих странах достаточно высокогорных участков и ущелий где проходит ЖД. Вот негодяи, с Ваших слов они не соблюдают ТБ? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
Цитата "Ермак" вышел на БАМ
20 апреля 2007 г. По Байкало-Амурской магистрали началось движение новейших электровозов "Ермак" с составами весом в 6 тыс тонн, сообщает ИТАР-ТАСС. Тяжеловесные поезда по БАМу пошли год назад, когда на станции Уяр в Красноярском крае был введен в строй наливной терминал и оказалось, что составы с нефтью на Дальний Восток рациональнее возить более коротким путем - через Братск, Усть-Кут, Северобайкальск, Тынду, Ургал до Комсомольска-на-Амуре и порта Ванино на Тихом океане, где есть мощности по переработке углеводородного сырья. В это же время на Восточно-Сибирскую железную дорогу стали поступать новые мощные электровозы "Ермак", созданные учеными и конструкторами Всероссийского НИИ электровозостроения и производственниками Новочеркасска. Первоначальную обкатку и эксплуатацию они прошли на Транссибе. И вот недавно, учитывая наличие на БАМе большого числа перевальных участков с затяжными подъемами и спусками, было решено использовать эти локомотивы на северной магистрали. "Ермак" отличается тем, что оснащен микропроцессорной системой управления, которая обеспечивает ручной и автоматический режим ведения поезда. В кабине машиниста есть кондиционер, настенные и напольные панели обогрева, что особенно важно зимой, установлен экран, на котором высвечивается вся информация о работе оборудования электровоза и его возможных неисправностях. Источник: РЖД-Партнер -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
Вот еще одна новость на сайте ТХМ:
На НЭВЗе приступили к серийному производству «Ермаков» с бустерной секцией 03 мая 2007 г. ![]() 2ЭС5КБ является модификацией двухсекционного электровоза 2ЭС5К «Ермак», который серийно производится на НЭВЗе с 2006 года. В отличие от базовой модели он имеет бустерную (промежуточную) секцию, которая устанавливается между головными секциями локомотива и позволяет увеличить его мощность с 6560 до 10000 кВт. Такой электровоз может водить сверхтяжелые поезда по отрезкам пути с большим уклоном. Это позволяет не тратить время на переформирование составов перед горными участками, сокращает трудозатраты на станциях и время следования грузов в пути. В настоящее время выпущен второй локомотив. Планируется, что до конца 2007 года завод будет производить «Ермаки» только в трехсекционном исполнении. В нынешнем году будет выпущено 24 таких локомотива (72 секции). В общей сложности, согласно планам, предприятие выпустит в 2007 году 175 (235 секций) магистральных и промышленных электровозов 8 различных моделей. Пассажирские и грузовые магистральные электровозы будут выпущены по заказу ОАО «Российские железные дороги», промышленные – предприятий горнодобывающей и металлургической промышленности. Бустерная секция для «Ермака» прошла процедуру сертификации в январе 2007 года. Проведенные испытания подтвердили соответствие созданной секции заявленным техническим требованиям и нормам безопасности. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
Вот еще одна новость на сайте ТХМ: На НЭВЗе приступили к серийному производству «Ермаков» с бустерной секцией 03 мая 2007 г. ![]() 2ЭС5КБ является модификацией двухсекционного электровоза 2ЭС5К «Ермак», который серийно производится на НЭВЗе с 2006 года. В отличие от базовой модели он имеет бустерную (промежуточную) секцию, которая устанавливается между головными секциями локомотива и позволяет увеличить его мощность с 6560 до 10000 кВт. Такой электровоз может водить сверхтяжелые поезда по отрезкам пути с большим уклоном. Это позволяет не тратить время на переформирование составов перед горными участками, сокращает трудозатраты на станциях и время следования грузов в пути. В настоящее время выпущен второй локомотив. Планируется, что до конца 2007 года завод будет производить «Ермаки» только в трехсекционном исполнении. В нынешнем году будет выпущено 24 таких локомотива (72 секции). В общей сложности, согласно планам, предприятие выпустит в 2007 году 175 (235 секций) магистральных и промышленных электровозов 8 различных моделей. Пассажирские и грузовые магистральные электровозы будут выпущены по заказу ОАО «Российские железные дороги», промышленные – предприятий горнодобывающей и металлургической промышленности. Бустерная секция для «Ермака» прошла процедуру сертификации в январе 2007 года. Проведенные испытания подтвердили соответствие созданной секции заявленным техническим требованиям и нормам безопасности. Все таки будут трехсекционные Ермаки... ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
Кусок "Ермака" - грузовой электровоз Э5К ![]() Э5К – односекционный четырехосный грузовой электровоз переменного тока, предназначенный для выполнения маневрово-вывозных работ на железных дорогах колеи 1520 мм, электрифицированных на переменном токе промышленной частоты 50 Гц с номинальным напряжением 25000 В. Электровоз Э5К изготовлен на базе локомотива 2ЭС5К «Ермак». В настоящее время локомотив успешно завершил заводские испытания и 14 мая 2007 года отправился для прохождения эксплуатационного пробега в депо Батайск (Северо-Кавказская железная дорога). Э5К будет выпускаться для замены электровозов серии ВЛ60К, которые производились на НЭВЗе в 1957-1967 годах. Технические характеристики: Номинальное напряжение, В 25000 Частота, Гц 50 Формула ходовой части (2о-2о) Колея, мм 1520 Нагрузка от оси на рельсы, кН (тс) 245±5 (25,0±0,5) Разность поколесной (для одной оси) нагрузки, кН (тс), не более 5 (0,5) Мощность часового режима на валах тяговых двигателей, кВт, не менее 3280 Сила тяги часового режима, кН (тс), не менее 232 (23,65) Скорость часового режима, км/ч, не менее 49,9 Мощность продолжительного режима на валах тяговых двигателей, кВт, не менее 3060 Сила тяги продолжительного режима, кН, (тс), не менее 211,5 (21,55) Скорость продолжительного режима, км/ч не менее 51,0 Конструкционная скорость, км/ч 110 Коэффициент мощности в продолжительном режиме, не менее 0,84 КПД в продолжительном режиме, не менее 0,86 Масса электровоза с 0,67 запаса песка, т 100±2 Электрическое торможение - рекуперативное Максимальные тормозные усилия, развиваемые электровозом при скорости: 50км/ч, кН (тс), не менее 225(22,95) 80км/ч, кН (тс), не менее 150(15,3) 90км/ч, кН (тс), не менее 125(12,75) Номинальная длина электровоза по осям автосцепок, мм 19300 Номинальная высота от головки рельса до рабочей поверхности полоза токоприёмника в опущенном положении, мм 5050 Высота от головки рельса до оси автосцепки, мм 1060±20 Передаточное отношение зубчатой передачи 88/21 Цитата Э5К отправился на испытания в Батайск
15 мая 2007 г. ![]() Пробег, в ходе которого Э5К пройдет 5000 километров на железнодорожном участке между станциями Лихая, Батайск и Тимашевская, проводится с целью проверки работоспособности электровоза, взаимодействия его систем и оборудования, проверки возможности реализации расчетных режимов в условиях эксплуатации. Электровоз будет водить по маршруту реальные составы, вес которых определяется с учетом технических параметров электровоза и профиля эксплуатационного участка. Ожидается, что общее время пробега составит 2-3 недели. По окончании пробега, электровоз будет отправлен на сертификационные динамико-прочностные испытания и испытания по воздействию на путь на скоростной полигон ВНИИЖТ, который располагается на ст. Белореченская (также СКЖД). Электровоз Э5К изготовлен на базе локомотива 2ЭС5К «Ермак». Он предназначен для вождения поездов среднего и малого веса. Односекционные электровозы применяются для исключения перерасходов электричества и неоправданных эксплуатационных расходов, которые неизбежны, если использовать для перевозки небольших составов более мощные машины. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 26 Регистрация: 29.4.2007 Из: СПб Пользователь №: 474 ![]() |
-------------------- Смело по шпалам я пьяный хожу, если раздавят кишки покажу!
Спи помощник, спи родной, поезд едет сам собой. |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
Ну а тем временем на НЭВЗе приступили к производству установочной партии обрубка Э5К.
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.9.2025, 10:48 |