IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Несколько вопросов об электровозах ЧС...
alex_tch-8
сообщение 27.3.2007, 1:02
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 47
Регистрация: 18.3.2007
Из: St. Petersburg
Пользователь №: 425



Читал недавно о несложившейся судьбе электровозов ЧС5. У меня возник вопрос - где-то в интернете находил информацию о том, что одна из четырех кабин этих двух электровозов была использована для "подмены" кабины на неком разбитом ЧС4. Кто что об этом знает?

Вопрос №2:
Также на безграничном пространстве Интернета мелькала информация о том, что на Урале до сих пор эксплуатируются каким-то предприятием электровозы (возможно 1 электровоз) ЧС3. Признаться, в это слабовато вериться... Это правда или же миф?

Еще вопросик:
В 57-ом году на наши ж.д. пришли электровозы ЧС1. В начале 60-х - первые шестиосные - ЧС2. Вроде как преимущества шестиосников были видны уже тогда, отчего несколько позже были выпущены ЧС3 с опять же 4-мя осями? В чем была суть подобного мероприятия?

И последний вопрос:
Электровоз ЧС4. Известен своей "стеклопластиковостью". Вопрос: почему из всех ЧСов мы наблюдаем его только на этом типе электровозов данной серии. Неудачность конструкции или ... ?


--------------------
Изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 29)
AlexB
сообщение 27.3.2007, 1:11
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 820
Регистрация: 4.10.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 171



Цитата(alex_tch-8 @ 27.3.2007, 1:02) *
...одна из четырех кабин этих двух электровозов была использована для "подмены" кабины на неком разбитом ЧС4. Кто что об этом знает?

Одна из кабин электровоза ЧС5-001 была установлена на попавший в аварию ЧС4-132, если не ошибаюсь... smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Цокур Владимир
сообщение 27.3.2007, 9:12
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 401
Регистрация: 29.8.2006
Из: Луганская область г.Попасная Украина
Пользователь №: 130



Цитата(AlexB @ 27.3.2007, 0:11) *
Одна из кабин электровоза ЧС5-001 была установлена на попавший в аварию ЧС4-132, если не ошибаюсь... smile.gif


Если не ошибаюсь это было в ТЧ-1 Киев Ю.-Зап.Ж.Д.


--------------------
Не всё так просто, как просто кажется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VeschiiOleg
сообщение 27.3.2007, 9:49
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 385
Регистрация: 24.3.2006
Пользователь №: 46



Цитата(alex_tch-8 @ 26.3.2007, 21:02) *
В 57-ом году на наши ж.д. пришли электровозы ЧС1. В начале 60-х - первые шестиосные - ЧС2. Вроде как преимущества шестиосников были видны уже тогда, отчего несколько позже были выпущены ЧС3 с опять же 4-мя осями? В чем была суть подобного мероприятия?


Первые ЧС2 были выпущены в 58 и 59г. Разработка продолжалась параллельно с модернизацией электровозов ЧС1 и заменой их на ЧС3. Массовое производство ЧС2 началось в 62г, когда выпуск ЧС1/3 свернули. ЧС1/3 на Транссибе эксплуатировались до середины 90гг, может где-то ещё и остались.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex_tch-8
сообщение 30.3.2007, 0:00
Сообщение #5


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 47
Регистрация: 18.3.2007
Из: St. Petersburg
Пользователь №: 425



Спасибо за ответы!

А ЧС4-132 сейчас еще работает?
Похоже я перепутал выпуск опытных ЧС2 с началом выпуска серийных...
А относительно оставшихся еще рабочих ЧС3 кто-нибудь что знает?


--------------------
Изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ветродар
сообщение 9.4.2007, 13:45
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 277
Регистрация: 6.1.2007
Из: Пл.Рабочий посёлок.Белорусское направление
Пользователь №: 315
Дополнительно: Так многое в жизни меняется...



А как расшифровывается аббревиатура ЧС?И что означают цифры 2,4,7,8.


--------------------
"Я хочу быть тихим и строгим.
Я молчанью у звезд учусь.
Хорошо ивняком при дороге
Сторожить задремавшую Русь."
С.А.Есенин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bender
сообщение 9.4.2007, 13:52
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



Цитата(Ветродар @ 9.4.2007, 14:45) *
А как расшифровывается аббревиатура ЧС?И что означают цифры 2,4,7,8.


ЧехоСловацкий, цифры - модификации локомотивов!


ЧС1постоянник, ЧС2постоянник, ЧС3постоянник, ЧС4переменник, ЧС5двух-системник, ЧС2Тпостоянник, ЧС4Тпеременник, ЧС6постоянник, ЧС7постоянник, ЧС8переменник, ЧС200постоянник.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bender
сообщение 9.4.2007, 14:19
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



Цитата(alex_tch-8 @ 30.3.2007, 1:00) *
Спасибо за ответы!

А ЧС4-132 сейчас еще работает?
Похоже я перепутал выпуск опытных ЧС2 с началом выпуска серийных...
А относительно оставшихся еще рабочих ЧС3 кто-нибудь что знает?




Кажется, ЧС3, передаланный в мотрису, еще эксплуатируется, фотка у меня есть точно!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость__BRIGADI®__*
сообщение 9.4.2007, 16:26
Сообщение #9





Гость






-
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bender
сообщение 9.4.2007, 17:00
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



Вариантов я слашал много, смотри тут перевод


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VeschiiOleg
сообщение 9.4.2007, 18:17
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 385
Регистрация: 24.3.2006
Пользователь №: 46



Цитата(alex1000 @ 9.4.2007, 14:12) *
То же мне авторитетный сайт нашёл...Единственный верный ответ...Чехия-Советам...

Да, Алекс прав. Исторически так. От Компартии Чехословакии для Советских ЖД. Вопрос решался в 56 г на знаменитом 20 съезде КПСС!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
steamloc
сообщение 10.4.2007, 1:57
Сообщение #12


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 18
Регистрация: 10.12.2006
Пользователь №: 264



ЧС означает чехословацкий скоростной.
По ЧС5 максимум информации здесь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bender
сообщение 10.4.2007, 7:06
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



Цитата(steamloc @ 10.4.2007, 2:57) *
ЧС означает чехословацкий скоростной.


Ну давайте, кто еще предложит возможный перевод?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
steamloc
сообщение 10.4.2007, 8:20
Сообщение #14


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 18
Регистрация: 10.12.2006
Пользователь №: 264



Это не возможный а единственно верный. rolleyes.gif cool.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bender
сообщение 10.4.2007, 8:55
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



Цитата(steamloc @ 10.4.2007, 9:20) *
Это не возможный а единственно верный. rolleyes.gif cool.gif


Наврядли! Ну во-первых не скоростной, а скорый, ну и по всем книгам он переводится как ЧехоСловацкий. К ним у меня доверия побольше!
Ну может и версия алекса тысячного верна!
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 10.4.2007, 12:06
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Я думаю многие здесь уважают В.А.Ракова и его книги по истории отечественных локомотивов. Так вот согласно его данным, ЧС- это все-таки чехословацкие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Новиков С.В.
сообщение 10.4.2007, 12:28
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Администратор
Сообщений: 624
Регистрация: 14.11.2005
Из: Королев Московская область
Пользователь №: 4



А по моему в словах Алекса достаточно логики.Возможно если бы В.А.Раков был делегатом 20-го съезда,он сделал бы другой вывод об аббревиатуре серии ЧС,особенно зная любовь Хрюща и сотоварищи к лозунгам,вполне возможна подобная расшифровка Чехи-Советам.Иначе,как трактовать тогда ЧМЭ2,3 или АЧ2.Тогда должно быть ЧСМЭ3 и АЧС2(не путать с АЧС2-549,552).
Цитата
ЧС означает чехословацкий скоростной.

Вот эта расшифровка,ИМХО наиболее правильная по смыслу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Малыхин Александ...
сообщение 10.4.2007, 22:27
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 16.1.2007
Пользователь №: 334



Поддерживаю пост Новикова, т.к. обычно все буквы и цифры в названиях серий локомотивов несут технический смысл и Чешский Скоростной под это название подходит полностью. Кстати именно о такой расшифровке мне и говорили раньше... В варианте ЧехоСловацкий я сомневаюсь, т.к. выпускали локомотив чехи. А так есть аналогия с ЧМЭ - Чешский Маневровый с Электропередачей. Чехия - Советам тоже как-то не звучит и никакой смысловой технической нагрузки не несет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
steamloc
сообщение 11.4.2007, 3:42
Сообщение #19


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 18
Регистрация: 10.12.2006
Пользователь №: 264



Оп, Александр. Когда ЧСы появились, не было Чехии ни Словакии, а была одна страна Чехословакия. И жили в ней одни чехословаки и никто больше. smile.gif Это потом они разбежались. Поэтому Ч означает чехословацкий от страны исхода. Попозже, в нашем жд слэнге появилось слово "чех" .(Думается мне, это пошло от диспетчеров и ДСП, ибо на участках,где эксплуатируются одни ЧС в качестве пассажирских, было гораздо легче идентифицировать их коротким словом "чех", чем длинным "пассажирский электровоз"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей
сообщение 11.4.2007, 7:15
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 59
Регистрация: 4.2.2007
Пользователь №: 381



люди кто знает на каком токе электрофицирована ГЖД

тут видел стоит ЧС4Т с пасажирски а рядом мимо него пролетает ЧС7 в одном сопряжение с ВЛ80с-1792

и вот вопрос как на одной линии ходят переменный и постоянный электровозы


--------------------
жизнь хороша когда есть ППШ

заходите внуторь внуторь внуторь...
railfly@rambler.ru
FLYWINGss@rambler.ru
al41FP@rambler.ru
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bender
сообщение 11.4.2007, 7:34
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



Цитата(Андрей @ 11.4.2007, 8:15) *
люди кто знает на каком токе электрофицирована ГЖД

тут видел стоит ЧС4Т с пасажирски а рядом мимо него пролетает ЧС7 в одном сопряжение с ВЛ80с-1792

и вот вопрос как на одной линии ходят переменный и постоянный электровозы


Владимир - стыковая станция, там можно и ЧС4 увидеть и ЧС7, насколько я знаю!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей
сообщение 11.4.2007, 7:49
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 59
Регистрация: 4.2.2007
Пользователь №: 381



да не я имел в виду чт у нас в дзержинске по одному пути прошол ЧС4т а потом ВЛ80с=+=ЧС7 с товарняком


--------------------
жизнь хороша когда есть ППШ

заходите внуторь внуторь внуторь...
railfly@rambler.ru
FLYWINGss@rambler.ru
al41FP@rambler.ru
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MxKazan
сообщение 11.4.2007, 11:16
Сообщение #23


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 15.11.2006
Пользователь №: 228



Цитата(Андрей @ 11.4.2007, 8:49) *
да не я имел в виду чт у нас в дзержинске по одному пути прошол ЧС4т а потом ВЛ80с=+=ЧС7 с товарняком

Если ЧС7 то его просто перегоняли вместе с товарником.
На электрофицированных участках Горьковской ж.д. переменный ток.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ULVER_*
сообщение 13.4.2007, 1:18
Сообщение #24





Гость






Цитата(MxKazan @ 11.4.2007, 12:16) *
Если ЧС7 то его просто перегоняли вместе с товарником.
На электрофицированных участках Горьковской ж.д. переменный ток.

Не везде tongue.gif Существует кусок постоянки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MxKazan
сообщение 13.4.2007, 14:16
Сообщение #25


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 15.11.2006
Пользователь №: 228



Цитата(ULVER @ 13.4.2007, 2:18) *
Не везде tongue.gif Существует кусок постоянки.

Интересно узнать где.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ULVER_*
сообщение 13.4.2007, 20:51
Сообщение #26





Гость






Цитата(alex1000 @ 13.4.2007, 18:39) *
Ну вы и тему развели...ЧС7 перегоняли с ЯЭРЗ на Урал в депо приписки...Вот и всё...А на Горьковской только участки Петушки-Владимир,Черусти-Вековка и Балезино-Чепца на постоянке...Остальное-переменка...

Алекс, ну зачем ты выдал тайну? Пущай бы народ мозгами пораскинул smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 15.4.2007, 9:39
Сообщение #27


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 1131
Регистрация: 21.2.2007
Из: г. Балашиха, пл. Горенки
Пользователь №: 399
Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению!



Цитата(MxKazan @ 13.4.2007, 15:16) *
Интересно узнать где.

Ну за примером далеко ходить не нужно. Участок Петушки-Владимир сейчас относится к Горьковской ЖД электрифицирован постоянным током. На данном участке имеется оборот электропоездов, электропоезда депо Железнодорожная, обслуживаются бригадами депо Владимир.


--------------------
Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД ©
Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь!
P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sasha135642
сообщение 25.4.2007, 19:40
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 19.3.2007
Из: Чернигов
Пользователь №: 426



Скажите пожалуйста, какая мощность часового режима ТЭДов электровоза ЧС8? В книгах Ракова, кажется, указана лишь мощность длительного режима для даного локомотива. И вообще где можно найти детальную информацию о ЧС8?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 27.4.2007, 22:03
Сообщение #29


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Алекс, а тебе что трудно ответить?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 28.4.2007, 19:38
Сообщение #30


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Цитата(alex1000 @ 28.4.2007, 16:58) *
Трудно...Потому как нет у меня такой инфы и где её взять я не знаю...И похоже никто не знает,раз ответов нет...

А ну тада вопросов больше не имею, а то я думал ты издеваешься!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.9.2025, 10:41