Современные дизелЯ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Современные дизелЯ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 19.3.2007 Из: Чернигов Пользователь №: 426 ![]() |
Насколько я знаю, все советские тепловозные дизели лишены электронных систем управления. Регулятор представляет собой громоздкое механическое устройство, а измеритель скорости вращения коленвала, похоже разработан Уаттом в 19 веке. Как с этим обстоят дела в современных дизелях производства Коломенского и других российских заводов? Ведь системы управления являются интеллектуальной частью дизеля, и от них не требуется высокой мощности, массы и габаритов. Мощность требуется от силовых устройств, воздействующих на рейки ТНВД. А измеряют скорости вращения в современных устройствах энкодерами (оптическими датчиками как в шариковой мышке).
Электронная система управления позволила бы значительно повысить экономичность дизелей, что можно наблюдать на примере дизелей современных автомобилей. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14 Регистрация: 13.6.2007 Из: Коломны Пользователь №: 514 ![]() |
>>А вот почему масло скапливается в ресиверах в таких количествах (масляные воздухоочистители?),
Все просто на Д49 свентиляция картера (от картерных газов и паров масла) осуществляется с помощью компрессора, к нему подводтся трубка из картера. Конечно там стоит маслоуловтель, но все равно часть масле попадает в компрессор и затем через ОНВ в воздушный ресивер. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 16:46 |