Современные дизелЯ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Современные дизелЯ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 19.3.2007 Из: Чернигов Пользователь №: 426 ![]() |
Насколько я знаю, все советские тепловозные дизели лишены электронных систем управления. Регулятор представляет собой громоздкое механическое устройство, а измеритель скорости вращения коленвала, похоже разработан Уаттом в 19 веке. Как с этим обстоят дела в современных дизелях производства Коломенского и других российских заводов? Ведь системы управления являются интеллектуальной частью дизеля, и от них не требуется высокой мощности, массы и габаритов. Мощность требуется от силовых устройств, воздействующих на рейки ТНВД. А измеряют скорости вращения в современных устройствах энкодерами (оптическими датчиками как в шариковой мышке).
Электронная система управления позволила бы значительно повысить экономичность дизелей, что можно наблюдать на примере дизелей современных автомобилей. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 19.3.2007 Из: Чернигов Пользователь №: 426 ![]() |
Интересно, с какой целью с повышением мощности дизелей Д49 увеличивают фазу открытия выпускных клапанов (начало открытия+конец закрытия+180град)? К примеру у дизеля 1А-5Д49 она составляет 265 градусов, у 2А-5Д49 - 280, у 1Д49 - 308 градус (по данным книги Володин А. И. Локомотивные двигатели внутреннего сгорания). Фазы работы впускных клапанов у первых двух одинаковые. В этой книге сказано, что все три дизеля имеют геометрическую степень сжатия 12,2. Но обычно говорят что степень сжатия нужно понижать, с повышением давления наддува.
Объясните пожалуйста. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2025, 0:09 |