Тяговые агрегаты |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тяговые агрегаты |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15 Регистрация: 24.6.2007 Из: Москва Пользователь №: 526 ![]() |
Уважаемые профи и любители, разъясните, пожалуйста, для чего нужны тяговые агрегаты, где используются, чем отличаются от электровозов и почему у них несколько непривычный внешний вид по сравнению с другими локомотивами. Заранее благодарю за ответ.
-------------------- ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
Это тоже пантограф, может где провод сбоку идет, точно не знаю не видел. Вот, смотрите на фото, повернуты в сторону они!
![]() Вот с сайта НЕВЗа: Цитата ТЯГОВЫЙ АГРЕГАТ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА НП1 Тяговый агрегат переменого тока НП1 состоит из трех тяговых единиц: электровозной секции (Э) и двух моторных думпкаров (Д). Предназначен для работы на железнодорожных путях открытых горных разработок электрифицированных однофазным переменным током промышленной частоты 50 Гц с номинальным напряжением в контактной сети 10кВ . Заменяет тяговые промышленные агрегаты серий ОПЭ1, ОПЭ1АМ, ОПЭ2. Конструкция тягового агрегата допускает работу в составе:
![]() Некоторые особенности конструкции Кузов электровоза имеет центральную кабину. Для улучшения обзора боковые стенки кабины выступают за боковые стенки кузова. Предусмотрена естественная и искусственная вентиляция кузова, обеспечивающая избыточное давление в пределах от 4 до 6 кгс/м2. Кабина машиниста выполнена с учетом современных эргономических и эстетических требований и оборудована системой кондиционирования. В кабине установлены основной и вспомогательный пульты управления. На основном пульте расположены органы управления тяговым агрегатом, соответствующие контрольно-измерительные приборы, сигнальные устройства.На вспомогательном пульте управления расположен маневровый контроллер и кран вспомогательного пневматического тормоза. Тяговый агрегат оборудован реостатным, пневматическим автоматическим, пневматическим прямодействующим и ручным тормозами, а также магниторельсовым тормозом. На тяговом агрегате установлены два асимметричных центральных и четыре боковых токоприемника. Тяговый агрегат оборудован двумя электронными скоростемерами. ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 20:07 |