Тяговые агрегаты |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тяговые агрегаты |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15 Регистрация: 24.6.2007 Из: Москва Пользователь №: 526 ![]() |
Уважаемые профи и любители, разъясните, пожалуйста, для чего нужны тяговые агрегаты, где используются, чем отличаются от электровозов и почему у них несколько непривычный внешний вид по сравнению с другими локомотивами. Заранее благодарю за ответ.
-------------------- ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
См. мой предыдущий пост, выделенно красным!
Цитата Я понимаю, что вопросы мои наверняка кажутся совершенно дурацкими, просто очень мне это интересно... Вопросы нормальные, сам первый раз эти рога выжу, тоже интересно стало! Цитата Уважаемые профи и любители, разъясните, пожалуйста, для чего нужны тяговые агрегаты, где используются, чем отличаются от электровозов и почему у них несколько непривычный внешний вид по сравнению с другими локомотивами. Заранее благодарю за ответ. Ну где используются поняли. А главное отличие от обычных электровов, я так понимаю, ток в 10 кВ частотой 50 Гц. Мне вот нравится очень ОПЭ1. Он не выглядит так убого как все остальные тяговые агрегаты. В одной секции у него стоит дизель-генератор, так что он везде пройдет. Да и вообще красивая машина! ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 20:06 |