Тяговые агрегаты |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тяговые агрегаты |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15 Регистрация: 24.6.2007 Из: Москва Пользователь №: 526 ![]() |
Уважаемые профи и любители, разъясните, пожалуйста, для чего нужны тяговые агрегаты, где используются, чем отличаются от электровозов и почему у них несколько непривычный внешний вид по сравнению с другими локомотивами. Заранее благодарю за ответ.
-------------------- ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15 Регистрация: 24.6.2007 Из: Москва Пользователь №: 526 ![]() |
Bender, огромное спасибо! С "рогами"
![]() ![]() Например: 1) Почему на карьерах надо использховать именно тяговые агрегаты, а не обычные локомотивы? 2) Почему у всех тяговых агрегатов столь характерная внешность? 3) Почему они работают на каком-то нестандартном напряжении 10кВ? См. мой предыдущий пост, выделенно красным! Вопросы нормальные, сам первый раз эти рога выжу, тоже интересно стало! Ну где используются поняли. А главное отличие от обычных электровов, я так понимаю, ток в 10 кВ частотой 50 Гц. Мне вот нравится очень ОПЭ1. Он не выглядит так убого как все остальные тяговые агрегаты. В одной секции у него стоит дизель-генератор, так что он везде пройдет. Да и вообще красивая машина! ![]() ЕСть в нем что-то от ВЛов... ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
1) Почему на карьерах надо использховать именно тяговые агрегаты, а не обычные локомотивы? 2) Почему у всех тяговых агрегатов столь характерная внешность? 3) Почему они работают на каком-то нестандартном напряжении 10кВ? Для меня тоже актуальны эти вопросы, где-то дома на компе книжка завалялась, там может и ответ есть, а сейчас на работе ничего особо сказать немогу. Используют агрегаты скорее всего из-за того, что они заточены под такую работу, т.е. в условиях краьеров с большими подъемами. На счет внешности типа ОПЭ1АМ или ЕЛ21, то это стандарт для промышленных электровозов. И ОПЭ1 вглядит на их фоне как-то нестандартно, почему они так выглядят - загадка для меня!!!. На счет питания сам не пойму, почему на нем остановились!? З.Ы. Посмотрите на эту фотку, на ней четко видно, что питающий кабель идет не над агрегатом, а рядом с ним и используются боковые пантографы! ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 20:07 |