Современные дизелЯ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Современные дизелЯ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 19.3.2007 Из: Чернигов Пользователь №: 426 ![]() |
Насколько я знаю, все советские тепловозные дизели лишены электронных систем управления. Регулятор представляет собой громоздкое механическое устройство, а измеритель скорости вращения коленвала, похоже разработан Уаттом в 19 веке. Как с этим обстоят дела в современных дизелях производства Коломенского и других российских заводов? Ведь системы управления являются интеллектуальной частью дизеля, и от них не требуется высокой мощности, массы и габаритов. Мощность требуется от силовых устройств, воздействующих на рейки ТНВД. А измеряют скорости вращения в современных устройствах энкодерами (оптическими датчиками как в шариковой мышке).
Электронная система управления позволила бы значительно повысить экономичность дизелей, что можно наблюдать на примере дизелей современных автомобилей. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14 Регистрация: 13.6.2007 Из: Коломны Пользователь №: 514 ![]() |
Д49 Разрабатывали как Дизельную Y образуню установку для подводых лодок т.е. по три двигателя расположенных фактически в одной связки с углом развала в 45 градуса тока когда уже стали переставлять их на тепловозы уменьшили угол до теперешних 42
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2025, 17:43 |