IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Горький опыт связанный с покупкой бракованной техники, естественно эта техника имеет отношение к фотографии!
Вовчик
сообщение 12.7.2007, 10:11
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 306
Регистрация: 22.2.2007
Пользователь №: 400



Приведу здесь свой случай, 11 июля 2007 г мною куплен сканер для сканирования фотоплёнки 35мм, хотел я горемыка дома плёночку отсканить.
сканер
EPSON PERFECTION V350 PHOTO
Недостатки в первый день покупки:
1) По ознакомлении с инструкцией в html-виде (другого варианта у вас нет), отмечу ещё длительную загрузку Руководства (мой комп Pentium-4 c 1Гб ОЗУ) и открытие ссылок в нём. Так вот из инструкции следует, что для загрузки плёнки вам необходимо её РЕЗАТЬ, грузится не менее 2-х и не более 6-ти кадров.
2) Загрузить плёнку удаётся не всегда причём см. п.3
3) В случае какой-либо ошибки – мигает красный индикатор, вам придётся включать-выкл. сканер из розетки несколько раз, хотя всё уже приведено в порядок или же всё и так было в норме!
4) Не всегда удаётся извлечь плёнку, отмечу работу кнопки извлечения, да и саму подачу извлечения, не всегда плёнка выдаётся полностью. Извлекаем руками! А как по-другому? Повторное извлечение не работает, включай-выключай ничего не поможет, мигает красный и всё!
5) Хорошо, иногда вам всё-таки удаётся дойти до сканирования, несмотря на сообщение ПОЖАЛУЙСТА, ОТСОЕДИНИТЕ ПОДЛОЖКУ ДЛЯ СКАНИРОВАНИЯ НЕПРОЗРАЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ И/ИЛИ ЗАКРОЙТЕ КРЫШКУ, всё бы хорошо, но ведь всё на месте! Устраняется? Конечно, включаем-выключаем сканер из розетки будет случай и вам повезёт, время на всё уходит огромное, сканер ведь должен разогреться, а на это 3 минуты. Но для Продукта Года по версии ФотоФорума-2007 можно помучаться и далее. Жаль им бы там для демонстрации это чудо техники! Это так сказать отступление. Приступим к сканированию. Смотрите дальше!
6) Сканирование – возможно и проходит успешно только на первый раз! Оппа, во второй раз кадры будут отсканированы уже со сдвижкой – половина одного и половина другого. И самое главное ТОЛЬКО В АВТОМАТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ. Сказать о качестве сканирования в автомат. режиме, скажу, Нерезко, Цвета есть, но! Экспозиция настолько задаётся неверно, что всё высветлено очень сильно, забегу вперёд в Профессиональном режиме и Простом всё наоборот: цвета – нет, и всё темно. Качество сканирования в автомате 300dpi, согласитесь мало, настроек никаких. Но! Это единственный режим который работает, если вам удастся до него дойти.
7) Сканирование в Простом и Профессиональном режимах. Предварительное сканирование в первый раз – всё в предпросмотре будет нормально, в последующих – каждый раз что-то новое (всё чёрное или синие, и как угодно!)
8) Хорошо, вы сканируете в Профессиональном режиме в первый раз, и у вас удачный предпросмотр. Выделяете кадр, Сканируете, и у вас результат совершенно иной отсканирована другая область, как попасть на ту, что вам нужна и отсканировать тот кадр, что вы выбрали и целиком, а не кусками? Случается и такое, но редко. А то и вовсе отсканирует всё синим, фиолетовым или чёрным, хотя на предпросмотре всё видится нормальным!
9) Со временем сканер разрабатывается и бывает всё-ж удаётся что-то отсканировать, о качестве - оно низкое.
10) Телефон техподдержки EPSON работает с 9-18, отсылают сразу в Сервисный центр и это при только что купленном бракованном товаре. К чему я это, да к тому, что на западе и у некоторых фирм у нас есть такое как замена сразу на исправный товар или же безусловный возврат денег! Но в нашем случае это EPSON-Russia и этим всё сказано!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Bender
сообщение 12.7.2007, 10:29
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



Какой-то глючный получился сканер, такое бывает, когда фирмы пытаясь выпустить новый товар, собирают его из старых, не думаю о совместимости. И тогда оно глючит на прополую. У нас на работе отказались от Эпсона, ну если только принтер можно, очень много брака. Приборы, если повезет, отрабатывали свой гарантийный срок и списывались.
А в сервис центре и вообще хоть на следующий день при обращении о неработающей или глючащей вещи тебя отсылают в с.ц. и только по заключению из с.ц. вернут деньги!

Мы тут на работе в серверную купили замки с системой карточного доступа фирмы "Болид", усе поставили и работали они ровно день. На следующий застрял в начальник, а ведь там кондишен, 17 градусов и жуткий сковозьняк, заболеваешь через 5 минут, что и случилось, на следующий день начальник взял больничный с жуткой простудой. Замок глючил, не открывался, постоянно устраивал К.З... через неделю мы позвони на фирму, там около недели они постоянно пересылали нас по телефону по отделам, даже в бухгалтерию попадали, и вдруг свершилось, один сотрудник этой фирмы понял, что замок ОКАЗЫВАЕТСЯ не запущен в производство и нам продали несуществующий товар. Вообщем так и получилось, понапихали в мозги замка всяких запчастей, а наладить их совметсную работу не смогли или не стали!
Деньги вернули только через 1.5 месяца!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14.7.2025, 11:04