IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

ТЭП150, Отзывы бригад
2ТЭ116
сообщение 11.4.2007, 21:38
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Кто работал или имел дело с ТЭП150 напишите пару строчек о его преимуществах и недостатках по сравнению с ТЭП70. Пасибки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
gvp
сообщение 4.6.2007, 6:21
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 6.4.2006
Пользователь №: 50



Интересно, а вы предполагали что все новые машины с первых номеров должны быть идлеальными? они на то и первые, чтобы на них полностью отработать технологию и попытаться вылечить "детские болезни" huh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сандро
сообщение 13.7.2007, 16:09
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 369
Регистрация: 10.12.2005
Из: Питер
Пользователь №: 15



Цитата(gvp @ 4.6.2007, 3:21) *
Интересно, а вы предполагали что все новые машины с первых номеров должны быть идлеальными? они на то и первые, чтобы на них полностью отработать технологию и попытаться вылечить "детские болезни" huh.gif

Честно говоря я поначалу не хотел отвечать в эту тему (поскольку, я не машинист и не работник депо, посему мое не профессиональное мнение могло вызвать улыбку на лицах посетителей форума), но всетаки я выскажу свою позицию по выцшесказанному. Давайте на 5 секунд представим, что есть две независимые компании К1 и К2, К1 заказывает локомотив К2, А К2 изготовляет локомотив в указанные в договоре (контракте) сроки, скажем 3 года. Через 3 года К2 обязан передать в собственность исправный (и ниегого не е...т какие сложности у К2 - поставщики, комплектующие, нехватка кадров) локомотив с инструкцией (сопроводительная доументация по эксплуатации и ремонту) по работе, а К1 оплатить в (бывают иные варианты оплаты - предоплата, частичная оплата по выполнении опрделенного объема работ) указанные в договоре (контракте) сроки.

Это выглядет в иделае, по такому принципу должна выглядеть схема работы (и выглядет так в других отраслях - строительство под заказ, автопром, прокаладка инженерных комунникаций в юр. секторе, и.т.д.), однако в России благодоря перестройке, все разволилось и сейчас вновь возражадется. На сегодняшний день, конкуренция между заводами отсутствует из-за неопределевшейся емкости (кол-во потнециальных клиентов и "толщина их кошелька") и коньюктуры (очень сложно сказать сейчас, каково будущее того, или иного завода, какой курс развития экономики возьмет будущий президент, не последует ли объединение локомотивостроительных заводом как в произошло в авиации, будет ли в ближайшее время другие заказчики кроме РЖД....) рынка. Каждый завод имеет "джентельметнский набор" - типовые локомотивы (как правило уже устаревишие) которые он готов прдать в любое время. А разработки приципиально новой продукции опыта нет, а терять контракт (понимая что н реально в указанные сроки сделать машину без багов и современной начинокой) и как следствие репутацию и деньги не выгодно.
А по поводу поставщиков, я согласен, кастрюли проще клепать (ситуация на рынке в 90г просто вынудила поомышленные гиаганты перейти на выпуск широпотреба), четь изготовлять электронные преобразователи. Мне кажется, чем ставить чермет (детали устаревшей контсрукции), если негде взять у себя, то лучьше за бугром заказать, но там дороже и согласиться ли заказчик на увеличении стоимости изделия?..............................

Цитата(Chek @ 28.6.2007, 23:11) *
TGV Duplex разрабатывали и испытывали ровно 10 лет.

Эксперемнатльную модель!!!!!!!!!!!!!!!!! До этого наверное (истории не заню врать не буду) был просто TGV (не Duplex) и бегал себе по просторам франции.

Никтоже не мешает дводить до ума м62 - изговотить для него четрыетактный дизель, поставить генератор переменного тока с управляемым выпрмителем, повесить бак большей емкости, изготовить новые телеги и раскочегарить его в Щербинке до 160км/ч. Здесь пристусвует всего 5 идей, что можно переделать м62, я написал это за 2 минуты, на разработку и доводку уйдет несколько лет (по моим подсчетам не менее 3). Темнеменее обычный м62 бегает до сих пор и будет бегать, но можно его UPGRADить! Отисюда следует, что есть эксперементальные модели, а есть массовые, которые выпускаются заводом, при исселедовании эксперемнтальны моделей возникают идеи, так создается пнцпиально новая модель, более совершенаая чем прежняя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- 2ТЭ116   ТЭП150   11.4.2007, 21:38
- - Новиков С.В.   Цитата(2ТЭ116 @ 11.4.2007, 22:38) Кто раб...   11.4.2007, 22:07
|- - 2ТЭ116   Цитата(Новиков С.В. @ 11.4.2007, 20:07) Ч...   11.4.2007, 22:22
- - David   Цитата(2ТЭ116 @ 11.4.2007, 23:22) Ну хотя...   11.4.2007, 23:25
|- - 2ТЭ116   Цитата(David @ 11.4.2007, 21:25) Нашлись ...   12.4.2007, 20:40
- - Цокур Владимир   Данный лок является едиственным в своём роде. Прип...   12.4.2007, 21:21
|- - 2ТЭ116   Цитата(Цокур Владимир @ 12.4.2007, 19:21)...   13.4.2007, 23:04
- - Малыхин Александр   По отзывам ребят, ездивших при обкатке на Приднепр...   17.4.2007, 8:32
|- - 2ТЭ116   Цитата(Малыхин Александр @ 17.4.2007, 6:3...   17.4.2007, 22:23
- - Сергей 78   Пипец заводу поскольку его купил Брянский завод то...   21.4.2007, 21:51
|- - Малыхин Александр   Цитата(Сергей 78 @ 21.4.2007, 21:51) Пипе...   22.4.2007, 0:17
- - Цокур Владимир   Главное чтобы сначала продукция на Украину шла. По...   22.4.2007, 9:37
- - Kostik   Да, кабинка у 150-го лучше чем у 70-го... И вид вн...   22.4.2007, 19:13
|- - 2ТЭ116   Цитата(Kostik @ 22.4.2007, 17:13) Да, каб...   22.4.2007, 22:16
|- - Kostik   Цитата(2ТЭ116 @ 22.4.2007, 22:16) Ты прав...   24.4.2007, 18:07
|- - 2ТЭ116   Цитата(Kostik @ 24.4.2007, 16:07) Ну, это...   25.4.2007, 14:59
- - Малыхин Александр   И тем не менее я слышал, что работники ЛуганскТепл...   23.4.2007, 0:24
- - Евгений Ульянов   Появилась информация, что якобы уже есть уже ТЭП15...   24.5.2007, 23:07
- - gvp   Интересно, а вы предполагали что все новые машины ...   4.6.2007, 6:21
|- - сандро   Цитата(gvp @ 4.6.2007, 3:21) Интересно, а...   13.7.2007, 16:09
- - Kostik   Так а когда уже этот тепловоз закончит свои испыта...   5.6.2007, 22:44
|- - Евгений Ульянов   Цитата(Kostik @ 5.6.2007, 22:44) Так а ко...   6.6.2007, 9:50
|- - Kostik   Цитата(Евгений Ульянов @ 6.6.2007, 9:50) ...   6.6.2007, 12:18
|- - Евгений Ульянов   Цитата(Kostik @ 6.6.2007, 12:18) Так а ег...   6.6.2007, 22:56
|- - Kostik   Цитата(Евгений Ульянов @ 6.6.2007, 22:56)...   7.6.2007, 11:31
|- - Евгений Ульянов   Цитата(Kostik @ 7.6.2007, 11:31) Неужели ...   7.6.2007, 13:52
- - Евгений Ульянов   А случайно не ТМХ ли собираются купить ДТРЗ ?   10.6.2007, 23:55
- - Ахметов Олег   Забавно.. Такое ощущение, что для вас построить ло...   11.8.2007, 19:20
- - Ахметов Олег   Не работники депо.. Хм, вы предлагаете к каждому и...   12.8.2007, 9:28
|- - сандро   Цитата(Ахметов Олег @ 12.8.2007, 6:28) Не...   13.8.2007, 1:03
- - Ахметов Олег   Полигон-не панацея! На полигоне НЕВОЗМОЖНО вос...   13.8.2007, 8:03
- - wolzow   Цитата(Малыхин Александр @ 17.4.2007, 8:3...   23.12.2008, 0:30


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2.6.2025, 8:39