Новый имидж РЖД |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Новый имидж РЖД |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 16 Регистрация: 12.10.2006 Пользователь №: 184 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
Это что-ж, РЖД заплатило бабло дизайнерам, а они просто с китайцев содрали??? Извините меня, но содрать дизаин у китайцев, это слишком, ниже плинтуса опуститься нельзя!!!
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 369 Регистрация: 10.12.2005 Из: Питер Пользователь №: 15 ![]() |
Ура, я опять подключил себе ADSL, теперь буду флудить сколько влезет
![]() ", произвел объединение с местными операторами, которые вошли в общий холдинг) и борьбу за долю рынка (в данном случае за подключение абонентов к себе), однако смысл не меняет увеличение влияния и дохода! Честно говоря для чего нужен ребрендинг монополисту (бывают случаи когда продукт, либо компания не пользуется уважением на рынке, тогда ребрендинг компании с переименованием меняет дело и потребители воспринимают продукт за новый - пример пиво "Красный Восток", которое претерпело ребрендинг и котрое продает пивоварня "EFES- москва" как новый продукт), который и так существует в единственном лице. Если бы РЖД несло бы убытки (из-за некачественного сервиса, экономического давления со стороны конкурентов....) и грамотное, новое начальство поняв проблемму изменило бы все (обновило бы парк п.с., отрементировало бы пути "заточив" их под 200км/ч, изменило бы отношение к локомтивным бригадам, к пассажирам, и.т.д, и.т.п.) включая имя компании и брэнд, включая перекраску вагонов (как например балтика №7 недавно сменила этикетку). Тогда бы потребители восприняли бы изменения продукта (услуги перевозчика), как новый продукт и приянла бы это (увеличился бы объем пассажирских и грузовых перевозок). Но мы видим всего лишь необоснованные затраты (если бы затраты были бы свзязаны с разитием компании, тогда бы они были обоснованы). Для чего это надо, мне не понятно (можно украсть у госудраства, но когда частника обваровывает сам себя, это............). |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
Ура, я опять подключил себе ADSL, теперь буду флудить сколько влезит ![]() Честно говоря для чего нужен ребрендинг монополисту, который и так существует в единственном лице. Ну вообщем-то флудить не стоит, да и не дадим! А вот что-нибудь интересное написать - ет пожалуйста! Смысл ребрендинга похоже не понятен никому, единственное, что они хотели этим сделать, это обогатить "криатифФщикоф", которые просто содрали логотип и отмыть денежков, а у нас все только для этого работают! А теперь на ЭД4МКМ-Аэро красуется логотип очень напоминающий английский со скоростных поездов, что о наших не скажешь. А вообще такая ностальгия по гербу в центре вагона электропоезда, вот это был "лого" !!! -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.9.2025, 3:15 |