2ТЭ70, новый восьмитысячник |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
2ТЭ70, новый восьмитысячник |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
Мы уже потеряли короля дорог 2ТЭ121, мощный восьмитысячник, но излишний вес, небольшая серия из 70 с небольшим локомотивов и развал СССР.
В 2004 году выпустили 2ТЭ70! ![]() Цитата Современный грузовой тепловоз 2ТЭ70 с двумя шестиосными секциями мощностью 8160 л.с., конструкционной скоростью 110 км/ч, первый опытный образец которого был построен в 2004 году. Локомотив унифицирован по основным узлам с пассажирскими тепловозами ТЭП70, ТЭП70БС, ТЭП70У. Тепловоз предназначен для вождения грузовых поездов на магистральных железных дорогах колеи 1520 мм на неэлектрифицированных участках железных дорог России. Преимущества 2ТЭ70 по сравнению с эксплуатирующимися в настоящее время грузовыми тепловозами: Более высокая мощность и сила тяги Возможность вести состав массой 6000 т после электровоза без переформирования состава Снижение эксплуатационных расходов Снижение затрат на обслуживание и ремонт Повышение безопасности движения поездов Улучшение условий труда локомотивной бригады Сокращение номенклатуры запасных частей и оборудования для ремонта грузовых и пассажирских тепловозов Как-же прошли испытания? Какова его судьба? ![]() -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
Коломенский завод получил сертификат соответствия на грузовые тепловозы 2ТЭ70 установочной партии c cайта ТМхолдинг: [left] Цитата [right]03 августа 2007 г. Коломенский завод (КЗ, входит в состав ЗАО "Трансмашхолдинг") получил от Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте (РС ФЖТ) сертификат соответствия на грузовые тепловозы 2ТЭ70 установочной партии в количестве 14 штук ( №№ 003 - 016). Согласно производственным планам, в 2007 году на Коломенском заводе будет изготовлено 10 тепловозов этой серии. Все тепловозы установочной партии будут эксплуатироваться на Восточно-Сибирской железной дороге. Напомним, что первый грузовой тепловоз 2ТЭ70 (2ТЭ70-001) эксплуатируется в депо Улан-Удэ с ноября 2006 года, второй (2ТЭ70-002) - с апреля 2007 года. Локомотивы перевозят тяжеловесные составы, масса которых составляет не менее 5500 тонн. В настоящее время уже изготовлен и готовится к отправке третий тепловоз 2ТЭ70. Секция Б тепловоза 2ТЭ70-003 является юбилейной: это 3000-ая локомотивная секция, построенная на Коломенском заводе с начала выпуска на предприятии тепловозов и электровозов. Новый грузовой тепловоз 2ТЭ70 предназначен для замены выработавших ресурс тепловозов 2ТЭ116 и 2ТЭ10. По сравнению с ними, новая машина имеет ряд серьезных преимуществ. По тяговым характеристикам новый двухсекционный тепловоз заменяет три секции тепловозов старых серий. Это позволяет формировать более тяжелые составы, сокращает время следования грузов в пути. Применение нового локомотива позволяет также уменьшить эксплуатационные расходы. Это происходит за счет снижения расхода топлива и масла и применения микропроцессорной системы управления и диагностики. На тепловозе установлен высокоэкономичный дизель-генератор 2А-9ДГ-02 с улучшенными экологическими характеристиками. Кроме того, машинисты, управляющие тепловозами 2ТЭ70, отмечают комфортные условия работы и эргономичность кабины машиниста, значительное снижение уровня шума и вибрации, удобство управления. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 1:13 |