ТЭП150, Отзывы бригад |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ТЭП150, Отзывы бригад |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
Кто работал или имел дело с ТЭП150 напишите пару строчек о его преимуществах и недостатках по сравнению с ТЭП70. Пасибки.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 9 Регистрация: 11.8.2007 Пользователь №: 590 ![]() |
Не работники депо.. Хм, вы предлагаете к каждому испытываемому локомотиву прикрепить на пару-тройку лет отдельную бригаду и парк механиков?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 369 Регистрация: 10.12.2005 Из: Питер Пользователь №: 15 ![]() |
Не работники депо.. Хм, вы предлагаете к каждому испытываемому локомотиву прикрепить на пару-тройку лет отдельную бригаду и парк механиков? Дело в том, что как я уж писал выше, есть опытный образец (который не ставится в трафиковый пассажирский состав), а есть серийный. Оптыный образец работники депо трогать не должны (если логике следовать), а серийный, вопервых должен ездить без поломок (это как наши жигули - купил в магазине, пока все новое не поставишь, будет мозг е....ь, а потом через годик и поставленные детали будут...........) до планового ремонта (перечень заменяемых деталей при плановом ремонте должен быть указан заводом - изготовителем), а во вторых должен быть снабжен как минимум: инструкцией по эксплуатации (подробной), руководством по ремонту. Если с эксплуатацией как-то налаживается, то с ремонтом (я уже не буду говорить о том, что представители завода должны обучать методике ремонта на рабочих местах и переодически прводитиь семинары) возникают затруднения. А вообще (опять таки если логике следовать), любая машина имеет гарантию при соблюдении условий эксплуатации (понятно, что электровоз не чайник и на новый не поменяешь) и посему вполне вероятно что некоторые детали не подлежат деповскому ремонту (в силу отсутствия оборудования в депо, сложности ремонта, и.т.д; и.т.п.). А механики дорлжны быть с завода, ну а бригаду выделить это не сложно, ведь если есть локомотив, есть и бригада. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2025, 8:47 |