Подвижной состав Октябрьской жд, нынешнее состояние и перспективы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подвижной состав Октябрьской жд, нынешнее состояние и перспективы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 22 Регистрация: 26.1.2007 Из: г. Одинцово, Московская обл. Пользователь №: 352 ![]() |
Значительный износ парка пассажирских электровозов (в первую очередь ранних "чехов", но и не только) и выпуск новых отечественных породили немало слухов на тему: а что и на что будут менять? Про "диалектическую пару"
![]() Цитата Первые серийные ЭП2К пойдут в Барабинск. Так как там самый старый парк пассажирских электровозов. А к нам на Окт.ж.д., взамен ЧС2т, обещают ЭП2А. Но когда это будет одному богу известно. Я подумал, что негоже питаться слухами, когда вокруг столько работников ОЖД ![]() 1) Объективно, каково нынешнее состояние ЧС2Т? Ну и иже с ними ЧС6/ЧС200. 2) Есть ли какая-то официальная информация о перспективах обновления парка пассажирских электровозов на Октябрьской. Если вопрос обсуждался - не взыщите, ибо я здесь недавно. А за ответы спасибо заранее ![]() -------------------- Дмитрий
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
Ребята из ТЧ-8, принимайте!
Цитата Пассажирский электровоз ЭП2К-002 отправился в пробег между Москвой и Санкт-Петербургом
20 августа 2007 г. ТМ-Холдинг ![]() В ходе испытаний электровоз будет водить поезда №№25-26 по маршруту Санкт-Петербург – Москва. По сравнению с первым электровозом этого типа, в ЭП2К-002 усовершенствован ряд механических и электрических узлов. В частности, установлен статический преобразователь собственных нужд, обладающий лучшими эксплуатационными качествами по сравнению с применяемыми электромашинными преобразователями. После летнего эксплуатационного пробега электровоз ЭП2К-002 планируется направить на проведение приемочных испытаний. Межведомственная комиссия будет принимать решение о серийном производстве электровозов ЭП2К по результатам испытаний двух локомотивов. Электровоз ЭП2К-001, прошедший в 2006 году эксплуатационный пробег в зимних условиях на Западно-Сибирской железной дороге, в настоящее время находится на экспериментальном кольце ВНИИЖТ в Щербинке, где проходит подготовку к динамико-прочностным испытаниям. ЭП2К - первый в России пассажирский электровоз постоянного тока. Советский Союз локомотивы этого класса импортировал из Чехословакии. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 624 Регистрация: 14.11.2005 Из: Королев Московская область Пользователь №: 4 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
Судя по всему по дороге колесо спустило или не там свернул.До сих пор не прибыл в Питер. Так это дело обычное. У нас из одного депо в другое по 3 дня перегоняют на Мск., а то могут и больше. А тут пока подготовят, пока вывезут, пока отправят, где-то на станции оставят, постоит он там денек - другой, другие приедут заберут, потом в Питер привезут, там поставят, ребята из ТЧ-8 придут забирать и хрен знает что они там увидят... -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 8:20 |