Паровозная прогулка |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Паровозная прогулка |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 692 Регистрация: 14.11.2005 Из: г.Королев, Московской области Пользователь №: 1 ![]() |
Как же полезно смотреть телевизор
![]() на всякий случай их телефончик: 221-4582 (вдруг у кого появится желание посетить экскурсию) p.s. если кто то уже посещал данную экскурсию, поделитесь своим мнением -------------------- Фотогалерея | Форум | FAQ | Правила | Связь с администраторами | Портфолио !!! Уважаемые пользователи, вся переписка с администрацией сайта должна вестись с почтовых ящиков которые Вы вводили при регистрации. (только при соблюдении этого правила Вам гарантирован ответ)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
Ну вот я и добрался до Паровозной прогулки!
Приехали мы с женой в 11.20, купили билеты, пошли осматривать экспозицию, время еще было. Интересно было увидеть новые экспонаты, которых при последнем посещении еще не было. Прошелся пофоткал. К началу экскурсии собрался народ, человек 50. Появились два экскурсовода, один мужчина одетый в форму, то-ли железнодорожника, то-ли мента, ну, скорее всего, первое,и приятная молодая девушка. Разделили народ на 2 компании, мы пошли к девушке, к тому-же в другой компашке остались семьи с детьми, т.к. дети висли на ряженого мужика и очень шумели. Экскурсия понравилась, девушка создавала впечатление, что ей история ж.д. очень интересна и много чего хорошего рассказала. В это-же время на вокзале появился паровоз - Лебедянка. Громка пыхтя и издавая незабываемый свист паровоза медленно подходил на станцию. Очень понравилось сосояние ТЭ1, ТЭ7, ВЛ23, ВЛ8, ТЭП60, жалко ЭР22, на мой взгляд, она в ужасном состоянии, я не говорю о внешнем, Mistar и сотоварищи очень хорошо постарались и вернули похожий внешний вид с завода, но сам состав гнилой и работ там много, очень жалко её. Ну дальше мы пошли на посадку. Вагон был один и его не хватило для всех пассажиров. Всю дорогу снимал через окно, осбрал на себе несколько литров воды и кило - два угля. Состав шел километров 50-60 и очень дергал вагон, ну, дамаю, это особенность паравозов. Люди на путях вставали как вкопанные, особенно понравилась реакция работников склада DHL, которые выбежали посмотреть на улицу такое зрелище. Когда приехали машинист дал клевого "медведя", засыпав платформу углем и порадовав народ. Через минут 20 паровоз приехал в депо Подмосковная и был развернут на поворотном кругу и поехал к колонке, водой заправляться. Там все желающие залезли в к машинистам, пожарились и испачкались. Потом его отправили в депо и мы поехали домой. Экскурсия в итоге до трех часов с копейками продлилась. И меня порадовало, что я увидел чудо 19го века живьем! ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 7:27 |