Ждем 2ЭС4К, Мысли, данные и т.д. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ждем 2ЭС4К, Мысли, данные и т.д. |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
Технические характеристики:
Номинальное напряжение, В 3000 Формула ходовой части 2(2о-2о) Колея, мм 1520 Нагрузка от оси на рельсы, кН (тс) 235±5 (24,0±0,5) Разность поколесной (для одной оси) нагрузки, кН (тс), не более 5 (0,5) Мощность часового режима на валах тяговых двигателей, кВт, не менее 6400 Сила тяги часового режима, кН (тс), не менее 434(44,3) Скорость часового режима, км/ч, не менее 52 Мощность продолжительного режима на валах тяговых двигателей, кВт, не менее 5920 Сила тяги продолжительного режима, кН, (тс), не менее 391(39,9) Скорость продолжительного режима, км/ч не менее 53,4 Максимальная скорость в эксплуатации, км/ч 120 КПД в продолжительном режиме, не менее 0,88 Масса электровоза с 0,67 запаса песка, т 192±4 Электрическое торможение рекуперативное, реостатное Номинальная длина электровоза по осям автосцепок, мм 35004 Номинальная высота от головки рельса до рабочей поверхности полоза токоприёмника в опущенном положении, мм 5050 Высота от головки рельса до оси автосцепки, мм 1060±20 Когда будет, кто будет призводить - запутали жуть! -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
НЕВЗ
Цитата Россия возобновляет серийное производство грузовых электровозов постоянного тока
03 апреля 2008 г. ![]() Приемочная комиссия приняла на своем заседании в пятницу, 28 марта, опытный образец первого в России магистрального грузового электровоза постоянного тока 2ЭС4К «Дончак», созданный на Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ). Приемочная комиссия приняла решение зачесть результаты приемочных испытаний в качестве сертификационных и рекомендовала изготовить установочную серию из 30 локомотивов. Сертификат соответствия на 2ЭС4К будет выдан уполномоченным органом (Регистром сертификации на железнодорожном транспорте) после окончания процедуры сертификации всех применяемых в «Дончаке» компонентов. Производственные планы НЭВЗа предусматривают изготовление в 2008 году 14 электровозов, каждый из которых состоит из двух секций. Предполагается, что все они поступят в распоряжение ОАО «Российские железные дороги». Опытный образец электровоза 2ЭС4К создан в 2006 году. По многим узлам механической части этот локомотив унифицирован с производимым на НЭВЗе электровозом переменного тока 2ЭС5К «Ермак». Конструкторы Трансмашхолдинга считают, что унификация позволит значительно ускорить процесс внедрения новой машины в серийное производство, облегчит контроль качества продукции и процесс дальнейшей модернизации электровозов. В конструкции 2ЭС4К применен новый преобразователь собственных нужд, созданный на совместном предприятии Трансмашхолдинга и германского концерна Siemens – ООО «Трансконвертер». Имя «Дончак» электровозу было присвоено осенью 2006 года по результатам общезаводского конкурса. Серийное производство магистральных грузовых электровозов постоянного тока для отечественных железных дорог возобновляется в России после двадцатисемилетнего перерыва. Производство локомотивов предыдущей серии – ВЛ10У – было прекращено в Новочеркасске в 1981 году. В 1978 – 1985 году на НЭВЗе изготавливались также электровозы постоянного тока серии ЕТ42, однако все они поставлялись в Польшу. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.9.2025, 3:55 |