Какой из электропоездов, на Ваш взгляд, является самым лучшим? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Какой из электропоездов, на Ваш взгляд, является самым лучшим? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
По нашей необъятной стране багает куча (уж такое сравнение) электропоездов. Много разных моделей, они чем-то отличаются друг от друга. Хотелось-бы узнать о вашем мнении, какой электропоезд является самым приемлимым для Россиийских пассажиров и дорог? Год произвадства можно не считать, только конкретную модель и её преимущества над другими. Это ваше мнение, может Вы так хорошо разъясните, что кто-нибудь поменяет своё!
Я очень люблю тему электропоездов, мне нравятся практически все, но лучшими я считаю: ЭР1 - он дал начало всем электропоездам (секции Ср, См и др. всё пошло от них, наверно, но прообраз современного электропоезда, я считаю - ЭР1); ЭР22 - его электрооборудование стоит на большенстве современных электропоездов и на другое пока менять не собираются, да большая масса, большое энергопотребление, малая серия, мало запчастей, но я считаю, что РВЗ лучшего пока не выпуская и врядли выпустет; ЭД2Т и ЭД4М сейчас явлаются лучшими на Российских ж.д. и замена им врядли скоро придет... -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1131 Регистрация: 21.2.2007 Из: г. Балашиха, пл. Горенки Пользователь №: 399 Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению! ![]() |
Вообще надо бы структурировать преимущества и недостатки серийных Российских электропоездов (Пока постоянного тока).
ЭР1 - простая механика и схема, простота и удобство обслуживание. Минус - довольно жесткие рессоры Галахова и оригинальная реостатная схема, которая дает сильный рывок при старте. Ну это к удобству пассажиров вопрос. Тамбуры с выходами только на высокие платформы и длина вагона 19.6 метров. ЭР2 - тут советую указывать диапазон номеров, ибо за всю историю серия здорово менялась. Однозначный плюс - достаточно простая схема, частично унаследованная у ЭР1. Выходы комбинированные, длина вагона аналогична. ЭР10, ЭР22, ЭР22М, ЭР22В - усложненная схема, наличие рекуперативно-реостатного торможения. Это неоднозначный момент - плюс в удобстве, минус в усложнившемся обслуживании и схеме. Выходы только на высокие платформы (Искл. ЭР22М), принципиально новый салон (Мягкие диваны, три тамбура и др). Длина вагона 24.5 м, и это один из основных минусов. Головной вагон (ЭР22) полностью автономен, из-за этого существовали проблемы с развесовкой и нагрузкой на ось. Второй крупный минус - тамбур, облегчающий конструкцию. Нередко ЭР22 страдали от разлома балок посередине вагона, а пожар 100% убивал вагон. Также существовали сложности с заводским ремонтом, т.к цеха, оборудование и пр. на ремзаводах СССР было рассчитано под длину вагона 19.4 и ЭР22 тупо не влезала в цех ![]() ЭР2Р, ЭР2Т - усложненная схема, наличие рекуперативно-реостатного торможения. Компоновка электрооборудования стандартная, вагон длиной 19.6, выходы комбинированные. ЭД2Т, ЭТ2(м) - схема, идентичная ЭР2Т. Электрооборудование пр-ва РЭЗ. Выходы комбинированные, длина вагона ЭТ2М-19.6, ЭД2Т-21.5. ЭД4М - электрооборудование НЭВЗ, которое добавило проблем в обслуживании, несколько измененная схема. Выходы комбинированные, длина вагона 21.5 метра. Оригинальный собственный дизайн головной части. Переменный ток: ЭР7 - первый советский переменник, кузов унифицирован с ЭР1. О значительных недостатках ничего не известно, но и вся серия списана в 1972 году. Прошу обратить внимание, выпрямительная установка подвагонная. Кузов 19.6 метра, выходы только на высокие платформы, достаточно простая тяговая схема. ЭР9 - логическое продолжение серии ЭР7, выпрямительная установка внутри моторного вагона. Простая тяговая схема, высокая надежность. Комбинированные выходы. Кузов 19,4. ЭР9п - очередное логическое продолжение серии ЭР9 с "П"одвагонной выпрямительной установкой. Первоначальное обозначение серии ЭР19. Простая тяговая схема, высокая надежность. Комбинированные выходы. Кузов 19,4. Выпускались с круглой и плоской формой головной части по аналогии с ЭР2. ЭР9М - "М"одернизированный с несколько измененной конструкцией кузовов, шинным вводом, тиристорными регуляторами напряжения. Выходы комбинированные, кузова 19.4, тяговая схема усложненная. ЭР29 - перспективный электропоезд нового поколения с применением современных тиристорных и транзисторных электронных компонентов, перспективными кузовами 21.4 метра, широкими тамбурами и разнесенной установкой электрооборудования. Судьба поезда сложная, после испытаний не смогли отобрать у Украины, где его теперь потихонечку переделывают в ЭР9Е. ЭР9Е - "Е"стественное охлаждение тяговой установки. Очередное незначительное усложнение схемы, кузова 19.4, выходы комбинированные. ЭР9Т - с реостатным "Т"орможением. Усложненная схема, кузов и выходы аналогичные. ЭД9Т - Демиховская реализация проекта ЭР24 (ЭР9Т на кузовах 21.4м) ЭД9М - Аналогично с ЭД4М, Новочеркасское оборудование + оригинальная форма головной части. Кузова 21.4, выходы комбинированные. -------------------- Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД © Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь! P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 16:26 |