Ждем 2ЭС4К, Мысли, данные и т.д. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ждем 2ЭС4К, Мысли, данные и т.д. |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
Технические характеристики:
Номинальное напряжение, В 3000 Формула ходовой части 2(2о-2о) Колея, мм 1520 Нагрузка от оси на рельсы, кН (тс) 235±5 (24,0±0,5) Разность поколесной (для одной оси) нагрузки, кН (тс), не более 5 (0,5) Мощность часового режима на валах тяговых двигателей, кВт, не менее 6400 Сила тяги часового режима, кН (тс), не менее 434(44,3) Скорость часового режима, км/ч, не менее 52 Мощность продолжительного режима на валах тяговых двигателей, кВт, не менее 5920 Сила тяги продолжительного режима, кН, (тс), не менее 391(39,9) Скорость продолжительного режима, км/ч не менее 53,4 Максимальная скорость в эксплуатации, км/ч 120 КПД в продолжительном режиме, не менее 0,88 Масса электровоза с 0,67 запаса песка, т 192±4 Электрическое торможение рекуперативное, реостатное Номинальная длина электровоза по осям автосцепок, мм 35004 Номинальная высота от головки рельса до рабочей поверхности полоза токоприёмника в опущенном положении, мм 5050 Высота от головки рельса до оси автосцепки, мм 1060±20 Когда будет, кто будет призводить - запутали жуть! -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
Дождались, "Дончак" выходит на стальные магистрали страны!
Цитата Первый российский магистральный грузовой электровоз постоянного тока 2ЭС4К «Дончак» №001, созданный на Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ) покинул предприятие и отправился к месту приписки в депо Белово Западно-Сибирской железной дороги. Первый образец 2ЭС4К создан на НЭВЗе в 2006 году. В июне с. г. завод получил сертификат соответствия на установочную серию в количестве 30 таких локомотивов. В 2008 году на НЭВЗе планируют изготовить 14 электровозов серии 2ЭС4К, каждый из которых будет состоять из двух секций. По многим узлам механической части «Дончак» унифицирован с производимым на заводе электровозом переменного тока 2ЭС5К «Ермак». В конструкции локомотива применен новый преобразователь собственных нужд ПСН235 У2, созданный на совместном предприятии Трансмашхолдинга и германского концерна Siemens – ООО «Трансконвертер». Серийное производство магистральных грузовых электровозов постоянного тока для отечественных железных дорог возобновлено после двадцатисемилетнего перерыва. Производство локомотивов предыдущей серии – ВЛ10У – было прекращено в Новочеркасске в 1981 году. Информация с сайта ТМХолдинга -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.9.2025, 3:55 |