Железнодорожные истории и байки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Железнодорожные истории и байки |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
Предлагаю в этой теме писать о том, какие случаи происходили с вами и с друзьями, связанные с железной дорогой, по типу того, что мы устроили с Алексеем в коментариях к его фото ЭД4МКУ-0153 (http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=11965)
Ну вот мне друг, который работал реньше в метро-депо, рассказал! Несколько лет назад к ним пришел новый состав Русич. Руководство депо пригласило все начальство метро и решили их прокатить по филевской ветке, причем, как задумывали, состав должен был останавливаться на всех оставноках, поддерживая режим движения метро. Выехали, народ едет - отдыхает, разговаривает, состав следует по наземной части ветки... Тут баЦ, пролетает Студенческую, Кутузовскую, народ начал потихоньку недопонимать что происходит, Фили прошли, Багратионовскую и после нее медленно состав всает. Достучались до машиниста типа: Ты чЁ оХ..ел, че не тормозил??? А он и в правду ох...евший просто, говорит, типа уже с Киевской торможу, а тормозов как нет!!! Оказалось (дело было осенью), что тормозные колодки просто не способны тормозить в прохладную погоду и совершенно бесполезны! (на счет электрического тормоза ничего не говорилось) Состав отправили на завод и через несколько месяцев испытания возобновились. Так вот эти проблемы с тормозами и приследуют Русичи на филевской линии ![]() -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 355 Регистрация: 18.11.2005 Из: П И Т Е Р Пользователь №: 8 ![]() |
В 2001 г. на станции Люблино с горки сорвался пустой вагон. Катился он прямиком навстречу электричке, но каким-то чудом переключилась стрелка и вагончик ударился в стоящую цистерну. Цистерна дала трещину, из трещины полилась жидкость и жидкость эта была ни чем иным как спиртом. На спасение содержимого цистерны прибежали все работники станции с ведрами и прочими емкостями, на запах также подтянулись местные жители. Но все их усилия успехом не увенчались (хотя некоторых увезли на скорых с тяжелым алкогольным отравлением) и небольшое количество продукта пролилось на землю. Цистерна опустела.
В 2001 г. на станции Люблино с горки сорвался пустой вагон. Катился он прямиком навстречу электричке, но каким-то чудом переключилась стрелка и вагончик ударился в стоящую цистерну. Цистерна дала трещину, из трещины полилась жидкость и жидкость эта была ни чем иным как спиртом. На спасение содержимого цистерны прибежали все работники станции с ведрами и прочими емкостями, на запах также подтянулись местные жители. Но все их усилия успехом не увенчались (хотя некоторых увезли на скорых с тяжелым алкогольным отравлением) и небольшое количество продукта пролилось на землю. Цистерна опустела. Хозяин цистерны (и спирта соответственно) выставил иск к железной дороге, а железная дорога выставила стрелочника (и в прямом и в переносном смысле), который работал в этот день на той самой горке. И все было-бы хорошо, и платил-бы он до конца своих дней за спирт и за цистерну, но попался ему умный адвокат. А адвокат сказал, что не мог ПУСТОЙ вагон протаранить ПОЛНУЮ цистерну - и нормативы выкопал, и технические данные, и на экспертизе цистерны настоял. И выяснилось, что цистерна остроена в Австро-Венгерской империи в 1907 году!!!! Эта раритетная вещь, судя по следам от пуль и осколков на бортах, проша 1-ю Мировую, Гражданскую, 2-ю Мировую и две чеченских войны (поскольку числилась где-то в Дагестане). Вагон только поставил окончательную точку в ее нелегкой биографии. А спирт оказался левым и контрабандным. В итоге стрелочника оправдали, а дело о спирте передали в ОБЭП. Вот собственно и все. А все считали цистерну вполне новой и нормальной. И закралась в голову мысль: неужели за почти 100 лет ничего не изменилось в производстве и внешнем виде ж/д транспорта? -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.9.2025, 11:11 |