Толкач или Сплотка локомотивов, В каких весовых случаях применяются |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Толкач или Сплотка локомотивов, В каких весовых случаях применяются |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
Добрый день. Хочу знать, в тяжеловесных поездах в одних случаях в хвост цепляют толкач, в других-сплотка ведущих локомотивов(тепл. электр, неважно). Если конкретнее какие перспективы использования толкача перед сплоткой и наоборот. Какие онарекания. Ведь все зависит от профили пути и кривых
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
Толкач применяется в случае если более менее тяжелый состав уходит на затяжной подъем и потом отцепляется. А сплотка используется обычно на всем пути следования поезда, когда тяги одного локомотива не хватает.
Часто в сплотке второй локомотив просто перегоняется. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
Толкач применяется в случае если более менее тяжелый состав уходит на затяжной подъем и потом отцепляется. А сплотка используется обычно на всем пути следования поезда, когда тяги одного локомотива не хватает. Часто в сплотке второй локомотив просто перегоняется. 5 лет назад в Полтавской обл наблюдал состав с лесом из груженных 87 полувагонов ведомый 1-й секцией 2ТЭ116. Сколько примерно тонн весил такой состав и почему там не было СМЕТ? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
5 лет назад в Полтавской обл наблюдал состав с лесом из груженных 87 полувагонов ведомый 1-й секцией 2ТЭ116. Сколько примерно тонн весил такой состав и почему там не было СМЕТ? Бывает! Я на Украине в 91м ЧМЭ3 видел со 150 вагонами гружеными углем и ничего, тащил. А под Александровым небольшой грузовой состав с 4мя горячими ВЛ10. 2ТЭ116 способен на многое! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 8.11.2008 Пользователь №: 4172 ![]() |
Бывает! Я на Украине в 91м ЧМЭ3 видел со 150 вагонами гружеными углем и ничего, тащил. А под Александровым небольшой грузовой состав с 4мя горячими ВЛ10. 2ТЭ116 способен на многое! это видимо баян..................что то вы, батенька, неправильно посчитали - у ЧМЭ-3 компрссор СТОЛЬКО вагонов не выдержит, он их просто элементарно не откачает, или откачает часа этак через полтора, а после регулировочного торможения может и не тронуться. Без тормозов если всё это было? на манёврах? Тоже маловероятно - у ЧМЭ-3 тормозного нажатия может не хватить и улетит это всё таааак далеко, правда нужно ещё на профиль посмотреть. Но! всё одно - это не для ЧМЭ-3 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.9.2025, 22:38 |