Железнодорожные истории и байки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Железнодорожные истории и байки |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
Предлагаю в этой теме писать о том, какие случаи происходили с вами и с друзьями, связанные с железной дорогой, по типу того, что мы устроили с Алексеем в коментариях к его фото ЭД4МКУ-0153 (http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=11965)
Ну вот мне друг, который работал реньше в метро-депо, рассказал! Несколько лет назад к ним пришел новый состав Русич. Руководство депо пригласило все начальство метро и решили их прокатить по филевской ветке, причем, как задумывали, состав должен был останавливаться на всех оставноках, поддерживая режим движения метро. Выехали, народ едет - отдыхает, разговаривает, состав следует по наземной части ветки... Тут баЦ, пролетает Студенческую, Кутузовскую, народ начал потихоньку недопонимать что происходит, Фили прошли, Багратионовскую и после нее медленно состав всает. Достучались до машиниста типа: Ты чЁ оХ..ел, че не тормозил??? А он и в правду ох...евший просто, говорит, типа уже с Киевской торможу, а тормозов как нет!!! Оказалось (дело было осенью), что тормозные колодки просто не способны тормозить в прохладную погоду и совершенно бесполезны! (на счет электрического тормоза ничего не говорилось) Состав отправили на завод и через несколько месяцев испытания возобновились. Так вот эти проблемы с тормозами и приследуют Русичи на филевской линии ![]() -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 213 Регистрация: 20.8.2006 Из: г.Батайск,Ротовская область Пользователь №: 119 ![]() |
![]() В Новосибирске приступили к разборке железнодорожного,моста который просуществовал 103 года.Возводили мост 4-ре года,на монтаже всего было занято 50 рабочих и 12 инженеров.Движение по нему прекротилось только 10-ть лет назад,когда рядом появился новый мост. Но не все части моста пойдут на металлолом.Один его пролет сохранится в виде музейной редкости.А так как ни один зал не вместит подобный элемент,хитрые архитекторы решили саздать музей под открытым небом прямо вокруг главной достопримичательности.На стальную конструкцию можно будет зобраться по специальной лестнице(6-ть метров). -------------------- ![]() ![]() ![]() ......Мой любимый электровоз-ВЛ8М.......Здоровый сон не только продлевает жизнь,но и сокращает рабочее время........ |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.9.2025, 11:10 |