Тепловоз 2ТЭ121, Почему так редко встречается |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тепловоз 2ТЭ121, Почему так редко встречается |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1 Регистрация: 8.7.2006 Пользователь №: 106 ![]() |
Был для транс-сибирской магистрали, весь ржавый стоит на базезапаса?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 9 Регистрация: 11.8.2007 Пользователь №: 590 ![]() |
Я все-таки серьезно спросил, неужели нельзя без подколок? Тем более, что ведь кто-то умудрялся их там снимать, и, как понимаю, не слишком сильно страдал от милиции
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1 Регистрация: 12.8.2007 Пользователь №: 593 ![]() |
2ТЭ121 это был переходный тепловоз.А вес это дело конструкторов.Американские локомотивы тоже очень тяжелы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 34 Регистрация: 7.2.2008 Пользователь №: 1336 ![]() |
2ТЭ121 это был переходный тепловоз. От чего к чему переход, позвольте спросить?А вес это дело конструкторов.Американские локомотивы тоже очень тяжелы. Ну так и рельсы у них мощнее. Под свой путь их конструктора и вес расчитывали. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 5:54 |