Железнодорожные истории и байки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Железнодорожные истории и байки |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
Предлагаю в этой теме писать о том, какие случаи происходили с вами и с друзьями, связанные с железной дорогой, по типу того, что мы устроили с Алексеем в коментариях к его фото ЭД4МКУ-0153 (http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=11965)
Ну вот мне друг, который работал реньше в метро-депо, рассказал! Несколько лет назад к ним пришел новый состав Русич. Руководство депо пригласило все начальство метро и решили их прокатить по филевской ветке, причем, как задумывали, состав должен был останавливаться на всех оставноках, поддерживая режим движения метро. Выехали, народ едет - отдыхает, разговаривает, состав следует по наземной части ветки... Тут баЦ, пролетает Студенческую, Кутузовскую, народ начал потихоньку недопонимать что происходит, Фили прошли, Багратионовскую и после нее медленно состав всает. Достучались до машиниста типа: Ты чЁ оХ..ел, че не тормозил??? А он и в правду ох...евший просто, говорит, типа уже с Киевской торможу, а тормозов как нет!!! Оказалось (дело было осенью), что тормозные колодки просто не способны тормозить в прохладную погоду и совершенно бесполезны! (на счет электрического тормоза ничего не говорилось) Состав отправили на завод и через несколько месяцев испытания возобновились. Так вот эти проблемы с тормозами и приследуют Русичи на филевской линии ![]() -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 12 Регистрация: 29.8.2006 Пользователь №: 129 ![]() |
Рассказывали, что как- то один в стельку пьяный слесарь влез на оставленный одиночный тепловоз М 62, привел его в движение, вьехал на нем на внутригородскую тупиковую грузовую станцию Нева и приказал открыть ему выходной на Джамбул!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Этого слесаря упекли известно, куда. В психушку! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 369 Регистрация: 10.12.2005 Из: Питер Пользователь №: 15 ![]() |
Рассказывали, что как- то один в стельку пьяный слесарь влез на оставленный одиночный тепловоз М 62, привел его в движение, вьехал на нем на внутригородскую тупиковую грузовую станцию Нева и приказал открыть ему выходной на Джамбул! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Этого слесаря упекли известно, куда. В психушку! Психушка излюбленный карательный орган советских властей. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 34 Регистрация: 19.12.2006 Из: хабаровск Пользователь №: 296 ![]() |
Как то раз один ревизор рассказывал. Дело было давненько ещо при полублокировке .Со станции А до станции Б запрашивается путейская мотриса АС-1А .Загорается зеленый уехала, перегонное время 30-35 минут . Прошло 50 минут на ст Б никто не запрашивается.Понятно сломалась,обычное дело . Подождали ещо 40 минут и вслед отпровляют ТЭМку на помощь. Через некоторое время на ст Б запрашивается ТЭМ а матрисы нет! Все в шоке! Итут чудо на ст Б от входного запросилась АС-1А. Открывают, прибывает. Машиниста за жабры мол где был колись! Оказалось мужик торопился разогнался и вылетел в кривой да в кустарник. То то тепловозники его и не увидели! АСка весом то всего ничего 12 тонн,далеко улетела. Мужик этот не растерялся гдето нашол автокран поставил на рельсы мотрису и поехал дальше!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.9.2025, 11:11 |