Тепловоз 2ТЭ121, Почему так редко встречается |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тепловоз 2ТЭ121, Почему так редко встречается |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1 Регистрация: 8.7.2006 Пользователь №: 106 ![]() |
Был для транс-сибирской магистрали, весь ржавый стоит на базезапаса?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 401 Регистрация: 29.8.2006 Из: Луганская область г.Попасная Украина Пользователь №: 130 ![]() |
Помню машинисты ТЧ-Спб-Финляндского расказывали что ВЛ10У с поездом ели едет на Кузнечное,то 2ТЭ121 с тем же поездом без толкача ещё и разгоняется...А угробили из-за развала СССР...Поставки зап.частей,а особенно колёсных пар прекратились...И пришлось машины отставить... Запчасти не прекратили поставлять. Их прекратили выпускать. У нас их тоже после перестройки через года полтора всех списали под чистую. В ТЧ-6 Попасная их было больше, чем 2ТЭ116. 2ТЭ116 ещё все ходят. По собственному опыту работы на данном тепловозе могу сказать только одно 2ТЭ121 мог дать фору любому электровозу ну а тепловозу тем более. 2ТЭ121 тянул сам до 100 вагонов. На официальном сайте Лугансктепловоза на него хорошо выложена характеристика. К стати по данным можно сделать модель для MSTS или Trainz. -------------------- Не всё так просто, как просто кажется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 35 Регистрация: 12.1.2007 Пользователь №: 322 ![]() |
Привод как и на ВЛ84 не очень хорошо показал себя на этих тепловозах.А запчасти к экипажной части 2ТЭ121 уже давно не производятся.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 3:00 |