Паровозная прогулка |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Паровозная прогулка |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 692 Регистрация: 14.11.2005 Из: г.Королев, Московской области Пользователь №: 1 ![]() |
Как же полезно смотреть телевизор
![]() на всякий случай их телефончик: 221-4582 (вдруг у кого появится желание посетить экскурсию) p.s. если кто то уже посещал данную экскурсию, поделитесь своим мнением -------------------- Фотогалерея | Форум | FAQ | Правила | Связь с администраторами | Портфолио !!! Уважаемые пользователи, вся переписка с администрацией сайта должна вестись с почтовых ящиков которые Вы вводили при регистрации. (только при соблюдении этого правила Вам гарантирован ответ)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
Компания «Дельта Копия» предлагает интересную ретро-экскурсию. Под открытым небом в музее истории железнодорожной техники на Рижском вокзале можно увидеть уникальные образцы паровозов, электровозов, тепловозов XIX-XX веков. Здесь собрана коллекция редких экземпляров старинной техники, например, самый старый из них – паровоз серии «Ов», чей возраст насчитывает более 100 лет. Машинисты ласково называют его «Овечка». Можно увидеть паровоз «ФД – Феликс Дзержинский» – один из самых мощных локомотивов СССР 30-х годов, обслуживавший прифронтовые дороги в годы Великой Отечественной войны. Заслуживает внимания американский паровоз серии «ЕА», который начали поставлять в СССР из США в 1944 году.
Интересно заглянуть и оценить обстановку вагонов, в которых ездили первые лица советского времени. Причем, вагоны были бронированные. В музее представлены экспонаты железнодорожной техники разных исторических эпох, а также специальные самоходные машины – снегоочистители, дрезины, путеводные машины и другие. Но и это еще не все, посетителям представится возможность прокатиться на настоящем паровозе серии «Л» конструкции «Лебедянского» 1953 года выпуска. Кстати, он один из тех, что завершали эпоху паровозостроения в нашей стране. Пассажиры размещаются в сидячих вагонах, как это было принято в то время, и состав из трех вагонов на паровозной тяге отправляется в путь. Ретро-путешествие продлится около 15 минут, паровоз доставит пассажиров в старое депо 1901 года на станции «Красный балтиец». Экскурсии в музее истории железнодорожной техники проводятся каждый день, кроме понедельника. Начало в 12.00 . Стоимость билета для взрослого – 350 руб., для школьников - 300 руб. «Дельта Копия»: (495) 221-45-82, 8-915-069-35-14. Итак, мужики, предлагаю 10 февраля съездить, попыхтеть??? жду передложений, мнений и собираем народ ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
Компания «Дельта Копия» предлагает интересную ретро-экскурсию. Под открытым небом в музее истории железнодорожной техники на Рижском вокзале можно увидеть уникальные образцы паровозов, электровозов, тепловозов XIX-XX веков. Здесь собрана коллекция редких экземпляров старинной техники, например, самый старый из них – паровоз серии «Ов», чей возраст насчитывает более 100 лет. Машинисты ласково называют его «Овечка». Можно увидеть паровоз «ФД – Феликс Дзержинский» – один из самых мощных локомотивов СССР 30-х годов, обслуживавший прифронтовые дороги в годы Великой Отечественной войны. Заслуживает внимания американский паровоз серии «ЕА», который начали поставлять в СССР из США в 1944 году. Интересно заглянуть и оценить обстановку вагонов, в которых ездили первые лица советского времени. Причем, вагоны были бронированные. В музее представлены экспонаты железнодорожной техники разных исторических эпох, а также специальные самоходные машины – снегоочистители, дрезины, путеводные машины и другие. Но и это еще не все, посетителям представится возможность прокатиться на настоящем паровозе серии «Л» конструкции «Лебедянского» 1953 года выпуска. Кстати, он один из тех, что завершали эпоху паровозостроения в нашей стране. Пассажиры размещаются в сидячих вагонах, как это было принято в то время, и состав из трех вагонов на паровозной тяге отправляется в путь. Ретро-путешествие продлится около 15 минут, паровоз доставит пассажиров в старое депо 1901 года на станции «Красный балтиец». Блин, как бы я хотел туда сходить...Жаль не могу... эх... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 1:23 |