Новые локомотивы, продукция заводов бывшего СССР |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Новые локомотивы, продукция заводов бывшего СССР |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
Очень интересно, какие заводы и какие локомотивы производятся в России, а так-же в странах бывшего СССР? Тепловозы, электровозы постоянники и переменники...
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 401 Регистрация: 29.8.2006 Из: Луганская область г.Попасная Украина Пользователь №: 130 ![]() |
ДС3 - электровоз переменного тока, выпущенный Днепропетровским электровозостроительным заводом.
Впервые я увидел его в 2003 году. Этот электровоз предназначен для пассажирских поездов. Почему Siemens - я сам не знаю. -------------------- Не всё так просто, как просто кажется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 76 Регистрация: 16.1.2007 Пользователь №: 334 ![]() |
ДС3 - электровоз переменного тока, выпущенный Днепропетровским электровозостроительным заводом. Впервые я увидел его в 2003 году. Этот электровоз предназначен для пассажирских поездов. Почему Siemens - я сам не знаю. Siemens - потому что силовая электроника тягового привода их производства. ДЭВЗ делает только механику и вспоммашины, тяговые двигатели - Харьковский ЭлектроТяжМаш. В проектах также существуют ДС4, ДС5, ДС6. ДС4 - постоянного тока односекционный, ДС5 и ДС6 двухсекционные варианты соответственно ДС3 и ДС4. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.9.2025, 9:32 |