Скоростное движение, что наc ждет? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Скоростное движение, что наc ждет? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
ЭР200 превращаются в хлам, ЭС250 так и не довели до ума, ожидается появление Сименса на железных дорогах нашей страны. Есть вероятность, что наши чиновники опять обломают немецкий концерн в пятый раз, но кто его знает?!
Даже ЭД6 у нас не пошел с его вероятными 160км/ч? Что нас ждет? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 59 Регистрация: 4.2.2007 Пользователь №: 381 ![]() |
Андрей...Спроси у машиниста о наличии на этом ЧС4Т акта о приёми его в скоростной график...Этот акт должен быть вложен в ТУ152... тут есть проблемка он не останавливается и следует до Владимира и потом я не работаю в ГЖД я просто любитель железной дороги учюсь я в Нижегородском Авиационном Техническом Колледже (НАТК)мне 15 лет(пока) и просто каждый день езжу на электричках пустят ли меня в кабину (чтобы спросить или посмотреть ) -------------------- жизнь хороша когда есть ППШ
заходите внуторь внуторь внуторь... railfly@rambler.ru FLYWINGss@rambler.ru al41FP@rambler.ru ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
тут есть проблемка он не останавливается и следует до Владимира и потом я не работаю в ГЖД я просто любитель железной дороги учюсь я в Нижегородском Авиационном Техническом Колледже (НАТК)мне 15 лет(пока) и просто каждый день езжу на электричках пустят ли меня в кабину (чтобы спросить или посмотреть ) Если ты не работаешь на ж.д., а являешься простым любителем. То окуда ты можешь знать, что ЧС4т выжимает легко 160 км/ч с 16-ю вагонами? Или ты как Олег по столбам скорость считаешь? Или может быть по времени проследования поезда мимо тебя? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 624 Регистрация: 14.11.2005 Из: Королев Московская область Пользователь №: 4 ![]() |
Если ты не работаешь на ж.д., а являешься простым любителем. То окуда ты можешь знать, что ЧС4т выжимает легко 160 км/ч с 16-ю вагонами? Или ты как Олег по столбам скорость считаешь? Или может быть по времени проследования поезда мимо тебя? Судя по всему наш Форум становится "чиста научным".Уже появились два новых альтернативных метода измерения скорости движения:![]() 1.Столбовой метод измерения 2.Метод измерения скорости движения состава относительно тела,находящегося в состоянии покоя. Лирическое отступление: Помню в детстве,году в 1976 ездил в пионерлагерь на Черное море в Анапу.Где-то,не доезжая Мичуринска,нас тормознули по причине аварии(сход состава с нефтеналивными цистернами).Простояли мы не менее 12-14 часов.Потом начали нагонять.Во главе нашего состава был "кишкотряс".Шел он с бешенной скоростью,по тем временам.Я на тот момент не знал о столбовом методе.Поэтому,выглянув в окно сказал себе "Ого!КилОметров 140 шпарит,не меньше".Так в моем эмпирическом созерцании родился еще один способ определения скорости движения -"интуитивный".Самое удивительное,что мне удалось самого себя убедить,что так и было на самом деле(по скорости). ps.История подлинная.Кстати,забыл,есть еще один старый метод - "стыковый",где вместо столбов применяется длина рельса,точнее количество рельсовых стыков,пройденных за единицу времени. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 385 Регистрация: 24.3.2006 Пользователь №: 46 ![]() |
два новых альтернативных метода измерения скорости движения: 1.Столбовой метод измерения 2.Метод измерения скорости движения состава относительно тела,находящегося в состоянии покоя. А, между прочим, "народные средства" всегда были довольно эффективными! ![]() Скорость по столбам я считаю так: число столбов за 15сек минус "1" (это столько промежутков между столбами). Затем умножаю это число на расстояние между столбами (50м), результат умножаю на 4 и затем на 60мин. Почему сразу не за минуту? Так точнее. За минуту могут быть колебания скорости. Почему не по километровым, как Алексей? Потому, что километровые стоят с бОльшей погрешностью, можно пропустить, и бывают иногда не через каждый километр. Неудобно. Почему 50м? Ну по СНИПам и ГОСТам расстояние между опорами КС на насыпи 43-45м на кривом участке чуть чаще, на прямом перегоне 52м, на станциях до 67м. И в книжке по ЖД моделированию сказано, что максимальное расстояние между опорами достигает 70м. Я беру среднее значение. Николаю я тоже верю, но скорее всего - 75м это только на скоростной Окт. ЖД. Есть ещё и чисто научный прибор с датчиком воздушного давления, откалиброванный до скорости 160км/ч на автомобиле (больше разгоняться на нашей машине было просто страшно). Но высунуть в окно его можно только летом. Так, что данные народного и научного метода я сопоставлял. С точностью плюс-минус пять километров совпадает. КлубУ - не в топку, а к нам - в поверку! ![]() |
|
|
Гость_ULVER_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гость ![]() |
Олег! Вы меня извините, но я не могу уже удержаться от вопроов следующего плана: Какое у Вас образование? И кем работаете, работали, какую должность занимаете или занимали? Если хотите можете не отвечать вообще, или не отвечать публично.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 385 Регистрация: 24.3.2006 Пользователь №: 46 ![]() |
Олег! Вы меня извините, но я не могу уже удержаться от вопроов следующего плана: Какое у Вас образование? И кем работаете, работали, какую должность занимаете или занимали? Если хотите можете не отвечать вообще, или не отвечать публично. 1. Не извиню. ![]() 2. Образование высшее радиотехническое. Несколько лет назад участвовал в работе по испытанию цифровой системы связи стандарта TETRA для перспективного применения её на ЖД. В частности, проводились эксперименты влияния скорости движения поезда на качество связи. (Влияние допплеровского эффекта на количество ошибочных битов в принятом сигнале. На малых скоростях не проявляется). Испытания проводились на Свердловской ЖД. с электровозом ЧС2 на скорости 160км/ч и на грузовых локомотивах ВЛ на скоростях до 70км/ч совместно с институтом ВНИИАС МПС, работниками дороги и специалистами компании National Instruments. К сожалению в кабину не попал, тк в это время параллельно вел второй проект и был в командировке у Вас в Питере. Однако отчет наших товарищей видел, в конференции участвовал и разрабатывал методики измерений и требования к измерительной аппаратуре для этого эксперимента. Остальные мои проекты связаны были не с ЖД. ![]() 3. В строительстве полный "лох", поэтому насчет расстояния между столбами строго не судите - данные из литературы, с рулеткой не измерял. ![]() 4. Обо всём остальном расскажу при личной встрече, если доберусь до вашего ТЧ8. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 17:23 |