Частные локомотивы, принадлежащие частным компаниям |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Частные локомотивы, принадлежащие частным компаниям |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 18 Регистрация: 11.12.2006 Пользователь №: 267 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 76 Регистрация: 16.1.2007 Пользователь №: 334 ![]() |
Ну, у нас на Украине до частных локомотивов еще не дошло, хотя выезд локомотивов промтранспорта на магистральные линии практикуется. А в России все условия для такого процесса уже созданы, только для этого скорее всего понадобится быть юридическим лицом. Если у людей есть свои локомотивы, вагоны и даже я слышал пассажирские поезда, и им разрешают кататься по путям МПС, то почему бы такому и не случиться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Неактивированный Сообщений: 46 Регистрация: 14.1.2007 Пользователь №: 328 ![]() |
Мир всем!
про частное владение не слышал ещё, а так примеров много: На разрезе работал: чтобы вывозить уголь на пути МПС, локомотив должен удовлетворять требованиям РЖД(скоростемер,ЭПК и всё такое),бригада сдаёт экзамены на право выезда в отделении дороги, платят за принятие, диспетчер связывается со станцией, поезд едет его запускают. берёт порожняк, его выпускают назад. Ну такая то работа везде распространена,с подъездных путей на одну станцию тепловоз выезжает. А свыездом на перегон тяжелее: выехать на станцию - надо сдать экзамены в региональном управлении ЗАП-СИБ ЖД, а чтобы везти вертушку по перегону, надо ехать в Новосибирск на экзамен в главную контору ЗАП-СИБ ЖД -------------------- За Нашу и Вашу дорогу!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 4:53 |