Скоростное движение, что наc ждет? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Скоростное движение, что наc ждет? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
ЭР200 превращаются в хлам, ЭС250 так и не довели до ума, ожидается появление Сименса на железных дорогах нашей страны. Есть вероятность, что наши чиновники опять обломают немецкий концерн в пятый раз, но кто его знает?!
Даже ЭД6 у нас не пошел с его вероятными 160км/ч? Что нас ждет? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 59 Регистрация: 4.2.2007 Пользователь №: 381 ![]() |
Андрей...Спроси у машиниста о наличии на этом ЧС4Т акта о приёми его в скоростной график...Этот акт должен быть вложен в ТУ152... тут есть проблемка он не останавливается и следует до Владимира и потом я не работаю в ГЖД я просто любитель железной дороги учюсь я в Нижегородском Авиационном Техническом Колледже (НАТК)мне 15 лет(пока) и просто каждый день езжу на электричках пустят ли меня в кабину (чтобы спросить или посмотреть ) -------------------- жизнь хороша когда есть ППШ
заходите внуторь внуторь внуторь... railfly@rambler.ru FLYWINGss@rambler.ru al41FP@rambler.ru ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
тут есть проблемка он не останавливается и следует до Владимира и потом я не работаю в ГЖД я просто любитель железной дороги учюсь я в Нижегородском Авиационном Техническом Колледже (НАТК)мне 15 лет(пока) и просто каждый день езжу на электричках пустят ли меня в кабину (чтобы спросить или посмотреть ) Если ты не работаешь на ж.д., а являешься простым любителем. То окуда ты можешь знать, что ЧС4т выжимает легко 160 км/ч с 16-ю вагонами? Или ты как Олег по столбам скорость считаешь? Или может быть по времени проследования поезда мимо тебя? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 59 Регистрация: 4.2.2007 Пользователь №: 381 ![]() |
Если ты не работаешь на ж.д., а являешься простым любителем. То окуда ты можешь знать, что ЧС4т выжимает легко 160 км/ч с 16-ю вагонами? Или ты как Олег по столбам скорость считаешь? Или может быть по времени проследования поезда мимо тебя? ![]() то что 160 он выжмет это моё предположение я не говорил что он с такой скоростью ездит кстате на вагонах написано "испытан 160км\ч 2003год" он еде в районе 140 +- 5км\ч определлял по хреногрофу делается так делается два фотодатчика и ставятся на расстояние 10 м они подключаются к Хреногрофу (у меня такой какой используется для вычисления скорости полёта пули пневматической винтовки поэтому на низких скоростях такая погрешность) ну тык вот и этот самый хреногороф показываетскорость тогда она была 143 км\ч кстате вот номер того "негодяя" который меня сегодня опять снегом опсыпал ЧС4т-276 -------------------- жизнь хороша когда есть ППШ
заходите внуторь внуторь внуторь... railfly@rambler.ru FLYWINGss@rambler.ru al41FP@rambler.ru ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 385 Регистрация: 24.3.2006 Пользователь №: 46 ![]() |
то что 160 он выжмет это моё предположение Выжимает! По паспорту конструкционная вообще 180 была! Опыт скоростных испытаний старого аквариума ЧС4 там уже учли. Там тоже вначале 180 было, но он на 120 загибался, колбасило так, что мог развалиться. А ЧС4Т на 107км/ч должон развивать тягу 17400 кгс, а на 160км/ч - около 12000кгс. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 385 Регистрация: 24.3.2006 Пользователь №: 46 ![]() |
Цитата(alex1000 @ 11.2.2007, 5:16)
Это на каком же участке проводились такие испытания...? Подскажите пжалуста... Посмотрел. Опытный полигон цифровой радиосвязи стандарта TETRA, был организован на участке Северка-Свердловск-Богданович-Камышлов. Протяженность 151 км. Где там точно разгонялись не знаю, но влияние эффекта "эхо" на высоких скоростях провели. А вот свеженькое про С-кт -Петербург нашел в инете сегодня: цитата "Недавно — в конце июня этого года — ГКРЧ приняла судьбоносное для TETRA решение. Госкомиссия по радиочастотам сочла возможным для разворачивания сетей этого стандарта использование полос радиочастот 412-417 МГц/422-427 МГц и 457,4-459 МГц/467,4-469 МГц. Но и в этом случае не обошлось без ограничений — в пределах зоны радиусом 350 км от центра Москвы по настоянию военных ГКРЧ запретила выдавать частоты 412-417 МГц/422-427 МГц. Отдельные наблюдатели считают, что эта поправка, по сути дела, приведет к тому, что железнодорожники, имеющие в распоряжении диапазоны 457,4-458,5 МГц и 467,4-468,5 МГц, выделенные на технологические нужды, не смогут ими пользоваться. Решение ГКРЧ ставит под вопрос реализацию проекта создания скоростного железнодорожного сообщения Москва — Петербург, частью которого является система TETRA-связи, считают эксперты". Так, что может и у вас тестить будем. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.9.2025, 4:49 |