IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

ВЛ83, интересуют конкретные технические сведения
fostor
сообщение 2.2.2007, 16:53
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 2.2.2007
Пользователь №: 375



Ребят подскажите номинальные характеристики ТЭД НБ-604. Интересуют фазные токи и напряжения, ток и напряжение возбуждения, частота... Вообщем кто чем сможет помочь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Bender
сообщение 8.2.2007, 8:10
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



Цитата(alex1000 @ 7.2.2007, 20:58) *
Так ему же только про двигло нуна...А не вся статья...Или это для тех кто не знает о существовании ВЛ83...?

Может кто прочитает, интересно ведь, двигатели - узкая тема, мало кто интересуется.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей Владимиро...
сообщение 13.2.2007, 21:23
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Регистрация: 19.9.2006
Пользователь №: 154



Судьба этого электровоза, пожалуй, наиболее печальная из всех российских экспериментов. Ему так и не удалось проехать самостоятельно ни одного метра. У выущенных незадолго до этого ВЛ80В-1129 и 1130 с наладкой вентильного тягового электропривода были серьезные проблемы. Эти проблемы послужили главным основанием того, что Минэлектротехпром, который в то время командовал НЭВЗом и ВЭлНИИ, своим решением полностью остановил дальнейшие работы промышленности по вентильным двигателям и расформировал соответствующий отдел в ВЭлНИИ. Под этот "указ" попал и вентильный ВЛ83-001. Его наладку практически даже не начинали. Это было примерно в 1980 году. К чести МПС железнодорожники тогда не согласились с Минэлектротехпром и выкупили у НЭВЗа за 1 млн рублей практически неработающий ВЛ80В-1129. Дальнейшая его доводка велась силами лаборатории перспективных видов тяги ВНИИЖТ. Но этого, конечно, для реальной победы оказалось недостаточно. Решение Минэлектротехпрома, все-таки, оказалось роковым для вентильного привода. Позже уже в середине 90-х годов реанимировать в ВЭлНИИ мощный коллектив по этому направлению так и не удалось. Думаю, это стало одной из причин провала с проектом ЭП200.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 13:15