ВЛ83, интересуют конкретные технические сведения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ВЛ83, интересуют конкретные технические сведения |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5 Регистрация: 2.2.2007 Пользователь №: 375 ![]() |
Ребят подскажите номинальные характеристики ТЭД НБ-604. Интересуют фазные токи и напряжения, ток и напряжение возбуждения, частота... Вообщем кто чем сможет помочь
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
Так ему же только про двигло нуна...А не вся статья...Или это для тех кто не знает о существовании ВЛ83...? Может кто прочитает, интересно ведь, двигатели - узкая тема, мало кто интересуется. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1 Регистрация: 19.9.2006 Пользователь №: 154 ![]() |
Судьба этого электровоза, пожалуй, наиболее печальная из всех российских экспериментов. Ему так и не удалось проехать самостоятельно ни одного метра. У выущенных незадолго до этого ВЛ80В-1129 и 1130 с наладкой вентильного тягового электропривода были серьезные проблемы. Эти проблемы послужили главным основанием того, что Минэлектротехпром, который в то время командовал НЭВЗом и ВЭлНИИ, своим решением полностью остановил дальнейшие работы промышленности по вентильным двигателям и расформировал соответствующий отдел в ВЭлНИИ. Под этот "указ" попал и вентильный ВЛ83-001. Его наладку практически даже не начинали. Это было примерно в 1980 году. К чести МПС железнодорожники тогда не согласились с Минэлектротехпром и выкупили у НЭВЗа за 1 млн рублей практически неработающий ВЛ80В-1129. Дальнейшая его доводка велась силами лаборатории перспективных видов тяги ВНИИЖТ. Но этого, конечно, для реальной победы оказалось недостаточно. Решение Минэлектротехпрома, все-таки, оказалось роковым для вентильного привода. Позже уже в середине 90-х годов реанимировать в ВЭлНИИ мощный коллектив по этому направлению так и не удалось. Думаю, это стало одной из причин провала с проектом ЭП200.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 13:15 |