Тепловоз 2ТЭ121, Почему так редко встречается |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тепловоз 2ТЭ121, Почему так редко встречается |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1 Регистрация: 8.7.2006 Пользователь №: 106 ![]() |
Был для транс-сибирской магистрали, весь ржавый стоит на базезапаса?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3 Регистрация: 30.1.2007 Пользователь №: 369 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3 Регистрация: 30.1.2007 Пользователь №: 369 ![]() |
Добрый вечер!
Не сказал бы что Voith Maxima 40 CC в 3,6 мВт маломощный дизель: Согласен. Но это исключение из правил. Мне и самому интересно, что будет с этими машинами и их гидропередачей лет через пять, например...http://img149.imageshack.us/my.php?image=m...00akiel2jz5.jpg http://img168.imageshack.us/img168/7538/1aaaaaub2.png http://img168.imageshack.us/img168/7167/1aaajr9.png http://img168.imageshack.us/img168/328/1aaaaaafk2.png http://www.privatbahnforum.de/read.php?1,87830,87890,cview=1 Удачи! |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 6 Регистрация: 14.2.2007 Пользователь №: 390 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 12:51 |